Вот...может кому-то будет интересно - моя переписка с поддержкой Acronis
[more]Gmail Grigoriy Breyman <я@gmail.com>
[Acronis #496237] Выбор продукта
сообщений: 12
Служба поддержки компании Acronis <support@acronis.ru> 20 Февраль 2006 г. 7:17
Ответить: support@acronis.ru
Кому: я@gmail.com
Здравствуйте, Григорий.
Благодарим Вас за интерес к программным продуктам компании Acronis!
http://www.acronis.ru/homecomputing/ Пожалуйста, имейте в виду, что для описанной Вами задачи мы рекомендуем использовать Acronis True Image 9.0
http://www.acronis.ru/homecomputing/products/trueimage/ Acronis True Image 9.0 — надежное решение для полного резервного копирования и восстановления данных на рабочих станциях. Продукт позволит Вам создавать точные образы жесткого диска работающего компьютера, что обеспечит наиболее полную защиту данных.
Резервный образ диска представляет собой файл, включающий абсолютно все данные, в том числе загрузочные записи, операционную систему, приложения, файлы с данными, фотографии и фильмы, электронную почту, обновления системы, настройки и любые другие находящиеся на диске данные.
В случае сбоя диска, вирусной атаки и любых других фатальных ошибок программного и аппаратного обеспечения все содержимое диска может быть легко восстановлено из его образа в обычное рабочее состояние даже в ситуациях, когда обычные средства резервного копирования файлов не помогают.
Используемая в продукте уникальная технология Acronis Drive Snapshot позволяет создавать резервные образы диска непосредственно во время работы в Windows и не требует перезагрузки.
Заметим, что программа Acronis True Image 9.0 имеет следующие возможности:
- Acronis Snap Restore – возможность загрузить операционную систему и начать работу уже через несколько секунд после запуска восстановления системного диска (восстановление продолжается в фоновом режиме);
- Резервное копирование файлов и папок с возможностью наложения фильтров;
- Дифференциальное резервное копирование;
- Заданные по умолчанию параметры копирования, редактируемые пользователем;
- Возможность включения и выключения функции Windows Восстановление системы непосредственно из программы Acronis True Image;
- Контекстная справка.
Acronis True Image 9.0 поддерживает следующие устройства хранения данных
- Жесткие диски;
- Сетевые устройства хранения данных;
- CD-R(W)
- DVD-RW, DVD+R(W)*
- ZIP®, Jazz® и другие съемные накопители;
- Диски с интерфейсами P-ATA (IDE), S-ATA, SCSI, IEEE1394 (Firewire) и USB 1.0 / 2.0 дисководы, диски в формате PC card (PCMCIA), Flash-накопители.
- IDE и SCSI RAID контроллеры всех уровней
* — требуется наличие установленного ПО для записи DVD.
Дополнительную информацию о использовании DVD можно получить на нашем FAQ, доступного на странице
http://www.acronis.ru/homecomputing/products/trueimage/faq.html#26 Текущая версия Acronis True Image 9.0 позволяет Вам создать загрузочный диск на CD-R/RW диске, комплекте дискет, флэш-карте или ZIP-дискете.
Дополнительную информацию о Acronis True Image 9.0 можно получить Руководства пользователя программы Acronis True Image 9.0, доступного на странице
http://www.acronis.ru/homecomputing/download/docs/ Рекомендуем Вам ознакомиться с демонстрационной версией программы Acronis True Image 9.0, которая доступна по адресу
http://acronis.ru/homecomputing/download/trueimage/ Заметим, что демонстрационная версия Acronis True Image при работе в режиме восстановления при загрузке имеет ограниченную функциональность, позволяя лишь восстанавливать уже существующий образ.
Если Вы желаете приобрести программное обеспечение Acronis, пожалуйста, посетите наш Интернет-магазин, доступный по адресу
http://www.acronis.ru/homecomputing/sales/ Мы с радостью рассмотрим отзывы и предложения по работе службы поддержки пользователей Acronis. Пожалуйста, присылайте ваши комментарии по адресу feedback@acronis.ru или заполните форму по адресу
http://www.acronis.ru/enterprise/my/support/?ab=3 Будем рады ответить на возникающие вопросы.
Спасибо за Ваше письмо.
