regist123, без интернета человек может остаться, если у него внесены специфические настройки для доступа. Тут действительно есть моё упущение.
» Kaspersky Internet Security - KIS (часть 10)
Помогите!
Никак не могу понять причину, почему KIS не запускается на XP.
При попытке запуска появляется окно:
Kaspersky Anti-virus - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.
И KIS 2016 устанавливал, и 2015. И репаки, и оригинал. Ничего не помогает.
И кавремувером удалял... В общем, что я только не делал.
Все фрамеворки установлены
На соседнем компьютере с такой же системой всё нормально работает.
Никак не могу понять причину, почему KIS не запускается на XP.
При попытке запуска появляется окно:
Kaspersky Anti-virus - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.
И KIS 2016 устанавливал, и 2015. И репаки, и оригинал. Ничего не помогает.
И кавремувером удалял... В общем, что я только не делал.
Все фрамеворки установлены
На соседнем компьютере с такой же системой всё нормально работает.
qqwwrr, или несовместимое ПО, или присутствуют "хвосты" с прошлых версий. Для этого выполните п. 3.2, http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2186148
Предварительно можно сделать п. 1.2.3 и произвести установку по 1.2.1, http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2181756
Предварительно можно сделать п. 1.2.3 и произвести установку по 1.2.1, http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2181756
SolomkoMA, Благодарю за советы.
К моему сожалению ничего не изменилось. Провел проверку AVZ. Ничего не обнаружено.
Сделал восстановление, удалил кис ремувером, переустановил. Безрезультатно.
Интернет есть. И то же самое сообщение о невозможности установить соединение с сервером. Видно не судьба на этой машине кис ставить.
Кстати, до перехода на Windows10 kis стоял и нормально работал с Windows 7 64. После окончания лицензии ставил DrWeb с пробным периодом, бесследно исчезнувший при переходе на 10-ку. Может здесь собака зарыта?
К моему сожалению ничего не изменилось. Провел проверку AVZ. Ничего не обнаружено.
Сделал восстановление, удалил кис ремувером, переустановил. Безрезультатно.
Интернет есть. И то же самое сообщение о невозможности установить соединение с сервером. Видно не судьба на этой машине кис ставить.
Кстати, до перехода на Windows10 kis стоял и нормально работал с Windows 7 64. После окончания лицензии ставил DrWeb с пробным периодом, бесследно исчезнувший при переходе на 10-ку. Может здесь собака зарыта?
iz2715, это может ибо могли остаться драйвера Dr.Web, через которые может фильтроваться защищённый трафик, и по этой причине Вы имеете данную проблему.
В таком случае, необходимо выполнить п. 3.2, http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2186148 (сам отчёт можно скинуть через личку или мне пока достаточно самой ссылки на автоанализ отчёта).
Далее запустите утилиту удаления "хвостов" Dr.Web, https://support.drweb.ru/show_faq/?question=5484&lng=ru или http://free.drweb.ru/aid_admin/
Снова сделайте п. 3.2
В таком случае, необходимо выполнить п. 3.2, http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2186148 (сам отчёт можно скинуть через личку или мне пока достаточно самой ссылки на автоанализ отчёта).
Далее запустите утилиту удаления "хвостов" Dr.Web, https://support.drweb.ru/show_faq/?question=5484&lng=ru или http://free.drweb.ru/aid_admin/
Снова сделайте п. 3.2
SolomkoMA
Сейчас сделаю логи и скину.
После этого попытаюсь ещё раз переустановить по указанной вами инструкции.
Сейчас сделаю логи и скину.
После этого попытаюсь ещё раз переустановить по указанной вами инструкции.
SolomkoMA
Отчеты до и после webremover отправил Вам в личку.
Ничего не изменилось по поведению кис.
Отчеты до и после webremover отправил Вам в личку.
Ничего не изменилось по поведению кис.
Вот лог http://rghost.ru/7zrLFxtWZ
Правда я не дождался окончания работы утилиты. Она уже больше часа стоит на Collections Mozilla firefox files...
Добавлено:
В общем, программу удалил в безопасном режиме кавремувером последним. Подчистил хвосты по инструкции. Установил снова - результат тот же. Не запускается ( Буду надеяться, что может быть вы в логах зацепку найдёте..
Правда я не дождался окончания работы утилиты. Она уже больше часа стоит на Collections Mozilla firefox files...
Добавлено:
В общем, программу удалил в безопасном режиме кавремувером последним. Подчистил хвосты по инструкции. Установил снова - результат тот же. Не запускается ( Буду надеяться, что может быть вы в логах зацепку найдёте..
qqwwrr, причина в данной проблеме:
Цитата:
Далее 0,5% я бы отнёс из-за наличия возможного несовместимого ПО (Primo Ramdisk Server Edition 5.6.0, Toolbar Cleaner, HTML-Optimizer Pro.msi).
Остальные проценты связаны с другими ошибками, которые записаны в Журнале событий Windows.
---
Что посоветовать?
1 Жёсткий диск просится на проверку. Если мало времени, то можно попробовать запустить команду:
Код: chkdsk c: /f /x
Цитата:
При попытке запуска появляется окно:связана в 99% процентов из-за некорректной работы .Net (Framework Version: v4.0.30319). Вроде с 2014 его начали использовать.
