Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)

Автор: s_chechel
Дата сообщения: 07.12.2005 17:32

Цитата:
и вопрос, чего это за корабль с иноплданетянами челит 14 дней? что потом будет? хотелось бы заранее знать


Будешь отстаивать свою базу. Прилетят неслабые монстры. После такой разборки у меня в живых остался один недобитый боец из 7 и двоих успели вынести.


Цитата:
затык с ресурсами, постоянно кончаются и не хотят нормально нарастать.... хотя вроде бы пути ко всем есть.......


У каждого разный подход, может еще кто то чего то скажет. У меня например, стоит колледж, который повышает поступаемость ресурсов (покрайне мере я так надеюсь), а дороги и + и - . Дороги облегчают доступ, но и повышают затраты на их содержания. Как правило один ресурс, всегда ползет в верх, поэтому в дипломатии, можно втюхать то что тебе ненужно, а в результате они тебе предлагают недостающий тебе.
Когда выбираешь точку для задания, справа пишут, с кем воевать прийдется и что ты за это получишь.
Автор: Lukator
Дата сообщения: 08.12.2005 04:54
Если кому нужен миниобраз для DVD - то см. мой пост
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=5406&start=140#lt
Автор: Demosfen21
Дата сообщения: 08.12.2005 10:26
Проблема.
Когда вхожу в экран героя (любого) ну там, чтобы амуницию поправить, посмотреть что на земле валяется (кстати, теперь не нужно собирать оружие "чужих"?-автоматически при уходе с локации?!.) игра наглухо виснет. Курсор при этом работает - двигается, музычка играет, толь кнопка ни одна не действует и не выйти никак! Дрова - Radeon этого года, но не последние.
Автор: Griff7777
Дата сообщения: 08.12.2005 12:01

Цитата:
Будешь отстаивать свою базу. Прилетят неслабые монстры. После такой разборки у меня в живых остался один недобитый боец из 7 и двоих успели вынести.

Не знаю, как у тебя, а для меня они особой сложности не представляли. Я правда в основном использовал снайперское лазерное оружие и пулеметы. И у меня были нормальные прокачанные бойцы. Правда оного из пяти хорошо побили, три дня лечился. А вот оружие у этих ворготов мне не понравилось. Плазма мощная, но медленно летает, очень редко попадаю. Я так понимаю что надо с самого начала развивать у всех навык снайпера и тяжелого оружия, и учавствовать во всех заданиях и копить опыт. А вот с ресурсами проблема, особенно с ресурсами пришельцев...
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 08.12.2005 12:15

Цитата:
Не знаю, как у тебя, а для меня они особой сложности не представляли. Я правда в основном использовал снайперское лазерное оружие и пулеметы.


Я его не мог использовать, с самого начала, у меня игра глюкнула на басик веапон, поэтому из оружия было только то, что смог отобрать в миссиях. Потом пришлось начинать играть заново, тк со старым набором джентельмена на задания уже не высунешься.
Автор: Borka
Дата сообщения: 14.12.2005 11:32
Байка.

Дали мне задание выручить застрявшего хьюмана. Ну взял команду, полетел. Он, оказалось, сидит в шатре каком-то. Пробился к шатру, только подошёл ко входу, а тут как ретикуляны полезли, я быстро в шатёр, встал у входа, оборону держу, подлечиваюсь. Типа "не дрейфь, мужик, мы тебя ща спасём". Уложил всех, подхожу к бедняге... Мда. Это командо 3-ур + 3 уровень скаута. С катаной. Сдаётся мне, что он бы ночью (а дело было ночью) положил бы легко всех ретикулянов, весь мой отряд, и спокойно пошёл бы по своим делам
Автор: Demosfen21
Дата сообщения: 14.12.2005 12:12

Цитата:
Дали мне задание выручить застрявшего хьюмана....

