Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SatMap

Автор: svarog72
Дата сообщения: 23.11.2007 19:35
relictus
у меня длина имени может быть и больше, но описание я не пишу. Может лучше сделать переменной?
Автор: OS
Дата сообщения: 24.11.2007 01:54
relictus

Есть пожелание, но сомневаюсь насчет его выполнимости.
При наведении на любую точку на карте показывается высота этой точки над уровнем моря. Как в Google Earth. Очень удобно.
Это возможно сделать?
Автор: relictus
Дата сообщения: 24.11.2007 08:45
svarog72

Цитата:
у меня длина имени может быть и больше, но описание я не пишу.

Ориентируясь на OziExplorer, там длина имени не может быть больше 99 символов. Можно, конечно и в моей проге так сделать, но есть ли смысл использовать такие длинные имена? Какие модели GPS поддерживают такую длину имени я не знаю. ИМХО, логичней использовать краткое имя, а в описании уже раскрывать его.
Но если будешь настаивать, сделаю предел в 99 знаков, не проблема
OS

Цитата:
показывается высота этой точки

Она показывется из-за того, что вместе со снимками GE закачивает и инфу о высотах. Google Maps же такой инфы не дает. Но проблема решаема, и я планирую это реализовать в будущем, путем подключения данных SRTM. Так сделано в Ozi Explorer при установленном OziExplorer3D. Придется, правда, скачивать эти самые данные (файлы типа "N49W110.hgt", покрывающие один квадратный градус) отдельно, но иначе - никак...
Автор: svarog72
Дата сообщения: 24.11.2007 09:05
relictus
вообще-то, я не использую GPS, а просто ввожу интересные точки.
Автор: relictus
Дата сообщения: 24.11.2007 12:57
svarog72
в следующем билде длина имени будет увеличена до 99 знаков
Автор: svarog72
Дата сообщения: 24.11.2007 14:08
relictus
а на чем отразится это увеличение? отображение в таблице, отображение на карте?
Автор: relictus
Дата сообщения: 24.11.2007 16:12
svarog72

Цитата:
а на чем отразится это увеличение?

на всем
Автор: AlekseySAS
Дата сообщения: 27.11.2007 18:13
Прошу прощения за молчание, был в отпуске.

Для данной программы создал отдельную тему: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=25489

Интересующимся в совместном развитии данного проекта вместе с разработчиками в качестве аналитиков, консультантов, конечных пользователей ... и просто тем кому он не безразличен милости просим для конструктивного общения


To relictus: прошу прощения за ещё один офф-топик.

To TheGarl: *.ini с различными настройками приложения будет реализован в ближайшей версии (пути к кэш папкам,...).

Автор: DCT
Дата сообщения: 27.11.2007 18:26
Предложения:
(I) Простые, по интерфейсу
1а) hotkeys - хотелось бы элементарной функциональности с клавы: реально не хватает стрелок (в комбинациях со служебными клавишами - разные скорости передвижения)
1б) любую гор. клавишу на переход к списку точек
1в) Хоткеи на передвижения по уровням. Например, такая система (пойти по цифровой клаве): задействовать "*" на 10-й уровень, "/" на 9-й, "9" - 10-й ...итд по убыванию... "0" на 19й . (Альтернативно: любые хоткеи на 5-7 наиболее актуальных уровней - например на 13,14,15,18,19)
1г) "+" и "-" на увеличение и уменьшение уровня
1д) например клавиши "s" "m" "h" для переключения на режимы спутник/карта/гибрид
2а) насчет шкалы масштаба: убрать из панели уровней 1-й (и может даже 2-й) уровень (для недовольных оставить возможность перехода на него другим способом).
2б) Подкрасить зеленым цветом 14,15 уровни (смысл: 14 - ландсат 30м, 15 - "растянутый" 14-й и одновременно последний уровень, над районами где нет высокого разрешения); красным иконки на 18-й (стандартное высокое разрешение) и 19-й ("растянутый 18-й") уровни - удобно, к тому же так начинающим будет легче ориентироваться в большом списке уровней.
3) Еще одна фича, которой реально сильно не хватает - копирование координат в буфер обмена - например удерживаю "x" и тыкаю мышкой на точку - копируется широта точки, "y" + щелчок - долгота, "другая клавиша" + щелчок - копируются обе координаты, разделенные табом или пробелом.
4) Не хватает (в качестве отключаемой опции) центрального перекрестия как у GV (при переходе между уровнями, точка на перекрестии почти не перемещается, что весьма удобно. При переходе между точками, перекрестие будет стоять на точке - ее будет видно без дополнительной индикации).
Может, по какой нибудь гор. клавише переключать отображаемые в нижней строке координаты с координат мыши на координаты центрального перекрестия?

