Цитата: Цитата:
ри архивировании методом -мх "молча" отваливаемся не закончив
да, с -mx сейчас есть проблема. почитай сверху "почему лучше использовать 64-битный windows"
дело в том, что подозревая что баг фикшен, я это упомянул больше как предисловие к захлопыванию кмд-сессии. Подозрения оправдались - версия от 21 января в том месте уже не падает. все ок!
Цитата: Цитата:Цитата:
при -х выкладывает архив в текущей папке в еще раз папку . например, я стоптал в текущей папке подкаталог zone\*, удалил его, а после распаковки на выходе получаю при этом zone\zone\*
самое простое - при архивации зайди в каталог zone и тогда уже вызови команду сжатия
именно так и поступаю, просто тестил sfx.
Цитата: Цитата:
при -х иногда не виден процесс распаковки
эээ, это на текстах наверно. там большая буферизация - мег на сто, т.е. на полминуты запросто. боюсь без изменений в алгоритмазх сжатия я это не исправлю
nope
Это был набор ресурсных файлов игры. Их там было на гиг или больше. Если там и был текст, то сколько его там для шутера? Особенно учитывая что зачастую ресурсы злибнуты
Цитата: Цитата:
при -х иногда запускается незаметным процессом и делает свое дело Виден только в таск менеджере
как так может быть? консольное окно должно быть по любому
я этого не придумал, пришлось снимать через такс менеджер т.к. я не вкурил сначала что вообще случилось после ентера на ехе-арКиве - кмд-сессии не видно, винт шуршит, место уменьшается, файлы появляются из ниоткуда
Цитата: Цитата:
при -х неинтересный и непонятный для конечного юзера статус-бар, вернее его полное отсутствие. как следствие легче заюзать arc.exe x - там прогресс виден и понятен
ну как бы консольный sfx главным образом для того чтоб файлы извлечь. он имена распаковываемых файлов печатает только чтоб было ясно что процесс не завис. если у тебя есть в наличии полный arc - им в любом случае пользоваться лучше
согласен, но все же упомянул ради того чтобы Вы подумали над целесообразностью добавить с sfx такой же прогресс-бар.
Цитата: Цитата:
по unarc - при каждом запуске виндовый фаер (типа этот встроенный центр безопасности, зае_ся его службу отключать уже) на него напостой ругается - мол неподписанная прога, да еще скачанная с инета! мне-то до фени, а люди не поймут..
кто-нибудь знает, как я могу это победить?
я не уверен, но такое, возможно, только у меня. Просто нужны подтверждения - случается ли такое еще у когото.
Цитата: Цитата:
Офигел когда один и тот же набор данных был упакован лучше чем по лзма методу,
freearc использует 11 методов сжатия, главный из них - lzma. так что иногда получается по сравнению с голым lzma лучше, иногда нет. но хуже по большому счёту не бывает
вообще-то бывает и лично столкнулся. опять же на упаковке игры. У нее часть ресурсов жмется голым лзма лучше чем в фарком на максимуме. Проблема скорее всего в том, что фарк выбирает не лзма для тех данных, оно и неудивительно - все-таки альфа.
Возник вопрос - а что, собственно означает -ld512? Это означает что РС должон
физически иметь 512Мб ОЗУ, или же физически должно быть больше чем 512Мб, т.е. к примеру 0,768-1Гб? Ведь система, ядро и тд и тп схавают часть, т.е. при наличии физически 512Мб ОЗУ это не означает что система отдаст фарку все 512. Или как? Если не физически, то тогда есть виртуальная память путем свап-файла, что означает наличие хоть 4х гектар при физических 512 метрах. Я про ХР
теперь хотел бы вот чего добавить. тут были просьбы в сторону инсталлера на основе фарка. если простенький то, возможно, это необходимо. в большинстве других случаев рекомендую смотреть в сторону InnoSetup - бесплатный инсталшиелд уровня, которого Вам придется достигать еще очень долго и что есть абсолютно бессмысленно - зачем велосипед изобретать, если Вы создали очень модные колеса? Просто возьмите хороший готовый велик и на него свои колеса повесьте - Вам же легче будет! У Вас же останется больше времени на работу над архиватором. Идеально было бы вообще-то прикрутить фарк к инносетапу, вместо его лзма-архиватора.
ЗЫ Я где сравнивал лзма и фарк, то лзма был именно из инносетапа.
ЗЗЫ Кому нужно томирование - создаете фарКив, затем его архивируете зипом или раром на тома, без компрессии - вот и все. Правда неудобство в том, что на месте развертывания архива придется сначала его вытащить из рар/зип.
Но по большому счету тома в фарке нужны по причине фат32, т.е. когда архив весит 10 гектар, развернуть его можно будет только на нтфс. И даже более того - фаркив боле 4гектар нельзя будет скинуть на флешку, разве что будете форматить юсб-флешку в нтфс, что в свою очередь может привести к нераспознаванию ее в других системах, что больше критично для сисадминов, но кому ж еще тогда бекапинг адресован? А это многого стоит в плане бекапинга и т.п. задач переноса данных.