Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SatMap

Автор: relictus
Дата сообщения: 15.01.2009 07:35
rex

Цитата:
в GMV уже давно ландшафт лежит в папке mt

Насчет давно, я бы так не говорил. Посмотрел у себя, еще в v2.9.4.3 карты лежали в папке mt. Какого лешего автор GMV позднее обозвал ландшафт слоем карт - я не знаю.

Цитата:
Так что это остается исключительно на совести автора программы!

Не согласен! Пользователь должен знать, что он подсовывает для импорта.
Варнинг перед началом импорта я сделаю, это действительно нужно, мало ли, в следующей версии GMV в папке kh начнет храниться не спутник, а гибрид, к примеру
Автор: rex
Дата сообщения: 15.01.2009 11:12
relictus

Цитата:
Варнинг перед началом импорта я сделаю, это действительно нужно, мало ли, в следующей версии GMV в папке kh начнет храниться не спутник, а гибрид, к примеру

Кстати в кэше первых уровней с сервера обана это уже есть!

Варнинг перед началом импорта необходим. Тем более, что вы планируете к глобальному кэшу перейти, так что если пойдет сбой то по всем уровням сразу.
Кстати сейчас перебрасывал 18-й уровень на ноутбук и с грустью думал, что скоро вместо двух-трех гигабайт придется каждый раз перекидывать 20-30. Может все-таки разбить новый кэш на уровни? Будет в четыре раза меньше файлов чем сейчас, но все-таки не будет 10-20 гигабайтных монстров - и надежнее и мобильнее.

PS. А отфильтровать карту от ландшафта "по простому", без распознавания картинок, действительно нельзя, форматы файлов и имен совпадают. Так что остается "Варнинг".

Автор: relictus
Дата сообщения: 15.01.2009 12:09
rex

Цитата:
Может все-таки разбить новый кэш на уровни?

Нет, это вариант себя не оправдал. Но что мешает вынести из общего кэша, к примеру, 1-14 уровни в отдельный кэш-файл и использовать его, когда надо. Или даже один слой одного уровня, или вообще какую-то область. Такую возможность я предусматриваю в грядущей версии.
Автор: o22
Дата сообщения: 15.01.2009 12:30
Не совсем понял. А как GMV сам распознает где карта а где ландшафт, если он все в одну папку кидает ?

Внесу свою лепту в пожелания.
Просьба добавить еще один режим склейки, который сдалать несложно, но он должен быть полезен. Объясню на примере.
Я скачиваю какой-то регион и хочу его склеить. Так как регион большой, то я решаю разбивать его на фрагменты. Например я хочу, чтобы получилось 9 фрагментов (3*3) и чтобы они были одного размера.
Если начать подбирать размер фрагмента вручную, то может получиться что-то вроде:

--------------------
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
|-------------------
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
|-------------------
| | | |
| | | |
--------------------

То есть размер нижних и правых фрагметнов будет определен по остаточному принципу.
Есть 2 пути - подбирать размер фрагмента вручную (причем размер нужно подбирать и по горизонтали и по вертикали) или производить расчеты, зная что размер тайла равен 250 пикселов (берем количество тайлов по горизонтали*250/кол-во желаемых фрагментов и те-же вычисления по вертикали). И то и другое достаточно нудно.
То предложение состоит в том, чтобы сделать по CheckBox режим: Разбить на фрагменты
И два подрежима (RadioButton):
Размером : [___] x [___]
Количеством :[___] x [___]

Тогда, указав 3x3, программа делает необходимые вычисления сама и на выходе получаем одинаковые куски. Ясно, что если количество тайлов не делится на фрагменты без остатка, то последние фрагменты могут получиться чуть меньше или больше остальных, но это не будет той картиной, которая приведена выше. Хотя если резать тайл пополам (что похоже так и делается у тебя сейчас), то и этого можно избежать. Но это уже не принципиально, особенно для больших изображений.

Второе предложение посложнее. Если я выделяю регион для склейки, а у меня по краям отсутствуют закачанные тайлы, то в режиме склейки только из кеша по краям возникают черные рамки. Неплохо-бы в результирующем изображении их сразу отсекать (или сделать опцию, если вдруг кому-то понадобится). Тут алгоритм такой, что идем по всем краям и ищем ряды, по которым нет ни одного тайла, отсекая их.
Это нужно потому, что мы, находясь на верхнем слое и склеивая более подробный, не видим что имеется в кеше, получая на выходе пустоты.

