Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Symantec Norton Internet Security - NIS

Автор: Ch4m3l30n
Дата сообщения: 19.03.2005 22:26
При запуске Контр страйка Справа внизу постоянно вылезает окошко
"Rules created automatically: Microsoft Printer Spooler Service"
причем если нажать ОК, то оно вылезает заново и так раз 30...

как от этого избавится?
Автор: socdef
Дата сообщения: 20.03.2005 09:51
Операционка - ХР Про русская. У меня стоял пакет Нортон Интернет Секьюрити 2005 с Антивирусом (не русифицированный), работало и обновлялось все нормально. После форматирования винтов и новой установки этого пакета теперь появляются жуткие глюки: система тормозит при запуске, инсталляция других программ застревает на полпути и т.д. Обновляться через Инет пакет может, но это не помогает. Похоже, проблема - в длльках, что-то происходит с Rundll32.exe, но это - только мое предположение. Махнуть рукой и отказаться от Нортонов жалко: я к ним привык, а главное - из того же дистрибутива он у меня ведь раньше вставал нормально, то есть в принципе поставить его без того, чтобы появлялись глюки, можно! Откатываясь Акронисом, пробовал ставить три раза - результат один и тот же - плачевный. Может быть, кто-нибудь сталкивался и подскажет, как быть?

Добавлено:
CTOKOTOB
У меня такая же трабла с Оутлоок Экспресс: после установки Интернет Секьюрити 2005 почта не принимается и не отправляется. Пробовал изменять настройки файвола наугад, не помогло. При отключенном файрволе все работает. Зашел по твоей ссылке, но по-английски не понимаю. Будь другом, объясни, плз, в двух словах по-русски, что нужно сделать, чтобы Оутлоок работал нормально при включенном файрволе, какие настройки поменять? Заранее спасибо. Измучился я уже с этим Интернет Секьюрити. .
Автор: socdef
Дата сообщения: 21.03.2005 16:21
Кое-как разобрался. Надо скачать указанный на сайте по ссылке файл и запустить в папке проги. Никаких сообщений не поступает, и даже незаметно, что что-то меняется, но настройки проги сбрасываются до первоначальных, заданных по умолчанию. Потом надо в папке Апдейта Nortona удалить все из подпапки Download. А причина траблы, как признает сам Саппорт Семантека, в том, что одно из недавних обновлений, которые мы обычно качаем не глядя, доверяя деду Нортону, то ли само по себе кривое, то ли встает криво, поэтому возникают глюки. Надо быть осторожным с обновлениями! Лучше бы перед их установкой создать или точку отката, или еще надежнее - образ диска чем-нибудь вроде Акрониса, чтобы в случае проблем после обновления откатиться к состоянию "до".
Автор: socdef
Дата сообщения: 22.03.2005 16:34
Сегодня, 22 марта, Семантек прислал очередное обновление - что-то про Trusted. Поставил я его - и система начала глючить. Пришлось откатиться к состоянию до обновления - все снова заработало. И еще заметил такую вещь. Если папку с ярлыками проги, которая создается при установке в главном меню, переместить (я, например, пытался перетащить ее в общую с Воркс папку Нортон), то система при запуске тоже глючит. Не знаю, возможно, это у меня одного так. Но на всякий случай сообщаю. А вообще-то с этими обновлениями - одно расстройство. Если кто знает английский и может послать ругательную емелю об этих обновлениях в Саппорт деда Нортона, я думаю, это будет правильно.