(II) Замеченные глюки и странности. (Странно, наблюдавшееся в предыдущей версии "застревание" картинки, пока не замечено).
1) Под WINNT 4.0 sp6 + dx5 глюки с цветами: все цвета "светло-выцветшие" (но их больше 256).
2) (Под WINNT) в некоторых местах наблюдаются кракозябрики (например, в окошке "о программе" содержимое файла history.txt отображается кракозябрами, остальные надписи в этом окне выводятся нормально, равно как и меню и подсказки; еще каракозябры присутствуют в небольшом количестве в некоторых диалогах настроек, и во всех надписях списка точек).
3) (Под WINNT) дико шелестит винтом при передвижении - как ни странно под WIN98 на той же машине такого не наблюдается, и вообще под 98-й прога сильно шустрее работает.
4) На всех машинах/системах при переходе между пустыми(!) уровнями тормозит (даже если весь кэш програмы пустой!)
5) Обратил внимание на странный факт: при перемещении изображения (WinXP) появляющиеся на экране новые тайлы не загружаются до отпускания клавиши мыши (так же там ведет себя и GMV - это немного напрягает) - в то время как (на другой машине) под NT и 98 при перемещении появляются уже загруженные тайлы (так, как себя всегда ведет GV).

(III) Как относительно несложный вариант альтернативной генерации "гибрида" в SM - отображать карту в полупрозрачном виде поверх спутника (с возможностью выбора степени прозрачности) - конечно, несколько "замыливаются" детали на снимке, но подбирая степень прозрачности можно добится требуемого компромиса. Более сложный вариант - прорисовывать поверх спутника только те пиксели карты, которые близки по цвету к надписям и линиям.

(IV) С кэшем что нибудь придумали? Может, сейчас ДЛЯ УДОБСТВА добавить паралельную возможность чтения из файловой системы, например типа GV или GMV? - Кэш ведь возникает из кэша файловых систем этих двух програм - так не нужно делать лишнюю операцию конвертации, все будет занимать в 2 раза меньше места, жрать меньше ресурсов и гораздо шустрее бегать (согласен, что ф/с на гигабайтах тайлов неудобна, но IMHO текущий формат по быстродействию и объему гораздо менее удобный, паковать в него гигабайты вряд ли многие захотят). Затем уже по мере развития добавлять и тестировать другие форматы - но окончательно убрать чтение из ФС только когда будет _реальная_ удобная альтернатива (что то сравнимое с Berkley db).
Автор: relictus
Дата сообщения: 29.11.2007 09:15
DCT

Цитата:
2а) насчет шкалы масштаба: убрать из панели уровней 1-й (и может даже 2-й) уровень (для недовольных оставить возможность перехода на него другим способом)

А с чего такая нелюбовь к этим уровням?
Чему мешает их наличие, ведь, если они не нужны, на них можно просто не ходить?
Все остальные предложения учту, спасибо, есть довольно полезные.
Насчет глюков с НТ4. Вот уж не думал, что старушка еще где-то используется! Со шрифтами, я думаю, решаемо, а вот со цветом не знаю. И потестить не на чем

Цитата:
прорисовывать поверх спутника только те пиксели карты, которые близки по цвету к надписям и линиям

Интересная, но сложно реализуемая мысля. Попробую сделать, как только закончу с реализацией соновного функционала программы.

