Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» The Bat! (часть 9)

Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 17.01.2013 23:43
Svoron
даже не знаю. только что проверил, все нормально крылышками машет.
эта галка я так понимаю тоже стоит ?


Автор: oshizelly
Дата сообщения: 18.01.2013 00:23
Svoron 00:16 18-01-2013
Цитата:
Не машет крыльями на панели задач при наличии непрочитанных сообщений. В трее машет, на панели задач нет.
Галка "махать крыльями" стоит.

У меня тоже не машет и никогда не махал. Я думал, что так и должно быть, что эта опция касается именно иконка в системном трее.
Может, это зависит от настроек оси?
Автор: sasha300
Дата сообщения: 18.01.2013 00:23
Krokoz
Почему бы не пойти другим путем?
1. Раз хостер ограничил объем до 250 МБ., то может имеет смысл перейти на бесплатные хостинги типа mail.ru или yandex.ru?
2. Настраиваете imap протокол, т.о. почта, которая отправлялась с компьютера, находящийся за 300 км. будет показываться у Вас
3. Сделайте переадресацию с текущего хостинга, т.о. отпадает необходимость проверять два ящика
Я конечно понимаю, что смена почтового ящика это болезненный шаг, отнимающий время, но перейдя один раз на нормальный хостинг Вы навсегда забудете об ограничении в 250 МБ.
Автор: Krokoz
Дата сообщения: 18.01.2013 00:44
Andrey_Verkhoglyadov
Цитата:
В Вашей ситуации только IMAP. это де-юре и де-факто.
Это то понятно. Но вот как сделать сохранение писем в папках при очистке их на сервере?
Цитата:
если у вас есть свой "почтовый домен", то попробуйте перенести его на другой хостинг
Отдельного почтового домена нет. Ящики находятся у хостера, у которого размещен сайт организации, т.е. сайт организации "firma.ru" и ящики, соответственно "name@firma.ru".

sasha300
Цитата:
Я конечно понимаю, что смена почтового ящика это болезненный шаг, отнимающий время, но перейдя один раз на нормальный хостинг Вы навсегда забудете об ограничении в 250 МБ.
Тут дело даже не в этом, а в том, что почта фирмы имеет в своем адресе имя сайта. Личный почтовый ящик на яндексе, полуофициальный ящик тоже на яндексе. Но вот официальные ящики переносить на бесплатные хостинги ... как то не комильфо.
К сожалению, хостер ввел ограничение на почтовые ящики чуть больше года назад. Но вот все другое меня устраивает более чем.
Цитата:
Сделайте переадресацию с текущего хостинга, т.о. отпадает необходимость проверять два ящика
Что касается входящих, это решается, а вот отправленные ....


Автор: oshizelly
Дата сообщения: 18.01.2013 01:08
Krokoz 01:44 18-01-2013
Цитата:
Ящики находятся у хостера, у которого размещен сайт организации, т.е. сайт организации "firma.ru" и ящики, соответственно "name@firma.ru"...
вот официальные ящики переносить на бесплатные хостинги ... как то не комильфо.


Вообще проблема непонята. Можно перенести домен на платный хостинг, но с бОльшими лимитами на размер ящика. Средняя цена за размещение виртуального сервера - AFAIK от 4 USD в месяц. Или организация столько не потянет?


Цитата:

Цитата: Сделайте переадресацию с текущего хостинга, т.о. отпадает необходимость проверять два ящика
Что касается входящих, это решается, а вот отправленные ....  
Автор: Krokoz
Дата сообщения: 18.01.2013 01:20
oshizelly

Цитата:
Можно перенести домен на платный хостинг
Домен и так на платном хостинге, 225 руб/мес. Все условия вполне устраивают, как по выделенному месту, количеству сайтов, так и техподдержке. То, что стоит от 4$/мес, это не годится, т.к. либо маленький объем под сайт(ы), либо до техподдержки не достучаться, либо скорость передачи данных с локального компа на сервер (и обратно) ничтожна.
Цитата:
В том и состоит преимущество собственного доменного имени: адрес в интернете не зависит от текущего хостера.
Да это понятно

Сейчас просматриваю http://help.yandex.ru/pdd/add-domain/add-exist.xml Я прав, или ошибаюсь, что можно подключить только почту для домена (введя корректировки в MX-записи), без делегирования самого домена? Если прав, то это было бы уже интересно. Правда, как понимаю, если пойти на этот вариант, то надо будет делать либо все, либо ничего, т.е. либо ВСЕ ящики переносить, либо все оставлять как есть.