Добавлено:
Кстати. автообновление проги я у себя теперь отключил, чтобы эти глючные обновки не лезли мне на машину без моего ведома. И ставить буду в ручном режиме только антивирусные базы - так спокойнее.
Автор: socdef
Дата сообщения: 24.03.2005 20:58
Интересно, что через день это кривое обновление уже убрали, я знаю об этом, потому что, откатившись, снова запустил автообновление и посмотрел. Того, которое было глюкнутым, уже не было, появилось другое - обновление самой проги. Встало нормально.
Автор: Plotinsky
Дата сообщения: 24.03.2005 21:44
А где можно найти патч для NIS 2004? Просто у меня проблемы с обновлениями. Дистрибутив у меня какой-то странный и после каждого обновления он требует регестрации.
Автор: socdef
Дата сообщения: 24.03.2005 22:19
Plotinsky
Между прочим, не исключено, что версия 2004 считается у Семантека старой и плохо обновляется. Файл с инструкциями, который, возможно, тебе пригодится для более устойчивой работы проги, если надо, пришлю. А вообще-то твои вопросы лучше обсуждать в Варезнике. А здесь говорят только о работе программ - глюках и как их исправить. Таковы правила.
Автор: Plotinsky
Дата сообщения: 24.03.2005 23:01
NIS 2005
Автор: socdef
Дата сообщения: 25.03.2005 00:07
Plotinsky
Теперь понятно, откуда у тебя проблемы. Подробности - в Варезнике.

Автор: Maximus324
Дата сообщения: 25.03.2005 02:29
Подсажите есть ли где-нибудь описалово NIS_2k5 желателно на русском.
Раньше Outpost_2.5 и Symanec_corporate_9 решил поменять на комплексную защиту.
Уж больно много настроек в нем лень разбираться в английских доках.
Но в общем, прога довольно интересная.
От outpost`а я уже очень устал глюки его сопровождают пожизненно.
Заранее благодарен.
Автор: CADastr
Дата сообщения: 25.03.2005 08:19
Maximus324
Так ведь там Help подробнее некуда... Да и так всё понятно в настройках, даже по дефолту всё пойдёт...
...
Автор: Plotinsky
Дата сообщения: 25.03.2005 14:14
socdef

Цитата:
Теперь понятно, откуда у тебя проблемы. Подробности - в Варезнике.

А ты не мог бы мне дать ссылку где я это могу поподробнее изучить или просто на словах объяснить мою проблему и подсказать как ее решить?!
А то просто я в этом еще чайник!
Откуда посоветуешь слить дистрибутив NIS 2005? Я сегодня слил с www.softdrom.ru, но еще не пробовал!
Автор: socdef
Дата сообщения: 25.03.2005 18:59
Plotinsky
Я свой сливал давно, поэтому ссылку сейчас дать не могу. Но в Варезнике все нужное есть. При желании можешь там уточнить, задав соответствующий вопрос и объяснив свои обстоятельства. Именно в неподходящем дистре, который ты использовал, имхо, - причина твоей проблемы.
Автор: Maximus324
Дата сообщения: 25.03.2005 22:10
CADastr

Цитата:
Так ведь там Help подробнее некуда... Да и так всё понятно в настройках, даже по дефолту всё пойдёт...

Дело в том что я хочу русский help.Я английский знаю, но не очень хорошо что-бы читать без проблем, поэтому приходиться при больших доках сидеть со словарем а мне лень.
Автор: Plotinsky
Дата сообщения: 26.03.2005 23:01
Народ никто нигде не встречал руководство по пользованию NIS 2005. На русском языке. Или хотя бы какие-нить заметки по настройке или FAQ?
Автор: socdef
Дата сообщения: 27.03.2005 00:45
Plotinsky
Да не волнуйся ты так! Там все просто. Например, Аутпост, имхо, сложнее. Только после установки не забудь, чтобы прога просканировала весь твой софт, который лезет в Инет. По дефолту она предложит для всех автоматический режим, соглашайся. В процессе работы будешь получать по каждой вопросы. ответишь так, как тебе надо. Потом зайди в список программ в Файрволе и добавь то, что тебе надо разрешить для всех портов, а что- блокировать. А вообще-то чем меньше менять установки по дефолту, тем лучше. Еще раз подчеркну: после установки и перед автообновлением сделай точку отката. Я просто с этим намучился, поэтому предупреждаю. сама прога в глюках точно не вииовата, установки по дефолту - тоже. А вот обновление может прилететь кривое. Впрочем, даже если это случится, выше есть рекомендация, что делать. Неприятно, но не смертельно.