--
С уважением,
Александр Исаков
Компания Acronis
Россия, Москва
http://www.acronis.ru Служба поддержки компании Acronis
support@acronis.ru
> [я@gmail.com - Sun Feb 19 02:00:00 2006]:
>
> Доброго времени суток!Наслышан о том, что ваши продукты умеют
> проффесионально делатьрезервное копирование данных.Интересует
> безупречное выполнение следующих задач.1. Ставлю Win XP Pro
> RU+SP2+большое количество ПО, настраиваю все.2. Загружаюсь с диска
> Acronis (не вижу смысла ставить лишнее ПО в систему).3. Делаю образ
> системного раздела, с возможностью разбиения оба накуски для
> дальнейшей записи на DVD. Сохраняю образ на другом
> дискевинчестера.4. Загружаюсь в Windows, ловлю кучу вирусов.
> Считаем, что образостался нетронутым вирусами. То есть, например, я
> храню образ насъемном диске. Для этого загрузочный диск Acronis
> должен уметьработать с внешними дисками, в том числе и USB.5.
> Загружаюсь с того самого или другого диска Acronis, выбираю
> нужныйдля восстановления образ, жду некоторые время,
> перезагружаюсь, получаюсистему в чистом виде.
> Вот такое примерно у меня представление о моей задаче.Что могут ваши
> продукты? Чего не могут? Может быть сможетепосоветовать какой-то
> другой вариант?Если можно, то сразу указывайте версии продуктов и
> цены в долларах СШАна лицензии для использования на одном
> ПК.Спасибо.Григорий.
>
>
Ven <я@gmail.com> 20 Февраль 2006 г. 14:42
Кому: support@acronis.ru
Спасибо за подробный ответ!
Не понял пару деталей:
1. Если я не смогу загрузиться со своего винчестера, то с чего мне
нужно будет загружаться для восстановления системного раздела из
образа? Диск какой-то загрузочный создается, да? Наверное, Вы упомянул
это здесь:
"Текущая версия Acronis True Image 9.0 позволяет Вам создать
загрузочный диск на CD-R/RW диске, комплекте дискет, флэш-карте или
ZIP-дискете."
2. "Заметим, что демонстрационная версия Acronis True Image при работе
в режиме восстановления при загрузке имеет ограниченную
функциональность, позволяя лишь восстанавливать уже существующий
образ."
Я не знаю что такое "режим восстановления при загрузке". Объясните пожалуйста.
Судя по всему продукт мне подходит...да и на форумах отзывы отличные.
Я попытался сделать заказ в Онлайн, но не получилось. Выпадающий
список с типами платежей пуст. Пробовал в браузерах IE 6.0 и Firefox
1.5.0.1.
2006/2/20, Служба поддержки компании Acronis <support@acronis.ru>:
> Здравствуйте, Григорий.
>
> Благодарим Вас за интерес к программным продуктам компании Acronis!
>
http://www.acronis.ru/homecomputing/ >
> Пожалуйста, имейте в виду, что для описанной Вами задачи мы рекомендуем использовать Acronis True Image 9.0
http://www.acronis.ru/homecomputing/products/trueimage/ >
> Acronis True Image 9.0 — надежное решение для полного резервного копирования и восстановления данных на рабочих станциях. Продукт позволит Вам создавать точные образы жесткого диска работающего компьютера, что обеспечит наиболее полную защиту данных.
>
> Резервный образ диска представляет собой файл, включающий абсолютно все данные, в том числе загрузочные записи, операционную систему, приложения, файлы с данными, фотографии и фильмы, электронную почту, обновления системы, настройки и любые другие находящиеся на диске данные.
>
> В случае сбоя диска, вирусной атаки и любых других фатальных ошибок программного и аппаратного обеспечения все содержимое диска может быть легко восстановлено из его образа в обычное рабочее состояние даже в ситуациях, когда обычные средства резервного копирования файлов не помогают.
>
> Используемая в продукте уникальная технология Acronis Drive Snapshot позволяет создавать резервные образы диска непосредственно во время работы в Windows и не требует перезагрузки.
>
> Заметим, что программа Acronis True Image 9.0 имеет следующие возможности:
>
> - Acronis Snap Restore – возможность загрузить операционную систему и начать работу уже через несколько секунд после запуска восстановления системного диска (восстановление продолжается в фоновом режиме);
> - Резервное копирование файлов и папок с возможностью наложения фильтров;
> - Дифференциальное резервное копирование;
> - Заданные по умолчанию параметры копирования, редактируемые пользователем;
> - Возможность включения и выключения функции Windows Восстановление системы непосредственно из программы Acronis True Image;
> - Контекстная справка.
