Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Need for Speed: Pro Street (NFS 11)

Автор: s_chechel
Дата сообщения: 07.12.2007 14:59

Цитата:
А не подскажите - прокачал тачку для дрэга. Когда стартую она походу на задние колеса встает и управлять ей становится вообще невозможно. Скорости к 3-4 опускается опять. Но если едешь на длинном дрэге и включаешь нитро на 5 скорости опять начинает вставать вертикально. Очень неприятно Врезаюсь Что сделать?

Скажи, как машина называется?

ЗЫ: Просто для инфы. Там дальше нужно будет какраз на задних колесах ездить.
Автор: war2005
Дата сообщения: 07.12.2007 16:07
Не помню уже, но в конце SS.
Автор: artiyom
Дата сообщения: 07.12.2007 21:16
rain87

Цитата:
ставь самое лучшее. но с умом - если прокачаешь машину по мощности, а на управление баблов не хватит - пытка будет, а не езда. я так попал с ниссаном 350, еле накопил на апы для управления


Вот предположим имеется две детали: двигатель 2 уровня, если сделаю этот апгрейд, то добавит 10 единиц; и есть двигатель 3 уровня, тут написано что +20. Вопрос в том, ставить с начала 2 а потом 3? Или сразу ставить три, ибо он включит в себя и очки за двиготель второго уровня?


И еще вопрос, так ли важно стать рекордсменом уик энда? Или достаточно просто стать лидером? Когда станешь рекордсменом, рамка уик энда желтая?
Автор: rain87
Дата сообщения: 07.12.2007 21:27

Цитата:
Не помню уже, но в конце SS.
chevrolet shevelle ss наверное

artiyom
Цитата:
Вот предположим имеется две детали: двигатель 2 уровня, если сделаю этот апгрейд, то добавит 10 единиц; и есть двигатель 3 уровня, тут написано что +20. Вопрос в том, ставить с начала 2 а потом 3?
ставь 3. два двигателя в машине быть не может, логично? поэтому все ставить нет смысла, ставь лучший
Цитата:
И еще вопрос, так ли важно стать рекордсменом уик энда? Или достаточно просто стать лидером? Когда станешь рекордсменом, рамка уик энда желтая?
лидерства достаточно. жёлтая рамка - значит лидер
Автор: artiyom
Дата сообщения: 07.12.2007 22:01
rain87

Цитата:
ставь 3. два двигателя в машине быть не может, логично? поэтому все ставить нет смысла, ставь лучший

Тоесть я не потеряю +10 единиц к мощности?)


Цитата:
лидерства достаточно. жёлтая рамка - значит лидер

Я стал лидером в нескольких уикэндах, но рамочка появилась только в том, где я рекордсмен.

А сколько примерно уикэндов в игре? За каждый пройденный в информации добавляется 1 процент прохождения карьеры. Выходит их 100?
Автор: rain87
Дата сообщения: 07.12.2007 23:55

Цитата:
Тоесть я не потеряю +10 единиц к мощности?)
да нет
Цитата:
Я стал лидером в нескольких уикэндах, но рамочка появилась только в том, где я рекордсмен.
ты походу путаешь понятия. можно стать победителем уикенда - тогда уикенд станет чёрным. можно стать лидером (раза в 2 больше очков чем победа) - тогда станет жёлтым. а можно рекордсменом - тогда просто рядом с уикендом будет написан твой рекорд и твоё имя

Добавлено:

Цитата:
А сколько примерно уикэндов в игре? За каждый пройденный в информации добавляется 1 процент прохождения карьеры. Выходит их 100?
та дофига уикендов. может и под 100. но наверное всё таки меньше - за каждого короля по моему по 10% дают. а королей 5 штук
Автор: artiyom
Дата сообщения: 08.12.2007 00:30
rain87
В атком случае чем отличается победитель от лидера?
Автор: zhuc4ara
Дата сообщения: 08.12.2007 12:31
А со звуком ни у кого пролем не было?
Автор: Alex Zaguzin
Дата сообщения: 08.12.2007 14:01
zhuc4ara - а какие именно у тебя проблемы со звуком? Или твой вопрос в пустоту?
Автор: artiyom
Дата сообщения: 08.12.2007 16:57
Вопрос: у меня имеется nissan 240, щас я выиграл nissan 350. Стоит продать первый, чтобы улучшить второй? Они оба для грипа. Или стоит иметь две машины для грипа?
Автор: zhuc4ara
Дата сообщения: 08.12.2007 16:59
ну дело обстоит так ставил я демку на низких настрйках шла нормально звук дёргался немного.привезли мне пиратку версия 1.0 ну ставлю её ехать не возможно дегается вся в месте со звуком (geforse6600 celeron 2.80ghz 768 оперативки ) понимаю что этого маловато мягко говоря.
Автор: Alex Zaguzin
Дата сообщения: 08.12.2007 17:02
zhuc4ara - естественно мало. Твой конфиг, версия дров, игра (от Софтклаба?)...
Автор: zhuc4ara
Дата сообщения: 08.12.2007 17:09
ForceWare 169.04 XP 32-bit вроде последние кризис с ними пошел
если от Софтклаба это где Фоменко то нет текст рус. речь нет
Автор: Nekt
Дата сообщения: 08.12.2007 18:29
Вопрос, ввиду не увидомленности из офф источников.
Русская версия есть на прилавках ?
Автор: artiyom
Дата сообщения: 08.12.2007 18:49
В добавление к предыдущему вопросу есть еще вопросы. Мне открыло в салоне кучу новых машин. Какую машину выбрать для дрэга? Слышал все хвалят шелби 500 гт, но там их два: один называется так, у другого в конце число 67. Что взять? Или есть машины получше? разумеется пока в расчет не идут сверх дорогие тачки (больше 100 тысяч стоимостью). Так что брать для дрэга, чтобы потом не жалеть?

И аналогичный вопрос для грипа. Оставить ниссан 240, ниссан 3500 или взять что-то иное?
Не играю, жду ответа)
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 08.12.2007 18:53
artiyom

Цитата:
Какую машину выбрать для дрэга?

любую американскую классику
Цитата:
у другого в конце число 67

вот эта рулит

Цитата:
И аналогичный вопрос для грипа.

не наю. Audi TT в этом плане рулит!
Автор: rain87
Дата сообщения: 08.12.2007 19:23
Zombik007

Цитата:
у другого в конце число 67


вот эта рулит
а чем?? хотел купить её (она и раза в 2 дороже), но она по всем параметрам хуже кроме того 67 год - старушка всё таки ей цена такая имхо только из за антикварной ценности

artiyom

Цитата:
Вопрос: у меня имеется nissan 240, щас я выиграл nissan 350. Стоит продать первый, чтобы улучшить второй? Они оба для грипа. Или стоит иметь две машины для грипа?
продавай. 2 машины нафиг не надо
Цитата:
В атком случае чем отличается победитель от лидера?
ну, количеством набранных очков. для достижения лидерства надо раза в 2 больше очков набрать
Автор: artiyom
Дата сообщения: 08.12.2007 20:40
Все понятно.
Для дрега взял 500гт, непрокаченный делаю 1/4 за примерно за 12 и 1/2 примерно за 18.

Продал ниссан 240 и прокачал 350. Результат не очень. Машина просто ужасная, иногда ее ТАК заносит что просто ужас. Что делать? Она на втором уровне, еще немного и перейдет на 3. Причем, управление, на несколько единиц впереди мощности.

Еще вопрос: зачем нужна аэродинамика?
Автор: rain87
Дата сообщения: 08.12.2007 21:06
artiyom
ну хез, я на 350 довольно много прошёл
Цитата:

Еще вопрос: зачем нужна аэродинамика?
ну, разгоняться быстрее будешь при хорошей аэродинамике наверное. +скорость максимальная больше, ощутимо. например на том же гт500 при стоковом кузове 350, а при хорошем - 400
Автор: artiyom
Дата сообщения: 08.12.2007 22:06
rain87

Цитата:
ну хез, я на 350 довольно много прошёл

А меня она не слушается...(

А есть общепризнанный автомобиль-фаворит для грипа? Или это есть 350?


Еще скоро нужна будит машина для дрифта. Что брать?

