Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SatMap

Автор: relictus
Дата сообщения: 09.11.2007 10:35
o22

Цитата:
По-моему, мы распыляемся на второстепенное...

Абсолютно согласен. Сейчас работаю над кэшем и устранением найденных багов. Все "мелкие" хотелки буду реализовывать после.
Автор: AlekseySAS
Дата сообщения: 09.11.2007 17:19
День добрый,
Предлагаю вашему вниманию программу SAS.Планета, позволяющую просматривать спутниковые снимки Google Maps без подключения к интернету при условии наличия данных снимков у вас в папке кэша данной программы.

На текущий момент в программе нет функционала позволяющего самой подкачивать необходимые снимки из интернета (не полностью решена проблема "бана" при скачивании), что планируется реализовать в более поздних версиях. Пока для данных целей могу порекомендовать сторонний продукт - Google Maps Images Downloader

Текущую версию программы вы можете скачать по ссылке http://sasgis.ru/SAS.Planet-0.5.rar

Просьба высказать ваше мнение о данной программе: функциональность, юзабильность, её актуальность, наличие каких функций вы бы хотели видеть в программе, что вас не устраивает в интерфейсе и как вы считаете это должно быть

С благодарность приму любые коментарии и пожелания.
e-mail: aleksey[gav-gav]sasgis[dot]ru

P.S. программа распространяется абсолютно бесплатно, пользуйтесь в свое удовольствие.
Автор: relictus
Дата сообщения: 09.11.2007 17:43
AlekseySAS
Рекомендую Вам создать отдельную тему для обсуждения своей программы, поскольку этот топик создан для программы SatMap.
Автор: o22
Дата сообщения: 09.11.2007 17:52
Еще один проект ?
Типа конкурент ?


Добавлено:
relictus

Цитата:
Сейчас работаю над кэшем

И на каком формате пока остановился ?
Автор: relictus
Дата сообщения: 09.11.2007 21:07
o22

Цитата:
Типа конкурент ?

Да какой там конкурент! Чем больше будет подобных прог, тем больше у народа выбор. ...или тем быстрее прикроет лавочку Google Maps Бан могут особо извращенный внедрить... Прогу еще не смотрел, гляну в понедельник.

Цитата:
И на каком формате пока остановился ?

Только что опробовал вариант с хранением, как у Google Earth: один файл с кучей картинок и индекс к нему. Результат неутешительный - при небольших размерах (до 500мб) все летает, а дальше хуже. Есть проблемы с добавлением кэша, индексацией и пр. Отказался.
Уже не знаю на чем остановится, вывод один - лучше файловой системы ничего нет. Но у нее есть огромный минус - переносимость кэша, когда счет идет на сотни тысяч файлов.
Есть небольшая надежда на Беркли-формат, но с подобной БД дела никогда не имел, надо разбираться....
Автор: BenChi
Дата сообщения: 11.11.2007 06:24
relictus

Цитата:
вывод один - лучше файловой системы ничего нет

да, это 100% совместимый вариант. недаром NASA WW именно на такого рода кеше работает. Но.. представь, у кого то фат32, большой объм тайлов, и на 22-25тыс. программа твоя прекратит работать. Надо бы тогда в родной GMV-шной папке kh (или твоем будущем аналоге) в папках левелов сделать еще вложенные папки, к примеру, начиная с 9-й папки, где в полном объеме будет уже 65 тыс файлов, предусмотреть разделение на 3 или по территориям, или по количеству пополняемых джпегов, т.е. следующая подпапка создается как только число доходит до 20тыс.
---
номер левела(в квадратике на панели) будет сответствовать номеру папки GMV? но тогда почему первая картинка пустая? - сужу по 15-й бете
---
хорошо бы, если бы присутстовала функция (к примеру, нажатие на колесо мыши), которая бы включала цифровое увеличение картинки (настраиваемое от 2-х до 4-х крат). Таким образом мы бы эмулировали еще один-два левела ведь иногда даже 18-го уровня не хватаем, чтобы что-то разглядеть. я для этого использую UltraMagnifier (или экранную лупу из ХР). но чтобы увеличенное изображение при нажатии возникало в окне SatMap



Добавлено:
relictus

Цитата:
Да какой там конкурент!

