Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SatMap

Автор: relictus
Дата сообщения: 16.11.2007 09:03
svarog72

Цитата:
а что ждет нас в ближайших версиях?

Самое глобальное - это кэш. К сожалению, работа над ним идет очень медленно, в основном из-за недостатка времени. Да и устранение багов отнимает время.
Попутно делаю удобной работу с точками - удаление/добавление/объединение/редактирование/...
Начал еще возиться с измерением расстояний.
Практически готова и закачка с инета, но включать в текущие билды пока не буду - хочу сначала с кэшем определиться.
Пока так...
Автор: svarog72
Дата сообщения: 16.11.2007 09:24
relictus
на счет кеша - а ты не пробовал разбираться, как устроен кэш Google Earth (где-то в нете был человек, который сумел взять картинки из него) - может, аналогично сделать кэш и в SatMap?
Автор: relictus
Дата сообщения: 16.11.2007 09:31
svarog72
Кэш GE я реверснул еще с год назад
Да, по этому же принципу я хочу сделать и свой кэш - ты попал в точку
Автор: svarog72
Дата сообщения: 16.11.2007 09:49
relictus
чтение мыслей на расстоянии
Автор: BenChi
Дата сообщения: 16.11.2007 11:05
relictus

Цитата:
Кэш GE я реверснул еще с год назад

ну ка... ну ка... поподробней!
из за того, что были проблемы с кешем, что нельзя было соединять их, и из за того, что разные версии программ изглалялись над пользователем как хотели, я и отказался в свое время в пользу GMV...
результаты вскрытия и реверсирования были существенными?
----------
ясно дело, что GE в другой ветке обсуждается, но всё же..
Автор: relictus
Дата сообщения: 16.11.2007 12:41
BenChi

Цитата:
ну ка... ну ка... поподробней!

Да что еще сказать-то? Ну разобрал я его (кэша) структуру, научился декриптить зашифрованные картинки, выдирал их оттуда, сливал вместе разные кэши.... Да и забросил это дело, т.к. больше 2 гиг кэш не принимает, постоянно обновляются его версии, индексация барахлит (по-крайней мере, год назад так было), надоело, в общем в нем ковырятся......
Сейчас знаю как минимум 4-х людей, независимо друг от друга ковырающих кэш GE. Двое из них выложили свои твроения в инете.
Автор: BenChi
Дата сообщения: 17.11.2007 06:55
relictus
SatMap была бы вообще супер, если бы она могла работать с разного рода кешами. Например, указываешь кеш ГугляПланетаЗемля иле свой, сделанный из GMV...
Своего рода *комбайн*. Типа, *монстр-программа* Тогда бы можно было достать из загашника сохраненные кеши..
эта идея, кажется, уже озвучивалась..
Автор: relictus
Дата сообщения: 17.11.2007 15:19
BenChi

Цитата:
SatMap была бы вообще супер, если бы она могла работать с разного рода кешами.

В принципе, это можно реализовать. Запишу в TODO под конец списка
Автор: DCT
Дата сообщения: 17.11.2007 18:00
Замеченные баги (xp sp2, celeron 1.7, 256M памяти)
- когда двигается картинка, то ее периодически "заклинивает" - нельзя сдвинуть ниже/выше (влево/вправо - заклинивает реже) - лечится переходом в режим карты и обратно
- линейка не работает совсем

Добавлено:
Предложения по интерфейсу:
- hotkeys на основные функции (переключение спутник/карта итд), задействовать стрелки (например на плавное перемещение, с шифотом на более быстрое, с ctr на пролистывание полэкрана).
- (уже тут пробегало, суммирую) что то типа инструмента "zoom offset" GV с положительными и отрицательными значениями (+5 ... -4 хватит с запасом) (минуса к сожалению в GV нет): т.к. часто нету более высоких слоев и нет желания их качать/генерить, а иногда хотелось бы увеличить максимальный слой, особенно на больших разрешениях монитора для повышения читабельности
- Фулскрин-режим
- "масштабная линейка" (типа как у в правом нижнем углу у Гугла и Яндекса)
- измеритель маршрутов по точкам (типа тыкаю последовательно точки (на экране они отображаются! - внизу на панели считается путь, например ctr+z убрать последнюю точку, esc убрает все точки)
- 3 отдельных иконки (спутник/карта/гибрид) - т.к. многим актуально переключение только между 2-мя режимами

