Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Need for Speed: Pro Street (NFS 11)

Автор: rain87
Дата сообщения: 05.12.2007 16:18
DK21
ну дело в том, что я принципиальный ненавистник дрифта но вообще -
Цитата:
дрифт - 7566
ужас
Автор: jasoncheg
Дата сообщения: 05.12.2007 17:25
мне игра тоже пондравилась особенно играть на клавиатуре почти прошол
Автор: masgak
Дата сообщения: 05.12.2007 18:36
скажите, есть программа для выдергивания музыки?
Автор: artiyom
Дата сообщения: 05.12.2007 19:33
Решил таки в нее поиграть. Игра ничего, интересная. Но я вообще слабоват в играх по этому есть вопросы.
Вот я прошел 3 процента игры. А в автосалоне по-прежнему открыта лишь одна машина. При каком условии открываются остальные? А то я на двух тачках всего езжу (даже не знаю откуда они взялись). Причем кажется им мощности не хватает для того, чтобы побил рекорды некоторые. В итоге я стал лидером лишь в однои уик-энде. Помогите разобраться.
Автор: rain87
Дата сообщения: 05.12.2007 23:14
artiyom
на автосалон пока не заглядывайся, бабок никаких не хватит. прокачивай те тачки что есть (по идее у тебя щас ниссан 240 для грипа и кобальт для дрэга)

дальше будешь участвовать в свободных уикендах и получать новые тачки. тогда старые можно будет продавать

в автосалон можно будет ходить ближе к средине игры
Автор: artiyom
Дата сообщения: 06.12.2007 03:13
rain87

Цитата:
а автосалон пока не заглядывайся, бабок никаких не хватит

В районе 150 тысяч щас.


Цитата:
прокачивай те тачки что есть (по идее у тебя щас ниссан 240 для грипа и кобальт для дрэга)

Да они родимые.
А когда прокачиваю там есть детали, которые вроде не добавляют ничего, их тоже ставить?


Цитата:
дальше будешь участвовать в свободных уикендах и получать новые тачки.

Я так понимаю уик энд - это единственная возможность соревнования в в карьере? Или есть другие форма соревнования тоже?
Автор: Ashesss
Дата сообщения: 06.12.2007 07:11
artiyom
ставить нужно детали которые повышают те или иные характеристики машины... напримет - турбонаддув 1 или 4 уровня - разницу увидишь на параметрах машины... то что там несколько наддувов каждого уровня - то так - для красоты

так вся игра и построена на уикендах....имхо, но продавай кобальт - бери америкосовскую классику - и качай ее... убьешь сразу двух зайцев - и драг леге проходить будет... и машина для "вилли" тоже будет
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 06.12.2007 10:18
kikozz

Цитата:
Я сделал оптимизайию для двухъядерников. Но без дуалкоре оптимизера.
http://www.ice-graphics.com/ICEAffinity/IndexR.html
этот тест показывает что все ок.

На какой винде ты его запускал? х64 или х86?

Кто на чем дрег проходит?
Замахался уже.
(Сори, если уже было)
Автор: rain87
Дата сообщения: 06.12.2007 14:23

Цитата:
имхо, но продавай кобальт - бери америкосовскую классику - и качай ее
+много. на кобальте запаришься дрэговать

s_chechel
дрэг элементарно проходится на шелби гт500. она в непрокачанном состоянии делает 1/4 за 10 сек, прокачанная - за 7. быстрее гт500 у меня получилось только на зонде - 6.5, причём это неоптимальное переключение. но зонда стоит соответственно

кстати, ещё одно наблюдение - ставить азот больше чем первого уровня на дрэговую машину нет смысла - ибо всё равно только 1 баллон успевает сгореть. остальным банально не хватает времени даже на 1/2 (10.5 секунд на гт500, кажись)
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 06.12.2007 14:32

Цитата:
кстати, ещё одно наблюдение - ставить азот больше чем первого уровня на дрэговую машину нет смысла - ибо всё равно только 1 баллон успевает сгореть. остальным банально не хватает времени даже на 1/2 (10.5 секунд на гт500, кажись)

