.
.
Смотрящего за темой прошу добавить в шапку темы решение проблемы с ошибкой сертификата СА
.
.
Цитата: может подскажите:
постоянно выпадает окно - Ошибка Сертификата СА
что (где) изменить в настройках?
.
начните с проверки текущей даты и времени в компьютере...
из-за слишком старой или новой системной даты
актуальность сертификата может быть просроченной
.
кроме того некоторым помог такой маневр:
удалить /спрятать(переместить) Файл RootCA.ABD
из каталога "mail" Бата
потом перезапустить Бат и принять почту.
В этом случае будет создан новый файл.
.
если ничего не помогло, то видимо вы долго пользуетесь этой версией и в вашем ЗеБате устарели сертификаты. Установите новые сертификаты. Для этого перейдите по
адресу и скачайте первые три сертификата, скопируйте их папку ЗеБат. Далее откройте в своём ЗеБате адресную книгу и в ней папку "Trusted Root CA". В этой папке создайте адресата с произвольным именем, например "NewCert", и перейдите в этом адресате к закладке "Сертификаты". На этой закладке нажмите кнопку "Импортировать" и укажите путь к скачанным ранее сертификатам. Проделайте импорт в этот адресат всех трёх сертификатов и нажмите "Ок". Перегрузите Зебат и попробуйте проверить появляется-ли ошибка сертификата.
.
так-же пользователями обнаружен глюк защиты от Касперского,
который при установке опции "Контроль трафика"
может блокировать обработку сертификата безопасности ЗеБат
.
или почитайnt тут
http://www.nobat.ru/faq_php.php?FaqID=49 .
или тут
http://www.forum.nobat.ru/index.php?action=printpage;topic=5209.0