321new, никак. нет такой возможности.
» Kaspersky Internet Security - KIS (часть 10)
Печальненько((
Подскажите пожалуйста, как работает KIS2016 по сравнению с KIS2015 на Win 7-8.1?
Добавлено:
Я имел ввиду глюки-баги-тонкости...
Добавлено:
Я имел ввиду глюки-баги-тонкости...
Цитата:
Подскажите пожалуйста, как работает KIS2016 по сравнению с KIS2015 на Win 7-8.1?
Да работает вроде так же. За исключением одного момента. На некоторые программы стал ограничивать доступ на скачивание, хотя никаких ограничений вроде не стоит. Что решается, в принципе кратковременной приостановкой защиты. Глубже не копал, чтобы выяснить причину сего поведения, ибо лень. На 2015-м такого не было. В тоже время, у меня на 2015-м был глюк, когда антибаннер с пользовательскими списками сильно нагружал проц. В 2016-м его починили, спс комраду Solomko. Так что, лично для меня, особо ничего не поменялось. Один глюк сменился на другой (хотя может и не глюк, а я просто не досмотрел где то)
Shteger
Понятно. спасибо.
У меня такая хрень с 2015 - в мозилле не даёт скачивать - скачивает и пишет - недоступно, заблокировано антивирусом, хотя IE скачивает нормально этот же файл.
Понятно. спасибо.
У меня такая хрень с 2015 - в мозилле не даёт скачивать - скачивает и пишет - недоступно, заблокировано антивирусом, хотя IE скачивает нормально этот же файл.
iya_grisho
Цитата:
А если так - в Firefox about:config переключить
browser.safebrowsing.downloads.enabled = false
Цитата:
У меня такая хрень с 2015 - в мозилле не даёт скачивать - скачивает и пишет - недоступно, заблокировано антивирусом, хотя IE скачивает нормально этот же файл.
А если так - в Firefox about:config переключить
browser.safebrowsing.downloads.enabled = false
А куда подевалась функция выключить ПК после полной проверки? (KIS 2016) Её убрали или просто куда-то запрятали?
Alwira
Кажись убрали . Тоже хотел тогда выбрать эту функцию, а нету...
Кажись убрали . Тоже хотел тогда выбрать эту функцию, а нету...
А функцию отправить файлы из личного кабинета на анализ в вирлаб тоже убрали? Не смог найти ссылки.
Раньше заходил по такой http://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab/
Раньше заходил по такой http://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab/
regist123
Цитата:
Перенесли http://newvirus.kaspersky.ru/
Цитата:
А функцию отправить файлы из личного кабинета на анализ в вирлаб тоже убрали?
Перенесли http://newvirus.kaspersky.ru/
KapralBel 08:59 22-08-2015
Цитата:
Так это вроде бы для всех? То есть наличие лицензии и личного кабинета для отправки через эту форму не требуется и соответственно приоритет обработки низкий для всех?
Цитата:
Перенесли http://newvirus.kaspersky.ru/
Так это вроде бы для всех? То есть наличие лицензии и личного кабинета для отправки через эту форму не требуется и соответственно приоритет обработки низкий для всех?
regist123
без малейшего понятия
я просто еще год назад был в курсе разработки нового ресурса, а вот что и как сказать не могу
без малейшего понятия
я просто еще год назад был в курсе разработки нового ресурса, а вот что и как сказать не могу
Можно узнать причину, стоит последняя версия 16.0.0.614 на 10-ке.
Обновляю, а все равно пишет базы устарели.
Обновляю, а все равно пишет базы устарели.
mauka95
1) 16.0.0.614 или 16.0.0.614(а)?
2) http://www.comss.ru/page.php?id=1846 попробуйте эту утилиту для обновления. В ее настройках укажите папку, куда она сложит/закачает обновления. Скачайте базы себе на компьютер, потом в настройках обновлений Касперского (раздел Настройка - Дополнительно - Обновление - Настроить источники обновлений) укажите папку update внутри той папки, которую указали для складывания/закачки обновлений.
Добавлено:
KapralBel
regist123
Ничего не убрали, но на счет приоритетов не знаю, у меня из личного кабинета ведет сюда http://newvirus.kaspersky.ru/?cid=mya , т.е. фактически туда же, куда и всех.
1) 16.0.0.614 или 16.0.0.614(а)?
2) http://www.comss.ru/page.php?id=1846 попробуйте эту утилиту для обновления. В ее настройках укажите папку, куда она сложит/закачает обновления. Скачайте базы себе на компьютер, потом в настройках обновлений Касперского (раздел Настройка - Дополнительно - Обновление - Настроить источники обновлений) укажите папку update внутри той папки, которую указали для складывания/закачки обновлений.