В самом начале, на трассе 1/2 на шевролете я успевал выпалить и второй, но уже в самом конце.
На какой передаче вы его выпаливаете?
у меня нормально получается только на 4ой.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 06.12.2007 14:33
rain87
блин я взял Porshe Cayman для дрега так она так фигово гоняет.Особенно когда стартую.переход с первой на вторую скорости очень долгий.И зачем я тока продал Hemi CUDA
Автор: rain87
Дата сообщения: 06.12.2007 14:47
s_chechel
Цитата:
у меня нормально получается только на 4ой.
угу, на ней самой. раньше - передачи все вразнобой переключаю, не попадаю. иногда на третей включаю, но редко. обычно на 4
Zombik007
америкосская классика рулет я хотел брать Hemi CUDA тоже, но хватило на гт500, поэтому взял её. порш на дрэг я б точно не взял

мне терь осталось только дрифт осилить ненавижу дрифт с самого первого андеграунда
Автор: Tempter
Дата сообщения: 06.12.2007 15:03
Я Дрэг на нескольких Уик-Эндах на Дефаултном Кобальте прошёл, при идеальном разогреве и при идеальном переключении... А потом всё, не могу и всё... И, вы не поверите... случайно нажал на кнопку Азота... забыл, что он у меня тоже есть... ... После этого прошёл ещё несколько Уик-Эндов...

В скоростных гонках, что мне понравилось, реально страшшно гонять... Чувствуется скорость... конкретно... На Шевролете корвете СТРАШНО... прокачанном... Разбивался в ХЛАМ...
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 06.12.2007 15:23

Цитата:
мне терь осталось только дрифт осилить ненавижу дрифт с самого первого андеграунда

В карбоне с дрифтом - жесть была, а здесь можно машину в дрызг разбить, но всетаки набрать нужные очки.
Вот то что мне ответили в карбоне:

Цитата:
Цитата:
В дрифте пока вообще логики ненашел.

Несколько страниц раньше обсуждали, там был хороший рецепт прохождения. Едешь на максимально возможной скорости, не врубываясь в стенки. И поворот постоянно держать не надо, им надо подклацывать и поворачивать машину в нужную сторону. У меня максимум было что-то около 25 тысяч х17, больше 400 тысяч. К сожалению, проехать цельным заносом два круга в дрифтовой трассе здесь нельзя, было бы зло


Это сообщение на 32 странице, это если захотите найти "Несколько страниц раньше обсуждали, там был хороший рецепт прохождения."

Добавлено:

Цитата:
В скоростных гонках, что мне понравилось, реально страшшно гонять... Чувствуется скорость... конкретно... На Шевролете корвете СТРАШНО... прокачанном... Разбивался в ХЛАМ...

Интерестно, где ты разбиться смог? Я разбился только один раз, да и то, только потому, что не на дорогу смотрел, а отвлекся кудато. Вылетел на пригорок, перевернулся пару раз. Немного только крышу помял, а так можно было бы и дальше ехать, но мне сказали что разбился.
Автор: rain87
Дата сообщения: 06.12.2007 16:12
s_chechel
ты ещё не участвовал в скоростных гонках это реально злая вещь. прокачанный скайлайн, 900 лошадей и трасса невада хайвей 1 = адренали до финиша доезжают 2-3 машины из 8
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 06.12.2007 16:22

Цитата:
ты ещё не участвовал в скоростных гонках

Участвовал. Ну может недошел еще до вашего уровня, но уже есть и проходятся без проблем.
Автор: rain87
Дата сообщения: 06.12.2007 17:42
s_chechel
так это уже с полигры пройдено. а на какой машине скорость проходил? аж интересно
первые скоростные гонки нормальные, но вот невада хайвей - где на скорости под 400 3 с половиной минуты летишь через пустыню - это сила

блин, всё таки зонда зверь. 1/2 за 10 сек, 1/4 за 6.5
одно неприятно - лёгкие повреждения оцениваются почти в 30000. а на дрэге зонду может слегка уводить в сторону
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 06.12.2007 18:37
rain87
взял Pontiac GTO.когда то на нем гонял.Прокачал.кул тачка
Автор: Alex Zaguzin
Дата сообщения: 06.12.2007 18:41

Цитата:
Pontiac GTO
- нормальная машина. Я тоже к ней долго привыкал, но теперь нравится. Кстати кто за какое количество времени прошёл всю игру? Я уже аканчиваю, но потратил более недели, так как времени играть практически небыло....
Автор: rain87
Дата сообщения: 06.12.2007 20:10

Цитата:
Pontiac GTO
65 года? ну я когда дошёл до выбора машины, смотрел по лошадям и деньгам поэтому гто65 отпал

Alex Zaguzin
ну, я походу 2 недели, но сколько это чистого времени, сложно сказать...
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 06.12.2007 21:56

Цитата:
так это уже с полигры пройдено. а на какой машине скорость проходил? аж интересно

Прокачаный NISSAN 350Z
Он мне помоему гдето достался, вот и решил попробовать - прошел на ура.
Теперь нужно небольшую перестановку сделать для дрега взял Hemi CUDA. Попробую, теперь нужно прикинуть куда ауди переставить с дрега. Думаю на скорость.

