Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» The Bat! (часть 9)

Автор: hp4150
Дата сообщения: 17.12.2010 17:12
Доброго времени суток всем

стоит версия 4.2.36.4

И возникло желание, перейти на фришную версию "Mozilla Thunderbird" Но столкнулся с такой ситуацией, перенести ящики и всё остальное, может кто подскажет? Или есть какая софтина для переноса?
Автор: MikeN
Дата сообщения: 17.12.2010 17:17
dr Tr0jan

AFAIK - это аббревиатура от As Far As I Know.
Что бы могла означать твоя АФАИК?
Автор: DimONtm
Дата сообщения: 19.12.2010 18:38
4.2.38 Christmas Edition

Цитата:
We have made minor updates for 4.2.38:

[+] About box now displays until which version the registration key is valid
[-] Fixed AV error when selecting a file in backup restore window
[-] Fixed background painting in connection centre and other places
About box has snowflakes

Please only install to test these files over your 4.2 installation, not 5,
since some settings are not backward-compatible.

• Скачать
- Русская версия
- Professional версия
- Home версия
- International Pack for Home Edition
Автор: Strategos
Дата сообщения: 19.12.2010 19:19
Подскажите, раньше всё работало, теперь же не понятно из-за чего не отсылается почта
обновился до 4.2.38, но и это не помогло..
при отправке почты с mail.ru выскакивает это

Цитата:
Соединение с сервером прервано (последние переданные
команды: "EHLO localhost", "MAIL FROM:<******@mail.ru>
SIZE=447")

как победить?
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 20.12.2010 01:18

Цитата:
4.2.38 Christmas Edition

хмм.. как-то совсем негусто изменений от христмас: раньше хоть сугробы, шапочка у мыши.. а тут - пара висящих снежинок и предупреждение о скором конце действия ключа..

добавлено
и ни одного упоминания про христмас эдишн
Автор: Drean
Дата сообщения: 20.12.2010 06:56
В Кристмас Эдишен в About пишет, что ключ годен до версии 7.0.
Автор: Svoron
Дата сообщения: 20.12.2010 07:59

Цитата:
В Кристмас Эдишен в About пишет, что ключ годен до версии 7.0.

Ключ лицензионный? В какой период приобретен (на какой версии бата)?
На мой пишет годен до 5.0.99
Автор: hp4150
Дата сообщения: 20.12.2010 08:13
20.12.2010, 12:05:10: FETCH - Получение новой почты
20.12.2010, 12:05:10: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>20.12.2010, 12:05:10: FETCH - Свойства сертификата: 09CC127E, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 22.04.2010 20:11:23, по: 22.04.2011 20:21:23, на хосты в кол-ве 1 шт.: pop.gmail.com.
>20.12.2010, 12:05:10: FETCH - Владелец: US, California, Mountain View, Google Inc, pop.gmail.com.
>20.12.2010, 12:05:10: FETCH - Root: Kaspersky Lab ZAO, Kaspersky Anti-Virus personal root certificate
20.12.2010, 12:05:10: FETCH - Приветствие TLS завершено
20.12.2010, 12:05:10: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
!20.12.2010, 12:05:10: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR bad command rd13pf7388173bkb.2


Может кто подскажет, как с этим бороться? Настраивалось по шаблону на Gmail
Автор: Sympathy
Дата сообщения: 20.12.2010 08:40

Цитата:
[+] About box now displays until which version the registration key is valid
[-] Fixed AV error when selecting a file in backup restore window
[-] Fixed background painting in connection centre and other places
About box has snowflakes

Please only install to test these files over your 4.2 installation, not 5,
since some settings are not backward-compatible.

Руки им поломать за такой безграмотный английский. Лучше б писали на родном
Автор: A_human_being
Дата сообщения: 20.12.2010 08:55
Svoron
Цитата:
На мой пишет годен до 5.0.99
Де вы это читаете?!
Автор: Svoron
Дата сообщения: 20.12.2010 09:09

Цитата:
Де вы это читаете?!

Ты невнимателен.


