Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)

Автор: Borka
Дата сообщения: 15.11.2005 13:32
Ну про SAS и так понятно - надо определиться, принимаешь ты это или нет.

Стратегия на мой взгляд несколько спорная - например все одинаковые заводы одновременно производят одно и то же. К примеру, как можно делать на 5 базах один шлем, я не понимаю. Ну да и ладно.

Но с другой стороны она, стратегия, опять-таки богаче и сложнее, чем в оригинальном UFO.

Мира нет, валюты нет. Поэтому всё идёт на бартере с определёнными фракциями (этот бартер зачем-то назвали "дипломатией", хотя это типичная экономика). То есть мы можем продать какие-то ресурсы, можем продать свою помощь. Это засчитывается как "улучшение отношений". Соответственно можно попросить ресурсы (потратив очки "улучшения отношений") или купить солдата. Типичный бартер.

Достаточно тяжёлая ситуация с ресурсами, поэтому приходится думать, что где размещать, какие провинции подцеплять (дороги тратят неимоверное количество ресурсов, поэтому у меня некоторые провинции не подцеплены, нет острой нужды в данном ресурсе).

Базу планировать не получится (так как база - просто 4-5 посадочных мест под здания). Но приходится планировать что где размещать. (Опять-таки, например, есть здание, которое увеличивает добычу ресурсов, и его приходится размещать по полной на базе, которая рядом с месторождением "alien resource", ибо на него всегда дикий дефицит).

Нет понятия размещения солдат на базе как класса (они всегда висят наверху), поэтому нету стратегии с защитой баз солдатами (защита зданиями остаётся).

Зато есть достататочно развитая система обучения солдат с интересными классами (ракетчик, механик, разведчик, коммандо, солдат и т.п.). Солдат, прошеший несколько уровней обучения, получает неслабые бонусы (например тот же коммандо на 3 уровне получает бонус типа "подбежать последние 5 метров в режиме неуязвимости и очень больно напасть").

Тактика вполне интересно сделана, несмотря на SAS. Опять-таки, есть спорные моменты, как-то: гранату пока нельзя кинуть через препятствие (обещали исправить); стены прошибаются пистолетом, но не гранатой (?!), у ракеты очень маленький радиус поражения по площади. Но если от этого отвлечься, тактика есть. Идущий солдат не может мгновенно начать стрелять. Соответственно стреляющий - побежать. Поэтому приходится внимательно думать кто бежит, а кто прикрывает. Врага можно не только увидеть (в одном из нескольких режимах), но и услышать. Соответственно и наоборот Залп из нормального оружия (того же shotgun) сбивает солдата с ног, тоже достаточно жизненно, ибо если солдат один и его никто не прикрывает, ему при этом скорее всего будет очень-очень плохо.

В общем, я бы сказал, что игра скорее интересная, только надо ждать патча, ибо баги... постоянные падения при появлении определённых видов врагов, пропадение солдат (вообще берут и пропадают), гранаты из гранатомёта не вылетают, а падают под ноги и взрываются. (Но это по форуму; баги, в основном, начинаются с какого-то момента игры, без патча играть на начале и осваиваться вполне реально).
Автор: greenfox
Дата сообщения: 15.11.2005 13:40
ясно, тогда пока бум ждать патча

Автор: Borka
Дата сообщения: 15.11.2005 13:53
Скажем так, я прошёл миссий десяток наземных, взял пяток-другой провинций, 3 базы. Пока багов нет. Так что можно и начинать уже (не забыть про системные требования, особенно про видеокарту).
Автор: zorkgrey
Дата сообщения: 15.11.2005 16:01
ну... начинать и учиться можно... но не факт, что сохраненки будут действовать после патча... хотя кто знает...
Автор: greenfox
Дата сообщения: 15.11.2005 16:12
не, тогда нафиг... буду патча ждать... а то по мимо глюков стара ещё и немерянные глюки игры терпеть...
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 15.11.2005 18:01
Так, понятно. Значит, опять все инженерные сооружения заняты производством одной обоймы. Печально...
Автор: Borka
Дата сообщения: 16.11.2005 09:10
Но этих инженерных сооружений несколько классов. Фабрика оружия земного. Фабрика аммуниции земной. Фабрика лучевого оружия. И т.п. Каждый класс работает независимо.

