DK21
ну дело в том, что я принципиальный ненавистник дрифта но вообще -
Цитата:
ну дело в том, что я принципиальный ненавистник дрифта но вообще -
Цитата:
дрифт - 7566ужас
дрифт - 7566ужас
а автосалон пока не заглядывайся, бабок никаких не хватит
прокачивай те тачки что есть (по идее у тебя щас ниссан 240 для грипа и кобальт для дрэга)
дальше будешь участвовать в свободных уикендах и получать новые тачки.
Я сделал оптимизайию для двухъядерников. Но без дуалкоре оптимизера.
http://www.ice-graphics.com/ICEAffinity/IndexR.html
этот тест показывает что все ок.
имхо, но продавай кобальт - бери америкосовскую классику - и качай ее+много. на кобальте запаришься дрэговать
кстати, ещё одно наблюдение - ставить азот больше чем первого уровня на дрэговую машину нет смысла - ибо всё равно только 1 баллон успевает сгореть. остальным банально не хватает времени даже на 1/2 (10.5 секунд на гт500, кажись)
у меня нормально получается только на 4ой.угу, на ней самой. раньше - передачи все вразнобой переключаю, не попадаю. иногда на третей включаю, но редко. обычно на 4
мне терь осталось только дрифт осилить ненавижу дрифт с самого первого андеграунда
Цитата:
В дрифте пока вообще логики ненашел.
Несколько страниц раньше обсуждали, там был хороший рецепт прохождения. Едешь на максимально возможной скорости, не врубываясь в стенки. И поворот постоянно держать не надо, им надо подклацывать и поворачивать машину в нужную сторону. У меня максимум было что-то около 25 тысяч х17, больше 400 тысяч. К сожалению, проехать цельным заносом два круга в дрифтовой трассе здесь нельзя, было бы зло
В скоростных гонках, что мне понравилось, реально страшшно гонять... Чувствуется скорость... конкретно... На Шевролете корвете СТРАШНО... прокачанном... Разбивался в ХЛАМ...
ты ещё не участвовал в скоростных гонках
Pontiac GTO- нормальная машина. Я тоже к ней долго привыкал, но теперь нравится. Кстати кто за какое количество времени прошёл всю игру? Я уже аканчиваю, но потратил более недели, так как времени играть практически небыло....
Pontiac GTO65 года? ну я когда дошёл до выбора машины, смотрел по лошадям и деньгам поэтому гто65 отпал
так это уже с полигры пройдено. а на какой машине скорость проходил? аж интересно
одно неприятно - лёгкие повреждения оцениваются почти в 30000.
В начале талон ремонта стоил 5000. Дальше дороже?талон всегда стоит 5000. а вот ремонт деньгами зависит от цены машины. походу чем дороже машина, тем дороже ремонт. зонда за 721000 весьма дорого ремонтируется, очевидно
ставить нужно детали которые повышают те или иные характеристики машины... напримет - турбонаддув 1 или 4 уровня - разницу увидишь на параметрах машины... то что там несколько наддувов каждого уровня - то так - для красоты
так вся игра и построена на уикендах....имхо, но продавай кобальт - бери америкосовскую классику - и качай ее...
Need for Speed: ProStreet – что-то с чем-топрактически копия обзора с cnews. хз чё все так его не взлюбили, имхо куда лучше 3х-4х предыдущих нфсов (про карбон я вообще молчу)
А если я пропущу промежуточные обновления и сделаю самые лучшие, то результат быдит тот же? Или нужно ставить все подряд, что добавляет очков?ставь самое лучшее. но с умом - если прокачаешь машину по мощности, а на управление баблов не хватит - пытка будет, а не езда. я так попал с ниссаном 350, еле накопил на апы для управления
талон всегда стоит 5000. а вот ремонт деньгами зависит от цены машины.
А не подскажите - прокачал тачку для дрэга. Когда стартую она походу на задние колеса встает и управлять ей становится вообще невозможно. Скорости к 3-4 опускается опять. Но если едешь на длинном дрэге и включаешь нитро на 5 скорости опять начинает вставать вертикально. Очень неприятно Врезаюсь Что сделать?
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435
Предыдущая тема: Полный привод: УАЗ 4х4