Добавлено:
KapralBel
regist123
Ничего не убрали, но на счет приоритетов не знаю, у меня из личного кабинета ведет сюда http://newvirus.kaspersky.ru/?cid=mya , т.е. фактически туда же, куда и всех.
biomednet
Получилось, но не совсем. Пишет комп защищен, зеленаый каспер, но все равно пишет базы давно не обновлялись.
Комп на котором стоит 7-ка и нынче обновленная с 8-ки до 10-ки, принесен с работы, 4 года назад было все это установленно. Ради эксперимента поставил на этот комп 8.1 там нет проблем.
Получилось, но не совсем. Пишет комп защищен, зеленаый каспер, но все равно пишет базы давно не обновлялись.
Комп на котором стоит 7-ка и нынче обновленная с 8-ки до 10-ки, принесен с работы, 4 года назад было все это установленно. Ради эксперимента поставил на этот комп 8.1 там нет проблем.
mauka95
ну вообще если почитать мануал применительно к 10-ке и 2016 Касперу, они все еще несовместимы. Допилят наверно не раньше конца осени.
А удалить/переустановить Каспера заново?
ну вообще если почитать мануал применительно к 10-ке и 2016 Касперу, они все еще несовместимы. Допилят наверно не раньше конца осени.
А удалить/переустановить Каспера заново?
10:40 23-08-2015
Цитата:
у меня также теперь перекидывает туда, а раньше была совсем другая ссылка regist123 22:35 21-08-2015
Цитата:
и по той ссылке отправить можно было только авторизовавшись в личном кабинете. А по этой можете сами проверить может отправить любой желающий.
А ЛК давно уже объявляла, что приоритет рассмотрения файла без действующего кода активации практически равен нулю. Отчасти оно и понятно, столько файлов им шлют, на обработку всех рук не хватает (удивительно как в этом др. Веб успеевает все отправленные файлы обработать и ответить, даже если лицензии нет), поэтому ЛК в первую очередь смотрят файлы от тех, кто заплатил деньги за лицензию.
Цитата:
Ничего не убрали, но на счет приоритетов не знаю, у меня из личного кабинета ведет сюда
у меня также теперь перекидывает туда, а раньше была совсем другая ссылка regist123 22:35 21-08-2015
Цитата:
Раньше заходил по такой http://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab/
и по той ссылке отправить можно было только авторизовавшись в личном кабинете. А по этой можете сами проверить может отправить любой желающий.
А ЛК давно уже объявляла, что приоритет рассмотрения файла без действующего кода активации практически равен нулю. Отчасти оно и понятно, столько файлов им шлют, на обработку всех рук не хватает (удивительно как в этом др. Веб успеевает все отправленные файлы обработать и ответить, даже если лицензии нет), поэтому ЛК в первую очередь смотрят файлы от тех, кто заплатил деньги за лицензию.
Цитата:
А удалить/переустановить Каспера заново?
Делал, что интересно тоже самое и на 7-ке. Супруга вирус в свое время словила, почистил, видимо это последки. Переустанавливать не дает, т.к. еще есть пользователи.
Пока нормально, не напрегает. Её напрягал красный каспер.
На 7-ке удалил каспера 2013, установил крайнюю в оффсайта. Все равно.
Есть утилита которая подчищает хвосты за каспером. Как то не хочу другой ставить антивирь.
Вот этот косяк
не из-за этой дээлэлки случаем?
Может знает кто?
не из-за этой дээлэлки случаем?
Может знает кто?
regist123 есть вопрос, смежный по Касперу и VMWare, не дружат они у меня. Запостил в теме самой Вари, но не знаю, может это все же сюда вопрос.
regist123
Цитата:
да. кроме тех, чья почта в особом списке.
Цитата:
извините, но это бред. карантины раньше, до перевода всех на ньювирус, рассматривались всегда. только с разными приоритетами.
Цитата:
так было раньше.
сейчас карантины с новыми зловредами рассматриваются роботом. вирусным аналитиком - опционально.
карантины-фолсы или ссылки на ложное детектирование всегда рассматриваются после робота аналитиками.
переход на такую систему вызван тем, что карантины от обычных пользователей, как правило, были заполнены всяким мусором, не представляющим интереса для вирлаба. на их рассмотрение тратилось много человеко-часов.
Добавлено:
DjMaxx
в трёх разных местах рунета встречал такую проблему за сегодня. значит, причина, вероятнее всего, в продукте.