Добавлено:
Не забудь еще вот что. В пакете принудительно инсталлируется и Нортон Антивирус. И соответственно запускается после перезагрузки машины. Поэтому, если у тебя установлен какой-нибудь другой антивирус, например, Доктор Веб или Касперский, , то перед установкой нортоновского пакета снеси старый или хотя бы отключи его, старый, от автозапуска. Иначе, если два антивируса стартуют одновременно и параллельно, могут появиться проблемы.

Добавлено:
И на всякий случай не трогай в главном меню папки, которые прога создаст после установки. Пусть останутся там, где она их создала. Я однажды сдуру перетащил их в другое место и получил глюки. Хотя с версией 2004 такого не было.
Автор: Plotinsky
Дата сообщения: 27.03.2005 09:34
socdef
У меня опять проблемы. Это как в анекдоте: "Пытался поступить в универ, завалился на сдаче документов". Так и я: "Пытался установить NIS 2005, завалилися на вводе серийного номера".
Я скачал все в полном комплекте по ссылке, которую мне посоветовал mao. У меня все красиво распаковалось... Но вот только когда я сегодня пытался установить его у меня он не принял серийный код, который я сгенерировал программой, с которой он скачивается. Я там пробовал много вариантов, но ничего. Пишет: Invalid number. Что делать, я не знаю. Мож ты подскажешь?
Я пробовал переводить дату на Ноябрь 2004, но ничего не получилось!
Я уже просто в бешенстве. Я за последние 2 неделе скачал столько дестрибутивов NIS.... Просто уже даже не знаю куда их девать.
Автор: mao_2004
Дата сообщения: 27.03.2005 11:15
Plotinsky
Вот ссылка на форум. Открывается правда долго.
_http://bbs.piaodown.com/dispbbs.asp?BoardID=4&replyID=30810&id=5879&skin=0
Автор: Plotinsky
Дата сообщения: 27.03.2005 11:35
mao_2004
Это все прекрасно. Что делать?
Автор: socdef
Дата сообщения: 27.03.2005 11:44
Plotinsky

Загляни в ПМ. И не нарушай правила форума.

Добавлено:
Перед повторной установкой на всякий случай вычисти реестр от лишних записей, которые могли остаться после первой неудачной попытки установки, и теперь могут мешать.
Автор: Plotinsky
Дата сообщения: 27.03.2005 16:09
Спасибо!
Автор: socdef
Дата сообщения: 28.03.2005 19:51
У многих возникает вопрос, как корректно удалить прогу со своего компа, например, перед установкой новой версии. Ссылка на сайт с соответствующей инструкцией от производителя где-то на предыдущих страницах топика есть, но не у всех, очевидно, хватит терпения, чтобы ее найти. Поэтому выкладываю скопированную мной когда-то эту инструкцию здесь - для общего пользования. Она, естественно, на английском, поскольку от Семантека. Понять, правда, кое-как можно, но если кто-нибудь сможет внятно перевести на русский и выложить перевод здесь, то заслужит, имхо, благодарность многих юзеров.
У Symantec Support есть специальные .reg файлы (+ описание процедуры полной деинсталляции), которые при запуске полностью удаляют NAV-NIS-NSW 2004 (есть и для более ранних версий).

Описания процедуры тут :


NIS:
http://service1.symantec.com/SUPPORT/nip.nsf/docid/2004020314035036?Open&src=bar_sch_nam&docid=2001077814145066&nsf=nav.nsf&view=f7d6cb402f0b760785256ee600549628&dtype=&prod=&ver=&osv=&osv_lvl=


Вот прямые ссылки на .reg файлы


NIS ftp://ftp.symantec.com/misc/consumer/nis/nis2004xp_reg_removal.reg






You came to this document for one of the following reasons:

--You tried to uninstall Norton Internet Security, Norton Internet Security Professional, or Norton Personal Firewall 2004 from Windows 2000 or XP using Add/Remove Programs, and the uninstallation failed. You need to know how to uninstall the program.

--You may have been linked to this document from another Norton Internet Security knowledge base document or sent here by a Symantec Technical Support technician.


