Trex Цитата: Пусть это они расскажут тысячам пользователям Adobe Premiere CS5, у которых благодаря движку на Куде, рендеринг стал быстрее до десяти раз, 1.5 часа делает то, что раньше всю ночь делало.
ну я вобще про игры, фактически физика становится доступной при достаточно мощной и дорогой видюшке либо нужно ставить дополнительную
я к примеру когда играю больше всего уделяю внимание разрешению(не менее 1920х1080, мон специально подбирал с лучшим разрешением) и эффектам не связанным с физикой, типа теней - включаю все; потом если слайдшоу не наступает включаю умеренное сглаживание
ну а потом уж можно и физику включить, но обычно не получается, потому как видюшка даже за 150 на современной игре такого не позволит
а вот проц типа атлона 640 всего за 100 вполне мог бы помочь физике
ну ход мысли думаю понятен
а что касается CUDA, которая на радеонах не пашет то хочу заметить что вычисления возможны и с помощью OpenCL, который поддерживают как те так и другие
и конечно в ресурсоёмких приложениях в которых мощная видюшка попросту простаивает неплохо бы и её напрячь, но не в играх же
причём что интересно - нвидиа почемуто обходит стороной бесплатный софт, который не менее популярен
Advocatus_Diaboli Цитата: Народ, ну есть же топик про NVidia
как видишь тут не одна нвидиа, хотя и выступает виновником
а вобще хочется надеяться что разработчики будут делать игры как более умные так и менее требовательные к марке железа
всёж через года полтора-два намерен перейти на фузион