Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)

Автор: greenfox
Дата сообщения: 03.10.2005 20:01
мда... посмотрел ролик... не знаю что там кому понравилось но видно сразу, что игру делали по принципу: графика + немного актионса + тяп-ляп на 30 миссий = нати.
Со стороны смотреть пару минут - красиво, играть - думаю не очень. Сразу видно что толком пошагового режима нормального нет - во врмя хода все ходят разом - ну вот на кой так делали!? Толком ландшафтной сетки нет - опять иди угадывай куда можно встать а куда нет! Графика трёхмерней не бывает - но даже на ролике видно что тормозит - опять за быстрыми деньгами гоняться!? И т.д. Мда... не будет ничего толкового из этой игры... часок посмотреть и анистал.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.10.2005 00:36
Demo (3 Missions) - 268 MB
Ссылки: 1 | 2

Release Date: 21st October 2005
Автор: Borka
Дата сообщения: 19.10.2005 11:06
Не совсем согласен насчёт ролика. Пошаговый режим иногда хорош, иногда - нет. В конце концов можно ещё раз пройти UFO1, XCOM3. И свои ляпы в пошаговом тоже есть - как вам открыть дверь, посмотреть в упор на алиена, стрельнуть, отойти, стрельнуть вторым бойцом, третьим подойти и закрыть дверь. Очень реалистично.

Все ходят разом - самое оно, ставишь медленно, держишь руку на паузе - и потопали. Свои команды дал, а что противник делает - не знаю... Моё большое ИМХУ это более реалистично. Ну да ладно с этим, кому-то поп, кому попадья, а кому - свиной хрящик

Что понравилось в видео - наконец ресурсы, базы, какая-никакая экономика и дипломатия (это уже из скриншота, там было что-то про отношения с такой-то фракцией). Комбинирование оружия - очень хорошая идея. Возможность как-то заходить в здания (руины) и на лестницы. Так что с тактической стороны вроде всё нормально.

Из-за чего бросил Aftermath - занудные миссии и занудный "сюжет" - ходи себе на миссии не знамо зачем. Даже в Rebel Star на GameBoy и то интереснее . Вот этого-то по демке и не оценишь. Но будем надеяться

Тянуть демку смысла особого нет, там вроде всё равно только тактика. Подождём релиза.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 19.10.2005 11:49
Borka
когда ходишь каждым бойцом по очереди - намного больше вариантов развития событий - тактики больше. Не зря УФО первых версий так популярен - там всё это было, это стало эталоном ибо ничего лучше не придумали. И вот в демки видно что в который раз вместо того что бы ориентироваться на эталон игра ориентируется на "попсу" - больше 3-х мерности, больше экшена и т.д. + маркетинг. И будет как и с преведущими частями - прошёл и забыл, своеобразный фнтик от конфетки.
Автор: Borka
Дата сообщения: 19.10.2005 12:09
greenfox

Сдаётся мне, что походовый режим, как приближение реального мира, возник немного из другого. Просто компьютеры тогда не могли просчитать более или менее приличный ИИ в режиме реального времени.

И что значит, что вариантов развития событий больше? С одной стороны может и так - я хожу одним персонажем, вижу, что он открыл, потом хожу вторым. А в рилтайме мне нужно дать команды сразу всем (но, опять-таки не обязательно! можно же выглянуть первым из-за угла, посмотреть, и по тому, что он увидил, действовать; почти пошаговое). А с другой стороны, алиены походили, потом хожу я. А они стоят как истуканы. Ха-ха. Ну, может стрельнут на прерывании хода.