Solution:
Use this document when you want to remove Norton Internet Security 2004, Norton Internet Security Pro or Norton Personal Firewall 2004 and its component products, and Windows Add/Remove Programs fails to remove them completely.

Because Norton Internet Security is a group of products, it places many files on the hard disk and many entries into the Windows registry. For this reason, the manual uninstallation requires many steps. Use this method only as a last resort.

Situation:
You tried to uninstall Norton SystemWorks 2004 from Windows 2000 or Windows XP using Windows Add/Remove Programs, and the removal failed. You need to know how to uninstall the program.

Solution:
Use this document when you want to remove Norton SystemWorks 2004 or Norton SystemWorks Pro 2004 and its component products, and Windows Add/Remove Programs fails to remove them completely.

Because Norton SystemWorks is a suite of products, it places numerous files on the hard disk and many entries into the Windows registry. For this reason, the manual uninstallation requires many steps. Use this method as a last resort.

Due to the ability to customize your installation of Norton SystemWorks and differences in editions of the software, your setup may be slightly different from the installation presented here. If you do not see some items listed below, then skip those items and continue with the next item.




NIS ftp://ftp.symantec.com/misc/consumer/nis/nis2004xp_reg_removal.reg




WARNING: These procedures may prevent other Symantec programs from working right. (This is because many Symantec products share files and registry entries. Removing files and entries for one product may remove items used by another product.) If another Symantec product does not run after following these instructions, then uninstall and reinstall that program.
--------------------------------------------------------------------------------


Follow the sections in the order listed.
Click the icon next to each section to either open ( ) or close ( ) each section. (If you cannot expand a section, then either your Web browser has been set up to stop scripts from running, or the Windows Script host is not working correctly. Read Cannot expand sections in a Symantec Knowledge Base document for instructions on how to fix this. Return to this page when finished.)



--------------------------------------------------------------------------------
Before you begin: Temporary files and folders are created both when you install programs and during normal Windows operation. Though they are temporary, sometimes they are not deleted. This can cause problems.

The following steps show you how to delete these files and folders. In most cases, it is safe for you to do this because they are no longer needed. However, if you are not sure, instead of deleting the files and folders when you are instructed, move them to a different folder or to external media, such as a CD.

If you are running Windows 2000/XP and more than one person logs on to the computer, repeat this procedure for each user.

--------------------------------------------------------------------------------

To delete temporary files and folders
Exit all programs.
If you are reading this on the Web, you may leave your Web browser open.
On the Windows taskbar, click Start > Run
Type the following:

%temp%

Click OK.
The Temp folder for the currently logged-on user opens in Windows Explorer.
Do one of the following:
In Windows 98/Me/2000, on the Edit menu, click Select All.
In Windows XP, use the mouse to select all files and folders except for the Temporary Internet Files folder.
You may have to hold down the Ctrl key while selecting the files.
Press Delete.
Click Yes if you are asked to confirm the deletion.


To empty the Recycle Bin
On your desktop, double-click My Computer.
In Windows Explorer, in the left pane, right-click Recycle Bin (or Norton Protected Recycle Bin) > Empty Recycle Bin
Click Yes if you are asked to confirm the deletion.


Remove Norton Internet Security or Norton Personal Firewall from the registry

Remove Norton Internet Security or Norton Personal Firewall entries from the registry
Follow the steps below to remove Norton Internet Security or Norton Personal Firewall registry entries by using a .reg file.


--------------------------------------------------------------------------------
WARNING: We strongly recommend that you back up the system registry before making any changes. Incorrect changes to the registry could result in permanent data loss or corrupted files. Modify only the keys specified. See the document How to back up the Windows registry before going further.
--------------------------------------------------------------------------------

To remove Norton Internet Security or Norton Personal Firewall entries from the registry
Click nis2004xp_reg_removal.reg to start the download.
Click Save.
Change the location in the "Save in" field to Desktop.
Click Save.
If prompted, click Close when the download completes.
On the Windows desktop, double-click nis2004xp_reg_removal.reg to import the changes into your registry.
Click Yes to make the registry changes.
At the next prompt, click OK.