Надеюсь, что доходчиво все расписал, если нужно, более подробно распишу.
Автор: rex
Дата сообщения: 15.01.2009 12:45
relictus

Цитата:
Но что мешает вынести из общего кэша, к примеру, 1-14 уровни в отдельный кэш-файл и использовать его, когда надо. Или даже один слой одного уровня, или вообще какую-то область. Такую возможность я предусматриваю в грядущей версии.

Так я о том же!
Автор: relictus
Дата сообщения: 15.01.2009 12:54
o22

Цитата:
А как GMV сам распознает где карта а где ландшафт, если он все в одну папку кидает ?

Никак. Он кидает то, что закачает в ту папку.

Цитата:
зная что размер тайла равен 250 пикселов (берем количество тайлов по горизонтали*250/кол-во желаемых фрагментов и те-же вычисления по вертикали)

Какие сложные вычисления В инфо-панели же есть размер выделения в пикселях, вот эти значения и делим на нужное кол-во частей, после чего вводим в поля для нарезки фрагментов. Кстати, размер тайла 256х256.
"Количеством :[___] x [___]" - сделаю, но после превоочередных задач.

Цитата:
Второе предложение посложнее.

Это точно. Может просто при склейке выбирать "скачивать недостающие" тайлы, дабы избежать пустот?
Автор: o22
Дата сообщения: 15.01.2009 13:40

Цитата:
Какие сложные вычисления В инфо-панели же есть размер выделения в пикселях

Есть ? Недоглядел. Тогда действительно попроще.

Цитата:
Кстати, размер тайла 256х256.

Ну да. Запамятовал

Цитата:
"Количеством :[___] x [___]" - сделаю, но после превоочередных задач.

Главное не забыть. Я когда-то просил режим просмотр уровня в меньшем масштабе (примерно для этих-же целей - оценить область скачанного), но видно ты закрутился и забыл.

Цитата:
Может просто при склейке выбирать "скачивать недостающие" тайлы, дабы избежать пустот?

Тоже как вариант. И еще вариант - использовать информацию о том, сколько тайлов из выделенной области есть в кеше, а сколько нужно скачать. Можно уменьшать область склейки то того размера пока недостающих тайлов не останется.
Короче выкрутиться можно, просто реализация первого предложения достаточно простая - почему-бы и не сделать.





Добавлено:
А еще один глючек.
Когда закрываем окошко "Выделение", то сворачивается и вся программа.
Это происходит не всегда. Только что поэкспериментировал - сворачивает только в том случае, если перед этим нажимал кнопку в этом окне "Выполнить"

Добавлено:
Кстати, будет импорт из старого кеша в новый ?
Автор: relictus
Дата сообщения: 15.01.2009 14:19

Цитата:
Кстати, будет импорт из старого кеша в новый ?

Конечно будет. А глючок уберу, спасибо.
Автор: rex
Дата сообщения: 17.01.2009 09:52
С утра постоянно вылазит окно "не могу соединиться с maps.google.com"
Что опять настройки менять надо?

Добавлено:
Кстати обратил внимание, что в настройках SM в адреса добавлено "n=404" для чего это, как-то с отсутствием тайлов связано?

http://mt.google.com/mt?n=404&v=w2t.89&hl=ru&x=

http://mt3.google.com/mt?v=w2.89&hl=ru&x
Автор: relictus
Дата сообщения: 17.01.2009 10:18
rex

Цитата:
в настройках SM в адреса добавлено "n=404" для чего это, как-то с отсутствием тайлов связано?

Это, так сказать, "старый" формат запроса, так было раньше. Сейчас этого параметра уже нет. Да и запрос спутниковых тайлов идет уже не по имени тайла в виде trsqtsq, а по координатам x,y,z - в новой версии будет так. Хотя и "старый" формат запроса все еще работает, но надолго ли? Возможно, именно сегодня google его "отменил"
Насчет "не могу соединиться с maps.google.com" - проверь через браузер, есть ли вообще коннект с мапс?
Автор: rex
Дата сообщения: 17.01.2009 11:11

Цитата:
Насчет "не могу соединиться с maps.google.com" - проверь через браузер, есть ли вообще коннект с мапс?

Есть, и там адрес http://khm0.google.com/kh?v=34&hl=ru&x=30&y=49&z=7&s=Ga

А по поводу новой версии у вас как с кино в двенадцати стульях - немых фильмов уже не снимают, а со звуком никак не начнут.
Может пора уже выложить новую версию, раз старая умерла? Все равно ведь какое-то время будет бета-версия. Даже альфа лучше чем ничего.


