Мда... Играющим все еще в этот зоопарк глюков...
Tech tree, в мануале его и близко нету.
В html:
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?ACT=dl&id=276 В gif
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?ACT=dl&id=251 Далее, глюков критических там несколько штук(помимо целого зоопарка, как уже сказано, чуть менее критичных, и критичных, но не всегда проявляющихся) не исправленных даже в патче 1.2... Таких, которые игру пройти не дают... Которыми в результате и обуславливается иногда бесконечная тямоготина с мочиловом без какой либо надежды игру пройти...
1-н - если у культистов нет провинции с базой(а только ресурсная) по окончанию исследования Wargot Ship Probe, то дальше только save редактировать, т.как триггер должен выдать миссию на базе культистов, а базы нету...
Решение c инструкциями по редактированию сейва здесь
http://forum.ufo-aftermath.com//ind...?showtopic=2129 Редактирование позволяет сделать исследование из завершенного незавершенным и исследовать опять. И если на этот раз по завершению исследования у культистов будет провинция с базой, то все пойдет нужным руслом. Т.е. если опять у них только ресурсная провинция, то надо их довынести, чтоб отреспавнились, или подождать пока базовую захватят... После чего применять фикс...
2-й - не срабатывает триггер, выдающий исследование New Enemy Race(старгостов). Механизм несрабатывания, в отличии от первого указанного случая, неясен. Тоже полный game-stopper, save редактировать или консолью... Цель - вручную добавить в список доступных исследований этот самый new enemy race.
Решение(не подробное, сначала читать предыдущий топик для пары общих слов по распаковке/упаковке сейвов, vfstool etc.)
http://forum.ufo-aftermath.com//ind...?showtopic=2129 Симптомы - после возвращения с корабля варготов ничего не происходит интересного и не предлагается. Если уж очень надоело и хочется именно побыстрее закончить игру, а не восстановить нормальное протекание(т.как при нормальном раскладе все те исследования давно должны были быть закончены и т.п.) из консоли
research_all
force_game_phase Moon
Консоль включается добавлением --options enable_system_console=true к параметрам запуска.
Т.е. например
"C:\Program Files\UFO Aftershock\UFO.exe" --options scale_texs=1 enable_system_console=true
(в случае 1С scale_texs=1 было уже прописано, соответсвенно добавляем только enable_system_console=true)