Reinstall Windows Script 5.6

To reinstall Windows Script 5.6
Go to the Microsoft Windows Script 5.6 Web site.
Click the Download button under the section headed "Windows Script 5.6 for Windows 2000 and XP."
Click Open or "Run this program from its current location."
Click Yes at the next prompt.
Click Yes at the license agreement.
When the installation finishes, at the "Windows Script 5.6 is now installed!" dialog box, click OK.
Find your situation below, and follow the steps.
If you had a prior version of Norton Internet Security installed on this computer (for example, you had Norton Internet Security 2003 or Norton AntiVirus 2003 installed on your computer and then upgraded to Norton Internet Security 2004): Go on to the next section and continue following the instructions in all of the remaining sections.
If there was no previous version of the program installed: Restart the computer and skip to the section "Remove Norton Internet Security or Norton Personal Firewall folders and files" and continue following the instructions in all of the remaining sections.



Remove previous versions of Norton Internet Security, Norton Personal Firewall or Norton AntiVirus

Remove previous versions of Norton Internet Security, Norton Personal Firewall, or Norton AntiVirus


--------------------------------------------------------------------------------
WARNING: Follow these steps only if you upgraded from a previous version of Norton Internet Security, Norton Personal Firewall, or Norton AntiVirus.
--------------------------------------------------------------------------------

Do one of the following
If you are running Windows XP:
And you upgraded from Windows 98/Me without first uninstalling Norton Internet Security or Norton AntiVirus, go to Method 1.
And Norton Internet Security or Norton AntiVirus was installed after upgrading the operating system to Windows XP, go to Method 2.
And you did not upgrade to Windows XP from Windows 98/Me, go to Method 2.
If you are running Windows 2000, go to Method 2.


Method 1
Follow the instructions in the document How to uninstall Norton AntiVirus using the Rnav2003.exe removal utility to download the Rnav2003.exe removal utility to your desktop.
Right click the Rnav2003.exe removal utility and click Properties.
Click the Compatibility tab.
Select "Run this program in compatibility mode for:"
From the drop-down menu, choose the operating system that you had before you upgraded to Windows XP.
Click Apply and OK.
Double-click the Rnav2003.exe icon. When asked, if you upgraded from a previous version of Norton AntiVirus, then choose the version of Norton AntiVirus that was originally installed. For example, if you originally installed Norton AntiVirus 2001 and then upgraded to Norton AntiVirus 2002 and then Norton AntiVirus 2003, you would run the Rnav2003.exe removal tool for Norton AntiVirus 2001 first, restart the computer, run the utility again for Norton AntiVirus 2002, and then restart the computer again.
If you have Norton AntiVirus 2003, then run the Rnav2003.exe removal utility one more time. This time, choose Norton AntiVirus 2003.
If you had a previous version of Norton Internet Security installed, follow the instructions in the document How to uninstall Norton Internet Security or Personal Firewall using the RnisUPG.exe removal utility. Before you run the RnisUPG.exe removal utility, follow steps 2 through 6 to run RnisUPG.exe in compatibility mode.

--------------------------------------------------------------------------------
Note: To successfully uninstall all of the parts of Norton Internet Security, you must run the Rnav2003.exe removal utility before running the RnisUPG.exe removal utility.
--------------------------------------------------------------------------------


Method 2
Follow the instructions in the document How to uninstall Norton AntiVirus using the Rnav2003.exe removal utility to download the Rnav2003.exe removal utility to your desktop.
Double-click the Rnav2003.exe icon. When asked, if you upgraded from a prior version of Norton AntiVirus, then choose the version of Norton AntiVirus that was originally installed. For example, if you originally installed Norton AntiVirus 2001 and then upgraded to Norton AntiVirus 2002 and then Norton AntiVirus 2003, you would run the Rnav2003.exe removal tool for Norton AntiVirus 2001 first, restart the computer, run the utility again for Norton AntiVirus 2002, and then restart the computer again.
If you have Norton AntiVirus 2003, then run the Rnav2003.exe removal utility one more time. This time, choose Norton AntiVirus 2003.
If you had a prior version of Norton Internet Security installed, follow the instructions in the document How to uninstall Norton Internet Security or Personal Firewall using the RnisUPG.exe removal utility.