И еще если есть другие типы гонок, то посоветуйте тачки и для них.
Автор: rain87
Дата сообщения: 08.12.2007 22:53

Цитата:
А есть общепризнанный автомобиль-фаворит для грипа? Или это есть 350?
да фиг его. мне ламборджини понравился
Цитата:
Еще скоро нужна будит машина для дрифта. Что брать?
я брал гто, хотя на мазде рх7 гораздо легче проходить. но её надо покупать самому
Цитата:
И еще если есть другие типы гонок, то посоветуйте тачки и для них.
для скорости - скайлайн, будет на одном из уикендов. на скайлайне всех порвал. вроде и всё
Автор: artiyom
Дата сообщения: 09.12.2007 15:12
rain87
Понятно.
Оставляю 500 для трега. ГТО для дрифта.
Но вот для грипа, не зна. Кто-нибудь пробовал шевроле камаро концеп (смотрели фильм Трансформеры?!) для грипа? Или ауди, скажем. Просто у меня есть жетон для покупки, могу любую купить наверное.

Добавлено:
Помнится в Underground 2 Тойота Селика рулила...
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 09.12.2007 15:21
rain87

Цитата:
а чем?? хотел купить её (она и раза в 2 дороже),

ты же сам говорил что она лучше.Хотя в этом плане Хеми куда круче.
Автор: rain87
Дата сообщения: 09.12.2007 19:27
Zombik007
там есть 2 шелби гт500. есть просто шелби гт500 - современный такой америкосский тракторец, в который забыли поставить руль но зато на двигатель места не пожалели. а есть ещё шелби гт500 '65 - гт500 65-го года. стоит в 2 раза дороже обычной гт500, по параметрам в 2 раза хуже. я говорил про первый автомобиль

artiyom
Цитата:
Просто у меня есть жетон для покупки, могу любую купить наверное.
гм. а где ты такое достал? у меня вроде не было такого

зы. на гто я запарился проходить ватанабе, ниасилел. рх7 как раз для него и купил
Автор: artiyom
Дата сообщения: 09.12.2007 20:19
rain87
А в одном из уик-эндов выиграл. Зайди в пункт "жетоны", там будут три столбца: первый для ремонта, второй - для полного ремонта, и третий - там жетоны для покупки машин. Вот один такой я выиграл недавно. Хотя может я что-то не так понял.

Кажется я понял, почему у меня не выходит с грипом ничего. Она так легко рвется вперед, что ничего не могу поделать. Что делать? на 240 все ок было. Купить чтоли ее обратно?)
Автор: rain87
Дата сообщения: 09.12.2007 20:50
artiyom
забавно, я на уикенде ни разу такой жетон не выигрывал
Цитата:
Кажется я понял, почему у меня не выходит с грипом ничего. Она так легко рвется вперед, что ничего не могу поделать.
хех, то о чём я предупреждал. заднеприводный автомобиль, прокачанная мощность. у меня тоже так было
Цитата:
Что делать?
управление качать
Цитата:
на 240 все ок было. Купить чтоли ее обратно?)
мощи не хватит скорей всего. будут тупо обходить по скорости
Автор: artiyom
Дата сообщения: 09.12.2007 21:24
rain87

Цитата:
абавно, я на уикенде ни разу такой жетон не выигрывал

Ну там же как рулетка. Один из пяти призов нужно выбрать. Видимо ты не то выбирал)


Цитата:
хех, то о чём я предупреждал. заднеприводный автомобиль, прокачанная мощность. у меня тоже так было

Значит если машина будит с передним приводом, то управлять ею легче?

Цитата:
управление качать

Насколько управление должно опережать мощность, чтобы ездилось комфортно?
Автор: rain87
Дата сообщения: 09.12.2007 21:49
artiyom

Цитата:
Значит если машина будит с передним приводом, то управлять ею легче?
ну, чисто теоретически переднеприводные машины не заносит, и управлять ими легче. но тем не менее я все грипы прошёл на заднеприводных и только в конце купил полноприводную мурчилагу
Цитата:
Насколько управление должно опережать мощность, чтобы ездилось комфортно?
типа по нфсной шкале? да кто ж это знает. знаю, что когда все апгрейды 3 уровня на всё стоят, то на 350 ездить вполне нормально
Автор: artiyom
Дата сообщения: 09.12.2007 22:01
rain87
Понятно, вообщем пора мне немного поэксперементировать)
И тебе лично большое спасибо за ответы.
Автор: rain87
Дата сообщения: 10.12.2007 00:17
artiyom
да не за что

а у кого какие рекорды на дрэге? у меня 6.18 и 9.73, зонда 1186 лс

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435

Предыдущая тема: Полный привод: УАЗ 4х4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.