Добавлено:

Цитата:
одно неприятно - лёгкие повреждения оцениваются почти в 30000.

В начале талон ремонта стоил 5000. Дальше дороже?
Автор: rain87
Дата сообщения: 06.12.2007 23:22

Цитата:
В начале талон ремонта стоил 5000. Дальше дороже?
талон всегда стоит 5000. а вот ремонт деньгами зависит от цены машины. походу чем дороже машина, тем дороже ремонт. зонда за 721000 весьма дорого ремонтируется, очевидно

кстати, баг (фича?) - прошёл игру (100%), и теперь любые повреждения отремонтировать стоит 0 денег
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.12.2007 23:37
Need for Speed: ProStreet – что-то с чем-то

http://www.3dnews.ru/games/need_for_speed_prostreet/

P.s. ярым поклонникам nfsps лучше не читать
Автор: artiyom
Дата сообщения: 07.12.2007 00:18
Ashesss

Цитата:
ставить нужно детали которые повышают те или иные характеристики машины... напримет - турбонаддув 1 или 4 уровня - разницу увидишь на параметрах машины... то что там несколько наддувов каждого уровня - то так - для красоты

А если я пропущу промежуточные обновления и сделаю самые лучшие, то результат быдит тот же? Или нужно ставить все подряд, что добавляет очков?
Цитата:
так вся игра и построена на уикендах....имхо, но продавай кобальт - бери америкосовскую классику - и качай ее...

А как я ее возму если у меня всего одна машина пока открыта в салоне.
Автор: rain87
Дата сообщения: 07.12.2007 00:20

Цитата:
Need for Speed: ProStreet – что-то с чем-то
практически копия обзора с cnews. хз чё все так его не взлюбили, имхо куда лучше 3х-4х предыдущих нфсов (про карбон я вообще молчу)

Добавлено:

Цитата:
А если я пропущу промежуточные обновления и сделаю самые лучшие, то результат быдит тот же? Или нужно ставить все подряд, что добавляет очков?
ставь самое лучшее. но с умом - если прокачаешь машину по мощности, а на управление баблов не хватит - пытка будет, а не езда. я так попал с ниссаном 350, еле накопил на апы для управления
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 07.12.2007 09:35

Цитата:
талон всегда стоит 5000. а вот ремонт деньгами зависит от цены машины.

За 30000 можно купить 6 талонов. Те 5х30000 вы экономите 150000. Может это уже ни для кого не секрет.
Автор: war2005
Дата сообщения: 07.12.2007 12:30
А не подскажите - прокачал тачку для дрэга. Когда стартую она походу на задние колеса встает и управлять ей становится вообще невозможно. Скорости к 3-4 опускается опять. Но если едешь на длинном дрэге и включаешь нитро на 5 скорости опять начинает вставать вертикально. Очень неприятно Врезаюсь Что сделать?
Автор: anton04
Дата сообщения: 07.12.2007 12:36
Подскажите, где же в NFS`е магазин для покупки машин!? Весь интерфейс и карту карьеры перерыл (уже все глаза сломал ) нифига не нашёл...
Автор: war2005
Дата сообщения: 07.12.2007 12:53
anton04
Заходишь в меню Автомобили. Там есть Автосалон и Гараж, тебе в Автосалон.
Автор: BOBAT
Дата сообщения: 07.12.2007 14:43

Цитата:
А не подскажите - прокачал тачку для дрэга. Когда стартую она походу на задние колеса встает и управлять ей становится вообще невозможно. Скорости к 3-4 опускается опять. Но если едешь на длинном дрэге и включаешь нитро на 5 скорости опять начинает вставать вертикально. Очень неприятно Врезаюсь Что сделать?

Отлично подойдёт для Вилли, для Дрэга лучше прокачивать переднеприводные тачки.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435

Предыдущая тема: Полный привод: УАЗ 4х4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.