Может он ждал в шатре кого-то?!. А она так и не пришла...-стрельба, запах аптечек...
Автор: Borka
Дата сообщения: 14.12.2005 12:25
Ну, когда "я" зашёл в шатёр, там тусовался алиен. Пришлось пристрелить. Причём мне как-то сразу не подумалось, а теперь... может у них там свиданка? Или, вообше, это Штирлиц был?
Автор: Demosfen21
Дата сообщения: 14.12.2005 15:55
алиен - шпиён, однозначно!
Или этот "командо 3-ур + 3 уровень скаута" ...переодетый алиен!
При уходе с локации он не шмальнул в тебя с катаны? Уверен и "спасибо" не сказал! - ИХ человек, однозначно!
Автор: ngost
Дата сообщения: 20.12.2005 18:26
Народ а на нее коды есть ?
и как базу расширить или другую построить ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.12.2005 21:39
ngost
Коды
Автор: ngost
Дата сообщения: 21.12.2005 12:51
спасиба за коды тока чета я не могу понять куда этот ключик вписывать
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.12.2005 21:47
ngost

Цитата:
начала следует разрешить использование консоли в игре.
Для этого следует запустить игру с ключиком:

--options enable_system_console=TRUE


Открываешь свойства ярлыка с игрой.
Там есть Объект. В этой строке добавляешь:

"C:\хххххх\ххххх\хххх.exe" --options enable_system_console=TRUE

В первой части - путь к игре в ярлыке.
Автор: ProstoMaX
Дата сообщения: 22.12.2005 14:34
Вроде как появился сегодня патч 1.2
http://www.cenega.com/
Автор: Lukator
Дата сообщения: 22.12.2005 17:20
ProstoMaX

Цитата:
Вроде как появился сегодня патч 1.2
http://www.cenega.com/

А он к локализованной версии подходит ?
Автор: WB777
Дата сообщения: 22.12.2005 18:13
у 1с появился патч 1.1

Исправлены следующие ошибки:

Настройки
• Если для изменения настроек необходимо перезапустить игру, появляется соответствующее окно

Стратегическая игра
• Исправлен сбой при изменения уровня защиты базы
• Невыполненные предварительные условия правильно отображаются в дереве исследований
• Исправлены ошибки масштабирования изображения при перетаскивании робота в окно снаряжения
• У всего смонтированного снаряжения есть названия по умолчанию
• Улучшены переходы в скриптах событий
• Улучшен интерфейс окон исследования и производства
• Исправлены ошибки в иконках и описаниях в глоссарии
• Шанс того, что группа добровольно отдаст свою территорию после того, как игрок оказал ей определенную помощь, больше зависит от дипломатических отношений с данной группой
• Исправлены ошибки при быстром сохранении на мирмеколе


