Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» KeePass Password Safe

Автор: usermode
Дата сообщения: 15.01.2016 10:47
Dennis123
смотря к чему была изначально привязана база, может у тебя она привязывалась не только по паролю, но и по ключевому файлу, а может ты еще отметил галочку "Учетная запись Windows", тогда база могла привязаться и к учетке.
Автор: assistant
Дата сообщения: 15.01.2016 10:48

Цитата:
Посоветуйте пожалуйста что делать?

Скачайте и установите Portable KeePass 2.31 (ZIP Package) и распакуйте на любой диск( не диск C :\). Выберите тот диск, который не затронет форматирование при переустановке Windows. Запустите программку, нажмите Открыть и выберите свою базу данных, потом при вводе пароля нажмите кнопку троеточие(•••), чтоб видеть, какие символы Вы вводите, чтоб не ошибиться при вводе. Если конечно Вы запомнили свой основной пароль к программе.
Автор: Coronerr
Дата сообщения: 15.01.2016 10:51
Dennis123
Может починка поможет ? http://keepass.info/help/base/repair.html
In order to use the repair functionality in KeePass 2.x, first create a new database file. Then, go 'File' -> 'Import' and import the corrupted database file, using 'KeePass KDBX (2.x) (Repair Mode)' as format.

Только копии создавайте на всякий случай резервные.
Автор: Dennis123
Дата сообщения: 15.01.2016 10:55

Цитата:
смотря к чему была изначально привязана база, может у тебя она привязывалась не только по паролю, но и по ключевому файлу, а может ты еще отметил галочку "Учетная запись Windows", тогда база могла привязаться и к учетке.

Честно говоря не помню, врядли, давно ставил, лет 5 назад, так что врядли привязывал я ее к учетной записи. Но при попытке открытия пишет что неправильный именно основной пароль
Автор: usermode
Дата сообщения: 15.01.2016 11:05
Dennis123
может быть в настройках безопасности стоит еще посмотреть, например, у меня снята галка:
"Вводить основной пароль в защищенном режиме (подобно UAC в Vista и выше)".

Да и ради эксперимента, попробуй создать учетную запись с таким же именем, что было, если она менялась (только что прочитал, что только имя восстановить не поможет, нужно восстанавливать систему или учетку полностью из резервной копии).
Автор: Dennis123
Дата сообщения: 15.01.2016 11:47

Цитата:
Скачайте и установите Portable KeePass 2.31 (ZIP Package) и распакуйте на любой диск( не диск C :\). Выберите тот диск, который не затронет форматирование при переустановке Windows. Запустите программку, нажмите Открыть и выберите свою базу данных, потом при вводе пароля нажмите кнопку троеточие(•••), чтоб видеть, какие символы Вы вводите, чтоб не ошибиться при вводе. Если конечно Вы запомнили свой основной пароль к программе.

Все сделал, не помогло, спасибо за совет.
Блин, как новый юзер сообщения могу писать раз в 10 минут (((
По поводу починки - интересно, но у меня почему то меню импорт недоступно. МОжет я какую-то служебную программу не истановил? Framework 4 поставил уже


Добавлено:
Уже скачал на телефон - с телефона тоже не открывается. Сцуко. Пишет неверный пароль или файл-ключ. Файл-ключем никогда не пользовался, всегда только паролем открывал


Добавлено:
Итак-с, скорей всего что keepass в моем случае сам ( а скорей всего что эта функция включена у него по умолчанию) привязался еще и к учетной записи благополучно и безвозвратно удаленной системы. Вопрос к знатокам: возможно ли в этом случае открыть базу паролей? - ключ есть, системы нет.
Автор: savant_a
Дата сообщения: 15.01.2016 16:14
На официальном сайте обновились переводы до последних версий. У меня почему-то СурсФордж гонит сильно. Заметил, что линки на файлы русификации поменялись (менять нужно не только цифру), но что-то боязно вносить в шапку изменения.
У всех так с площадкой открытого ПО? И, есть ли те, кто успел стянуть переводы для обеих линеек?
Автор: KismetT_old
Дата сообщения: 15.01.2016 16:22

Цитата:
У всех так с площадкой открытого ПО?