Добавлено:
Опишу, как я обычно качаю нужные мне слои на нужный район (возможно будет интересен алгоритм). Допустим, нужно скачать район деревни Гадюкино в максимальном разрешении. В GV на икс уровней выше копирую имена тайлов, в которые попадает район скачки (получается не обязательно прямоугольной формы, но по границам больших тайлов: чем больше икс, тем точнее границы). Дальше скриптом конвертирую этот файл-список в файл-список нужного мне более высокого уровня, и затем в файл очереди gadukino.ion для Reget (в этом файле строки типа "02792.jpg http://kh2.google.com/kh?n=404&v=17&t=trtqrtssrrrrss", помня об ограничениях файловой системы - разбиваю на несколько очередей - генерировать очереди для области прямоугольной формы на 16-й уровень умеет http://rock-et-al.webhost.ru/gdown/), качаю в Reget разбираясь с банами . Проверяю на наличие БИТЫХ тайлов (алгоритм на http://rock-et-al.webhost.ru/gdown/ + альтернативный вариант где то тут видел спец. скрипт), если надо - их удаляю и перекачиваю. Далее скриптом конвертирую gadukino.ion в gadukino.bat (батник переименования 02792.jpg в Cache\.....r\s.jpg , после исполнения которого у меня появляется кэш GV района деревни Гадюкино в виде файловой системы, который я конверчу идущей в комплекте GV весьма удобной консольной утилиткой (видел выше были проблемы: GV не умеет сам конвертить кэш в bdb - только этой утилитой, ман у нее достаточный) PUtil в что-то типа cache16_gadukino_2006.05.24.bdb. Всё. Немного муторно, но надежно. Если нужно объединить перекрывающиеся кэши деревни Гадюкино и близлежащей деревни Туманово - то я с помощью PUtil распаковывал объединяемые bdb в разные каталоги, сливал все в один каталог (с возможным overwrit-ом более старых тайлов) и упаковывал все в одну базу: на 200M кэшах - процесс шел безглючно и довольно быстро...
Отсюда на основе своего опыта сделаю следующие выводы относительно кэша:
1) Berkeley DB - IMHO оптимальный формат по объему и по скорости: GV на Celeron 233 48M памяти и WinNT 4.0 летает(!), причем терпимо допускает генерацию ("zoom offset") +1 уровень (+2 уже очень торомозит, но работает - а ведь количество выводимых на экран тайлов увеличивалось в 8 раз!) при 3-х подключенных 250M bdb! Хотелось бы и от SM такой работоспособности (ведь в путешествия многие берут старые ноуты!)... (Тут писалось про проблемы программирования Berkeley DB - так вот у GV на сайте лежала часть исходников, сейчас однако сайт лежит, но может кто их успел скачать?...)
2) Удобно было бы сделать генерацию файла очереди скачки из выделенных тайлов (сначала вылеляются тайлы на маленьком уровне, затем увеличивая уровень возможность включить/исключить тайлы - в конце программа показывает объем и генерит очередь)
3) Далее каждый качает (и разбирается с банами), как и чем ему удобно, результат можно легко проверить на наличие битых тайлов и их перекачать. Далее отдельной утилитой запаковывать скачанную очередь в базу. (Отдельная утилита для объединения кэшэй без распаковки). Возможно также сделать _отдельную_ качалку либо по спискам прокси либо (можно и в ручную) распознавая картинки а-ля RSDownloader-а - алгоритм гугла и файлообменников очень похож.
4) В отличие от больших очередей, небольшое количество файлов, например отсутствующие фрагменты в режиме просмотра, напрямую догружать из нета.
5) Высокие уровни НЕОБХОДИМО держать по несколько файлов на уровень: с названиями типа cache16_Piter, cache16_MSK, cache16_Urupinsk ... - так легче ими меняться, сливать их воедино мне представляется большой ошибкой, равно как разбивать кэш "по зонам"!
6) Также представляется целесообразным (легче меняться и управлять!) держать отдельно db карты/гибрида/спутника - к тому же помниться, GMV пытался пихать все в однин db, и в итоге его db только для спутника был существенно больше db у GV из-за лишних пустых полей в базе.
7) Возможность держать "старый" и "новый" кэши - типа как в GV можно менять последовательность чтения db - т.к. старый добрый Landsat последних "невысоких" уровней (например 14-го) к сожалению часто оказывается информативнее мутных/весенних/облачных новых снимков высокого разрешения (как у GV в плагинах можно выставить порядок чтения баз - так и в SM прописать это в ini).
8) Присоединяюсь к просьбе о возможности читать разные кэши - реализовать что то типа загружаемых плагинов GV
Програмный Кэш: IMHO у GV это сделано грамотно: там можно было задавать количество тайлов в кэшэ программы (програма также указывала объем этого дела в памяти и рекомендуемое значение)
Отдельно соображения насчет карт: держать их в jpg жутко расточительно - поскольку они содержат фон и надписи, то логично предусмотреть возможность пережать их вэйвлетами (jpeg2000, типа djvu) с background и foreground слоями - они займут мизер, и появится фантстическая идея обойтись _вообще_ без гибрида, накладывая foreground слой тайла карты на взятый в качестве background-а тайл спутника (на тестовых фрагментах у меня такой "гибрид" получается неплохо, хотя програмная реализация этого трюка боюсь не из легких...)
Автор: relictus
Дата сообщения: 17.11.2007 20:31
DCT
Серьезный подход! Хоткеи, скрипты, командная строка - видно человека старой закалки
Ну, начнем, помолясь:

Цитата:
- когда двигается картинка, то ее периодически "заклинивает" - нельзя сдвинуть ниже/выше (влево/вправо - заклинивает реже) - лечится переходом в режим карты и обратно

Возможно это просто задержка при перечитывании/отрисовке уровня? Большой размер кэша? Кстати, разрешение монитора какое? Просто есть некоторые нюансы с разрешением больше 1280х1024.

Цитата:
- линейка не работает совсем

Как так?? Такого быть не должно, в чем это выражается - чуть подробней, плиз. Какой зуминг используется - колесом или кликами?

Цитата:
- hotkeys на основные функции (переключение спутник/карта итд), задействовать стрелки (например на плавное перемещение, с шифотом на более быстрое, с ctr на пролистывание полэкрана).

Хоткеи можно. Какие будут предложения/комбинации? Кстати, CTRL уже занят для центрирования по клику на уровне.

Цитата:
что то типа инструмента "zoom offset"

Уже есть в TODO

Цитата:
- Фулскрин-режим

А нужен ли он? Но записал в TODO Как и нижеследующие предложения...

Цитата:
3 отдельных иконки (спутник/карта/гибрид) - т.к. многим актуально переключение только между 2-мя режимами

Я правильно понял - напрягает ротация между тремя режимами, когда, к примеру, гибрид не нужен? Сделаю, как чуть определюсь с общим количеством иконок в тулбаре.

Цитата:
1) Berkeley DB

Действительно, имеются сложности: 1) автор GV использует собственную модификацию оригинальной БерклиДБ - Flat-file image storage based on Berkley DB v.4.3, исходников которой нет! 2) хоть сама БерклиДБ и опенсурс, т.е. ее исходники доступны и я мог бы в них что-то поменять для своих нужд, но моя прога пишется на Delphi, для которой я не нашел ни одного компонента/враппера для работы с этой БД из под Delphi. Переходить на другой ЯП уже не вариант. Но я все еще не забросил мысль "прикрутить" БДБ к SM
Информацию из пп. 2-8 взял на заметку.

Цитата:
Отдельно соображения насчет карт: держать их в jpg жутко расточительно

Наверное, имелось в виду PNG? Идея избавиться от гибрида, "расслоив" тайл карты весьма интересна. Но как это реализовать? Как отделить зерна от плевел, то бишь текст и границы от фона карты в 8-битном изображении без альфа-канала? Покрутил тайл карты в фотошопе, и так и сяк, но не смог добиться разделения Если есть алгоритм деления инфы с тайла карты на foreground и background, был бы признателен за него.