Отряд и снаряжение
• Исправлено случайное исчезновения солдат из окна снаряжения
• Исправлены несоответствия в технологиях управления, которые требуются для использования некоторых типов оружия
• Исправлены проблемы с чипами и имплантатами киборгов
• Исправлены проблемы с гранатометами и зажигательными гранатами
• Исправлены проблемы с пси-детектором
• Устройство самоуничтожения роботов работает правильно
• Уровень навыков может быть выше максимального (Супер)
• Ремкомплекты не действуют на людей
• Исправлены ошибки в курсе спецподготовки разведчика 3-го уровня
• Сбалансированы параметры некоторого оружия и снаряжения:
Повышена эффективность грудного имплантата киборгов
Повышена эффективность аптечек-деформаторов, пси-оружия и детекторов
Увеличена точность пистолета Дезерт Игл
Увеличен радиус действия ракет
Для лазерных винтовок добавлен режим одиночного выстрела
Исправлен магазин SPAS-15
Мозговики стали сильнее
Тактическая игра
• Исправлен сбой при завершении некоторых заданий
• Исправлены сбои в заданиях на корабле варготов
• Название 'Колонна смерти' отображается правильно
• Исправлены ошибки в размещении 'Колонны смерти'
• Исправлены ошибки при подсчете уровня урона (влияние брони)
• Боевые единицы не разговаривают при дезориентации или выходе из строя
• В отчете о задании исправлены ошибки при подсчете полученных ранений (не учитываются захваченные в плен единицы)
• Исправлены ошибки при использовании смонтированного снаряжения
• Атаку ближнего боя невозможно произвести через стену
• Метание гранат невозможно произвести через стену
• Исправлены данные в отчете и описании болевых единиц
• Исправлены ошибки при погрузке батарей на корабль
• Круговое меню скрыто для мертвых единиц (обычно появляется при наведении курсора)
• Исправлены ошибки при свертывании окна справки
• Исправлены ошибки с вражескими единицами во второй фазе задания
• Исправлены ошибки с проходимостью по разрушенным участкам
• Улучшено перемещение камеры
• За прерванные задания опыт не добавляется
• Исправлены ошибки со снаряжением, найденным во время задания
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.12.2005 21:32
Обновление до версии 1.1 для игры "UFO: Возмездие" (издание на DVD)
Автор: ProstoMaX
Дата сообщения: 22.12.2005 21:50

Цитата:
А он к локализованной версии подходит ?

Нет это на английскую версию.
Автор: pridecom
Дата сообщения: 26.12.2005 12:07
ALL
Приобрел русскую от 1с на прошлой недели.
+ Перевод супер,
* обещеная экономика и дипломатия на среднем уровне,
- непонятно - но глоссарий (исследования) стали абсолютно отвратительными, одна картинка и та не на все исследования, да и текстом небогаты. 12 дней исследуешь пришельца, а тебе 2 строки знаний - нехорошо как-то
+ города строятся и транспортную схему развивать можно
- Она не пошаговая

2 All Question
Открыл в исследованиях и построил космические модули, а вот где комплектовать эти самые корабли - не понял? Надоело на Лапуте лётать!
Памагите....

Автор: Rodion
Дата сообщения: 26.12.2005 12:29
А если дороги не активны (синие), то на базах ничего не строиться?
А удаленныю дорогу (красную) восстановить как?

Ау, локализаторы, на 1.2 русские тексты предвидяться? И как в них с сохранениями?
Автор: pridecom
Дата сообщения: 26.12.2005 12:43
Rodion

Цитата:
А если дороги не активны (синие), то на базах ничего не строиться?

Синие - это активные - строится
Серые - неактивные


Цитата:
1.2 русские тексты предвидяться?

На ag.ru только что читал что один тип сумел поставить 1,2 на русскую версию с сохранением большей части перевода


Автор: Rodion
Дата сообщения: 26.12.2005 13:16

Цитата:
Синие - это активные - строится
Серые - неактивные

У меня когда дороги синие - ничего на базах не строиться, когда ярко желтые - все работает



Цитата:
На ag.ru только что читал что один тип сумел поставить 1,2 на русскую версию с сохранением большей части перевода


Так у меня английская 1.2, а хотелось бы русского текста, на 1.1 работало, но была проблема с сохранялками.
Автор: pridecom
Дата сообщения: 26.12.2005 13:31
Rodion

Цитата:
У меня когда дороги синие - ничего на базах не строиться, когда ярко желтые - все работает

Я про межматериковые пути
Автор: romasmelnik
Дата сообщения: 03.01.2006 22:49
Есть ослиная ссылка на NO_DVD для английской версии, проверил все работает
ed2k://|file|удалено
Там же и можно скачать и образ DVD. Всем удачи.
Автор: Dunce
Дата сообщения: 06.01.2006 02:43
Подскажите решение... купил Aftershock на 4 cd от 1с. установил.. запустил.. после старта новой игры игра тут же зависает.. делать нефиг - полез спросить у яндекса где моя любимая.... с горем пополам нашел патч 1.1 для версии 1с на их сайте.. замахался качать с дилапом своим... и что вы думаете?
установил...
запустил...
парит в воздухе....... как и прежде...
Подскажите плиз чё делать то? виснет и ничего не поделаешь...
Автор: alespopov
Дата сообщения: 09.01.2006 07:57
Rodion