Добавлено:
Закачка заработала!
Странно, сервер то работал и раньше!
Но новую версию все равно ждем с нетерпением!
Автор: relictus
Дата сообщения: 17.01.2009 12:36
rex

Цитата:
Может пора уже выложить новую версию, раз старая умерла?

Специально сейчас проверил - качает старая версия! Запросы такие:
http://khm.google.com/kh?n=404&v=34&hl=ru&t=
http://mt.google.com/mt?n=404&v=w2t.89&hl=ru&x=
http://mt.google.com/mt?n=404&v=w2.89&hl=ru&x=
http://mt.google.com/mt?n=404&v=w2p.87&hl=ru&x=

По поводу выкладывания новой версии. Это еще даже не альфа, так - рабочая сборка, которая в последнее время активно переписывается. Мне что, ее выкладывать? А потом выслушивать здесь упреки, что то не работает, то это? Потом писать различные конверторы кэша из билда от 10 часов для билда от 18.45 и т.д. и т.п.? Нет уж, увольте...
Автор: wonovid
Дата сообщения: 17.01.2009 16:23
И чем это, уважаемый relictus, Вам помешает лишняя сотня халявных тестеров?
Автор: relictus
Дата сообщения: 17.01.2009 18:02

Цитата:
И чем это, уважаемый relictus, Вам помешает лишняя сотня халявных тестеров?

Когда придет время - ничем. А в данный момент только помешает количеством баг-репортов
И, кстати, у меня нет нехалявных тестеров
Автор: vitu
Дата сообщения: 18.01.2009 22:23
relictus привет! GYMviewer жив и развивается!
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=27363&start=60
Альтернатива должна быть всегда и всему, тогда пользователю интереснее жить.

Автор: kalbaska
Дата сообщения: 19.01.2009 14:31
Сделал тест конвертора кэша (в.4). Вот результаты:

1) сколько времени займет процесс - 26 мин.
2) совокупный размер старого кэша (вся папка Cache) и получившегося одного файла google.db - Старый - 4.05Гб. Новый - 4.19Гб
3) инфа о компе: ОЗУ, проц, какая ОС - Intel Core2 T5500 1.67GHz, 1.5Gb RAM, Windows 7
4) какие ошибки (текст), буде таковые возникнут -

нашло 13 тайлов у которых invalid size, но это ошибки кэша, а ты походу имел ввиду ошибки процесса конвертации? таковых не было.

Вопрос: а есть ли какая то возможность пофиксить эти 13 битых тайлов, а то я сейчас докачал кэш до 4 Гб, и боюсь как бы он не стал глючить как раньше...

Автор: relictus
Дата сообщения: 19.01.2009 15:54
kalbaska
Даже на 7-й винде работает?!
Что ошибок не было, это хорошо, а вот насчет пофиксить, боюсь, что никак - это редкий, но баг данного формата кэша
Автор: kalbaska
Дата сообщения: 19.01.2009 16:46
Т.е. если я правильно понял, конвертер кэша не тестирует мой кэш (в.1.13), а только перегоняет его в версию 1.14. И эти 13 тайлов плохо переконвертировались? А в моем кэше (1.13) они неизвестно плохие или нет?


Цитата:
Даже на 7-й винде работает?!

Работает я бы сказал отлично
Единственное что я заметил, это что не выводиться каптча. То есть во время бана издает харатерный вопль, но вместо окошка с каптчёй появляется окно с окончанием закачки. Т.е. скачано - 0, не удалось скачать - х. И закачка обрывается.

Не уверен, глюк ли это 7 виндоуса, или на гугле изменили способ бана (автор GoogleMV чтото про это писал), буду дальше тестить.

Небольшое пожелание к новой версии - хорошо бы чтобы программу можно было свернуть (т.е. минимизировать) во время скачивания.
Автор: rex
Дата сообщения: 19.01.2009 16:57

Цитата:
Единственное что я заметил, это что не выводиться каптча. То есть во время бана издает харатерный вопль, но вместо окошка с каптчёй появляется окно с окончанием закачки. Т.е. скачано - 0, не удалось скачать - х. И закачка обрывается.
Не уверен, глюк ли это 7 виндоуса, или на гугле изменили способ бана (автор GoogleMV чтото про это писал), буду дальше тестить.

На XP sp3 сейчас тоже самое, так что скорее всего на гугле изменили способ бана.
Автор: relictus
Дата сообщения: 19.01.2009 19:35
kalbaska

Цитата:
Т.е. если я правильно понял, конвертер кэша не тестирует мой кэш (в.1.13), а только перегоняет его в версию 1.14. И эти 13 тайлов плохо переконвертировались?