--------------------------------------------------------------------------------
Note: To successfully uninstall all of the parts of Norton Internet Security, you must run the Rnav2003.exe removal utility before running the RnisUPG.exe removal utility.
--------------------------------------------------------------------------------



Remove Norton Internet Security or Norton Personal Firewall folders and files

Remove Norton Internet Security or Norton Personal Firewall folders and files


--------------------------------------------------------------------------------
Note: Some of the files or folders in these steps may not be on your computer. This is because you may have installed Norton Internet Security or Norton Personal Firewall. If there is a folder or file you do not have on your computer, skip to the next step.
--------------------------------------------------------------------------------

To remove Norton Internet Security or Norton Personal Firewall folders and files
In the Windows taskbar, click Start > Programs > Accessories > Windows Explorer.
On the Tools menu, click Folder Options.
Click the View tab.
Uncheck "Hide protected operating system files".
Under the "Hidden files" folder, select Show hidden files and folders.
Click OK.
Remove the Norton Internet Security or Norton Personal Firewall installation folder:

C:\Program Files\Norton Internet Security
C:\Program Files\Norton Personal Firewall


--------------------------------------------------------------------------------
Note: If you installed Norton Internet Security or Norton Personal Firewall in a location other than the default location, then delete the Norton Internet Security or Norton Personal Firewall folder in that location.
--------------------------------------------------------------------------------


If you have no other Symantec products on the computer, delete the following three folders:

C:\Program Files\Symantec
C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec

If you cannot delete the file Navshext.dll (which is in the Norton AntiVirus folder) follow the steps in the document Error: "Cannot delete navshext.dll . . ." when deleting the Norton AntiVirus 2002 program folder to unregister and delete the file.
Navigate to the C:\Winnt\System32\Drivers folder.


--------------------------------------------------------------------------------
Note: In Windows XP navigate to the C:\Windows\System32\Drivers folder.
--------------------------------------------------------------------------------


Select the following files and press the Delete key:
Symdns.sys
Symfw.sys
Symndis.sys
Symredir.cat
Symredir.inf
Symredrv.sys
Symtdi.sys
Navigate to the C:\Winnt\System32 folder.


--------------------------------------------------------------------------------
Note: In Windows XP navigate to the C:\Windows\System32 folder.
--------------------------------------------------------------------------------


Delete the Symredir.dll file.
Close Windows Explorer.

Once you have removed all the above files and folders, do one of the following:
If you want to reinstall the program, read the page Reinstalling your Symantec program after a failed installation or after you see error messages for detailed instructions.
If you do not want to reinstall the program, continue with the next section.



Remove Norton Internet Security or Norton Personal Firewall shortcuts, context menus, and scheduled tasks

Remove Norton Internet Security or Norton Personal Firewall shortcuts, context menus, and scheduled tasks

Remove the Norton Internet Security or Norton Personal Firewall shortcuts

Remove the Norton Internet Security or Norton Personal Firewall shortcuts


--------------------------------------------------------------------------------
Note: If you installed Norton Personal Firewall and not Norton Internet Security, then replace Norton Internet Security with Norton Personal Firewall in the following steps.
--------------------------------------------------------------------------------

To remove the Norton Internet Security or Norton Personal Firewall shortcuts
In the Windows desktop, right-click the Norton Internet Security icon, and then click Delete.
In the Windows taskbar, right-click Start, and then click Open All Users.
In the Start Menu window, right-click Norton Internet Security, and then click Delete.
Double-click the Programs folder.
In the Programs window, right-click the Norton Internet Security folder, and then click Delete.
Double-click the StartUp folder.
In the Startup window, right-click Norton Auto-Protect, and then click Delete.