Цитата:
С кэшем что нибудь придумали?

Придумал. Предварительные тесты показали довольно-таки высокую скорость работы с ним: общая картинка загружается даже быстрее, чем из родного кэша GMV (такое тоже уже есть). Данные одного уровня хранятся в двух файлах до определенного лимита (думаю, это будет 700 Mb, для удобства записи на CD), при его превышении, добавляется еще один файлик и т.д. Размер его также радует: к примеру, сейчас файл кэша 6-го уровня занимает 26.3 Mb, а в новом формате 11.4 Mb. Для сравнения, этот же самый кэш, но в формате GMV (файловая система): размер на диске (NTFS) 16.77 Mb, физический размер 11.35 Mb.
В данный момент, работа над новым форматом кэша продолжается (фиксю баги, учитываю возможные в будущем проблемы и т.п.). Надеюсь к новому году закончить с ним...

____________ Всем !!! _____________
Еще раз напоминаю, что я развиваю проект в свободное от основной работы время, никаких выгод/денег я от этого не получаю и в первую очередь делаю то, что важно для меня! А то уже начал получать письма с претензиями о скорости разработки, отсутствием функционала, и требованиями в первую очередь сделать то, что нужно только одному человеку......
Автор: BenChi
Дата сообщения: 29.11.2007 15:35
relictus

Цитата:
Еще раз напоминаю, что я развиваю проект в свободное от основной работы время...

Ясно дело! Какой разговор! Только респект и уважуха! СПАСИБО тебе и другим программёрам, которые нам, юзерам, делают работу с картами гугля удобней и приятней!
Автор: TheGarl
Дата сообщения: 29.11.2007 15:36
а поддержка ландшафта

http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=p&ll=56.267761,58.535156&spn=74.064532,163.476563&z=3&om=1

планируется?
Автор: relictus
Дата сообщения: 30.11.2007 07:40
DCT

Цитата:
2б) Подкрасить зеленым цветом 14,15 уровни (смысл: 14 - ландсат 30м, 15 - "растянутый" 14-й и одновременно последний уровень, над районами где нет высокого разрешения); красным иконки на 18-й (стандартное высокое разрешение) и 19-й ("растянутый 18-й") уровни - удобно, к тому же так начинающим будет легче ориентироваться в большом списке уровней.

Попробовал из любопытства, как это будет смотреться:

14, 18 - более насыщенные цветом, т.к. основа, а 15,19 - посветлее, т.к. сделаны из предыдущих уровней. Нормально?

TheGarl

Цитата:
а поддержка ландшафта планируется?

Млин, пока я возился с прогой, гугль уже что-то новое придумал!
Кому-нибудь нужен этот слой? Что за ландшафт и зачем он нужен?
Автор: TheGarl
Дата сообщения: 30.11.2007 09:19
как вариант нужен, Даю зуб что это не последнее нововведение от гугля...
может сделать добавление слоёв и переключение между ними настраиваемым(более универсальным)

типа:
брать по ссылке (ля ля ля)
хранить в каталоге\файле(ах) (ля ля ля)
будет обзываться (карта/снимок/гибрид/ландшафт)
и уже при переключении в программе анализировать настройки (и соответственно файлы с данными )

з.ы.
это лишь идеи пользователя... может программеры найдут их достойными для реализации... если нет - значит плохая идея!

з.з.ы.
цветовая расцветка - Есть гуд! а можно ли сделать её отключаемой ?
Автор: relictus
Дата сообщения: 30.11.2007 09:27
TheGarl

Цитата:
может сделать добавление слоёв и переключение между ними настраиваемым

Подумаю на досуге

Цитата:
цветовая расцветка - Есть гуд! а можно ли сделать её отключаемой ?

