Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)

Автор: kinnegan
Дата сообщения: 03.11.2005 10:17
гхым ... люди, кто играл уже скажите - как оно? или неиграл еще никто?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 05.11.2005 11:20
Trailer #4 - 37.6 mb
Разрешение - 720x576, длительность - 1:36, формат - 3ivx
Ссылки: 1, 2
Автор: greenfox
Дата сообщения: 05.11.2005 16:24
вобщем и трейлер говорит о том, что наз ждёт очередная пародия на уфо и не более...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 05.11.2005 16:31
greenfox

Цитата:
наз ждёт очередная пародия на уфо и не более...

На то она и UFO
Автор: zorkgrey
Дата сообщения: 07.11.2005 09:32
не будь глюков было бы не плохо... кстати графика и в релизе показалась какая то ляповатая... правда и карточка у меня далеко не новая - так что ниже среднего установки...

геймплей - намешали кучу всего с исследованиями, базами, территориями... сложилось впечатление, что набрали идей и прибили гвоздями на скорую руку... но с другой стороны - забавно копаться в возможностях... например на одни виды оружия свои исследовательские здания и можно с самого начала думать о специализации в обычное земное оружие или скажем в энергетическое (все равно на первой базе на все места не хватит)... в общем - пока эта фича радует и забавляет... посмотрим что будет дальше...

бои прилично переработали или точнее довели до ума... я имею в виду механику, а не странные невзрачные или отсутствующие местами звуковые эффекты (хотя может это просто бластер алиенов беззвучен)... скажем теперь можем ложиться, садиться и бегать, что не только позволяет не даваться под пули/лучи, но и дает возможность стрелять тем кто стоит за спиной без вероятности смертоубийства своих же... тоесть теперь не обычной толпы - надо расставлять народ с умом... конечно до Jaged Alliance не доходит, но хотя бы с претензией... вон и по крышам теоретически можно лазить... было б все хоть чуток наглядней - а то не очень ощущается что папал вовсе...

народ теперь качается дольше, хотя в остальном все примерно так же как и в афтермате... только профессий больше и чуток переработано все остальное...

глюки... жду патча однозначно... в какой то момент после очередной загрузки сейва игра начала наглухо виснуть в окне экипировки... а если вылетать на задание без смены оружия, то начинаются жуткие глюки с графикой........ в общем сейв убит...
Автор: Borka
Дата сообщения: 07.11.2005 09:51
Графика там на хорошей карточке вполне себе нормальная. Постапокалиптическая Но, из-за жестокого cost saving они похоже сделали только пиксельные шейдеры (может даже 2.0) не позаботившись ни о текстурах, ни о чём. Так что, вполне могут быть и серьёзные глюки.

Из тактики добавили интересную фичу для противодействия "беганья толпой". А именно, персонаж реагирует на команду "стрелять" где-то через секунду реального времени (если он, персонаж, перемещался). И при этом чаще всего успевает огрести от противника по самые помидоры. Но, но... есть режим "watch", в который можно поставить оперативника (неподвижного), тогда он будет стрелять быстро. Вот и получается уже, что надо ходить как минимум двумя подгруппами, одна вперёд движется, другая прикрывает. Правда, балбесы, не сделали режима передвижения задом наперёд. Ну что, сложно было?... Ведь в игре всё строится на LOS...

В одном из первых же боёв алиены грамотно на меня ломанулись, из-за укрытия. Пришлось отступать в ангар. Они за мной. Опять-таки, разумно держались на границе поражения (у моих показатели были меньше, попадание было на уровне где-то 10-20%, а алиены лупили неплохо). Одного даже запинали до потери сознания, пришлось откачивать.

Интересная, похоже, будет идея с сетью дорог, которые связывают провинции. Каждая дорога стоит денег. Соответственно, если связывать все со всеми, то разоришься на их поддержании. А если делать граф с минимальной связностью, то потеряв одну провинцию, можно потерять связь с половиной территории и лишиться притока ресурсов (как для производства, так и рекрутов).
Автор: WolandRU
Дата сообщения: 07.11.2005 12:50
Уже 3й день не могу понять как ресурсы извлекать
Связываю шахты треками до баз, а результат - треки жрут больше чем всё что на них лежит даёт.
Автор: Borka
Дата сообщения: 07.11.2005 13:19
Там с треками они перемудрили явно. Как надо делать.. Кликаем на территории с шахтой. Кликаем на кнопке Track. Появляются псевдо-треки (т.е. как бы "куда можно провести"). Потом кликаем на ближайшей уже соединённой территории (чтобы не тащить очень далёкий трек, до базы тащить не надо!!). Трек туда станет более жирным. Успокаеваемся и ждём, пока трек построят (!) - он не сразу начинает работать. Для разнообразия идём в экран статистики и смотрим, не настроили ли мы лишнего...

