Вот такая появилась проблема: в одной проге (на всякий случай название "Priority 10i" - если кто-то знаком с ней, очень прошу написать в ПМ, есть вопросы по некоторым непонятным установкам) требуется каждый день делать
полный бэкап всей папки Priority, a это 750-800 мг с приращением каждый день... На CD не влезает. Плюс надо остановить сервис, сделать бэкап и снова запустить сервис. Я через планировщик запускаю net stop, потом идет сам бэкап, а потом net start. Очень дебильный способ, но другого пока нет...
Может есть какая прога, которая сама сервис останавливает-запускает? И вообще, почему надо сервис останавливать? Если ночью глубокой никто с файлами не работает. Чем может навредить бекапу не остановка сервиса? Не все файлы заберет или не так запишет? И еще такой вопрос, может не совсем по теме, sorry. Производители требуют полного бэкапа каждый день, иначе за данные при восстановлении не отвечают. В самой папке, как минимум, 50% абсолютного хлама, даже по датам это видно. Как я могу узнать, с какими папками и файлами работает прога? Т.е. проследить в течении недели изменения во всех подпапках. Я знаю парочку простеньких прог, но одна только с русским интерфейсом, а вторая на сервер не становится. Посоветуйте, что можно умно и грамотно предпринять, а то клиент уже неделю без бэкапа
, но он об этом не знает
...