Там конкуренцией пока и не пахнет! Всё только на начальном этапе. Можешь даже и не смотреть... переход с уровня на уровень только вот интересно сделан - какой то визуальный эффект применен, типа раскрытия-закрытия


Автор: o22
Дата сообщения: 11.11.2007 12:37

Цитата:
Надо бы тогда в родной GMV-шной папке kh (или твоем будущем аналоге) в папках левелов сделать еще вложенные папки, к примеру, начиная с 9-й папки, где в полном объеме будет уже 65 тыс файлов, предусмотреть разделение на 3 или по территориям, или по количеству пополняемых джпегов, т.е. следующая подпапка создается как только число доходит до 20тыс.

Не очень хорошая идея. Во всяком случае вариант, когда подпапка создается по мере наполнения предыдущей. Как потом искать ? Как объединять кеш, если местоположение файла у каждого будет зависеть от того, насколько позже он его скачал, чем другой человек.

Можно хранить укрупненными кусками - среднее между "все файлы уровня - в одном" и "каждый файл - отдельно". То есть объединять файлы внутри одного уровня в несколько файлов. Т.е. если объяснять на пальцах, если размер JPG в GMV 256*256, то что нам мешает их хранить в картинках, например, 1024*1024 (2048*2048). Только таким образом мы уменьшаем количество файлов в 16 (64) раз. И это может быть не обязательно JPG формат (хотя у него свои достоинства, но есть и недостатки), это может быть любой контейнер.
Автор: BenChi
Дата сообщения: 11.11.2007 13:33
o22

Цитата:
что нам мешает их хранить в картинках, например, 1024*1024 (2048*2048).

а что! - неплохая мысль. в принципе то конвертер-объединитель по 4, 16 итд квадратов, наверное, несложно написать.

тут только НО. если уважаемый relictus остановит свой выбор всё-же на файловой системе, то тут будет абсолютная совместимость с GMV. По большому то счету relictus в настроках своей программы будет указывать адрес папки кеша ГМВ, и всё.. а вот функциональность самой оболочки будет развивать так, как ему хочется.
По этому пути, кстати, пошел автор ww2d (двумерный аналог NASA WW)
(И если бы кто-то тоже написал аналогичную программу для работы с кешем GE - честь тому бы и хвала.)
К тому же, в случае работы с объединенными, укрупненными файлами, relictus дожен, я думаю, более сильно код программы перелопатить. чем в еженедельных бетах.
Автор: o22
Дата сообщения: 11.11.2007 14:52

Цитата:
то тут будет абсолютная совместимость с GMV.

Да, это плюс. Во всяком случае на данном этапе развития. Если-же SatMap перекроет своей функциональностью GMV, то в этом случае данный плюс потеряет актуальность.

Цитата:
К тому же, в случае работы с объединенными, укрупненными файлами, relictus дожен, я думаю, более сильно код программы перелопатить.

Я так понял он сейчас на стадии принятия решения. И от того, насколько это решение будет удачным зависит развитие программы. А насчет укрупнения, я же говорил - не обязательно это должет быть JPG, хотя это было-бы неплохо, но я понимаю все трудности с этим связанные, это может быть и теперешний формат, и формат Google Earth, и Беркли и даже банальный ZIP без компрессии. Главное - продумать принципы объединения.
Автор: relictus
Дата сообщения: 11.11.2007 15:19
BenChi

Цитата:
номер левела(в квадратике на панели) будет сответствовать номеру папки GMV? но тогда почему первая картинка пустая?

Нумерация уровней что в GMV, что в GV не соответствует принятой Google Maps (и моей, следовательно). Первый уровень состоит из одного тайла с именем "t", а у них из четырех тайлов с именами "tq", ''tr", "tt", "ts". Т.е. 18 уровень GMV/GV = 19 уровню SatMap (Google Maps). А первый уровень в GMV/GV вообще недостижим...