Автор: 141215
Дата сообщения: 18.11.2007 08:04
DCT
молодец! Очень полезная инфа. Надеюсь, получится применить на практике...
И надеюсь, relictus тоже реализует такие идеи в своей программе.
relictus примерно, когда можно будет на снимки накладывать треки дабы посмотреть где это я шлялся?
Автор: relictus
Дата сообщения: 18.11.2007 08:41
141215

Цитата:
когда можно будет на снимки накладывать треки

Эх... хотелось бы сказать, что вот-вот, но, видимо, не раньше того, как "разберусь" с кэшем. Хочется сделать все сразу, но не могу разорваться...
DCT
Насчет линейки. Я стормозил, думал речь идет о линейке (шкале) уровней
А измерителя расстояний просто еще нет, но скоро будет
Автор: DCT
Дата сообщения: 18.11.2007 18:10
relictus

Цитата:
Возможно это просто задержка при перечитывании/отрисовке уровня? Большой размер кэша? Кстати, разрешение монитора какое? Просто есть некоторые нюансы с разрешением больше 1280х1024.

Нет, "застревает" при перетаскивании мышкой на границах некоторых тайлов (как будто это крайние тайлы картинки), достаточно двойным щелчком мыши чуть сместить картинку - и можно двигаться дальше (часто происходит при перемещении вверх-вниз, и очень редко при влево-вправо; наблюдается начиная с 6-го уровня). Разрешение 800х600 (карточка NVIDIA GeForce4 MX 440). Тэстовый кэш пока небольшой < 200М суммарно.

Цитата:
правильно понял - напрягает ротация между тремя режимами...

Да.

Цитата:
Идея избавиться от гибрида, "расслоив" тайл карты весьма интересна. Но как это реализовать? Как отделить зерна от плевел, то бишь текст и границы от фона карты в 8-битном изображении без альфа-канала? Покрутил тайл карты в фотошопе, и так и сяк, но не смог добиться разделения Если есть алгоритм деления инфы с тайла карты на foreground и background, был бы признателен за него.

Я собрал кусок карты в JPEG, конвертил его в DJVU и затем из него декодировал утилитой djvudecode слой foreground (консольными программами из пакета DJVU Express Enterprise - но у них есть и open source аналог DjVuLibre) - соответственно отделялся сплошной фон от линий и текста - затем в фотошопе делал прозрачным фон и накладывал на спутник. (Как вариант - есть open source DJVU-просмотрщик - WinDjView, который умеет показывать разные слои - можно что-нибудь позаимствовать )
Автор: TheGarl
Дата сообщения: 21.11.2007 07:21

Цитата:
А измерителя расстояний просто еще нет, но скоро будет

ждёмс... с нетерпением...
Автор: SERGEEV
Дата сообщения: 22.11.2007 00:24
relictus

Дык может и механизм загрузки карт с Яндекса добавишь, достойный там сейчас набор!
Автор: relictus
Дата сообщения: 22.11.2007 07:24
v1.0.1.30 alpha 2007 Nov 21
--------------------------------------
Код:
[+] возможность добавлять путевые точки из файла, не стирая ранее загруженные
[+] окно со списком загруженных точек с возможностью перехода в выбранную точку
[+] измерение расстояния (возможно перемещение по уровню, не отключая режим измерения)
[+] список ToDo в файле ToDo.txt
теперь 3 отдельных кнопки (спутник/гибрид/карта) на панели инструментов
улучшена обработка файла путевых точек
[-] замеченные ошибки
Автор: TheGarl
Дата сообщения: 22.11.2007 08:11
По поводу линейки:
правая кнопка убирает последнюю точку
а вот можно на даблклик повесить очистку измерения... или на отдельную кнопку...

убрать нафиг окошко которое выскакивает поверх всего рабочего при импорте кеша...

З.Ы.
спасибо ещё раз за линейку...
Автор: relictus
Дата сообщения: 22.11.2007 08:24
TheGarl

Цитата:
По поводу линейки:
правая кнопка убирает последнюю точку

Вообще-то, ПКМ должна очищать ВСЕ измерения, а не последнюю точку. Такого быть не может, что убирает только последнюю точку

Цитата:
убрать нафиг окошко которое выскакивает поверх всего рабочего при импорте кеша...