Можно.
Автор: relictus
Дата сообщения: 07.12.2007 08:34
v1.0.2.42 alpha 2007 Dec 6

Код: [no][!] переход на новый формат кэша
[+] помощь
[+] несколько "горячих клавиш" (см. помощь)
[+] кнопка "Ландшафт"
[+] полноэкранный режим ("Ctrl-F")
прогрессбар при импорте кэша (окно прогресса теперь не появляется поверх всех окон)
цветовое выделение 13/14, 18/19 уровней на шкале (вкл/выкл в настройках)
описание и имя путевой точки теперь могут содержать запятые
теперь название путевой точки ограничено длиной в 99 символов (на экране видимы только первые 20 символов)[/no]
Автор: BenChi
Дата сообщения: 07.12.2007 12:22
relictus
- конвертация кеша прошла гораздо быстрей, чем в прошлый раз - за 26 мин.
и практически в один к одному - было 3305 мега, стало 3321.
(параллельно слушал музыку)
- работает бетка нормально. программа, мне кажется, меньше задумываться стала при перемещении окна ладошкой . было, я писал, периодически какое-то подвисание...
- пару раз в самом начале работы при нажатии кнопки *найти место* возникало окошко ошибки. я не сделал скрин экрана, теперь же оно не появляется. возможно, там были указаны ошибочные координаты, поскольку, как помниться, надпись в окошке была с множеством цифр.
-------------
хорошо бы сделать возможность отмечать место, к примеру, кнопкой, как в GE. думаю, было бы удобно.

--------------------
через полчаса заметил баг кнопки *найти место*:
если ткнуть в списке координат на какое-то место - оно покажется, оч.красивой звездой .
но если тут же рядом мышом потыкать двойным кликом - покажется еще одна звезда, если опять повторить - еще одна! - и звездочки желтые начнут роиться у вас в глазах (мой рекорд - 7 звёзд)
Автор: relictus
Дата сообщения: 07.12.2007 13:23
BenChi
Посмотри, если есть, "побились" ли файлы с кэшем на 700 Мб-ные части? Типа для 19-го уровня data19_0, data19_1, data19_2 и т.д.... Каков их размер, в байтах?

Цитата:
хорошо бы сделать возможность отмечать место, к примеру, кнопкой, как в GE. думаю, было бы удобно.

Для этого можно использовать путевые точки - загрузил такой файлик с точками и их отметки появятся на экране. Переименуй файл places.wpt (это места) во что-нибудь другое и используй его как файл путевых точек.

Добавлено:
Добавил в шапку и на сайте линки на закачку полных первых 6 уровней в новом формате.
Автор: DCT
Дата сообщения: 08.12.2007 15:08
Круто! Радовался быстродействию нового кэша, изучая географию по выложенным в шапке уровням!
Подсветка уровней действительно очень удобна!


Цитата:
Насколько разные скорости? Если, к примеру, с CTRL на 1 тайл, с SHIFT на 5 тайлов, с ALT на 10 тайлов - нормально будет?

Вообще, с клавы можно двигать гораздо удобнее, чем кликать мышью. Поскольку всем не угодиш (да и для разных разрешений экрана визуальный эффект будет отличатся) то может, лучше прописать скорости перемещения где то в настройках - например, прописать, на сколько пикселей двигать стрелками и "коэффициенты скорости" для служебных клавиш. По дефолту, наверно удобнее (сложно сказать, не попробовав!) на стрелки по 2-5 пикселей, на CTRL где то 1,5-3 раза больше, на SHIFT - в 10-15 раз, ALT - в 100-150 раз; причем двигать лучше без "сглаживающих видеоэффектов" - эффекты красивы, но отнимая время быстро надоедают (сужу по примеру SAS).

- Наблюдение: когда чуть-чуть перемещаешся, происходит примерно такое же подтормаживание, как и при перемещении на полэкрана - такое впечатление, что все тайлы перечитываются заново, вне зависимости от расстояния перемещения (подтормаживание заметно только на больших уровнях, увеличивается при увеличении уровня). Может буферизировать текущие тайлы (чтобы не подтормаживало при малых перемещениях) + в фоновом потоке буферизировать на 1-2 тайла "по периметру" - для ускорения вероятных перемещений?

- Мелкий глюк: когда вызывается окошко перемещения - то вместо ввода цифр координат, срабатывают хоткеи уровней (приходится проносить числа через буфер).