>
> Acronis True Image 9.0 поддерживает следующие устройства хранения данных
> - Жесткие диски;
> - Сетевые устройства хранения данных;
> - CD-R(W)
> - DVD-RW, DVD+R(W)*
> - ZIP(r), Jazz(r) и другие съемные накопители;
[Цитируемый текст скрыт]
Ven <я@gmail.com> 20 Февраль 2006 г. 19:27
Кому: support@acronis.ru
И еще интересует такая функция: создание образа раздела из под другой
ОС. Это на случай, если загрузиться с системного раздела уже нельзя
(вирусы или еще что-то), но на разделе есть нужные данные...то есть я
хочу загрузиться с вашего диска и сделать образ своего системного
раздела. Затем установить ОС с обычного CD. А после установки -
поставить Acronis и открыть образ для извлечения из него необходимых
файлов. Я точно знаю что есть такие утилиты. Например, Drive Snapshot
(138 КБайт) - одним EXE-файлом работает.
2006/2/20, Ven <я@gmail.com>:
[Цитируемый текст скрыт]
Служба поддержки компании Acronis <support@acronis.ru> 21 Февраль 2006 г. 16:45
Ответить: support@acronis.ru
Кому: я@gmail.com
Здравствуйте, Григорий.
>1. Если я не смогу загрузиться со своего винчестера, то с чего мне нужно будет
> загружаться для восстановления системного раздела изобраза? Диск какой-то
> загрузочный создается, да?
Да, в случае, если Вы не сможете загрузиться со своего винчестера, Вы сможете восстановить системный раздел из образа при загрузке компьютера с загрузочного диска Acronis True Image 9.0. Загрузочный диск можно создать во время установки Acronis True Image или впоследствии (если вы не запретили установку Мастера создания загрузочных дисков). Информацию о создании загрузочного диска можно получить в Главе 10.2 Создание загрузочных дисков Руководства пользователя программы Acronis True Image 9.0, доступного на странице
http://www.acronis.ru/homecomputing/download/docs/ > 2. "Заметим, что демонстрационная версия Acronis True Image при
> работе в режиме восстановления при загрузке имеет ограниченную
> функциональность, позволяя лишь восстанавливать уже существующий образ. "Я не
> знаю что такое "режим восстановления при загрузке". Объясните пожалуйста.
При загрузке с загрузочного диска загружается "Автономная версия" Acronis True Image 9.0. Это самостоятельно запускаемая версия продукта, которая может работать без загрузки основной операционной системы.
Демонстрационная версия Acronis True Image 9.0 при загрузке с загрузочного диска позволяет Вам только восстанавливать уже существующий образ.
>Я попытался сделать заказ в Онлайн, но не получилось. Выпадающий список с >типами платежей пуст. Пробовал в браузерах IE 6.0 и Firefox1.5.0.1.
Мы можем предложить Вам попробывать сделать заказ с другого компьютера. Если проблема повториться, пришлите нам скриншоты (копии экрана).
Если Вы не выполняли ранее скриншоты, пожалуйста, следуйте инструкции, приведенной ниже:
- Дождитесь появления окна, скриншот которого требуется выполнить;
- Нажмите клавишу (Alt+)PrintScreen на Вашей клавиатуре;
- Запустите приложение Paint обычно имеющееся в Пуск\Программы\Стандартные или другое графическое приложение;
- Выберите команду Вставка в меню Редактировать;
- Сохраните полученную картинку предпочтительно в формате JPEG.
Будем рады ответить на возникающие вопросы.
Спасибо за Ваше письмо.
--
С уважением,
Александр Исаков
Компания Acronis
Россия, Москва
http://www.acronis.ru Служба поддержки компании Acronis
support@acronis.ru
> [я@gmail.com - Mon Feb 20 15:42:49 2006]:
>
> Спасибо за подробный ответ!Не понял пару деталей:1. Если я не смогу
> загрузиться со своего винчестера, то с чего мненужно будет
> загружаться для восстановления системного раздела изобраза? Диск
> какой-то загрузочный создается, да? Наверное, Вы упомянулэто
> здесь:"Текущая версия Acronis True Image 9.0 позволяет Вам
> создатьзагрузочный диск на CD-R/RW диске, комплекте дискет, флэш-
> карте илиZIP-дискете."