Kaspersky Anti-virus - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.
Далее 0,5% я бы отнёс из-за наличия возможного несовместимого ПО (Primo Ramdisk Server Edition 5.6.0, Toolbar Cleaner, HTML-Optimizer Pro.msi).
Остальные проценты связаны с другими ошибками, которые записаны в Журнале событий Windows.
---
Что посоветовать?
1 Жёсткий диск просится на проверку. Если мало времени, то можно попробовать запустить команду:
Код: chkdsk c: /f /x
SolomkoMA
Цитата:
Спасибо вам огромное за помощь! Буду пробовать переустанавливать фрамеворк. Систему трогать не хотелось бы. Так как стоит уже не один год, всё настроено как нужно и т.д.
А вот по поводу HDD, что с ним???
Цитата:
Что посоветовать? 1 Жёсткий диск просится на проверку. Если мало времени, то можно попробовать запустить команду:
Спасибо вам огромное за помощь! Буду пробовать переустанавливать фрамеворк. Систему трогать не хотелось бы. Так как стоит уже не один год, всё настроено как нужно и т.д.
А вот по поводу HDD, что с ним???
qqwwrr, могут быть ошибки в файловой системе, если компьютер неправильно выключили, либо могли появится битые сектора. Но это можно узнать только по результатам проверки или запуска специальных утилит.
Большое спасибо за помощь.
С наскока не удаляется. Откуда прилетело - не знаю. Буду копать.
С наскока не удаляется. Откуда прилетело - не знаю. Буду копать.
Как избавится от этого уведомления, которое появляется после каждого включения ноутбука или перезагрузки активируса если нажать напомнить позже, а регистрироваться я не хочу:
Kaspersky 365 1/4 16.0.0.667 Beta
Kaspersky 365 1/4 16.0.0.667 Beta
5, здравствуйте!
Попробуйте выполнить рекомендации в этом сообщении http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=47576&start=680#9
Попробуйте выполнить рекомендации в этом сообщении http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=47576&start=680#9
SolomkoMA
Цитата:
Здравствуйте, спасибо!
На вин7 х32 способ сработал, окошко больше не вылазит.
Цитата:
Попробуйте выполнить рекомендации в этом сообщении http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=47576&start=680#9
Здравствуйте, спасибо!
На вин7 х32 способ сработал, окошко больше не вылазит.
edu1967
Цитата:
Попробуйте на .exe файле, а не на зипе
Цитата:
почему не активны сервисы по проверке файлов.Каспер 16.0.0.614(а)
Попробуйте на .exe файле, а не на зипе
Цитата:
Попробуйте на .exe файле, а не на зипе
На любых файлах так.Лицензия пробная на 91 день.
Kaspersky закрыла все свои ftp-сервера с софтом?
HelioSS, да. Доступны только http-ресурсы. С чем это связано никто не знает.
а где можно сейчас скачать кис 10-13 версии ?
Цитата:
SolomkoMA, отличная мысль! Есть аналогичная инструкция для KIS2016, даже более полная.
Завтра попробую. Спасибо!
Попробовал наконец-то...
Огромная просьба к тем, у кого получилось поставить KIS 2016 на не системный диск, написать, что и в какой последовательности вводить в cmd.
У меня он упорно ставится на диск C, а поставить хотел на Y.
Ребята , как можно узнать к какой стране принадлежит код ? При активации пишет - код не для вашего региона .
krokodil777, здравствуйте!
Ответить на этот вопрос могут только уполномоченные сотрудники компании, поэтому без обращения в Службу ТП не обойтись http://support.kaspersky.ru/contacts
Ответить на этот вопрос могут только уполномоченные сотрудники компании, поэтому без обращения в Службу ТП не обойтись http://support.kaspersky.ru/contacts
Цитата:
Ответить на этот вопрос могут только уполномоченные сотрудники компании, поэтому без обращения в Службу ТП не обойтись http://support.kaspersky.ru/contacts
Может у нас на форуме есть ? (уполномоченные сотрудники компании)
Кто поможет ?
krokodil777
Цитата:
Скажите, а почему вы не хотите обратится в ТП?
Вряд ли кто из сотрудников ЛК тут появляется
Цитата:
Может у нас на форуме есть ? (уполномоченные сотрудники компании)
Скажите, а почему вы не хотите обратится в ТП?
Вряд ли кто из сотрудников ЛК тут появляется
KapralBel
Цитата:
код куплен на Ebay , тех. под. не оказывает по таким кодам поддержку. Продавец говорит что код без ограничений для активации по региону. Прокси той страны что и продавец не дал результата.
Что делать ?
Цитата:
Скажите, а почему вы не хотите обратится в ТП?
Вряд ли кто из сотрудников ЛК тут появляется
код куплен на Ebay , тех. под. не оказывает по таким кодам поддержку. Продавец говорит что код без ограничений для активации по региону. Прокси той страны что и продавец не дал результата.
Что делать ?
Тест. Удалить.
krokodil777
Цитата:
??? 8-(
Откуда такие сведения? Но попробовать то стоит?
Цитата:
тех. под. не оказывает по таким кодам поддержку.
??? 8-(
Откуда такие сведения? Но попробовать то стоит?
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758
Предыдущая тема: CineCure
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.