Remove the Norton Internet Security or Norton Personal Firewall context menus

Remove the Norton Internet Security or Norton Personal Firewall context menus

--------------------------------------------------------------------------------
WARNING: We strongly recommend that you back up the system registry before making any changes. Incorrect changes to the registry could result in permanent data loss or corrupted files. Modify only the keys specified. See the document How to back up the Windows registry before proceeding.
--------------------------------------------------------------------------------

To remove the Norton Internet Security or Norton Personal Firewall context menus
Exit all open programs.
On the Windows taskbar, click Start > Run.
In the Run dialog box, type the following:

regedit

Click OK.
In the Registry Editor, navigate to the following key:

HKEY_CLASSES_ROOT\*\Shellex\ContextMenuHandlers\Symantec.Norton.Antivirus.IEContextMenu

Press Delete, and then click Yes to confirm the deletion.
Navigate to the following key:

HKEY_CLASSES_ROOT\Folder\shellex\ContextMenuHandlers\Symantec.Norton.Antivirus.IEContextMenu

Press Delete, and then click Yes to confirm the deletion.
Navigate to the following key:

HKEY_CLASSES_ROOT\Symantec.Norton.Antivirus.IEContextMenu

Press Delete, and then click Yes to confirm the deletion.
Navigate to the following key:

HKEY_CLASSES_ROOT\Symantec.Norton.AntiVirus.IEToolBand

Press Delete, and then click Yes to confirm the deletion.
Exit the Registry Editor.

Remove Norton Internet Security or Norton Personal Firewall scheduled tasks

To remove Norton Internet Security or Norton Personal Firewall scheduled tasks
In the Windows taskbar, click Start > Programs > Accessories > System Tools > Scheduled Tasks.
Delete the following items:

Norton AntiVirus-Scan my computer
Symantec Drmc
Symantec NetDetect

Close the window.

This concludes the manual uninstallation procedure for Norton Internet Security 2004. If you want to reinstall Norton Internet Security, follow the steps in the document Reinstalling your Symantec program after a failed installation or after you see error messages.




Translations of this Document:
Given the time needed to translate documents into other languages, the translated versions of this document may vary in content if the English document was updated with new information during the translation process. The English document always contains the most up-to-date information.

Do not use this document if you are running Windows 98/Me. Instead, read the document Removing Norton SystemWorks 2004 in Windows 98/Me after Add/Remove Programs does not work.
This document assumes that Windows is installed in the C:\Windows folder. If your installation of Windows is different, then substitute the appropriate folder name where necessary.
This document assumes that all of the component products were installed using the Norton SystemWorks Installer.
If you are uninstalling GoBack 3.x Personal Edition (installed from the Norton SystemWorks CD), then see the document How to remove changes that GoBack makes to the boot sector and partition tables of a computer for more information.
This procedure will take approximately 30 minutes.

--------------------------------------------------------------------------------


After reading "Important information," follow the removal instructions in the following sections in the order listed.Click the icon next to each section to either expand ( ) or collapse ( ) each section. (If you cannot expand a section, then the Windows Script host component of Windows is not working correctly. Read the document Cannot expand sections in a Symantec Knowledge Base document for detailed instructions on how to reinstall that Windows component. Return to this document when finished.)





Автор: Maximus324
Дата сообщения: 30.03.2005 00:10
Хорошая прога но ужасно тормозная даже на мощьном компьтере(2000Hz;512ram).Связка outpost и sysmantec corporate edit 9.0.... рабтает на много быстей, места меньше занимает да и к томуже у outpost интерфейс намного дружелюбней и настройка в ручную легче (всмысле не то что их меньше а то что легче настоить)и удобней чем, в NIS_2005 по 10 окнам лазить чтобы настроить правила для одной программы.Весит этот медвежатник после установки нимеренно, как ни одна программа такого типа !!!350!!! еще раз повторю 350 метров в совокупности всех файлов после установки и еще обновление к нему 30 меров...(Чего только стоило дисриб скачать в 100 метров(outpost к примеру весит 7.5mb а sym_corp_ed_9.0 35mb работают эти проги нечуть не хуже) ).У некоторых как я понял и с установкой проги проблемы возникают......................
Короче народ сносите этого неповоротливого монстра и ставте outpost
с symantecom corp edit 9.0 или какиенибудь другие проги.И не партесь даже с установкой. Это тебе совет тоже пока не поздно время зря потратишь Plotinsky.