> 2. "Заметим, что демонстрационная версия Acronis True Image при
> работев режиме восстановления при загрузке имеет
> ограниченнуюфункциональность, позволяя лишь восстанавливать уже
> существующийобраз."Я не знаю что такое "режим восстановления при
> загрузке". Объясните пожалуйста.
> Судя по всему продукт мне подходит...да и на форумах отзывы отличные.Я
> попытался сделать заказ в Онлайн, но не получилось.
> Выпадающийсписок с типами платежей пуст. Пробовал в браузерах IE
> 6.0 и Firefox1.5.0.1.
[Цитируемый текст скрыт]
Ven <я@gmail.com> 22 Февраль 2006 г. 1:12
Кому: support@acronis.ru
Спасибо!
С заказом разберусь, думаю.
А как быть в случае, если системный раздел не позволяет загрузиться, а
резервного образа системного раздела нет? А главное - если на этом
системном разделе лежат необходимые данные. Я могу загрузиться с
какого-то CD/DVD или другого носителя чтоб сделать образ системного
раздела? А затем установить в обычном порядке ОС, отформатировав
раздел. А после установки ОС установить Acronis и извлечь из образа
необходимые файлы.
2006/2/21, Служба поддержки компании Acronis <support@acronis.ru>:
[Цитируемый текст скрыт]
Служба поддержки компании Acronis <support@acronis.ru> 22 Февраль 2006 г. 3:25
Ответить: support@acronis.ru
Кому: я@gmail.com
Здравствуйте,
Пожалуйста, имейте в виду, что Acronis True Image 9.0 позволит Вам восстановить систему только в том случае, если Вы предварительно создали образ системы.
В Вашем случае, будет лучше сначала загрузиться с загрузочного диска Windows и попытаться исправить проблему или переустановить Windows. После этого создать образ системного раздела. И в дальнейшем, если произойдет сбой системы, Вы сможете быстро восстановить систему из образа.
Будем рады ответить на возникающие вопросы.
Спасибо за Ваше письмо.
--
С уважением,
Александр Исаков
Компания Acronis
Россия, Москва
http://www.acronis.ru Служба поддержки компании Acronis
support@acronis.ru
> [aisakov - Wed Feb 22 04:17:27 2006]:
>
> Спасибо!С заказом разберусь, думаю.А как быть в случае, если системный
> раздел не позволяет загрузиться, арезервного образа системного
> раздела нет? А главное - если на этомсистемном разделе лежат
> необходимые данные. Я могу загрузиться скакого-то CD/DVD или
> другого носителя чтоб сделать образ системногораздела? А затем
> установить в обычном порядке ОС, отформатировавраздел. А после
[Цитируемый текст скрыт]
Ven <я@gmail.com> 22 Февраль 2006 г. 8:50
Кому: support@acronis.ru
По поводу Acronis True Image 9.0 понятно. А как на счет других
продуктов Acronis?
2006/2/22, Служба поддержки компании Acronis <support@acronis.ru>:
[Цитируемый текст скрыт]
Служба поддержки компании Acronis <support@acronis.ru> 23 Февраль 2006 г. 22:34
Ответить: support@acronis.ru
Кому: я@gmail.com
Здравствуйте Григорий,
Благодарим Вас за выбор программного обеспечения Acronis (http://www.acronis.ru)!
Для получения подробной информации о продуктах компании Acronis пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками.
Информацию о продуктах для малого бизнеса и домашнего пользования можно найти, пройдя по этой ссылке:
http://www.acronis.ru/homecomputing/products/. Информация о корпоративных решениях доступна по этой ссылке:
http://www.acronis.ru/enterprise/products/ Будем рады ответить на возникающие вопросы.
Спасибо за Ваше письмо.
--
С уважением,
Андрей Зарубин
[Цитируемый текст скрыт]
--
Best Regards
Andrey Zarubin
Acronis, Inc.
395 Oyster Point Blvd., Suite 115
South San Francisco, CA 94080 USA
http://www.acronis.com/my/support/ Ven <я@gmail.com> 23 Февраль 2006 г. 22:38
Кому: support@acronis.ru
Здравсвуйте, Андрей!
Видимо, Вы не совсем правильно поняли что мне нужно.