Автор: GGS
Дата сообщения: 18.01.2013 07:33
Svoron

Цитата:
Не машет крыльями на панели задач

Настройки в ОС:
Свойства панели задач / Кнопки панели задач: Не группировать
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 18.01.2013 09:17
Krokoz

Цитата:
Я прав, или ошибаюсь, что можно подключить только почту для домена

да, правы. я об этом и говорил. и будут у вас адреса "name@firma.ru", а не "name@yandex.ru".
Автор: Svoron
Дата сообщения: 18.01.2013 09:52
Andrey_Verkhoglyadov

Да, конечно стоит.

oshizelly
Рядом 3 ноута: WinXP, Win7 x32, Win7 x64 - везде машет. Первый раз столкнулся с нежеланием махать.


Цитата:
Настройки в ОС:
Свойства панели задач / Кнопки панели задач: Не группировать

Хммммммм. А при таком раскладе действительно машет. Правда это не очень удобно, открытые приложения занимают всю панель. отвык я уже от такого вида.

Не могу найти взаимосвязи теперь с этой группировкой...
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 18.01.2013 11:06
GGS 08:33 18-01-2013
Цитата:

Цитата: Не машет крыльями на панели задач

Настройки в ОС:
Свойства панели задач / Кнопки панели задач: Не группировать
Автор: Svoron
Дата сообщения: 18.01.2013 12:04
oshizelly
Спасибо. Но, честно говоря, не очень люблю всякие сторонние штучки. Раз она то машет - то не машет - есть же причина? Есть... Ее надо найти.
Автор: sasha300
Дата сообщения: 18.01.2013 15:21
А как сделать, чтобы при imap протоколе сразу грузилась в компьютер вложенная картинка?
А то когда нажимаю на эту вложенную картинку, у меня она грузиться секунд 10, затем показывается, а мне надо мгновенно, как в протоколе pop

Добавлено:
Krokoz

Цитата:
К сожалению, хостер ввел ограничение на почтовые ящики чуть больше года назад

Как только фирма начинает "закручивать болты", то надо искать другую фирму. При конкуренции, фирмы (без разницы, предоставляют они хостинг либо клепают автомобили) должны, даже обязаны предоставлять более лояльные условия клиентам. Конечно придется затратить время на всякие там алиасы, переделка записей под новый хостинг, но овчинка стоит выделки
Автор: Krokoz
Дата сообщения: 18.01.2013 18:16
sasha300

Цитата:
то надо искать другую фирму
Пока не нашел. Не устраивает то, что либо объем выделяемого места очень мал (максимум 2 Гига), либо общение с техподдержкой только посредством переписки, либо цена высокая.
Дисковое пространство для веб-сайтов IIS - 10 000 МБ
Дополнительное дисковое пространство под статичные HTML-сайты - 2 000 МБ
Почтовые ящики - 50
Пользователь FTP - 10
Базы данных MS SQL - 10
Базы данных mySQL - 10
Дисковое пространство для баз MS SQL - 5 000 МБ
Дисковое пространство для баз mySQL - 5 000 МБ
Бэкапы по требованию (при наличии квоты) - 10
Стоимость при оплате за 1 год, руб./мес. - 225 (стоимость продления домена - бесплатно)
Круглосуточная поддержка, хоть тикет, хоть телефон, который никогда не бывает "вы 1000-й в очереди, время ожидания ответа оператора .... 2-е пришествие"
Пока что то не видел конкурентов.
Автор: sasha300
Дата сообщения: 18.01.2013 18:38
Krokoz
Не рекламирую ресурс, но такое ощущение, что Вы сказали об инфобоксе. Там точно такие же условия. Но с почтой, в итоге, поступил иначе: так как домен mail.ru всеми узнаваем (не приходиться клиенту диктовать по буквам Михаил, Антон, чёрточка с точкой..), то привязку сделал именно к этой почте. Хотя раньше свыше года пользовалься доменной почтой. При выборе почты звонил в инфобокс и мои задачи состояли в следующем:
1. Протокол imap
2. Возможность разграничения прав доступа, к примеру, я могу удалить почту, а сотрудник не может
Мне зарядили около 300 рублей в месяц. В итоге я отказался от 2 пункта и теперь mail.ru рулит
По работе мне приходиться часто общаться с директорами, и чаще всего они используют mail.ru, yandex.ru или gmail. Так что для меня использование доменной почты - не оправдано
Автор: Krokoz
Дата сообщения: 18.01.2013 19:01
sasha300
Да, речь именно о нем
mail.ru, к сожалению, не рулит. На мейле у меня висел Fax-to-Email, задержка в приме факсов зачастую была очень уж большой. В этом случае яндекс шустрее работает.
Ящик на mail.ru в нашей деревне смотрится не комильфо. Очень многие контрагенты смотрят на него косо, в отличии от ящика на домене (увы, что есть, то есть). Да и менять сейчас что то уже не только "время на всякие там алиасы, переделка записей под новый хостинг", но и потеря "прописки" много где.
Вот потому и задумался о том, как лучше выйти из положения.
Автор: Bars_the_Bars
Дата сообщения: 18.01.2013 20:15
Krokoz

