Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.04.2006 20:15
ПРОХОЖДЕНИЕ - UFO: Aftershock
Автор: vicontfreetime
Дата сообщения: 19.04.2006 09:49
Нашел я-таки решение собственной проблемы - игра на Athlon64 Dual Core часто по завершению миссии висла - обновил драйвер для процессора, стало все нормально, так что если существует такая проблема - вот, получается, решение.
Автор: Example626
Дата сообщения: 08.05.2006 17:49
Буквально пара вопросов:
1. У всех ли так: Выбиваю последних культистов с их последней базы. Через некоторое время в случайных местах земного шара три моих территории без боя и како-го либо сообщения окрашиваются красным и переходят в руки культистов. Ладно если бы только мои, но как-то раз красным окрасилась жёлтая(!) территория (по сценарию она заполнена биомассой, и захватить её уж никак нельзя), после чего я спокойно выбил с неё культистов и занял (кстати, - метод освобождения территорий, занятых звёздными призраками).
2. Победил варготов на их корабле, отбил попавший в аварию корабль ретикулан, где-то на орбите крутится второй корабль варготов, всё исследовано, произведено, построено. Игра зашла в тупик. Атаковать корабль варготов? Не могу. Нет корабля, хоть я и построил его модули. Что делать? Ждать?

Добавлено:
Да - и как мне аватар свой поставить, с моего компьютера? А то петух какой-то рисуется.
Автор: TuMOXA123
Дата сообщения: 08.05.2006 20:15
1. У меня тоже так было. Всех зачистишь - они самозахватом моих произвольных участков занимаются
2. Все необходимые модули ? Их там вроде ещё назначать в слоты надо было после производства, если я ничего не путаю
Автор: Example626
Дата сообщения: 11.05.2006 22:04
Да нет, на астероид я уже летал. То есть знаю, как корабль строить. Но для того чтобы строить, надо в меню управления кораблём как-то попасть. Когда был первый астероид варготов, прямо на экране геосферы была соответствующая кнопка. Сейчас её нет. Так что корабль собрать никак нельзя, хотя модули, для этого необходимые, - повторюсь - у меня построены. И ещё вопрос: на страничке "Дипломатия" Присутсвует представитель группировки культистов. Но диалога с ним (кроме безвозмездной передачи ему ресурсов) не получается. Так будет всегда? Или нам удастся всё-таки прийти к консенсусу?
Автор: DeadBoatman
Дата сообщения: 19.05.2006 06:45
а модули сделал на заводе комических технологий?
Автор: Wcat1978
Дата сообщения: 19.05.2006 08:24
Example626

Читай мануал, там все расписано что куда и когда.
Мануал можно найти в Андеграунде: Игры и Фильмы.
Или воспользоватся яндексом
Автор: BADA_BUM
Дата сообщения: 26.05.2006 10:27
Подскажите пожалуйста, метательное оружие (ножы, звезды) не метаются вообще - все время говорит, что-то о том, что не может применить и показатель попадения 0%, навык Командос есть, кто знает что делать?
Автор: TuMOXA123
Дата сообщения: 26.05.2006 12:51
А патчи все проставлены на игру ?
Автор: BADA_BUM
Дата сообщения: 29.05.2006 15:39
TuMOXA123
Версия игры сначала бала 1.1 от 1С я на нее поставил
Цитата:
h**p://www.alstudio.ru/ufoas/files/Patch_12_1C.zip
путем разорхивации в папку с игрой, теперь игра идет без диска и пишит версию 1.2.
Кроме вопроса с метательным оружием еще вопрос с перком командаса, что-то там о мгновенном перемещении, тоже как-то не понятно как он работает, и информация о здоровьи противника у деантника не работает или работает но не понятно как?
А есть патч 1.2 от 1С. А то на сайте 1С я его не нашел.
Автор: TuMOXA123
Дата сообщения: 29.05.2006 21:07
Когда я проходил, 1С сильно нехотело локализовать патч - на сайте так и было написано: х3 когда и будет ли вообще. Тем более у разработчика такие патчи, что добавляют изрядное количество багов. Насколько я знаю (могу ошибаться) так они и не перевели его.

Информация о здоровье появляется, когда наводишь курсор на врага. При этом должен быть выбран пресонаж с соотв навыком и, помоему, он должен этого чужака видеть.