Цитата:
хорошо бы, если бы присутстовала функция (к примеру, нажатие на колесо мыши), которая бы включала цифровое увеличение картинки (настраиваемое от 2-х до 4-х крат).

Записал в TODO.
o22

Цитата:

Цитата: Цитата:Надо бы тогда в родной GMV-шной папке kh (или твоем будущем аналоге) в папках левелов сделать еще вложенные папки, к примеру, начиная с 9-й папки, где в полном объеме будет уже 65 тыс файлов, предусмотреть разделение на 3 или по территориям, или по количеству пополняемых джпегов, т.е. следующая подпапка создается как только число доходит до 20тыс.

Не очень хорошая идея. Во всяком случае вариант, когда подпапка создается по мере наполнения предыдущей. Как потом искать ? Как объединять кеш, если местоположение файла у каждого будет зависеть от того, насколько позже он его скачал, чем другой человек.
Автор: o22
Дата сообщения: 11.11.2007 15:55
relictus

Цитата:
Только точно не в формате JPEG, ибо самым узким местом (bottleneck) в программе как раз является преобразование JPEG в битмап (BMP). А тут придется склеивать кусочки в целое, выделять из целого, проверять, есть ли данный тайл в картинке-контейнере... Это отнюдь не ускорит работу программы

Я это все понимаю (о чем написал в предыдущем сообщении: "...но я понимаю все трудности с этим связанные"). Это заманчиво, но ресурсоемко. Но все равно подумай над вариантом нескольких кешей (вне зависимости от формата кэша) на 1 уровень. Может как обычно - истина посредине.
Автор: relictus
Дата сообщения: 12.11.2007 07:49

Код: v1.0.0.22 alpha 2007 Nov 12
--------------------------------------
[+] настройки мыши для навигации
[+] индикация номера уровня под указателем мыши на шкале уровней
[-] ошибка "Resource S25 not found"
[-] смещение изображения при переходе на другой уровень и последующем возврате на первоначальный уровень, когда разница между ними составляла более 5 уровней
Автор: algoror
Дата сообщения: 12.11.2007 09:29
relictus
зачем при центровке заново перечитыватся уровень? тормоза дикие.
Автор: relictus
Дата сообщения: 12.11.2007 09:52
algoror

Цитата:
зачем при центровке заново перечитыватся уровень? тормоза дикие.

Хм.. действительно - зачем? Просто голова забита другим была, сильно не тестировал...
Поправлю.
PS У тебя слабенький комп или огромный кэш?
Автор: algoror
Дата сообщения: 12.11.2007 10:14
relictus

Цитата:
PS У тебя слабенький комп или огромный кэш?

в мире все относительно. Cel2.4GHz+512Mb RAM. на 6-м уровне замирение >3 сек.
Автор: Dead_Fulmen
Дата сообщения: 12.11.2007 20:28
Мне кажется, или от версии к версии импорт кеша из ГуглМВ происходит всё дольше и дольше?
Автор: svarog72
Дата сообщения: 12.11.2007 20:37
relictus
Попробовал новую бету и нашел огрехи:
При переходе с использованием окна Найти/перейти выдает Resurse 40 not found;
При переходе с 19 уровня на 10 или ниже, а затем возврате на 19 попадаем в другое место
Автор: relictus
Дата сообщения: 12.11.2007 21:44
Dead_Fulmen

Цитата:
Мне кажется, или от версии к версии импорт кеша из ГуглМВ происходит всё дольше и дольше?

Не кажется. Я в последних билдах вставил проверку на битость файлов при импорте (экспериментальная), от того и замедление. Кстати, есть у кого такие битые файлы? Выложите куда-нибудь, а то мне пробовать не на чем
svarog72

Цитата:
При переходе с использованием окна Найти/перейти выдает Resurse 40 not found;

Да, есть такое дело, потерялся при билде файл ресурсов Исправлю...