Цитата:
В Кристмас Эдишен в About пишет

Ты поставил Рождественскую версию? Открой окно "о программе".
Автор: A_human_being
Дата сообщения: 20.12.2010 10:16
Ааа, я думал это где-то видно не только в "Кристмас Эдишен", а и в обычных версиях
Автор: Chis1
Дата сообщения: 20.12.2010 19:10
WinXPSP3X64
Обновился до 4.2.38 Christmas Edition.
Пропали всплывающие заголовки кнопок. Точнее, всплывать-то, что-то всплывает, но без текста. В панели Снайпера- все нормально, названия кнопок всплывают с текстом.
Пробовал исправить штатным инсталятором - не помогло.
На Win7X64- все нормально.
Неужели переустанавливать?
PS
Удалил программу, зачистил реестр, поставил по новой, та же ерунда.
Как отремонтировать?
Автор: iya_grisho
Дата сообщения: 20.12.2010 19:50
A_human_being
Svoron
Портабельная ...




То all !!!
Подскажите , есть смысл ставить AntispamSniper for The Bat! 3.2.5.8 , если стоит KIS 2010 и в бате у меня прописаны и вирусный и спам модули Каспера ?
Автор: Svoron
Дата сообщения: 20.12.2010 19:56
iya_grisho
Ясно. Это варез. Такой версии не существует в природе
По поводу фильтра - тебя устраивает как работает спам модуль каспера? Если да - то не парься. У меня стоит именно снайпер, уже не первый год. Я реально доволен в принципе. За это время он уже и довольно хорошо обучился и ооооочень редко промахивается.
Автор: 99ando
Дата сообщения: 20.12.2010 23:01
Прошу помощи в решении проблемы.
При попытке создания письма (запуск редактора) нагрузка на ЦП возрастает до 50% и The Bat начинает пожирать память - на 200 Мб закрывается системой с сообщением об ошибке.
Такое происходит и с портабл версией и инсталированной.
При чем, только что инсталированная версия с созданым пустым ящиком ведет себя нормально. Восстанавливаю все свои ящики из резервной копии - программа начинает вылететь.
Система Win 7-32.


Автор: SuperBabay
Дата сообщения: 20.12.2010 23:54
99ando Антивирус может блокировать при проверке. Монитор на паузу поставьте.


PS. The Bat! 4.2.38.4 Cristmas Edition

Цитата:
RITLabs сообщает пользователям о выходе обновления The Bat! в виде Рождественской версии. Просьба устанавливать данное обновление только на 4 версию программы.
Изменения:
Исправлена ошибка, возникающая при выходе из окна редактора сообщений.
p.s. Если Вы устанавливали предыдущую версию 4.2.38 - необходимо деинсталлировать ее перед установкой 4.2.38.2

Professional версия
Русская версия
Home версия
International Pack для Home
|не менялся|
Автор: GeNa_HaGen
Дата сообщения: 21.12.2010 06:22
iya_grisho

Цитата:
Подскажите , есть смысл ставить AntispamSniper for The Bat! 3.2.5.8 , если стоит KIS 2010 и в бате у меня прописаны и вирусный и спам модули Каспера ?
Не связывайся. А то перестанешь иногда получать почту
Автор: iya_grisho
Дата сообщения: 21.12.2010 06:25
hp4150
Так скажите , на что КОНКРЕТНО настраивались , а не
Цитата:
Настраивалось по шаблону на Gmail

Автор: hp4150
Дата сообщения: 21.12.2010 07:06
iya_grisho

Gmail, Yandex, Hotmail, Rambler. Везде одно и тоже. Хотя до этого, и получал и отправлял, нормально. (До этого, в другой версии. Точно не скажу какая, примерно полгода прошло, может больше.)
Автор: iya_grisho
Дата сообщения: 21.12.2010 07:36

Цитата:
Gmail, Hotmail
- у них настройки идентичны
[more]Настройка под gmail.com
Название (правая клавиша) --> Свойства почтового ящика:
Выбираем --> Транспорт
Вводим данные:
1)SMTP-сервер: smtp.gmail.com
2)Аутентификация --> Аутентификация SMTP (RFC-2554) Щёлкаем "ОК"
2)Соединение: Безопасное на стандартный порт (STARTTLS) Порт: 587
3)Почт.сервер: pop.gmail.com
4)Аутентификация --> ОБЫЧНАЯ
5)Пользватель: Email адрес полностью С @gmail.com
6)Пароль: Свой пароль при регистрации
7)Соединение: Безопасное на стандартный порт (TLS) Порт: 995

Настройка под hotmail.com
Название (правая клавиша) --> Свойства почтового ящика:
Выбираем --> Транспорт
Вводим данные:
1)SMTP-сервер: smtp.live.com
2)Аутентификация --> Аутентификация SMTP (RFC-2554) Щёлкаем "ОК"
2)Соединение: Безопасное на стандартный порт (STARTTLS) Порт: 587
3)Почт.сервер: pop3.live.com
4)Аутентификация --> ОБЫЧНАЯ
5)Пользватель: Email адрес полностью C @hotmail.com
6)Пароль: Свой пароль при регистрации
7)Соединение: Безопасное на стандартный порт (TLS) Порт: 995[/more]