Добавлено:
P.S. Да, а соединять траками надо только главные базы в _странах_. То есть, у нас есть Штутгарт в начале, и все территории внутри Германии (?) уже сами подсоединены. Вот когда будет захвачена Франция, надо главную базу Франции соединить с Германией...
Автор: greenfox
Дата сообщения: 07.11.2005 13:53
что там в итоге за защита на игре? Старфорс!?
Автор: Borka
Дата сообщения: 07.11.2005 14:07
Яволь, Старфорс родимая.
Я бы даже купил нашу версию - только вот 1С чего-то совсем мышей не ловит.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 07.11.2005 14:15
Borka
ну пока локализуют и т.д.
Автор: Borka
Дата сообщения: 07.11.2005 14:36
Так дело в том, что её нет даже в списке проектов (коих 1С нахапала кучу, к слову). А с учётом того, что, насколько я помню, 1С приборела западного издателя Cenega, как-то странно получается.

Похоже UFO это - неуловимый Джо (которого никто не мог поймать, потому что был никому не нужен). Её даже пираты ломать ленятся
Автор: greenfox
Дата сообщения: 07.11.2005 15:26
Borka

Цитата:
Её даже пираты ломать ленятся
да просто интерес к игре не особо видать... судя по отзывам вышло именно тяп-ляп, что даже пиратам оно лесом не упёрлось... и зачем старик туда ставили..!?!
Автор: Borka
Дата сообщения: 07.11.2005 15:33
Потому что Cenega куплена 1С, поэтому и Старфорс.

Сам поиграть толком не успел (надо Строггов замочить сначала ). То что увидел - неплохо. Есть спорные места, но такого глубокого разочарования, как от предыдущей, когда убрали всю стратегию, нет.

Судя по форуму - народу в основном нравится, только дикое количество багов. Даже разработчик вроде признался, что им издатели сдвинули срок на месяц, а потом сказали, мол, либо выпускаем так, с багами, либо вообще закрываем проект к такой-то фене.

И проект очень низкобюджетный. И отсутствие рекламы, и статей в журналах, и очевидное отсутствие серьёзного бета-тестинга и QA.
Автор: zorkgrey
Дата сообщения: 07.11.2005 15:46
лишь бы патчи были...то что увидел в принципе понравилось... но сяду за нее далее только с первыми исправлениями...
Автор: WolandRU
Дата сообщения: 09.11.2005 02:26
Старфорс сломался на счёт раз-два-три(поставил дрова-СФ найтмер-и пришлось отрубить дисководы)
Как можно не отключая дисководов физически сделать так чтобы СФ их не видел, СФнайтмер не помог, может что не так делаю?
2 привода: DVDreader, CD-R



Никак не пойму что занимает целый ДВД диск, всё уместилось бы на 1 КД.

Экономическая ситуёвина в игре: все ресурсы стекаются на базу в регионе(столицу) и оттуда уже поступают на счёт, так что как и сказал Borka надо связывать только "capitols"(города с базами).
Кстати, с ужасом жду окончания зачистки "широкой страны моей родной", прикинул кол-ва треков ужаснулся, самый эфективный трек на старте Штудгарт-Англия-Испания(далее можно Алжир и ещё 2 арабских базы рядом словить, с хорошей площадью), в общем морские пути проще устанавливать.

З.Ы. а версию вы смотрели какая у игрушки? сообщаю: 1.0.3, улыбнуло.
Автор: Spark
Дата сообщения: 09.11.2005 17:15
Borka

Цитата:
Да, а соединять траками надо только главные базы в _странах_.

Точно. Из доки:

Цитата:
In order to function, your other bases must be connected to it via tracks

Поэтому законнекчены должны быть не провинции-шахты, а именно и только базы.
Автор: WolandRU
Дата сообщения: 10.11.2005 11:21
Кстати, наткнулся на пару багов:
№1 в "glossary" накопилось дохренна именных стволов, хз как очистить, все стволы даже разбирал не помогло.
№2 9мая(сказывается что игру немцы делали): запустил миссию, голый отряд, без оружия, у кого-то шлем остался, загрузил автосейв, перед миссией решил снаряжение проверить - игра вылетела в винду, после этого зашёл, загрузил автосейв,
manufacture-go to squad: бац - на солдатиках ничего вообще нет, кроме комбезов и содержимого ремней/ранцев.
Автор: Borka
Дата сообщения: 10.11.2005 11:31
WolandRU

Это ладно ещё. У них любимый баг - пропадание солдатика от момента подготовки отряда до высадки. Т.е. высадлися - одного нет. И всё... Видимо, капсула съела, она же на ретикулянских биотехнологиях работала...

P.S. Патч обещают к 17-18 ноября. Также обещают чтение старых сейвов...