То есть, резюмируя, по мне как раз в рилтайм режиме вариантов больше. Я хожу, и алиены делают то же самое, одновременно со мной, реагируя прямо сейчас и здесь. Если я выглянул разведчиком из-за угла, никого не увидел и попёрся всей толпой - это не значит, что одновремнно из-за своего угла не выползло что-нибудь страшное. Просто не надо играть как в RTS - обвёл всех мышкой и марш-марш. Представьте себе, что у вас реальные люди, которые не хотят умирать. Выглянул один. Подтянулся снайпер, простреливает улицу. Потопали вперёд "штурмовики". Закрепились. Потом подтянулся с тяжёлым вооружением... Ну не мне учить ветеранов X-COM
Автор: greenfox
Дата сообщения: 19.10.2005 12:18
Borka
хе-хе... было бы всё так просто - не был бы уфо шедевром! Когда ты ходишь пошагово каждым бойцом - это даёт тебе возможность более чётко в тактическом плане провести опрерацию + вариантов развития событий больше: одним посёк супостата - другим уже знаешь что надо при его ходе принимать супостата во внимание и т.д. То что там ИИ был не так силён - так он и сейчас в играх такой же. Тупой и прямолинейный + рашует сволочь. А что было в итоге в афтерматче!? Обвёл как ты сказал всех вместе и вперёд - акркада и не более. А по другому скучно играть. Графика надоедает быстро, смысла нет и т.д. + то чо ты будешь одним ходить не означает что одним будут алиенты ходить - пока у тя один шевелится у ИИ то вся бригада прёт и!? Не то это - и время это показало... Сколько было уже подобных "недоуфо"!? И кто их помнит!? Вот так же и с этой игрой будет наверно...
Автор: Borka
Дата сообщения: 19.10.2005 14:20
greenfox

Всё в действительности просто - понятия "тактика" в этих двух случаях разная. Для пошаговых стратегий - это тактика шахмат, если говорить грубо, тактика некой очень компьютерной абстракции. Для рилтайм (особенно тактических) - тактика приближённая к реальности.

Не знаю насчёт обвёл всех и вперёд - никогда так не играл. А именно выводил разведчика, осматривался, брал на "прострел" улицы, учитывал, что в какой-то момент могут прибежать все разом, попу прикрывал.. (кстати, что реально плохо - нет режима ходьбы спиной вперёд, чтобы пятился, пусть медленно, но видел, что происходит сзади группы). И надоело мне оно не из-за тактики, а из-за того, что не было ничего "сверху"

Тот же XCOM3 прошёл на ура, раза два как минимум. И именно в реальном времени, ибо большие миссии в пошаговом - некое подобие мазохизма (вспомните многоярусные корабли из UFO2 )
Автор: greenfox
Дата сообщения: 19.10.2005 15:07
Borka
ну на вкус и цвет как говорится... но если говорить вообще, то помнят сейчас именно УФО1-2 ... а не афтермач или там что-то... выводы соответствующие.
Автор: Borka
Дата сообщения: 19.10.2005 15:12
Афтермач - согласен, бяка получилась. Посмотрим какой будет послешок после этого

Я просто хотел сказать, что не надо сразу говорить, что в рилтайме не может быть тактики. Всё зависит от того, на месте ли голова у разработчиков. Немного осталось ждать
Автор: greenfox
Дата сообщения: 19.10.2005 15:36
Borka
да тактику можно и в демке посмотреть - судя по ней всё очень похоже на афтерматч... надо скачать вообще, заценить, а то как то даже не хорошо получается...

ps а вы я вижу батенька оптимист...
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 19.10.2005 18:25
greenfox

В вас сразу видно заядлого TBSника.
TBS - это халява )

И УФО, кстати, помнят вовсе не из-за ее мнимой "тактики", а из-за того, что аналогов маловато. Borka абсолютно прав, ТБСки появились раньше потому, что у компов мощности не хватало в реальном времени просчитывать действия нескольких персонажей. Напомню, что Дум появился все же позже, чем, например, Колонизация.

Мне, например, система с паузой нравится. Никто не будет использовать чит "первого хода". Хватит.

И еще.
Цитата:
ps а вы я вижу батенька оптимист...


Видимо, вы тоже. Иначе не ходили бы в эту тему никогда
Автор: Borka
Дата сообщения: 20.10.2005 09:14
greenfox

Стараемся быть оптимистом, иначе совсем грустно будет...

P.S. Думаю не купить ли себе GameBoy и на него RebelStar - очень, знаете, похоже местами на УФОшку..

P.P.S. И в общем да, сравнивать пошаговую и рилтаймовую тактику (если сделаны, конечно, руками - и TBS можно сделать чёрт-ти-как..), то это просто немного разные направления, одному одно нравится, другому - другое. Это как DM vs CtF в шутерах. Вроде и то и то мултьтиплеер шутерный, а предпочтения у всех разные..
Автор: greenfox
Дата сообщения: 20.10.2005 10:24
EdwardGrey