- Note: Как мини фак в шапку, что n-уровень SM = количество букв в названии тайла = n-уровень SAS = n+1-уровень GV/GMV = ? уровень ES. А то возникает непонятка при конверте из GV/GMV, где уровни на единицу меньше.


Цитата:
Проинсталь шрифт Courier New. Должно вылечиться.

Странно, он у меня есть (а также его жирные и косые вариации). А точно он? Например, в настройках кракозябрики проявляются везде в "надписях на линиях", однако все чекбоксы, заглавие окная и табов без глюков.

Про цвет под NT: картинка случайно не выводится через хитрый оверлей? Так выглядит принтскриненый тайл trtqs (http://keep4u.ru/full/071208/36165271f82855d286/jpg).

- Может, дать возможность пользователю самостоятельно составлять/разбивать кэш? Например, читать в качестве кэшей (карта/гибрид/спутник) 14-го уровня все файлы с расширением *.(m/h/s)14 (либо, что менее удобно, все файлы из папки \(m/h/s)14). И тогда при конвертации из файловой системы выбирать: все файлы х-го уровня из кэша файловой системы (спутник/карта/гибрид -> выбирается) папки ххх (+возможность задать одну или несколько "приставок-масок" типа qrtrtrtrt*) становятся файлом/добавляется к файлу (->имя вводится) - типа как работает PUtil из комплекта GV. Просто мне не хочется делать коктейль 4-х разнесенных на 100-1000 км непересекающихся кэшэй (часть из них более 700М), в которых скачаны еще не все нужные мне тайлы и слои... Где то уровня до 8-го существующая система очень удобна, но для 17-го IMHO уже неочень. Или я спешу и это все планируется?
Автор: relictus
Дата сообщения: 10.12.2007 07:41
DCT
Цитата:
- Наблюдение: когда чуть-чуть перемещаешся, происходит примерно такое же подтормаживание, как и при перемещении на полэкрана...

Это, как и некоторые другие нюансы, следствие использования текущего граф.движка. Сейчас я работаю над его новой версией, т.к. он уже перестал удовлетворять моим запросам

Цитата:
Проинсталь шрифт Courier New....
Странно, он у меня есть

Точно New? Или просто курьер? Потому что именно этот шрифт используется в тех диалогах, где кракозябрики. Да, а какой charset по умолчанию в системе? В проге он установлен в DEFAULTS_CHARSET, т.е. используется кодировка системы. Сделай скриншот этих кракозябриков, легче будет понять причину их появления...

Цитата:
Про цвет под NT: картинка случайно не выводится через хитрый оверлей?

Для вывода JPG используется сторонняя библиотека, изменить в ней что-либо я не могу. А PNG (карта) картинки тоже бледные?

Цитата:
Или я спешу и это все планируется?

Планируется возможность выделять из общего кэша (это то, что сейчас) нужную область и сохранять ее как отдельный кэш. Его можно будет подключать отдельно или с другими такими же частями, по типу использования БекрлиДБ GV.
Автор: svarog72
Дата сообщения: 10.12.2007 16:37
relictus
у меня сохранилось. Напиши в ПМ мыло - вышлю.
Автор: arger
Дата сообщения: 10.12.2007 18:37
relictus
Очень бы хотелось иметь возможность импорта из кеша EarthSlicer(тот который еще не в беркли). Думаю у многих этой прогой накачано не по одному гигабайту, да и формат там очень похожий на GMV. И еще одна просьба - добавьте пожалуйста галку "реверс" колеса мыши в зуме, ну как-то логичнее приближать вращая колесо к себе, а не от себя.
Автор: relictus
Дата сообщения: 11.12.2007 08:20
arger

Цитата:
иметь возможность импорта из кеша EarthSlicer

Если опишешь структуру его кэша - сделаю, т.к. у меня нет ни этой проги, ни ее кэша.