Цитата:
Вот потому и задумался о том, как лучше выйти из положения.

А может лучше в классическом стиле - начать переговоры с контрагентом об изменении условий?????? И даже если вы ничего не добьетесь - вернетесь к вопросу об изменении партнера. Что мало вероятно, так как вторая сторона это начинает понимать тоже, и быстро...
Путем переговоров многое можно решать..
Автор: mitrichbel
Дата сообщения: 18.01.2013 20:56
Люди, давайте здесь про Bat!, а?
Автор: sasha300
Дата сообщения: 19.01.2013 00:52
я вот не понял ещё про одну настройку при imap протоколе:

Если я выбрал строчку "Получать письма полностью" в прочитанных и непрочитанных письмах, то что делает строчка: "При просмотре писем получать только текст"
Вроде бы они схожи или как?

Добавлено:
Krokoz
Да простит меня mitrichbel, но отвечу Крокозу.
Думал, думал - кажись осенило. План действий:
1. Текущую почту переводим на протокол IMAP (она в дальнейшем будет транзитной почтой)
2. Создаем еще один почтовый ящик, только на yandex или mail.ru, главное, чтобы хостер поддерживал нормальный обьем почты. (IMXO: mail.ru больше приспособлен для этого, так как "Зарегистрировавшись на Mail.Ru вы стали обладателем неограниченного по объему почтового ящика.
Когда в вашем почтовом ящике останется менее 500 Мб, вам на почту придет письмо с предложением увеличить объем ящика еще на 2 Гб.", хотя про яндекс: "Почта Яндекса предлагает своим пользователям ящик такого размера, который им нужен. Сразу после регистрации объем почтового ящика равен 10 гигабайтам. Как только в нём останется менее 200 мегабайт свободного пространства, ящик автоматически увеличится на 1 гигабайт при условии, что пользователь регулярно авторизуется, заходит в веб-интерфейс Яндекс.Почты."). В общем создали, предположим почта2@mail.ru. Протокол лучше всего выбрать тоже IMAP, так как она будет общим архивом для Вас и вашего сотрудника.
!!! В настройках второй почты делаем так, чтобы оно было автоматически прочтенным, как сделать я не нашёл, наверное правилами!!! Что даёт: архив, который не будет отвлекать внимание, так как есть почта 1
3. Делаем перенаправление с первой почты на вторую с сохранением письма
4. В настройках почты 1 делаем автоудаление почты в старше месяца. Т.о. забить 250 МБ. за месяц вряд ли удаться. !!! Но при использовании IMAP протокола я не нашёл функции автоудаления, которая присутствует при протоколе POP3. Опять же попробовать реализовать это с помощью правил!!!

Итого, что имеем:
1. Krokoz отправляет письмо клиенту, так как протокол IMAP оно отображается у компаньона-сотрудника и наоборот
2. 250 ГБ не будут забиты за месяц, а если будут, то делаем удаление с ящика 1 писем, старше более 2-х недель
3. Надо выяснить переписку с клиентом, которая была год назад? Без проблем, открываем второй почтовый ящик и смотрим всю переписку
Косяки:
1. Как сделать так, чтобы в протоколе IMAP без открытия почты оно помечалось как прочтенное?
2. Опять же при протоколе IMAP сделать так, чтобы удалялись письма, старше месяца

p.s.: я Хений
Автор: OLIGAFREN
Дата сообщения: 19.01.2013 05:40
День добрый, Господа!
Кто подскажет...
Часть писем "куском" за два года "исчезла"!
Что за...?!
Как восстановить?! (архив не создавал).
Или "запить" и забыть?!
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 19.01.2013 08:39
Подскажите, как исправлять кривую кодировку входящих писем:



По словам отправителя,

Цитата:
... письма рассылки у нас в кодировке UTF8. Попробуйте переключиться на нее ...