Цитата:
В вас сразу видно заядлого TBSника.
TBS - это халява )
чур тебя чур...
Цитата:
И УФО, кстати, помнят вовсе не из-за ее мнимой "тактики", а из-за того, что аналогов маловато
как понять маловато!? Косили под неё уже столько игр - но кто их помнит!? Игр то как раз не мало, но вот УФО они так и не превзшли...
Цитата:
Borka абсолютно прав, ТБСки появились раньше потому, что у компов мощности не хватало в реальном времени просчитывать действия нескольких персонажей. Напомню, что Дум появился все же позже, чем, например, Колонизация.
это не значит что режим, который теперь вставляют во все игры - лучше уфо-вского. Вы же не говорите, что велосипед хуже скейтборда только потому, что его придумали раньше...!?
Цитата:
Мне, например, система с паузой нравится. Никто не будет использовать чит "первого хода". Хватит
Читерить будут всегда - не так, так эдак... при чём тут это!?


Скачал дему из принципа поглядеть: ну что тут сказать - афтерматч вылитой воды, только текстуры другие. Графика слегка пластилиновая, но тут это как бы не главное. Процесс боя как то мне не очень - так толком и не опнял в какой момент куда стреляет боец - нет чёткой привязки как то к командам - сказал, тот пальнул... Собственно тактика в демки просто - собираем отряд в кулак и при виде супостатов одновременным огнём их... того... Опять же нет чёткой координатной сетки, неудобно. Вобщем игра конечно смотрится получше чем афтермач, но всё равно недоделанная какая-то. Моё имхо - не будет из неё хита.



Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 20.10.2005 11:41
greenfox

Из аналогов УФО смысле тактики я помню только Jagged Alliance. В который народ, кстати, играет до сих пор.

Режим, предложенный в Aftermath и Aftershock, кстати говоря, был реализован еще в X-Com:Apocalypse. Та же система. Противники ходят одновременно, паузу для раздачи команд ставить можно. Так что в этом плане никакого отклонения от классики


Цитата:
Читерить будут всегда - не так, так эдак... при чём тут это!?


Цитирую ваши слова.


Цитата:
Когда ты ходишь пошагово каждым бойцом - это даёт тебе возможность более чётко в тактическом плане провести опрерацию + вариантов развития событий больше: одним посёк супостата - другим уже знаешь что надо при его ходе принимать супостата во внимание и т.д.


Вот этого, горячо мной не любимого недостатка тактики, больше не будет. И я этому рад просто не по-детски ) Даешь реализм )

По поводу координатной сетки не могу согласиться. Она там есть. В неявном виде. Ломаную по одному квадратику можно построить. Вопрос только зачем. Мне, например, нравится, что сетки такой, как была в исторических версиях УФО, больше нет. Потому что я не желаю ходить на целую клетку, например. Вот хочу на половину клетки - и хоть тресни )

Хита не будет... Это вопрос. Список изменений мне, например, очень нравится. Афтермат меня утомил достаточно быстро именно непроработанной системой миссий. И невозможностью управлять базой. А в новой версии эти недостатки исправят.

Так что... )) На вкус и цвет
Автор: greenfox
Дата сообщения: 20.10.2005 12:35
EdwardGrey

Цитата:
Вот этого, горячо мной не любимого недостатка тактики, больше не будет. И я этому рад просто не по-детски ) Даешь реализм )
есть такое, но тут "всё дело в дозе": этот же недостаток вылевается в ряд плюсов, которых в новых версиях просто не будет, зато будет пару явных минусов - например тактика игры "обвёл всех махом и вперёд"... но это уже "каждому своё"
Цитата:
По поводу координатной сетки не могу согласиться. Она там есть. В неявном виде. Ломаную по одному квадратику можно построить. Вопрос только зачем. Мне, например, нравится, что сетки такой, как была в исторических версиях УФО, больше нет. Потому что я не желаю ходить на целую клетку, например. Вот хочу на половину клетки - и хоть тресни )
ну и? В данном случае есть чёткая математическая зависимоть - у героя есть кол-во экспы, за счёт которой он может сделать набор опред движений - сходить на солько то клеток, выстрелить. присеть и т.д. - и чётко прослеживается и главное предсказывается что он сможет успеть сделать за ход. В вашем же случае (отсутсвие сетки, ход не на клетку а не пойми как и т.д.) солдат будет по приказу открыть огонь тупо стоять ибо ему для открытия огня не хватит одного балла, которые он видетели потратил на ход полклетки, которые не отрисовались на экране - вот так в демке и было: я ему говорю стреляй и вроде по стрелкам всё отображается, а когда делаю ход он тольо присеть успевал ибо не всё просттывается, появились какие то элементы аркады... ну и какой интерес!? Проще тогда их всех обвести и вперёд - один кулак одна цель и далее как в истории "10 сталинских ударов" и кругом трупы...
Цитата:
Хита не будет... Это вопрос. Список изменений мне, например, очень нравится. Афтермат меня утомил достаточно быстро именно непроработанной системой миссий. И невозможностью управлять базой. А в новой версии эти недостатки исправят.
ну посмотрел я демку и что!? База какая то убогая, оттенки все серые, вообще игра какая то пластелиновая вышла, много графики там, где она абсолютно не нужна. Причём сама графика та и то нарисована не очень - лица прям как из сайлент-сторма, кто видел тот меня поймёт...
Моё имхо (уже после игры в демку) - не будет хита.
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 20.10.2005 13:06
greenfox