То же самое с лабораториями.
Автор: zorkgrey
Дата сообщения: 16.11.2005 11:18
да... с лабораториями довольно интересно сделали... хотя сначала глаза разбегаются от изобилия
Автор: WolandRU
Дата сообщения: 16.11.2005 13:41
К середине игры у меня исчез дифицит ресурсов: 69 траков +500 +1200 +120(+- копейки)

З.Ы. как включить полноэкранный пнв?
З.З.Ы. возможно ли получтиь такое же качество как в трейлере?
Автор: rouher
Дата сообщения: 16.11.2005 20:19
EdwardGrey
не понимаю в чем трагедия того, что 5 заводов по всему шарику делают 100 пулек за 2 часа?

есть же вполне конкретная сеть на поддержку которой идет очень много денег ...

да и помню общесоюзный Львовский завод автопогрузчиков получал детали из 62 заводов СССР
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 17.11.2005 14:49
rouher
Если так, то нормально )
Вспоминая Афтермат, в котором время на производство обоймы было не сильно меньше, чем время на производство брони...
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.11.2005 22:14
UFO: Aftershock - Локализация в печати
1С не дремлет



Цитата:
Фирма 1С объявила об отправке в печать игры UFO: Возмездие (UFO: Aftershock). Проект представляет собой продолжение стратегии UFO: Aftermath от чешских разработчиков из ALTAR Interactive. Локализация поступит на прилавки магазинов 25 ноября 2005 года в рамках серии 1С:Коллекция Игрушек в версиях с 4CD и 1DVD.
Автор: Colon
Дата сообщения: 18.11.2005 08:40
Тогда и это надо добавить:
1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "UFO:Возмездие" _http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=4683
1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "UFO:Возмездие" DVD _http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=4684
Автор: Borka
Дата сообщения: 18.11.2005 08:49
Это очень плохо - потому что патч ещё не вышел, значит, он не включен в нашу версию, значит ещё ждать месяц, пока наши соизволят его сделать...
Автор: GIZZZ
Дата сообщения: 18.11.2005 19:33
блин!как там апте4ками пользоваться? я там ухе одного 4елове4ка потерял!
Автор: Borka
Дата сообщения: 19.11.2005 14:07
GIZZZ

Как обычно - даешь в руки кому-то и "атакуешь". Да, аптечка лечит только от покраснения полосы жизни. Ну и из беспамятства вытаскивает. А вот почернение полосы, или когда зольдат "горит" - не лечит естественно.

Добавлено:
P.S. Обновления по патчу - его теперь обещают к концу ноября только...
Автор: Spark
Дата сообщения: 19.11.2005 16:34
Borka

Цитата:
А вот почернение полосы, или когда зольдат "горит" - не лечит естественно.

Как я понял, когда обзаведешься крутым медом(3й уровень кажись) будет лечится и "черные ранения". Правда на время пребывания раненого солдата в госпитале ПОСЛЕ миссии это не скажется. Т.е. мед будет как бы времено фиксировать "черные" раны, а после миссии в стационарных условиях их будут долечивать обычным порядком. И за обычное время. Но все-равно кул.

По поводу багов. Иду игру уже не первую неделю. Баг был один - во время наземной миссии вывалилась на десктоп. Помимо этого все ОК, либо я чего не замечаю. Хотя нет - есть вот тут одно. Побеждаю в очередной миссии. В финальном окне - статистика. Выстрелы, убито врагов и т.д. Справа - трофеи. Так вот если в списке есть Медиум Армор(именно Медиум!) то после возврата на Лапуту я ее не вижу! Хотя все прочие трофеи аккуратно собраны. Уж баг ли, нет - не знаю...
Автор: Borka
Дата сообщения: 19.11.2005 16:53
Да, про армор - баг, много писали на форуме. И про боеприпасы, что исчезают.

А вот с медиком (я пока до такого не добрался) судя по всему наоборот - когда он у тебя есть (вообще, хотя бы один), то солдаты быстрее вылечиваются в стационаре.
Автор: Wretched
Дата сообщения: 20.11.2005 10:08
а у меня вообще игруха вылетает в винду. надо ждать 1С...
Автор: GIZZZ
Дата сообщения: 20.11.2005 11:52

Цитата:
Как обычно - даешь в руки кому-то и "атакуешь"

спасиба! но в первой уфо подругому вроде было! а пат4 на пиратку будет ставится или нет?
Автор: WolandRU
Дата сообщения: 21.11.2005 10:12
дошел до миссии с обелиском...(первая), игрушка вылетает в винду на 95% загрузки.
уже раз 5 пытался запустить.
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 21.11.2005 10:16

Цитата:
блин!как там апте4ками пользоваться? я там ухе одного 4елове4ка потерял!