Outpost
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=21964#1
SymCorpEd
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=22075#1

P.S.
У меня ушла неделя на разбор полетов этой проги и я понял что это ужас под красивым именем Symantec Norton Internet Security 2005.
Всем удачи.
Автор: socdef
Дата сообщения: 30.03.2005 15:50
Maximus324
Как известно, о вкусах спорить бесполезно. но у меня лично сложилось впечатление за годы работы с Нортон Интернет Секьюрити, что она гораздо проще и более управляема, чем Оutpost, который я однажды попробовал, но так в нем толком до конца и не разобрался.
Автор: Maximus324
Дата сообщения: 30.03.2005 23:03
socdef
Ладно с удобством настоек непорядок это я вытерпеть могу, если хорошая прога повозиться один два раза и готово.Больше всего мне не понравилось так это что она силно тормозная что-бы её вызвать из трея уходит секунд 5 что не простительно в отличии от outpost который открыавется за 0.5 секунды тоже самое и с осталными ее частями.У nis_05 нет активного монитора (у firewall`a имеется ввиду) чтобы его можно было вызвать одним нажатием или хотябы двумя, и следить за происходящим в сетевом трафике от меня и комне что бывает очень важно в некоторых случаях в отличии от outpost`a в котором сделанно это очень удобно.
Таких мелочей и не мелочей в этой проге довольно много но описывать я их все не буду так как, что-то это уже переростает в флуд.
Извените если кого обидел но это правда.

Все удачи.


P.S.
Возможно это для кого-то и дело вкуса не мне судить.
Все изложенное это лично мое мнение и у кого-то оно может быть и другим я смотрю фактам в лицо.


Автор: socdef
Дата сообщения: 30.03.2005 23:15
Maximus324

Цитата:
.Больше всего мне не понравилось так это что она силно тормозная что-бы её вызвать из трея уходит секунд 5

Не знаю... У меня прога из трея вызывается мгновенно. Тормозов не замечал. Возможно, их причина - не прога, а особенности конкретной машины или системы? Я ничего не утверждаю и никого не хочу обидеть, просто сообщаю о своем опыте. Активного монитора, правда, у проги действительно нет. Что же касается настроек, то у меня, например, почти все оставлено по умолчанию, кроме некоторых индивидуальных уточнений по файрволу. И ничего, никаких проблем.
Автор: socdef
Дата сообщения: 06.04.2005 21:38
Plotinsky
Ты куда девался? Как твои дела с установкой проги?
Автор: lucactus
Дата сообщения: 18.04.2005 12:33
Подскажите, как настороить NIS2005 на разрешение отправки писем Outlook Express'ом через gmail account? NIS'овский email scanner пишет, что обнаружил encrypted соединение и предлагает почитать справку, но в ней я не нашел способа настройки.
Автор: Nick 2003
Дата сообщения: 19.04.2005 20:19
Norton Internet Security 2005 AntiSpyware Edition Beta

Цитата:
Latest Changes:
This beta will expire on June 1, 2005.

ftp://ftp.symantec.com/misc/sabu/nis_beta_2005/nis_publicbeta.exe
Автор: socdef
Дата сообщения: 19.04.2005 21:37
У приятеля жестоко глючит автообновление: при загрузке файлов с сервера Семантек комп самопроизвольно перезагружается, как от непосильной нагрузки. Может ли причина быть в том, что Винда у этого юзера - 98-я? А Norton Internet Security - версии 2005. В Хелпе вроде не написано, что эта версия несовместима с 98-й Виндой. Поэтому вопрос. У кого-нибудь еще из участвующих в топике такое сочетание есть? И как работает? Особенно автоапдейт?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Прога Fuck Mail Bomber 2.3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.