relictus Цитата: +8 = 1х1 пиксель, это можно добавить, но не более.
Цитата: Да сделаю, но имей в виду, что процесс формирования такой схемы будет занимать значительное время, т.к. анализ, к примеру, 1764000 тайлов (+8 уровень наложения, разрешение 1680х1050) - дело не быстрое.
В метрической системе это дает возможность глянуть с 11 на 19 слой на площади 12,8 тыс кв клм. на 17" мониторе.
С 10 на 18 -- 50,8 тыс кв клм
С 9 на 17 -- 199 тыс кв клм.
Это более функциональное решение чем +6, даже если на формирование такой схемы уйдет несколько минут. Если речь идет о часах, тогда, конечно, функциональность сильно снижается. Но тем не менее делать надо -- просто чаще будем использовать вариант +6.
Очень бы хотелось, что бы это произошло по-быстрей.
Цитата: Вот так вот взять и переплюнуть разработчиков движка SQLite и ускорить его работу во много раз
А я уж было поверил в чудо. Хотя не понятно, почему функция удалить или экспортировать кэш грузит процессор гораздо сильнее, чем функция записать в нем тайлы из гугля? Действия то одного порядка.
Цитата: У меня есть кое-какие идеи,
Даже если это произойдет и не в этом сезоне -- делать надо. Скорость обработки кэша повлияет на расширение универсальных возможностей программы. Кстати, чуток увеличить скорость обработки кеша можно и не вмешиваясь во внутренности SQLite. Например, дополнив инструментарий по импорту\экспорту кэша функцией выделения. Тогда будут забираться только тайлы к необходимому для построения кэша квадрату, а не все оказавшиеся на выбранном слое, которые затем надо обрезать функцией "удалить".
Добавлено: relictus И еще одно. Скорее это вопрос, чем предложение. А возможность сразу укладывать в один кеш параллельные закачки варианта мульти существуют или это тоже ограничение SQLite, которое не обойти? Если бы такая возможность была, можно было бы не связываться с обработкой, а просто перекачать требуемый кусок с помощью мульти и не париться.