Аптечка - класная штука, только не все ею могут пользоваться. Мне даже один раз пришлось пришельца, лечить. Только забыл у него оружие отобрать, но как ни странно он добро незабывает - некусался опосля.

Добавлено:
Есть еще вопросик, и даже неодин.
1. При вооружении солдат - где взять патроны к оружию, в выборе снаряжения я их ненашел.
2. Новые бойцы сами являются или их заказывать нужно?
3. есть база в Риге, но построить на ней ничего немогу.
Автор: Spark
Дата сообщения: 21.11.2005 13:36
Borka

Цитата:
А вот с медиком (я пока до такого не добрался) судя по всему наоборот - когда он у тебя есть (вообще, хотя бы один), то солдаты быстрее вылечиваются в стационаре.

По доке - это явно не так. Черным по английскому сказано - на время в стационаре не влияет НИЧЕГО. Медик оказывает влияние только на поле боя. Как на самом деле - не знаю. По моим ощущениям(пока) - соответствует. У меня медик 2го класса.

s_chechel
1. Самому штамповать. Есть специальная "патронная"(не оружейная!) фабрика.
2. Заказывать. И покупать. В дипломатии - Аск Фор Пипл....
3. Сначала надо ее треком с исходной базой законнектить....
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 21.11.2005 13:54

Цитата:
1. Самому штамповать. Есть специальная "патронная"(не оружейная!) фабрика.


Я на задании у одного деятеля отобрал автомат и два магазина к нему. В оружии автомат есть, а вот два магазина гдето пропало. Да и к остальному оружию ничего нет.
Автор: Borka
Дата сообщения: 21.11.2005 14:01
s_chechel

Когда в оружии выделяешь оружие (тьфу...), в общем понятно? То справа появляется его ТТХ, там же и магазины. Нарисован магазин, ниже их общее количество. Это магазин, например, можно взять мышью и положить солдату в мешок.


Цитата:
3. есть база в Риге, но построить на ней ничего немогу.


А вот тут я тоже не сразу понял. Когда захватил локацию с базой, она не сразу доступна. Должно пройти некоторое время. Не уверен, что нельзя построить здания без дорог - дороги по-моему на ресурсы только сказываются и на работу лабораторий/фабрик. Не буду здесь спортить. Главное, что у меня после захвата территории не сразу и трек можно строить. Вот это - странно, нигде не описано было...

Spark

Документацию я тоже читал. То, что я написал, взято с оффорума, впечатления игроков. Проверить сам не могу - нет пока медиков 3 уровня.
Автор: WolandRU
Дата сообщения: 21.11.2005 17:52
№1 - выбери ствол, справа от него в окне описания, будут патроны, типы и кол-во. 2 клика по картинки и скидываются на ремень/в сумку.
№2 - Надо заказывать у союзников, выше рейтинг - круче бойцов можешь нанимать.
№3 - Подсоедини базу треками.

К предыдущему своему посту добавлю что пришлось потерять район, отвоюю потом.

Как включить ПНВ и тепловизор?
Возможно ли ускорить разработки на "лапуте"?
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 22.11.2005 09:41

Цитата:
№1 - выбери ствол, справа от него в окне описания, будут патроны, типы и кол-во. 2 клика по картинки и скидываются на ремень/в сумку.


Неплохо, интерфейс интуитивно понятный на англицком языке.


Цитата:
№2 - Надо заказывать у союзников, выше рейтинг - круче бойцов можешь нанимать.


Класно, уже заказал. Причем там же у союзников переставил ресурсы - пока все в + идет. посмотрим, что будет дальше.


Цитата:
№3 - Подсоедини базу треками.


А вот это ненашел, чем сделать, и в каком окне.
Автор: GIZZZ
Дата сообщения: 22.11.2005 20:22
а вобще есть смысл набирать вторую каманду? у меня пока адна бригада справляется!
Автор: WolandRU
Дата сообщения: 23.11.2005 09:25
на тренировку иногда приходится отправлять... + sick bay требует время...
Автор: GIZZZ
Дата сообщения: 23.11.2005 19:34
как я понел 4тоб другую базу обстраивать необходимо к ней дорогу провести! а терь вопрос! как дороги прокладывать?
и еще у меня када солдатик из далека в алиена из м4 целится шансов попасть гораздо больше 4ем еслиб он поьлиже подошел! это если на о4ереди стоит!

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Sid Meier's Civilization 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.