На мой ответ, что кодировка UTF8 включена, отправитель сообщил:

Цитата:
... да, мы знаем об этой проблеме с TheBat и постараемся ее решить.
Однако руководством компании на данном этапе принято решение, что
TheBat не входит в наш список официально поддерживаемых почтовых
клиентов.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 19.01.2013 09:35
Bolenic

Цитата:
как исправлять кривую кодировку входящих писем

почему-то, иногда, помогает потыкать по другим разным (кириллическим) кодировкам, а потом уж вернуться к UTF-8
Автор: Bamboola
Дата сообщения: 19.01.2013 11:16
Bolenic
Да, наиболее распространенный способ -- поменять кодировки туда-сюда.
Если отправитель фиксированный, то в некоторых случаях помогает добавление его в адресную книгу и применение "Использовать таблицу перекодировки"
Автор: BogiS_noname
Дата сообщения: 20.01.2013 17:54
Krokoz
не знаю, будет ли нормально работать, но можно попробовать следующее
завести профиль Dropbox (или другое облачное хранилище), поставить на обоих компах его клиент, папку с почтой (для обоих компов) разместить в нем и включить синхронизацию

то есть на 1 компе сделали какие-то действия, они записались, при запуске Бата на 2 компе он видит все изменения
Автор: Krokoz
Дата сообщения: 21.01.2013 00:43
BogiS_noname
Облако, его клиент ... это ж надо, чтобы его не щабывали запускать (в автозагрузку не хочется).
Опробовал вариант с Яндекс "Почта для домена", благо есть сайтик для тренировок Теперь осталось перенести все с сайта фирмы и перенастроить Мыша на всех компах для работы по IMAP.
Всем спасибо за подсказки.
Автор: mrdime
Дата сообщения: 21.01.2013 15:41
Господа, возник вопросец.
Если мне переслали чье-то письмо, есть ли в Бате возможность отвечать на письмо сразу автору оригинального (пересланного) письма?
Как ни пробовал, Бат отвечает только на мыло, откуда мне прислали письмо. Приходится все делать руками, что неудобно.
Автор: SAT31
Дата сообщения: 21.01.2013 15:41
Стояла вин хр и клиент 5.3.6, сделал резервную копию, установил вин 7, с другим именем пользователя (это важно!). Установил снова клиент, накатил копию, письма и настройки все вернулись, но!
Теперь в папке Users создается папка с старым именем пользователя с файлом autobackup.tbk (полный путь выходит такой: C:\Users\Яна\Application Data\The Bat!).
Если удалить эту папку, то при перезагрузке системы, кнопки, тема скинутся на дефолт. Можно как-то избавиться от этой папки окончательно, сохранив при этом настройки?
Автор: Krokoz
Дата сообщения: 21.01.2013 16:18
SAT31, ставить почтовый каталог не по-умолчанию, а в отдельную папку в корне диска.
Автор: HelioSS
Дата сообщения: 21.01.2013 16:46
В 5.0.36.2 с ящиком Yahoo на IMAP проходят какие-то чудеса: то полученное письмо не открывается, то старые письма вдруг становятся непрочитанными и хрен ты с них снимешь этот флаг.
В чем может быть проблема?
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 21.01.2013 17:02
HelioSS

Цитата:
В чем может быть проблема?

проблема в Yahoo, причем не только с The Bat!.

Если у вас платная подписка Yahoo Plus (кажется так называется), то пишите в их службу поддержки; хотя она у них своеобразно ...
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 21.01.2013 18:55
mrdime 16:41 21-01-2013
Цитата:
Если мне переслали чье-то письмо, есть ли в Бате возможность отвечать на письмо сразу автору оригинального (пересланного) письма?

Легко.
1. В панели предрпросмотра или в отдельном окне переключаемся на вкладку, чтобы отображалось вложенное (оригинальное) сообщение.
2. Жмём на Ctrl+R или на кнопку [Ответить] или просто делаем правый клик по адресу оригинального отправителя и выбираем из контекстного меню команду [Ответить этому отправителю] (или как это будет по-русски).

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182

Предыдущая тема: Orca Browser


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.