Я не хочу заниматься изучением возможностей продуктов Acronis. Я
описал задачи (пусть не сразу все), которые мне необходимо выполнять и
спросил какой продукт или продукты решают их. Если Вы не занимаетесь
ответами на подобные вопросы, то перенаправьте мое письмо кому
полагается. Я вот уже несколько дней пытаюсь выяснить что мне покупать
и все никак не могу.
2006/2/23, Служба поддержки компании Acronis <support@acronis.ru>:
[Цитируемый текст скрыт]
Служба поддержки компании Acronis <support@acronis.ru> 24 Февраль 2006 г. 1:22
Ответить: support@acronis.ru
Кому: я@gmail.com
Здравствуйте, Григорий,
Приносим свои извинения за неудобства.
Вы писали
> А как быть в случае, если системный
> раздел не позволяет загрузиться, арезервного образа системного
> раздела нет? А главное - если на этомсистемном разделе лежат
> необходимые данные. Я могу загрузиться скакого-то CD/DVD или
> другого носителя чтоб сделать образ системногораздела? А затем
> установить в обычном порядке ОС, отформатировавраздел. А после
> установки ОС установить Acronis и извлечь из образанеобходимые
> файлы.
Вы можете загрузиться с Загрузочного диска Acronis и сделать резервный образ системной партиции. После установки ОС в обычном порядке и установки Acronis True Image 9.0 вы сможете извлечь нужные вам файлы из созданного образа.
Однако следует помнить, что если необходимые файлы были каким либо образом повреждены, то и в созданном резервном образе они будут так же поврежденными.
Мы так же не можем гарантировать работоспособность програмного обеспечения восстановленного таким образом, т.к. большинству программ требуется запись в Системном Реестре для корректной работы, которая создается при их установке.
Поэтому мы рекомендуем создать образ системного раздела с рабочей и полностью настроенной системой заранее. Вы также можете создавать Дифференциальные или Инкрементные образы к существующему, чтобы отразить в резервном образе последние сделанные изменения в системе.
Подробнее об Инкрементном и Дифференциальном образах можно узнать, пройдя по ссылке:
http://www.acronis.ru/homecomputing/products/trueimage/features-details.html#archives Будем рады ответить на возникающие вопросы.
Спасибо за Ваше письмо.
--
С уважением,
Андрей Зарубин
Компания Acronis
Россия, Москва
http://www.acronis.ru Служба поддержки компании Acronis
http://www.acronis.ru/my/support/ Ven <я@gmail.com> 24 Февраль 2006 г. 8:10
Кому: support@acronis.ru
Спсибо!
Мне все понятно по поводу неработающего ПО.
Вы не могли бы объяснить мне такой нюанс...Загрузочный диск Acronis
упомянутый Вами - это отдельный продукт или этот диск входит в
поставку рекомендованного Вами же продукта Acronis True Image 9.0?
2006/2/24, Служба поддержки компании Acronis <support@acronis.ru>:
[Цитируемый текст скрыт]
Служба поддержки компании Acronis <support@acronis.ru> 25 Февраль 2006 г. 20:04
Ответить: support@acronis.ru
Кому: я@gmail.com
Здравствуйте, Григорий.
Пожалуйста, знайте, что загрузочный диск программы Acronis True Image 9.0 Вы сможете создать сами при помощи самой программы Acronis True Image 9.0. При создании диска будет предложен выбор между полной версией загрузчика и его безопасной версией. Рекомендуем создать полную версию, так как безопасная версия отличается отсутствием в ней драйверов устройств USB, PC card (PCMCIA), SCSI. Ее целесообразно использовать только в тех случаях, когда полная версия не загружается.
Дополнительную информацию о создании загрузочного диска можно получить в Главе 10.2 "Создание загрузочных дисков" Руководства пользователя программы Acronis True Image 9.0, доступного на странице
http://www.acronis.ru/homecomputing/download/docs/ Будем рады ответить на возникающие вопросы.
Спасибо за Ваше письмо.
--
С уважением,
Александр Исаков
Компания Acronis
Россия, Москва
http://www.acronis.ru Служба поддержки компании Acronis
support@acronis.ru
> [я@gmail.com - Fri Feb 24 09:11:40 2006]:
>
> Спсибо!Мне все понятно по поводу неработающего ПО.Вы не могли бы
> объяснить мне такой нюанс...Загрузочный диск Acronisупомянутый Вами
[Цитируемый текст скрыт][/more]