У меня так:


Автор: frost745
Дата сообщения: 15.01.2016 17:29
что то русификаторы обычным способом не скачиваются для 1.30 и 2.31
скачал необычным способом.
вот ссылки
1.30
http://vorboss.dl.sourceforge.net/project/keepass/Translations%201.x/1.30/KeePass-1.30-Russian.zip

2.31
http://netix.dl.sourceforge.net/project/keepass/Translations%202.x/2.31/KeePass-2.31-Russian.zip


P.S. поправили на сайте ссылки. криворукие разрабы
Автор: usermode
Дата сообщения: 15.01.2016 19:10
Dennis123
Цитата:
скорей всего что keepass в моем случае сам ( а скорей всего что эта функция включена у него по умолчанию) привязался еще и к учетной записи благополучно и безвозвратно удаленной системы. Вопрос к знатокам: возможно ли в этом случае открыть базу паролей? - ключ есть, системы нет.
если системы нет, то значит нет. либо надо было бэкапы системы делать, либо экспортировать под пароль базу данных в HTML файл. на будущее, зато, будешь знать.
Автор: savant_a
Дата сообщения: 15.01.2016 19:14
Сейчас вроде заработало. Линки в шапке поправил, потом через предварительный просмотрел сообщения, перешел по ним, скачались оба перевода. Проверьте, у всех работает? В ссылках, как и раньше правил только цифры. Судя по всему глюк был не только у системы, но и у меня:
savant_a
Цитата:
Заметил, что линки на файлы русификации поменялись (менять нужно не только цифру)
Бывает...
Автор: KismetT_old
Дата сообщения: 15.01.2016 20:03
Сейчас посмотрел все настройки в 1.30 и не нашёл непереведённых слов, языковой файл от 1.29. Смысл менять на 1.30?
Автор: jata
Дата сообщения: 15.01.2016 22:31

Цитата:
2.31
http://netix.dl.sourceforge.net/project/keepass/Translations%202.x/2.31/KeePass-2.31-Russian.zip


эту попробовал - работает
Автор: smersh2012
Дата сообщения: 16.01.2016 18:58
файл KeePass.config.xml можно из 2.30 в более позднее версию 2.31 перекидывать?
Автор: Coronerr
Дата сообщения: 16.01.2016 19:36
smersh2012
Так это настройки же. Зачем каждый раз заново настраивать если можно использовать старые ? А если что новое в версии появилось, так оно пропишется при изменении настроек.
Автор: skidyzh
Дата сообщения: 24.01.2016 20:19
Почитал ветку ответа не нашел.
Обновил систему там .NET Framework 4.5.2 установился, теперь KeePass 2 не запускается.
Помогите решить проблему?
Автор: assistant
Дата сообщения: 24.01.2016 20:25

Цитата:
Обновил систему там .NET Framework 4.5.2 установился, теперь KeePass 2 не запускается.


Попробуйте запустить от имени администратора.
Автор: skidyzh
Дата сообщения: 24.01.2016 20:28
Не помогает

Добавлено:
Удалил файл KeePass.exe.config, все стало работать.
Автор: assistant
Дата сообщения: 24.01.2016 21:03
На будущее. Чтобы узнать какая версия NET Framework установлена, скачайте бесплатную, портабельную программку NET Version Detector.
Она показывает наличие установленных версий NET Framework на Вашем компьютере. См. Скриншот

Или в следующем разделе системного реестра:

Код: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\NET Framework Setup\NDP
Автор: CraVe
Дата сообщения: 25.01.2016 15:40
Спасайте форумчане, вылетел из головы основной пароль для входа в KeePass Password Safe 2 версии, как быть?
Автор: savant_a
Дата сообщения: 25.01.2016 16:26
CraVe, самый простой - попытаться все-таки вспомнить всёпасс. Из вариантов посложнее - брутфорс (перебор пароля) с помощью специальных программ, на что могут уйти годы (а может и вся жизнь). Даже в теме, кажись, кто-то писал о них, но нужно искать. Если в связке с пассом использовался еще и ключевой файл - задача усложняется, не факт, что проги-бруты поддерживают перебор пароля с ключом, ну и еще много других моментов в этом роде.
Вы точно уверены, что действительно запамятовали пароль от базы? Может файл самой базы повредился, либо файл-ключ? Тогда можно поднять старые бэкапы (при наличии таковых), и попробовать "залогиниться" в них.
Автор: OldSirius
Дата сообщения: 25.01.2016 17:19
Dennis123

Цитата:
База формата .kdbx

так вроде .kdb, хотя это у версии 1.х, у вас 2.х, с версиями не напутали?
Автор: CraVe
Дата сообщения: 26.01.2016 03:43
savant_a
Да нету там ключей =, банальная фраза русском языке c @ на конце........
Автор: savant_a
Дата сообщения: 26.01.2016 11:30
CraVe, правее от ввода пароля есть кнопка "Показать/спрятать пароль за звездочками", которая активирует показ вводимого пароля. Попробуйте ввести видимый пароль. Может быть так, что тот же Shift не отжимается. Можно вообще попробовать набрать в каком-нибудь текстовом редакторе, проверить, гонит клавиатура или нет, а после - забить ручками (Ctrl+C-Ctrl+V) в окно ввода пасса.
У меня (да и у других участников форума) при активации Защищенного режима (Меню Сервис->Настройки->Безопасность->Вводить основной пароль в защищенном режиме (подобно UAC в Windows Vista и выше)) не с первого раза перед вводом пасса раскладка на анлийский переключалась. Допер методом перебора поиска ошибки, когда отключил защиту звездочками.
Автор: ass1222
Дата сообщения: 27.01.2016 21:00
Добрый вечер.
Сегодня столкнулся с проблемой заполнения логин и пароля при входе на 4pda.ru.
Установлен KeePass 2.31 + Firefox 44.0 + KeeFox 1.5.4. Ни с помощью расширения KeeFox, ни с помощью Ctrl + Alt + A не заполняется учетка.
До сегодняшнего дня проблем не было. Подскажите как решить проблему?
Заранее благодарен.
Автор: assistant
Дата сообщения: 27.01.2016 21:06

Цитата:
До сегодняшнего дня проблем не было. Подскажите как решить проблему?

Попробуйте через Приватное окно (окно Инкогнито).
Автор: ass1222
Дата сообщения: 27.01.2016 21:09

assistant (21:06 27-01-2016)
Цитата:
Попробуйте через Приватное окно (окно Инкогнито).


Не знаю, как это сделать. Подробней, если не затруднит.
Автор: assistant
Дата сообщения: 27.01.2016 21:20

Цитата:
Не знаю, как это сделать.


Правый верхний угол (называется Открыть меню). После раскрытия меню, нажимаете на Приватное окно. Потом в этом окне зайдите на сайт 4pda.ru и зарегистрируйтесь. Если Вы зашли через Приватное окно, значит виновником будет какое-то расширение (Adblock Plus, NoScript или другой).
Автор: ass1222
Дата сообщения: 27.01.2016 21:24

assistant (21:20 27-01-2016)
Цитата:
Правый верхний угол (называется Открыть меню). После раскрытия меню, нажимаете на Приватное окно

Попробовал - без изменений, KeePass не отрабатывает.
Автор: assistant
Дата сообщения: 27.01.2016 21:26

Цитата:
Попробовал - без изменений, KeePass не отрабатывает.

Попробуйте войти в свою учетную запись 4pda.ru через другой браузер.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192

Предыдущая тема: Подскажите альтернативу HappyHarvester


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.