Цитата:
Так у меня английская 1.2,


Гм, сам не пробовал еще, но попробуй этот русификатор:

'Русификатор предназначен для UFO: Aftershock версии 1.2. (600 кб)'
http://rapidshare.de/files/10694445/UFOAftershock_ru_12.exe.html

Dunce
Дык хоть скажи что за видюха у тебя ...

Добавлено

Попробовал русификатор, - все очень суперско переведено. А exe-ник это rar собственно, - так что гляди внимательно путь, где игра установлена. Т.к. по умолчанию подставляется C:\Games\...
Автор: Alexus2005
Дата сообщения: 09.01.2006 09:10
Захватил я все территории культистов... и вдруг случайным образом несколько моих секторов стали красными... это лечится?.. или я слишком рано их победил (космический корабль только начал строить)?
Автор: ARC
Дата сообщения: 14.01.2006 20:27
Нет ребята...... не нравится мне все это...... ресурсов по-прежнему не хватает, народ на миссиях уже почти все патроны пострелял, а новых не производят по причине нехватки ресурсов....... чую я , что скоро прилетят монстры и перебьют всех ребят моих......
прислал бы кто пару ящиков с патронами

какие советы по прокачке бойцов дадите? Как более реально создать хотя бы парочку деловых коммандосов?
Автор: Alexus2005
Дата сообщения: 14.01.2006 20:45
моя команда:
1. Ближний бой(3)/Коммандос(3)/Штурмовик(2) - с двумя МП5(+акселератор)
2. Снайпер(3)/Десантник(3)/Разведчик(3) - со снайперской винтовкой (+оптика+акселератор)
3. Десантник(3)/Медик(3)/Снайпер(1) - штурмовая винтовка (+лазерным прицелом)
4. Разведчик(3)/БлижнийБой(2)/Коммандос(2) - МП5(+акселератор) и сканеры
5. Ближний бой(3)/Коммандос(3)/Сталкер(1) - с двумя МП5(+акселератор)
6. Киборг(3)/Техник(3)/Сталкер(3) - с варготской плазмой
7. Псионик(3)/Снайпер(3)/Лидер(2) - со снайперской винтовкой (+оптика+акселератор)
8. Десантник(3)/Техник(3)/Штурмовик(3) - штурмовая винтовка (+плазменный гранатомет)
9. Лидер(3)/Штурмовик(3)/Сталкер(2) - пулемет Калашникова (+гидростабилизатор)

псионика я практически не использую по назначению, она у меня снайпер
остальной народ так раскачан, что 1-2 очередями убивает солдата варгота либо культиста, для боя со звездными призраками приходится перевооружаться и брать энергетические аналоги оружия (ретикулянские и варготские шмотки)
все бегают в средней броне (паре человек повесил инфракрасные навески на шлем), лидер/пулеметчик ходит в тяжелой броне...

собственно тактика проста - разведчик пользует сканер и находит врагов, снайпер(ы) прикрывают народ издали, остальные просто идут и убивают всех
Автор: Borka
Дата сообщения: 19.01.2006 14:05
Кстати, тут чего обсуждают на оффоруме. Вроде бы неофициальный патч (про который нельзя говорить здесь ) ускоряет игру, убирает падения. Вроде логично.

Но. Он имеет версию 1.2. А в 1.2 исправили багу с невозможностью использования кидательно-ниндзевского оружия (сюрикены и т.п.). Так посмотрел дома - не работают Что, получается, что это вовсе не 1.2? Или просто исправили не до конца?

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Sid Meier's Civilization 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.