Наверное, неправильно. Конвертор проанализировал индекс старого кэша и "забраковал" эти 13 тайлов из-за ошибочного размера - в новый кэш они не попадут!


Цитата:
так что скорее всего на гугле изменили способ бана

Это так, как раз с этим разбираюсь.
Автор: messer20878
Дата сообщения: 20.01.2009 02:46
relictus

Не могли бы вы описать формат файла кэша? Насколько я понял для каждого уровня есть файл хранящий подряд собственно с изображениями и индексный файл который хранит имя тайла и смещение.

Автор: relictus
Дата сообщения: 20.01.2009 07:20
messer20878

Цитата:
Не могли бы вы описать формат файла кэша?

А смысл? Я уже отказался от такого формата - он хорош для не больших объемов данных (несколько Gb)...
Автор: messer20878
Дата сообщения: 20.01.2009 13:06
Дело в том что в текущей версии привязка карты происходит с погрешностью, порядка нескольких метров, я хотел поэксперементировать со склейкой и привязкой на скачанном материале.

Возможно ошибки из-за того что в гугле используется проекция не меркатор а меркатор на сфере и координаты надо прописывать в метрах.
Автор: kalbaska
Дата сообщения: 20.01.2009 13:39
messer20878
Mercator (WGS84) и Меркатор на сфере имеют различия меньше метра. Важно чтобы действительно у тебя стояла проекция Меркатора, а не географическая. В СатМап координаты высчитываются правильно - проверено.

Хотя действительно, если в дальнейшем будет реализована привязка в какой-нибудь ГИС формат (например, упоминавшийся выше ECW) было бы правильнее если бы координаты указывались в метрах. У меня все алгоритмы расчёта есть (сейчас делаю это всё вручную в экселе Готов передать автору и всем заинтересованным.
Автор: relictus
Дата сообщения: 20.01.2009 14:32
Геопривязка в ECW реализована в метрах. Отображается корректно, проверено вместе с Mike'ом (автор Global Mapper) на версии v10.02. Привязку же для Ozi не могу изменить, т.к. там реализовано через градусы.
kalbaska
Выкладывай свои алго, посмотрим вместе
Автор: kalbaska
Дата сообщения: 20.01.2009 17:06
relictus

http://rapidshare.com/files/186592231/gmaps_georef.7z.html - мой эксель для расчёта координат углов области в проекциях Меркатора (на сфере) и Меркатора (WGS84) при известных координатах в системе Google Maps. На втором листе также есть скрипт (не макрос) как из этих координат составить корректный .tab файл для привязки растра в Mapinfo Professional.

Если что не понятно, спрашивай.

P.S. пароль - relictus
Автор: messer20878
Дата сообщения: 21.01.2009 01:18
kalbaska

В глобал маппере сшитые satmap-ом листы гуляют, точно не стыкуются (пусть и на несколько метров), что на мой взгляд говорит о потерях точности при переводе координат или из-за того что в map файле как я понял проекция обычный меркатор а не на сфере.
Автор: Malouff
Дата сообщения: 21.01.2009 06:03
relictus and vitu,

I wanted to thank both of you for making such good programs.
Keep up the great work.

I also wanted to thank relictus for the help he has given me in eMail messages.
Автор: relictus
Дата сообщения: 21.01.2009 08:15
kalbaska
Спасибо за эксель. Только разираться буду позже, сейчас все силы брошены на скорейший выход new version

Malouff
You are welcome!
Автор: kalbaska
Дата сообщения: 21.01.2009 10:36
messer20878

Напиши более конкретно в чем твоя проблема - какой версией GM ты пользуешься, из какого региона и на каком уровне увеличения склеиваешь тайлы, спутник или карту?

Я только что специально посклеивал несколько областей из разных районов и открывал их в Global Mappere (v.9). Стыкуется вообще пиксель-в-пиксель. Хотя например в АркГИСе у меня действительно бывают расхождения, но не более 1 пикселя - я это списваю на raster engine.

Я также проверил привязку OZI - все координаты расчитаны правильно - вплоть до 8 знака после запятой. Кроме того, GM сам пересчитвает градусы в метры и пересчитвает правильно - пересчитанные значения бьются с АркГисовскими до 3 знака (GM отображает только 3 знака, а было бы больше я думаю и больше бы билось).

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: 2gis (ДубльГИС) 2ГИС


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.