Визуализация того, что идет процесс импорта будет изменена при переходе на другой формат кэша.
Автор: TheGarl
Дата сообщения: 22.11.2007 09:51
тогда как быть с ошибочно поставленной точкой при измерении?
может среднюю кнопку задействовать?
Автор: relictus
Дата сообщения: 22.11.2007 09:58

Цитата:
тогда как быть с ошибочно поставленной точкой при измерении?
может среднюю кнопку задействовать?

Можно.
Какие еще варианты возможны, предлагайте!
Автор: algoror
Дата сообщения: 22.11.2007 10:33
relictus

Цитата:
Какие еще варианты возможны, предлагайте!

ну тогда ESC. при нажатии отменяется последняя точка, при повторном - предыдущая. и так, пока все точки не закончатся
Автор: relictus
Дата сообщения: 22.11.2007 11:01
algoror

Цитата:
ну тогда ESC.

Мне твое предложение нравится больше
Автор: oleg1a
Дата сообщения: 22.11.2007 17:12
relictus
у меня пока одно пожелание - чтоб необрезало края тайлов при склейке, но до этого ещё далеко...
Автор: BenChi
Дата сообщения: 22.11.2007 17:52
relictus

Цитата:
Попробуй как там с "застреванием"? Я у себя не смог воспроизвести описанный баг. Кстаит, есть у кого еще подобное?

- некоторое *застревание* при передвижени по слою я связываю с тем, что кеш у меня достаточно большой. поэтому, при нажатии левой кнопки, если я *ладошкой* веду к границе экрана, и делаю это быстро, передвижение снимка может не идти. А момент перехода *ладошки* в курсор *перекрестие* где-то 2-3 секунды.
- переход со слоя на слой (с 12 на 13-й) порядка 10 секунд. но это переход со 150 мегов на 2.7 гига.
-(мой комп сейчас - атлон 2500+, 512 мегов памяти)
-------------
из предложений.
мне нравится в SAS.Planet.0.5 две вещи, которые не помешали бы и в твоей программе:
1. *панель карты обзора* (маленькая карта в углу, с возможностью быстрого перехода)
2. *карта заполнения слоев*
и\или
бегунки слева\справа и внизу. так наглядней видно, где ты есть, да и быстрей навигация проходит
Автор: svarog72
Дата сообщения: 22.11.2007 18:28
relictus
А можно в Списке загруженных точек поменять кнопки Удалить и Перейти местами (привычнее когда кнопка "нехорошая" идет после)? И сделать ширину столбца побольше.
Автор: relictus
Дата сообщения: 23.11.2007 08:19
oleg1a

Цитата:
у меня пока одно пожелание - чтоб необрезало края тайлов при склейке

Записал в ToDo. Будет сделано опционально - в настройках обрезать/не обрезать.
BenChi

Цитата:
1. *панель карты обзора* (маленькая карта в углу, с возможностью быстрого перехода)
2. *карта заполнения слоев*

Записал в ToDo. *панель карты обзора* так, как она сделана в саспланете, ИМХО бесполезна на уровнях > 10... может я что лучше придумаю?
svarog72

Цитата:
поменять кнопки Удалить и Перейти местами

Так, как сейчас - это временный вариант. Добавятся еще кнопки загрузить/сохранить/добавить точку и кн.Удалить уйдет далеко от Перейти
Автор: TheGarl
Дата сообщения: 23.11.2007 09:30
так же как в GoogleVr.exe Добавить комбобокс смещение высоты 0 +1 +2 +3 +4 ...


Автор: relictus
Дата сообщения: 23.11.2007 09:45
TheGarl

Цитата:
так же как в GoogleVr.exe Добавить комбобокс смещение высоты 0 +1 +2 +3 +4 ...

Это к чему и про что?
Автор: TheGarl
Дата сообщения: 23.11.2007 09:54

Цитата:
Это к чему и про что?

это желалка в туду...
Автор: relictus
Дата сообщения: 23.11.2007 14:45
Упустил из виду.....
svarog72

Цитата:
И сделать ширину столбца побольше.

Какого именно и насколько?
Сейчас длина имени точки ограничена 20 символами, а описания 40.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: 2gis (ДубльГИС) 2ГИС


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.