Стоп, стоп. Для этого в игру введен такой параметр солдата, как скорость.
Вот и получается, что в единицу времени один товарищ и подоути упеет и выстрелить, а другой только ружжо поднять успеет. Все честно )

Графика мне там тоже не очень понравилась. Но она для такой игры, на мой взгляд, не играет решающую роль.
Мы же ничего не говорим, например, про графику в Фоллауте. А в него до сих пор играют. Сам недавно в очередной раз играл )

Будет ли хит или нет - скоро увидим ) Релиз на завтра, вроде как, намечен.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 20.10.2005 13:13
EdwardGrey

Цитата:
Стоп, стоп. Для этого в игру введен такой параметр солдата, как скорость.
Вот и получается, что в единицу времени один товарищ и подоути упеет и выстрелить, а другой только ружжо поднять успеет. Все честно )
нифига не честно - то что он может ходить\бегать\ползать это понятно, мы говорим про то, что толком простчитать что за этот ход солдат успеет выстрелить и лечь у меня не получалось - какие то отклонения всё время... короче тут поиграть надо. будет всё понятно.. в старом уфо мне больше нравилось - 45 экспы (или чего там) и точно знаешь, что поворот "-1", выстре "-20", и остальное отбежать на столько то клето... а тут так не получается...
Цитата:
Графика мне там тоже не очень понравилась. Но она для такой игры, на мой взгляд, не играет решающую роль.
Мы же ничего не говорим, например, про графику в Фоллауте. А в него до сих пор играют. Сам недавно в очередной раз играл )
это да, согласен. Но всё равно что то общий геймплей в демке мне не очень.. буду ждать релиза... оружия море, в демке типа ножи даже есть, а толку то? Всё равно из автомата только и стреляешь...

Автор: Borka
Дата сообщения: 20.10.2005 13:46
greenfox

Ну не скажи насчёт ножей. В UFO2 они как раз очень по-делу были
Автор: greenfox
Дата сообщения: 20.10.2005 13:54
Borka
как понять по делу!? Понятно что можно типа всю игру только ими и играть, не вопрос. Я это к тому что бывают игры где приходится (т.е. иначе просто не пройти или это трудно сделать) использовать весь арсенал, а есть где куча оружия а используешь только пару вариантов. Так и в уфо новой - всё что не решается с помощью автомата уговаривается с помощью гранаты. На кой там нож!?

Добавлено:
монстры - алиены - тоже какие то непонятные - колючки летающие, черви плоские и т.д - ну нарисовали бы нормальных алиенов в доспеках там и с бластерами наперевес, а то даже как то не смотрится - боец обвешенный современным оружием, весь в доспехах, с экспириенсом мама не горюй не может 5 очередями из автомата пристрелить плоского червя, да ещё и сам в обморок падает... смешно прям.
Автор: Borka
Дата сообщения: 20.10.2005 14:11
Я имел в виду, что там вибронож был очень нужен для персонажа с тяжёлым вооружением. Иногда было удобне быстро взять нож и пырнуть , когда TU не хватало или чего подбного...
Автор: Borka
Дата сообщения: 20.10.2005 20:38
Мда, пожалуй что я переоптимистил

Демка (защищённая Старфорсом, кстати.... так что релиза скоро не ждём) у меня на GeForce 4MX не пошла. Точнее пошла, намного шустрее, чем Aftermath, только текстур очень мало. Персонажи и алиены - такие белые нечты. Так что ещё надо посмотреть, что Сенеги скажут про требования минимальные...

