133 скина для FastStone
http://www.almdev.com/prods/skinscollection_compress.zip
Инструкция (сам не проверял):
Вариант №1.
Качаем уже готовые скины разработчика, компоненты которого использовались при написании программы. После чего распаковываем этот архив в отдельную папку (для просмотра внешнего вида скина воспользуйтесь SkinBuilder`ом ссылка чуть ниже). Поскольку FastStone Image Viewer использует ограниченное количество скинов (9 шт.) и загружает их по названию файла, то нам понадобиться переименовать ранее скачанные и распакованные скины (имена должны бать такие же, как и у стандартных скинов). Перед добавлением - сделайте копию стандартных скинов. Когда закончили приготовления - скопируйте "своё" творение в папку "..\FastStone Image Viewer\Skins", затем смело запускай и оценивайте (не стоит обращать внимание на названия скинов в самой программе - они там "железно" прописаны). Для тех кому мало 133 готовых скина, то смотрим дальше.
Вариант №2.
Качаем и запускаем SkinBuilder (если еще не скачали). После внимательного изучения программы (за 10 сек.) и её возможностей, становится понятно, что это "конструктор". Дальше открываем SkinBuilder`ом стандартный скин FastStone Image Viewer (например 1.skn) или любой другой совместимый, но перед открытие нужно указать тип файла, в нашем случае это будет Compressed skin. Сделали ? ... ну тогда дальше ... нажмите кнопку "Save skin as" и сохраните скин указав, что это будет уже UnCompressed skin. Переходим к сохранённым файлам и смотрим, перерисовываем , редактируем ... ну чего угодно делаем, а потом опять открываем SkinBuilder`ом, уже наше творение и корректируем, подгоняя координаты, добавляем эффекты и т.д. Сохраняем это "дело" как Compressed-файл и пользуем в FastStone Image Viewer.
http://www.almdev.com/prods/skinscollection_compress.zip
Инструкция (сам не проверял):
Вариант №1.
Качаем уже готовые скины разработчика, компоненты которого использовались при написании программы. После чего распаковываем этот архив в отдельную папку (для просмотра внешнего вида скина воспользуйтесь SkinBuilder`ом ссылка чуть ниже). Поскольку FastStone Image Viewer использует ограниченное количество скинов (9 шт.) и загружает их по названию файла, то нам понадобиться переименовать ранее скачанные и распакованные скины (имена должны бать такие же, как и у стандартных скинов). Перед добавлением - сделайте копию стандартных скинов. Когда закончили приготовления - скопируйте "своё" творение в папку "..\FastStone Image Viewer\Skins", затем смело запускай и оценивайте (не стоит обращать внимание на названия скинов в самой программе - они там "железно" прописаны). Для тех кому мало 133 готовых скина, то смотрим дальше.
Вариант №2.
Качаем и запускаем SkinBuilder (если еще не скачали). После внимательного изучения программы (за 10 сек.) и её возможностей, становится понятно, что это "конструктор". Дальше открываем SkinBuilder`ом стандартный скин FastStone Image Viewer (например 1.skn) или любой другой совместимый, но перед открытие нужно указать тип файла, в нашем случае это будет Compressed skin. Сделали ? ... ну тогда дальше ... нажмите кнопку "Save skin as" и сохраните скин указав, что это будет уже UnCompressed skin. Переходим к сохранённым файлам и смотрим, перерисовываем , редактируем ... ну чего угодно делаем, а потом опять открываем SkinBuilder`ом, уже наше творение и корректируем, подгоняя координаты, добавляем эффекты и т.д. Сохраняем это "дело" как Compressed-файл и пользуем в FastStone Image Viewer.