Цитата:
При переходе с 19 уровня на 10 или ниже, а затем возврате на 19 попадаем в другое место

А вот это я же пофиксил в последней альфе, сейчас никак не могу воспроизвести эту траблу... Опиши поподробней, когда это у тебя происходит?
Автор: relictus
Дата сообщения: 13.11.2007 07:56
Только ехе-шник с пофиксенной ошибкой "Resurse 40 not found" тут (795 Кб) или полный дистриб в шапке.

!!! в этом билде не до конца сделана работа с путевыми точками, возможны баги...
Автор: svarog72
Дата сообщения: 13.11.2007 08:02
relictus
Перехожу на определенную точку на 19 уровне, используя линейку перехожу на 10 уровень (на уровнях выше такого нет), затем опять выбираю 19 уровень. На экране показывает не начальную точку. Если перейти на уровни еще ниже, то точка оказывается еще дальше. По долготе сдвигается до 0 В.Д., а по широте - на градуса 2 от начальной точки.
Автор: relictus
Дата сообщения: 13.11.2007 08:15
svarog72
Да нет у меня такого эффекта!
Ты последнюю альфу используешь?
-----
Скажи координаты центра того места, которое у тебя смещается - проверю...
Автор: svarog72
Дата сообщения: 13.11.2007 19:28
relictus
выбираю координаты 53° 7' 55.56" сш и 26° 0' 59.68" вд 19 уровень, перехожу
Перехожу на уровень 10, возвращаюсь на уровень 19 - координаты середины экрана 53° 8' 6.87" и 26° 0' 56.23"
выбираю координаты 53° 7' 55.56" сш и 26° 0' 59.68" вд 19 уровень, перехожу
Перехожу на уровень 2, возвращаюсь на уровень 19 - координаты середины экрана 0° 0' 1.87" и 0° 0' 17.19"
Пользуюсь последними версиями программы.
Автор: relictus
Дата сообщения: 15.11.2007 07:46
svarog72
Попробуй теперь с этой версией: только ехе
Есть смещение?
Автор: TheGarl
Дата сообщения: 15.11.2007 08:45
есть трабла с

-------------------- куок кода ----------
74,BAR, 43.597820, 41.261190,38517.9529798, 18, 0, 4, 0, 65535,11-JUN-05 18:29:40, 0, 0, 0, 9291, 8, 0,20,0,10.0,2,,,
-------------------- куок кода ----------

так вот SatMap оне понимает следующее " 43.597820"
типа не целое значение, выход один - отрезать пробелы при переводе из строки в число...
Автор: relictus
Дата сообщения: 15.11.2007 08:58
TheGarl

Цитата:
отрезать пробелы при переводе из строки в число

Сделаю. А какая прога так сохранила точки, известно?
Автор: TheGarl
Дата сообщения: 15.11.2007 09:56
незнаю, точки мне присылали... Оик из открывает,
ftp://80.240.55.75/etc/wpt/

Phd2007.rar -мне прислали

G_Архыз.rar -сам делал из Оика
кстати pnt - в планах есть?
Автор: relictus
Дата сообщения: 15.11.2007 10:29
TheGarl
Обрезку незначащих символов я сделаю в следующем билде.

Цитата:
кстати pnt - в планах есть?

Пока не было. Никогда просто точками (points) не пользовался, зачем, если есть путевые точки (waypoints)? К тому же points легко перегнать в waypoints в самом ози.
Автор: svarog72
Дата сообщения: 15.11.2007 16:42
relictus
Смещение наблюдается на 1, 2, 3 уровне. Остальные нормально.
Автор: relictus
Дата сообщения: 16.11.2007 07:20
svarog72

Цитата:
Смещение наблюдается на 1, 2, 3 уровне. Остальные нормально.

Ну слава богу
А на первых уровнях смещение будет, это связано с тем, что лев.верх. угол картинки нельзя сдвинуть к центру экрана. Увы, это особенности граф. движка. Пока придется потерпеть, сейчас есть более важные задачи...
Автор: svarog72
Дата сообщения: 16.11.2007 08:53
relictus
а что ждет нас в ближайших версиях?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: 2gis (ДубльГИС) 2ГИС


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.