Цитата:
Yandex, Rambler
- у этих тоже одинаково всё
[more]Настройка под Mail.ru
Название (правая клавиша) --> Свойства почтового ящика:
Выбираем --> Транспорт
Вводим данные:
1)SMTP-сервер: smtp.mail.ru
2)Соединение: Обычное Порт: 25
3)Почт.сервер: pop.mail.ru
4)Пользватель: Email адрес БЕЗ @mail.ru
5)Пароль: Свой пароль при регистрации
6)Соединение: Обычное Порт: 110

Настройка под Rambler.ru
Название (правая клавиша) --> Свойства почтового ящика:
Выбираем --> Транспорт
Вводим данные:
1)SMTP-сервер: smtp.rambler.ru
2)Соединение: Обычное Порт: 25
3)Почт.сервер: pop3.rambler.ru
4)Пользватель: Email адрес БЕЗ @rambler.ru
5)Пароль: Свой пароль при регистрации
6)Соединение: Обычное Порт: 110

Настройка под Yandex.ru
Название (правая клавиша) --> Свойства почтового ящика:
Выбираем --> Транспорт
Вводим данные:
1)SMTP-сервер: smtp.yandex.ru, smtp.narod.ru (Смотря какой выбрали)
2)Соединение: Обычное Порт: 25
3)Почт.сервер: pop.yandex.ru или pop.narod.ru (Смотря какой выбрали)
4)Пользватель: Email адрес БЕЗ @yandex.ru
5)Пароль: Свой пароль при регистрации
6)Соединение: Обычное Порт: 110[/more]

на гмайле и хотмайле - главное порты и аутентификация !!! Ну и не забыть на гмайл зайти радиоточку поставить и ОК нажать !
Ну и фаервол проверь !!!

Автор: hp4150
Дата сообщения: 21.12.2010 08:18
iya_grisho

gmail.com

21.12.2010, 12:16:44: FETCH - Получение новой почты
!21.12.2010, 12:17:05: FETCH - Невозможно соединиться с сервером

hotmail.com

21.12.2010, 12:18:08: FETCH - Получение новой почты
21.12.2010, 12:18:09: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>21.12.2010, 12:18:11: FETCH - Свойства сертификата: 3D24365F, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 03.05.2010 21:13:57, по: 03.05.2011 21:13:57, на хосты в кол-ве 1 шт.: pop3.live.com.
>21.12.2010, 12:18:11: FETCH - Владелец: US, Washington, Redmond, Microsoft, Windows Live Mail, pop3.live.com.
>21.12.2010, 12:18:11: FETCH - Root: Kaspersky Lab ZAO, Kaspersky Anti-Virus personal root certificate
21.12.2010, 12:18:11: FETCH - Приветствие TLS завершено
21.12.2010, 12:18:11: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
!21.12.2010, 12:18:11: FETCH - Сервер не поддерживает аутентификации NTLM/MSN
21.12.2010, 12:18:11: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0

Добавлено:
Я сам не могу понять, в чем дело. Сколько-то времени назад это всё работало. Каталоги у меня лежат отдельно от программы, при переустановке, раньше, просто указывал путь, у всё работало, на одних и тех же настройках. А сейчас, не хочет.
Автор: iya_grisho
Дата сообщения: 21.12.2010 09:05
Хотмайл
21.12.2010, 10:04:02: FETCH - Получение новой почты
21.12.2010, 10:04:02: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>21.12.2010, 10:04:03: FETCH - Свойства сертификата: 658F859F0007000183CC, алгоритм: RSA (1024 бит), Действителен с: 03.05.2010 21:13:57, по: 03.05.2011 21:13:57, на хосты в кол-ве 1 шт.: pop3.live.com.
>21.12.2010, 10:04:03: FETCH - Владелец: US, Washington, Redmond, Microsoft, Windows Live Mail, pop3.live.com.
>21.12.2010, 10:04:03: FETCH - Поставщик: Microsoft Secure Server Authority.
>21.12.2010, 10:04:03: FETCH - Поставщик: Microsoft Internet Authority.
>21.12.2010, 10:04:03: FETCH - Root: US, GTE Corporation, GTE CyberTrust Solutions, Inc., GTE CyberTrust Global Root
21.12.2010, 10:04:04: FETCH - Приветствие TLS завершено
21.12.2010, 10:04:04: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
21.12.2010, 10:04:06: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
21.12.2010, 10:04:10: FETCH - На сервере писем: 6, из них новых: 0
21.12.2010, 10:04:10: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0

Видишь , у тебя с аутентификацией что-то , смотри настройки точнее ...