Цитата:
И еще одна просьба - добавьте пожалуйста галку "реверс" колеса мыши в зуме

Сделано - см. настройки --> навигация.
Новый билд (только ехе) доступен здесь: SatMap.exe v.1.0.2.46a (742 Kb)
[+] поддержка слоя Ландшафт (Terrain) - теперь в шапке первые два архива содержат тайлы этого слоя
[+] опция инвертирования действия колеса мыши
[-] хоткей списка точек исправлен на CTRL-W
Автор: arger
Дата сообщения: 11.12.2007 19:08

Цитата:
Если опишешь структуру его кэша - сделаю, т.к. у меня нет ни этой проги, ни ее кэша.

Попробую..
В отличие от GMV картинки хранятся не в папке GoogleMV\Cache\kh\01,02...., а в папке EarthSlicer\SatCache\01,02....
Первые 6 папок с уровнями (01...06) идентичны GMV, за малым исключением того, что в каждой папке GMV хранит еще и один файлик от предыдущего уровня.
Начиная с папки 07 EarthSlicer картинки складываются не в одну кучу, а сортируются во вложенные папки (на этом уровне это 4 папки - tq, tr, ts, tt, т.е. имена совпадают с именами тайлов пятью уровнями выше). Т.о. конвертер должен извлечь файлы из вложенных папок в основную для данного уровня и вроде это все.
Не знаю получилось ли обьяснить, на всякий случай вот небольшой кеш от EarthSlicer: http://ifolder.ru/4517831 (4Mb)
Автор: relictus
Дата сообщения: 11.12.2007 20:07
arger

Цитата:
Не знаю получилось ли обьяснить

Попробую...
До какой версии ES действует кэш такого формата?
Автор: arger
Дата сообщения: 12.12.2007 17:28

Цитата:
До какой версии ES действует кэш такого формата?

По крайней мере до версии 1.91 включительно.
Автор: DokPZ
Дата сообщения: 12.12.2007 23:15

Цитата:
Очень хотелось услышать как прошел процесс импорта большого кэша (> 1.5-2 гига).

кэш из GMV 389 024 файла 6.13Gb (на диске 6.89Gb) за 57 минут конвертировался в
кэш из SM 53 файла 6.16Gb (на диске 6.16Gb)

в предыдущей версии на эту операцию ушло 7часов и 6 гигов обратились в 9,5. Прогресс налицо!!!!

компутер: целерон 2 ГГц, 256МБ ОЗУ

некисло былобы добавить импорт кэша из другого кэша SM. Пригодится когда прога научится сама скачивать. А то как обмениваться скаченным с друзьями?
Автор: relictus
Дата сообщения: 13.12.2007 07:25
arger
Импорт из ES будет, но только спутника, т.к. насчет кэша других слоев (карта, гибрид) я не знаю инфы...
DokPZ
Спасибо за инфу.
Импорт из другого кэша SM уже в процессе разработки...
Автор: algoror
Дата сообщения: 13.12.2007 09:31
relictus
инструментарий для работы с кэшем будет (экспорт, просмотр, ручное добавление/замена тайлов)?
при импорте в каком каталоге должны располагаться файлы с ландшафтом, чтобы он добавился в satmap? и с каким расширением? *.jpg?
Автор: relictus
Дата сообщения: 13.12.2007 10:09
algoror

Цитата:
инструментарий для работы с кэшем будет (экспорт, просмотр, ручное добавление/замена тайлов)?

Будет-будет.. всё будет

Цитата:
при импорте в каком каталоге должны располагаться файлы с ландшафтом, чтобы он добавился в satmap? и с каким расширением? *.jpg?

Недокументированная фича
Если уже каким-то образом файлы ландшафты были скачаны и поименованы должным образом (названия тайлов), то их можно импортировать в текущий билд так:
в папке кэша GMV нужного уровня создаем папку "ls" и закидываем туда ландшафт. Далее - импорт кэша из GMV. Voila tout!
Обнаружился только один нюанс - на этом слое есть как JPG, так и PNG изображения! Программа понимает только JPG (пока).

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: 2gis (ДубльГИС) 2ГИС


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.