Про мгновенное перемещение первый раз слышу. Метательным оружием тоже не занимался: кого ты им планируешь убивать ? Берёшь пулемёт и даёшь его киборгу - всем хана.
Автор: BADA_BUM
Дата сообщения: 30.05.2006 09:48

Цитата:
Берёшь пулемёт

Оно понятно, но прикольно когда командос с катаной бегает и шинкует всех, но иногда хочется и покидаться сюрикенами. Кроме того как выглядит информация о здоровьи, потому как у меня с самого начала над врагом написано ранен, искалечен здоров - это и есть инфа о здоровье, если да то она без перков, хотя тут очень много непоняток, бластером чужих я пользуюсь уже давно хотя использования пси-оружия чужих не изучал?!
Автор: TuMOXA123
Дата сообщения: 30.05.2006 12:41
Странно. Если ты про пси-бластер, то мне не давали им пользоваться пока не изучил. Мож ты путаешь возможность использования и возможность производства?

По поводу здоровья: Без навыка там вроде не так было много. С навыком стала таблица выводиться, в которой значительно больше характеристик.

С сюрикенами попробуй также как и с гранатами обращаться.
Автор: Borka
Дата сообщения: 30.05.2006 13:52
С сюрикенами и прочими метательными устройствами коммандо был баг до патча 1.2. Насколько я знаю, у нас он не выходил. А пиратский вариант как раз 1.1. (Хотя и считается, что 1.2, но ...).
Автор: BADA_BUM
Дата сообщения: 30.05.2006 13:57

Цитата:
Мож ты путаешь

Производить бластер чужих нельзя, а использовать у меня можно без изучения возможности использовать ну судя по всему просто куча прикольных багов, а
Цитата:
С навыком стала таблица выводиться
на что похожа на таблицу для снайпера?
Автор: TuMOXA123
Дата сообщения: 30.05.2006 14:05
Багов и недоделок там не просто куча - гора.


Цитата:
на что похожа на таблицу для снайпера?

Да. Вся дополнительная инфа работает по такому же принципу
Автор: BADA_BUM
Дата сообщения: 30.05.2006 14:40

Цитата:
Вся дополнительная инфа работает

А у меня она судя по всему просто не работает.
Автор: Wrongusername
Дата сообщения: 30.05.2006 17:58
Неа, баг с сюрикенами какраз привнес патч 1.1 и _не_исправил 1.2. А установка патча 1.2 на 1С в андерграунде расписана.
Автор: Borka
Дата сообщения: 31.05.2006 09:41
Wrongusername

Я так понимаю, что там расписано как потом прикрутить иностранный покоцанный exe-шник. Так вот он, по ходу, и 1.1.

http://www.ufo-aftershock.com/pages/support.html#patches


Цитата:
...Commando training allows using throwing weapons...
Автор: ekemov
Дата сообщения: 05.06.2006 15:52
Прошёл игру без всяких патчей, достаточно быстро, да и конец игры подкачал. Не понятно чем в итоге кончилось. Даже после уничтожения метиорита игра продолжается, мож это был не коней игры???
Автор: PNY1234
Дата сообщения: 06.06.2006 08:13
у меня вопрос: в предидущей игре "афтермас" можно было вращать карту местности. А в этой игре никак не получается. дайте пожалуйста подсказачку.
Автор: ekemov
Дата сообщения: 06.06.2006 10:48
Если пимять мне не изменяет то обычными кнопками для перемещения или удерживая правую кнопку мыши.
Автор: PNY1234
Дата сообщения: 07.06.2006 12:20
обычные кнопочки для перемещения двигают игру влево-вправо и вверх-вниз. А правая кнопочка мышки указывает "солдатику" куда повернуться.

А вот как крутить всю карту? у меня не получается. может это и не возможно вовсе?
Автор: ekemov
Дата сообщения: 07.06.2006 12:52
В глобальном режиме где глобус, стрелкаи двигаешь или правой кнопкой маши тыкаешь в областьглобуса.В тактическом такстерками двигаешся по карте а вращение удеринием 3 кнопки.

Добавлено:
если надо мугу поделится мануалом на русском языке.
Автор: PNY1234
Дата сообщения: 07.06.2006 13:06
спасибо. буду дома - попробую. а мануал, если можешь то скинь на icbob99@gmail.com или ссылочку. спасибо.
Автор: ekemov
Дата сообщения: 07.06.2006 13:28
Ссылку отправил на ящик в форуме.
Автор: PNY1234
Дата сообщения: 07.06.2006 13:41
10x a lot.
Автор: BADA_BUM
Дата сообщения: 07.06.2006 13:49
PNY1234
Попробуй зажимать колесо
Автор: Wcat1978
Дата сообщения: 08.06.2006 08:10
ekemov

Цитата:
Даже после уничтожения метиорита игра продолжается, мож это был не коней игры???


Это реально не конец игры , это только завязка сюжета, там до конца еще далеко.
Автор: ekemov
Дата сообщения: 08.06.2006 10:29

Цитата:
Это реально не конец игры , это только завязка сюжета, там до конца еще далеко.

И как долго до конца, примерно временб по игре?

Добавлено:
Все технологии изучены.

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Sid Meier's Civilization 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.