Добавлено:
Знатоки !!!
Подскажите , что это за строки
у hp4150

Цитата:
>21.12.2010, 12:18:11: FETCH - Root: Kaspersky Lab ZAO, Kaspersky Anti-Virus personal root certificate

и у меня

Цитата:
>21.12.2010, 10:04:03: FETCH - Root: US, GTE Corporation, GTE CyberTrust Solutions, Inc., GTE CyberTrust Global Root

Хотя у меня Касперский тоже стоит , в бате , оба модуля ( вирус и спам)
Автор: GeNa_HaGen
Дата сообщения: 21.12.2010 09:15
iya_grisho

Цитата:
на ... хотмайле - главное порты и аутентификация !!!
А разае там есть бесплатный POP3?
Автор: iya_grisho
Дата сообщения: 21.12.2010 09:29
GeNa_HaGen
Насчёт бесплатности незнаю , но у меня работают настройки , которые я давал чуть выше , уже не первый год !
Автор: GeNa_HaGen
Дата сообщения: 21.12.2010 10:10
iya_grisho

[more=ТВОЯ настройка "под hotmail.com"]Название (правая клавиша) --> Свойства почтового ящика:
Выбираем --> Транспорт
Вводим данные:
1)SMTP-сервер: smtp.live.com
2)Аутентификация --> Аутентификация SMTP (RFC-2554) Щёлкаем "ОК"
2)Соединение: Безопасное на спец. порт (TLS) Порт: 465
3)Почт.сервер: pop3.live.com
4)Аутентификация --> ОБЫЧНАЯ
5)Пользователь: Email адрес полностью C @hotmail.com
6)Пароль: Свой пароль при регистрации
7)Соединение: Безопасное на стандартный порт (TLS) Порт: 995
[/more]

А вот
[more=моя настройка:]
Название (правая клавиша) --> Свойства почтового ящика:
Выбираем --> Транспорт
Вводим данные:
1) SMTP-сервер: smtp.live.com
2) Аутентификация --> Аутентификация SMTP (RFC-2554) и выделить "Использовать параметры получения почты (POP3/IMAP)
3) Соединение: Безопасное на спец. порт (TLS) Порт: 465
4) Почт. сервер: pop3.live.com
5) Аутентификация --> ОБЫЧНАЯ
6) Пользователь: email полностью (...@hotmail.com)
7) Пароль: пароль при регистрации
8) Соединение: Безопасное на спец. порт (TLS) Порт: 995
[/more]

Работает только на приём
Щас опробуем твоё SMTP
Автор: 99ando
Дата сообщения: 21.12.2010 12:07
SuperBabay

Цитата:
99ando Антивирус может блокировать при проверке. Монитор на паузу поставьте.

Папки The Bat даже в исключения поставил и монитор остановил (McAfee) - не помагает.
Автор: SuperBabay
Дата сообщения: 21.12.2010 16:59
Официально - новый релиз TheBat! v4.2.38.6, от 21.12.2010, ссылки в шапке.

Добавлено:
99ando
По вашей проблеме - проверьте права доступа на старую папку с почтой., запустите the Bat по ПКМ от админа, переместите почтовую папку на другой, по возможности (не системный) диск. Если ничего не поможет - тогда надо лечить базу скорее всего.
Автор: Strategos
Дата сообщения: 21.12.2010 17:28
Strategos
20:19 19-12-2010
Цитата:
Подскажите, раньше всё работало, теперь же не понятно из-за чего не отсылается почта
обновился до 4.2.38, но и это не помогло..    
при отправке почты с mail.ru выскакивает это

Цитата: Соединение с сервером прервано (последние переданные
команды: "EHLO localhost", "MAIL FROM:<******@mail.ru>
SIZE=447")
как победить?

Оба ящика перестали отсылать, но входящие проходят.. Сегодня у друга узнал что тоже самое у него с mail.ru
посоветуйте хоть где копать??
Автор: VIDION
Дата сообщения: 21.12.2010 18:46
Strategos
Смотрите что у вас установлено,антивирус и файрвол,
блокирует кто то из них отправку.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182

Предыдущая тема: Orca Browser


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.