Romka_and_Tany
ваш отчёт -
https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=2dae72d4e4a86de699a85739bc6bca1b
ничего необычного.
можно переустановить продукт начисто.
Выполните следующее:
1) Убедившись, что имеется код активации к KIS | КАВ | KTS, штатно его удалите:
Как удалить Kaspersky Internet Security 2016 - http://support.kaspersky.ru/12064
2) После перезагрузки в обычном режиме удалите возможные "остатки" от антивируса с помощью утилиты:
Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover) - http://support.kaspersky.ru/common/service
3) Скачайте актуальную версию антивируса и установите, используя Ваш код активации.
KIS 2016 - 16.0.0.614: http://goo.gl/5vlrPc
Обновите базы и перезагрузите компьютер.
Если проблема сохранится - приложите ссылку на такой лог.
Получение отчета утилиты GetSystemInfo - http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2637
ваш отчёт -
https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=2dae72d4e4a86de699a85739bc6bca1b
ничего необычного.
можно переустановить продукт начисто.
Выполните следующее:
1) Убедившись, что имеется код активации к KIS | КАВ | KTS, штатно его удалите:
Как удалить Kaspersky Internet Security 2016 - http://support.kaspersky.ru/12064
2) После перезагрузки в обычном режиме удалите возможные "остатки" от антивируса с помощью утилиты:
Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover) - http://support.kaspersky.ru/common/service
3) Скачайте актуальную версию антивируса и установите, используя Ваш код активации.
KIS 2016 - 16.0.0.614: http://goo.gl/5vlrPc
Обновите базы и перезагрузите компьютер.
Если проблема сохранится - приложите ссылку на такой лог.
Получение отчета утилиты GetSystemInfo - http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2637