Цитата:
вот такое например:
наверно как в WinUHA параноидальное (пока не отключишь) -
Большой размер словаря выбран, будет использоваться много памяти!! Продолжить?
вот такое например:
вот такое например:
Memory for compression 3gb, decompression 2gb, cache 1mb

http://www.haskell.org/bz/arc2.arc
Arc-gui.exe a a -mx -di -di+$ wilsoft200.tar
di... пока в gui-версии не поддерживается
был бы смысл сделать дефолтными именно "асимметричные" режимы m1x - m9x
хотя нет, протестировал - работает. выходит, опять проблемы с памятью? -m7 -то пашет?
что конкретно происходит - загрузка процессора, трешинг винта? ОС? попробуй -m=lzma:128mb - что получается? сколько ОЗУ свободно, работает ли 7-zip в аналогичном режиме (7z a a -md27)?
- просто сейчас у меня 3 Гб работают в лучшем случае как DDR333 (а то и DDR314) вместо DDR400, а для архиваторов как раз скорсть памяти критична - т.е. для всех режимов требующих менее 1.5 Гб конфигурация с 2 Гб наверняка должна оказаться быстрее). Да, и кстати говоря, максимально возможный объём виртуальной (да я думаю и не только виртуальной, могу поставить 3 Гб если надо проверить) памяти, используемый arc'ом оказывается порядка 1830 mb (даже положенные WinXP32 2 Гб не удаётся до конца использовать) - если больше, то либо просто вылетает, либо выдаёт "thread blocked indefinitly" или ещё что-то в этом роде.используемый arc'ом оказывается порядка 1830 mb
для lzma словарь 128Мб предел?
Это у Вас система не сильно загажена, на свеже установленной 1900 с копеньками будет.
Хотя бы полностью 2 Гб на 32-битную программу использовать...
кстати что за данные сжимаете?
. А так скорее всего придётся эту штуку разбить на куски rar'ом там или Total Commander'ом и подобрать подходящую последовательность и размер... Впрочем, это самый тяжёлый случай - но вообще у меня полно игр для PS2 на двух ДВД, и там наверняка полно совпадений между дисками - ведь чаще всего на втором диске можно побывать на всех местах из первого, да и плюс данные игрового движка копируются... А так скорее всего придётся эту штуку разбить на куски rar'ом там или Total Commander'ом и подобрать подходящую последовательность и размер...
) А возможно добавить возможность наподобие *.tar.gz
А возможно добавить возможность наподобие *.tar.gz
т.е. сначала файлы загоняются в один файл без сжатия, а после пакаются, даже наверно на лету прокатит?
насчёт виртуальной памяти и проблем у тех, кто имеет 2+ gb - разумееется, разбираться буду. просто я сейчас занялся вплотную этим gui..
кстати, у тебя какая ОС там где 2.5 гб? /3g используешь?
.
если при упаковке старые данные нам и не нужны - достаточно иметь 100% уверенность в их совпадении, то при распаковке нам как никак надо их копировать со старого места
если считать, что мы все эти данные будем хранить на диске вместо ОЗУ, то копирование каждой строки потребует операции чтения с диска, накладные расходы на которую практически равны disk seek time - т.е. 10 мс для винта и 1 мс для очень хорошей флешки
может, мне это дело добавить на быструю руку, без возможности распаковки...
WinXP 32-bit .
Здесь
а сейчас что - не так делается? ты вроде как солид-сжатие переоткрыл? или имеешь в виду one-file stdin-to-stdout compression? формат .arc с ним не совместим, придётся что-то добавлять
кстати, у тебя какая ОС там где 2.5 гб? /3g используешь?
Егор, напомни плиз - для тебя 0.40 release и pre-3 одинаковы в плане проблем с памятью или есть разница?
может кто-нибудь сформулировать в чём секрет успеха winrar?
предел работы:
а вот эта версия - http://www.haskell.org/bz/arc040-no-http.7z ?
В общем, по моим последним тестам - последние сведения
Ключ /3GB сработал на WinXP SP2 на 3х Гигабайтах оперативной памяти. При этом оному приложению я смог выделить 3071 Мегабайт (т.е. ~3Гб) памяти !!!
Таким образом ключ /3GB эффективен/имеет смысл на машинах с объёмом памяти строго больше 2х гигабайт!
Т.е. если вы счастливый обледатель памяти в 3 и более гигабайт, то ставьте это ключ и приложения увидят до 3х гигабайт виртуальной памяти*.
*Для этого каждое приложение (*.ехе) должно иметь ключ LARGEADDRESSAWARE в своём заголовке (в поле Сharacteristics если быть точным). Собственно что и сделано для игры сталкер.
Ключ можно выставить утилитами из пакета Visual Studio От MS или другими утилитами, работающими с исполняемыми файлами.
Егор, а у тебя вообще другие программы больше чем 2 гига могут использовать?
Bulat_Ziganshin ждём от Вас FreeArc с /LARGEADDRESSAWARE
вот, кстати, народ сделал поный архив: http://www.megaupload.com/?d=57AI2RJR
ткрывается и сразу закрывается.

кстати, ты сам не можешь эту тулзу микрософтовскую найти и попробовать?
Здесь
Free RAM Tester & Speed
http://rapidshare.com/files/33079877/RAM.rar.html 1кб
Первая показывае общее количество свободной физической памяти, которое реально может использовать приложение. (Т.е. Если стоит клю /3GB для виртуального простарнства и физической памяти больше чем 2 Гб то программа сможет использовать вплоть до 3х гигабайт памяти, так же как и сделает сталкер.)
Вторая находит самый большой непрерывный кусок вирт. пространства внутри 3х Гигабайтного (если /3GB) или 2х гигабайтного пространства свободной памяти и тестирует скорость записи в это самы большой кусок.
http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=23688&st=20
FreeArc-0.40 final
эта версия использует wininet, он ограничивает кол-во используемой памяти. проэкспериментируй с no-http версией. но в целом похоже работает, будем дальше ращзбираться
да, ты проверь реальное сжатие, хотя бы с 2.1gb используемой памяти. скажем, ppmd:32:2100m или rep:2000m:h128m
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Установка и настройка SAMS