ma4ilo
Цитата:
Уважаемый... По поводу русификации программ от сторонних лиц и "не испортят ли они чего.."
Итак, имеется прога с английским интерфейсом.. Собственно это означает, что в одной или нескольких DLL прописаны английские названия меню и диалогов.. В чем заключается русификация.. Берется, скажем, Reshacker или другая тулза, позволяющая редактировать ресурсы и все английские слова и диалоги последовательно и тупо переводятся на русский (в меру понимая переводчиком того, как оно должно выглядет по русски), после чего отредактированные DLL сохраняются, заменяют родные и прога получает русский фейс..
Можно ли при этом "испортить" прогу? теоретически да, если при компиляции обновленного файла или в силу других ошибок, которым занимается этот человек, возникнут глюки и собственно текстовая информация в DLL наложится на данные..
Поэтому любая локализация родного интерфейса, как сторонними лицами, так и самими разработчиками\c одобрения разработчиков (прецеденты в SW- были) потенциально может содержать глюки, которых в родном фейсе нет..
P.S. Если ты в начале 21 века хочешь быть конструктором, то незнание технического английского- это нонсенс.. Таким же нонсенсом в середине 21 века будет незнание технического китайского..
Цитата:
И ещё: у меня сам солид на руском только космос на английском, а прога неуспортит сам солид?????
Уважаемый... По поводу русификации программ от сторонних лиц и "не испортят ли они чего.."
Итак, имеется прога с английским интерфейсом.. Собственно это означает, что в одной или нескольких DLL прописаны английские названия меню и диалогов.. В чем заключается русификация.. Берется, скажем, Reshacker или другая тулза, позволяющая редактировать ресурсы и все английские слова и диалоги последовательно и тупо переводятся на русский (в меру понимая переводчиком того, как оно должно выглядет по русски), после чего отредактированные DLL сохраняются, заменяют родные и прога получает русский фейс..
Можно ли при этом "испортить" прогу? теоретически да, если при компиляции обновленного файла или в силу других ошибок, которым занимается этот человек, возникнут глюки и собственно текстовая информация в DLL наложится на данные..
Поэтому любая локализация родного интерфейса, как сторонними лицами, так и самими разработчиками\c одобрения разработчиков (прецеденты в SW- были) потенциально может содержать глюки, которых в родном фейсе нет..
P.S. Если ты в начале 21 века хочешь быть конструктором, то незнание технического английского- это нонсенс.. Таким же нонсенсом в середине 21 века будет незнание технического китайского..