пишите в ТП,
http://my.kaspersky.com/ru/
Цитата:
Так это вроде бы для всех? То есть наличие лицензии и личного кабинета для отправки через эту форму не требуется и соответственно приоритет обработки низкий для всех?
да. кроме тех, чья почта в особом списке.
Цитата:
А ЛК давно уже объявляла, что приоритет рассмотрения файла без действующего кода активации практически равен нулю.
извините, но это бред. карантины раньше, до перевода всех на ньювирус, рассматривались всегда. только с разными приоритетами.
Цитата:
ЛК в первую очередь смотрят файлы от тех, кто заплатил деньги за лицензию.
так было раньше.
сейчас карантины с новыми зловредами рассматриваются роботом. вирусным аналитиком - опционально.
карантины-фолсы или ссылки на ложное детектирование всегда рассматриваются после робота аналитиками.
переход на такую систему вызван тем, что карантины от обычных пользователей, как правило, были заполнены всяким мусором, не представляющим интереса для вирлаба. на их рассмотрение тратилось много человеко-часов.
Добавлено:
DjMaxx
в трёх разных местах рунета встречал такую проблему за сегодня. значит, причина, вероятнее всего, в продукте.
пишите в ТП,
http://my.kaspersky.com/ru/
Кто-нибудь пробовал интегрировать обновления в дистрибутив антивируса?
DjMaxx
Попробуйте эту dll перерегистрировать (regsvr32.exe).
Попробуйте эту dll перерегистрировать (regsvr32.exe).
Цитата:
Попробуйте эту dll перерегистрировать (regsvr32.exe).
Пробовал, такая же фигня. Без этой dll меню вообще пропадает.
На KIS 15 всё норм, а на 16 не активны )))
Так проверяет.
janxp
Цитата:
А Вы знаете как это можно сделать? Мы - нет..
Цитата:
Кто-нибудь пробовал интегрировать обновления в дистрибутив антивируса?
А Вы знаете как это можно сделать? Мы - нет..
Цитата:
А Вы знаете как это можно сделать? Мы - нет..
Я тоже не знаю. Есть общедоступный батник для интеграции обновлений в KRD. Думаю, по такому же алгоритму можно интегрировать и в KIS/KAV. Я пока еще особо не разбирался в структуре обновлений, знаю, что часть находится в образах log0 архива corebases. Если никто не разбирается в структуре, буду выяснять сам. О результатах отпишусь.
Если пользоваться веб-установщиков, то интеграция обновлений отпадает уже сама собой ибо со сервера подхватываются новые базы. А во время установки продукта, когда идёт сам процесс установки, можно закачанный распакованный дистрибутив сохранить и после положить в него веб-установщик -- всё готово
Из такого дистрибутива можно удалить файлы баз, чтобы при установки установщик всегда брал свежие базы со сервера:
-- corebases.cab
-- corebasesx64.cab
-- corebasesx86.cab
-- inst.cab
-- productbases.cab
Единственным момент это с патчем. Если патч в дистрибутив не вшит, то патч придёт после запуска первого обновления.
Из такого дистрибутива можно удалить файлы баз, чтобы при установки установщик всегда брал свежие базы со сервера:
-- corebases.cab
-- corebasesx64.cab
-- corebasesx86.cab
-- inst.cab
-- productbases.cab
Единственным момент это с патчем. Если патч в дистрибутив не вшит, то патч придёт после запуска первого обновления.
Цитата:
Если пользоваться веб-установщиков
Веб-установка исключена, т.к. в моем случае чаще всего машины клиентов изолированы от сети. А у тех, у кого есть, скорость интернета в районе 512-1024 кб.
Полный дистрибутив off-line установки можно попросить у Службы ТП или сформировать дистрибутив самостоятельно на ПК, где есть выход в сеть (как я писал выше вовремя стянуть папку с загруженными файлами).
Но в любом случае, для активации домашних продуктов необходим доступ к интернету.
Лечение заражённых машин осуществляется утилитами http://www.kaspersky.ru/free-tools
Но в любом случае, для активации домашних продуктов необходим доступ к интернету.
Лечение заражённых машин осуществляется утилитами http://www.kaspersky.ru/free-tools
Цитата:
Полный дистрибутив off-line установки
Дистрибутив, содержащий corebases*, ipm, kleaner и т.д. уже есть. Установка лицензии - это уже другая история. Вопрос стоит об интеграции скачанных с помощью KasperskyUpdateUtility обновлений в существующий дистрибутив антивируса.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758
Предыдущая тема: CineCure
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.