Добавлено:
Ага, минимальные требования на сайте у них такие
Video card: NVIDIA® GeForce TM 5700 or ATI Radeon® 9500

Так что, доссссвидания...
Автор: greenfox
Дата сообщения: 21.10.2005 09:15
Borka

Цитата:
защищённая Старфорсом, кстати.... так что релиза скоро не ждём
хм... внатуре! Это сразу "-2" балла игре... и того, что получается!? Получается меняем положение тумблера на позицию "пессимизм" и играем пока в старый добрый уфо...
Цитата:
только текстур очень мало. Персонажи и алиены - такие белые нечты
да там и сами текстуры то какие то размытые, недорисованные... такое ощущуение, что взяли афтермач и на скорую руку дорисовали туду возможность постройки баз и т.д. и сказали "нате"...

Автор: Borka
Дата сообщения: 21.10.2005 09:31
Нее... я имел в виду про тексутры, что у меня их нет вообще. Просто манекен молочно-белого цвета. Глюк-с.

И того имеем

1) Установка старфорса без предупреждения даже демкой (так их за ногу, хотя бы предупредили, мне это глюкало, которое на лету патчит ядро windows не нужно, у меня всё-таки компьютер - не игровая приставка)

2) На кой-то ляд, судя по всему, использование шейдеров из directX 9. Ну зачем они там при такой графике?? Похоже, просто леность программистов...

Камера осталась неудобная, так и не получается сделать нормальный изометрический вид чтобы "подумать"...


И, скажем так, если бы пошло на моей видеокарточке, то, может быть, купил бы и лицензию нашу. Но покупать новую видео из-за игры точно не буду .
Автор: greenfox
Дата сообщения: 21.10.2005 10:22
Borka

Цитата:
я имел в виду про тексутры, что у меня их нет вообще
где именно? У меня алиены тоде такие белые были как маникены - из текстур только бластер у них в руках! Но я подумал что они типа и должны быть такими....

а стар там походу ставится как то наполовину - дрова он свои не все ставит + перезагрузку не требует компа...
Автор: Borka
Дата сообщения: 21.10.2005 11:00
У меня именно потребовал перезагрузку (до этого форса не было, я как-то в наши игрушки не играл особенно ).

А это именно глюка с "белыми манекенами". В видео они вполне себе нормальные, да и на скриншотах тоже. А тут ... глюк-с. Пошёл, написал им на борду, может ответят чего. А то понимаю купить карточку видео для FEAR или Q4. Но для тактики???

greenfox
Какая у тебя карточка, может действительно, только от 5700 и выше?

Добавлено:
P.S. А ещё есть вот такой проект, вроде на зиму 2006 года намечен

http://www.ag.ru/screenshots/ufo_extraterrestrials/145240

Чем-то он мне неуловимо нравится ...
Автор: greenfox
Дата сообщения: 21.10.2005 11:26
Borka
Ti 4200


Цитата:
.S. А ещё есть вот такой проект, вроде на зиму 2006 года намечен
http://www.ag.ru/screenshots/ufo_extraterrestrials/145240
Чем-то он мне неуловимо нравится ...
ооо! Скриншоты и впрямь наводят на позитивные мысли! Ну может хоть у этих что-н получится!!!
Автор: Borka
Дата сообщения: 21.10.2005 14:57
А вот и баги полезли Афтершока... Причём, грустные.


Цитата:
First a small one that happened when i went to recruit screen from other factions, in all the skill areas etc it had: DEBUG_SKILL or some text similar to that.

Second were crashes, once during a mission i think it was, windows brought up illegal operation type error. Then a wierd crash on the geoscape view which made my sound go crazy with a fuzzy/distortion noise and the game froze.
Автор: MFPSoftware
Дата сообщения: 28.10.2005 15:14
судя по роликам, что нашел у себя в сети игрушка будет интересная. Ну если доведется поиграть... ну тогда и посмотрим...
Автор: Borka
Дата сообщения: 31.10.2005 09:38
Судя по форуму ситуация с афтершоком примерно такая же, как с Сакредом, когда он только вышел. (Если кто не в теме, то там, пока разработчики не сделали патч 1.7(!!) играть было мягко говоря неприятно, а до 1.5 где-то вообще невозможно практически...)
Автор: Borka
Дата сообщения: 03.11.2005 09:54
UFO: Aftershock для мобильников

_http://www.phonecontent.com/bm/news/games/1249.shtml

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Sid Meier's Civilization 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.