P.P.S. Интересно, зачем среди оружия есть сюрикены, катана... Может, получится ниндзю-коммандос сделать, взяв высокий уровень скрытности и какой-нибудь cloaking device?
Автор: WolandRU
Дата сообщения: 10.11.2005 17:41
Уже есть один командос
Jaako
Ренджер-Командос-Скаут 3
Бегает с катаной А вот оружие для дистанционного боя я ему не подобрал, попробовал MP5+silencer+thermalscope вроде ещё ЛЦУ добавил... естественно 2 ствола.
В ближнем бою против варготов не эфективен, зато культистов, мутантов и сектойдов нарезает пачками... Оптимальная тактика Hit&Run за угол, выстрелить не успевают.

Сейчас снайпера качнул... третий скилл выбрать не могу.
Pietro
Scout-Sniper 3
Beretta M82A1 + Accelerator + SniperScope иногда Accelerator меняю на Recoil Compensator; так и не разобрался в чём разница.
Заряжаю только арморпирсингом, опять же разница между .50 Браунинг АП и не АП, не видна в цифрах.

К середине игры чётко сформировался вопрос: КУДА ДЕВАТЬ ХЛАМ?!

Ещё при захвате "последней" базы культистов на карте, они резко и сразу без атаки захватывают уже захваченные районы(2-3 базы + провинции).

Составил отряд: 1 пулемётчик(M60E3+Gyro+RecComp+MovieFinder, 2 с винтовками(XM8-Fletchett+Gyro+RecComp+ThermalSight), 1 UltrasonicGun+TS, 1 Beretta M82A1-AP+Acc+SS

Или с балансом что-то не то, или подобрал неплохо... миссия(без второй зоны и тарелок), занимает минут 5 игры, и минут 10 грузится.

В общем... строю спейсшип и готовлюсь к полёту.

З.Ы. Куча картинок как будто спёрта из 1-2-3 Икс-Комов...
Автор: Roma79
Дата сообщения: 11.11.2005 05:58

Цитата:
Так дело в том, что её нет даже в списке проектов


В проектах 1С Aftershock появился. Ждем.
Автор: zorkgrey
Дата сообщения: 11.11.2005 08:52
Первый патч вроде обещают к 16 ноября...
Автор: Borka
Дата сообщения: 11.11.2005 14:40
Roma79


Цитата:
В проектах 1С Aftershock появился. Ждем.


Это положительно. Если игра не разочарует к тому времени - куплю

Кстати, интересно. Будет ли работать такая связка: оригинальная игра + диск от 1С для старфорса?
Автор: Spark
Дата сообщения: 11.11.2005 16:22
Borka

Цитата:
Будет ли работать такая связка: оригинальная игра + диск от 1С для старфорса?

Почти точно нет. Топология у диска 1C будет другой и - пишите письма. Это, разумеется, если мы попытаемся запустить "по честному". Безо всяких Факов и прочих Революшенов.
Автор: Borka
Дата сообщения: 11.11.2005 16:25
Но если я при установке UFO "родного" введу ключ от 1C ?
Автор: WolandRU
Дата сообщения: 12.11.2005 01:03
Хз, но по моему не прокатит. Особенности топологии диска скажутся.
В андерграунде вроде тема про старфорс есть.
Автор: Wrongusername
Дата сообщения: 12.11.2005 02:59
Ключик вам любой ввести не даст, скорее всего ключ от 1С не попадет под понятие о валидном ключе англ. версии просто...
А вот заменить англ. exe и dll старфорсовский русскими - это с разным успехом получается, в зависимости от того, использовалось ли где-то шифрование ресурсов, касается ли локализация самой exeхи и т.п.
Автор: Spark
Дата сообщения: 15.11.2005 12:34
Только сейчас заметил... в шапке:

Цитата:
...сконцентрировались на острове Лапута.
Лапута - остров?? Я по ходу, считал что это такой корабль на котором мы парим над землей и высаживаем наших солдат из него для миссий. На капсулах. А после миссий они на него же возвращаются. Я был не прав? Или это такой.... остров-самолет? Кстати - а где можно прочесть "бэкграунд" всей истории, что разворачивается в Афтершоке? Потому как я до сих пор понять не могу - игровые "мы" - это кто? Люди? Но по их репликам в процессе ресерчинга создается впечатление, что Земля для них абсолютно не знакомая планета.... "Мы" издаля что-ли прирулили?
Автор: Borka
Дата сообщения: 15.11.2005 12:53
Spark

Я бы не стал читать предысторию. Ибо в этом и есть сюжет игры. Тебе показали ролик, там, корабль, взрывы, бегство на новый корабль, висящий над Землёй (Лапута).

И по ходу игры как раз и происходит разборка, кто же мы такие и что случилось...
Автор: greenfox
Дата сообщения: 15.11.2005 13:07
ну как вообще игра то!? Стит качать 3 гига ради этого!?

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Sid Meier's Civilization 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.