Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Kaspersky Internet Security - KIS (часть 10)

Автор: mrdime
Дата сообщения: 10.09.2015 10:47
Господа, как отключить в KIS 2013 постоянные надоедливые сообщения, что срок действия лицензии истекает через ... дней.
В Settings-Notifications отключил все, что связано с лицензией, кроме 2 пунктов:
- Лицензия отсутсвует или недействительная
- Скрок действия лицензии истек
Что надо еще отключить, чтобы KIS перестал надоедать?
Автор: SolomkoMA
Дата сообщения: 10.09.2015 16:54
Loki04, там можно правила и не скидывать:


p.s. Предварительно сделайте резервную копию настроек путём их экспорта

---

yarnik,
1) дистрибутив только с русскоязычной локализацией;
2) мультиязычный дистрибутив с русской и украинской локализациями;
3) аналогичен пункту два, но с другим индификатором, который может использоваться для получения других новостей, IMHO.

А так ядро у всех одинаковое.
Автор: Loki04
Дата сообщения: 11.09.2015 17:19
SolomkoMA
Не помогло...
Автор: Hunter230785
Дата сообщения: 11.09.2015 18:27
Добрый день!
Подскажите, как поставить KIS 2016 на диск, отличный от того, куда установлена ОС?
Автор: SolomkoMA
Дата сообщения: 11.09.2015 20:35
Loki04, ну тогда необходимо выяснять причину через трассировки, но тут уже дорога в ТП ибо они зашифрованы. А те могут в ответ предложить переустановку, как быстрый способ решения проблемы.

А не помните после чего именно начала воспроизводится данная проблема?

---

Hunter230785, в 2012 была возможность произвести установку продукта из командной строки. Попробуйте с 2016 аналогичные манипуляции, думаю, что их поддержку не убрали.
Автор: Hunter230785
Дата сообщения: 11.09.2015 20:45
SolomkoMA, отличная мысль! Есть аналогичная инструкция для KIS2016, даже более полная.
Завтра попробую. Спасибо!
Автор: Loki04
Дата сообщения: 13.09.2015 11:00
SolomkoMA
К сожалению нет, правила настраиваю один раз и потом туда залазию редко..
Все равно спасибо, буду думать как переставлять (((
Автор: saintmaster
Дата сообщения: 13.09.2015 23:48
Добрый день!
Имеется лицензионный Kaspersky Internet Security 15.0.2.361(c). В главном окне программы висит сообщение, что "Базы устарели" и рекомендует провести обновление. Обновление проходит, но сообщение все равно висит. Посмотрел подробности и увидел, что базы обновлены, а компонент KLAVA нет (в логе указано "Ошибка обновления компонентов").
Вопрос: что "сломалось" и как починить? Заранее спасибо за ответы!
Автор: skipik
Дата сообщения: 13.09.2015 23:55
saintmaster
Отключите самозащиту продукта + выйти через иконку в трее. Далее удалить папку KLAVA здесь: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP15.0.0\Bases\klava. Только после этого запускать продукт. Если не поможет, то можно переустановить KIS, если и это не поможет, то переходить на 2016 MR0.
Автор: saintmaster
Дата сообщения: 14.09.2015 09:03
skipik
Спасибо!
А 2016 не очень еще "сырой"? Можно на него уже переходить? (если уж придется, так сразу совместить приятное с полезным)
Автор: Valery Maroz
Дата сообщения: 14.09.2015 09:57
saintmaster
совершенно не сырой.
и с кушей "плюшек". самая ценная - контроль изменений в ОС ( http://support.kaspersky.ru/12106 ).
Автор: saintmaster
Дата сообщения: 14.09.2015 18:44
skipik
Спасибо!
Совет помог.
Все заработало.
Автор: iz2715
Дата сообщения: 15.09.2015 09:34
Прошу помощи.
Комп с Windows 10 64разрядной. Скачал с офф сайта kis 16.0.0.614. Активация не проходит, т.к. "Не удается установить соединение с сервером". При этом интернет "летает". На сайт каспера заходит. Сюда вот зашел
Ума не приложу как побороть.
Автор: SolomkoMA
Дата сообщения: 15.09.2015 09:57
iz2715, здравствуйте!

В настройках продукта проверьте наличие настроек прокси-сервера, также убедитесь, что зашифрованные соединения не идут через какую-либо программу.
Автор: iz2715
Дата сообщения: 15.09.2015 10:08
Прокси выключен. А где проверить защифрованные соединения?
Автор: SolomkoMA
Дата сообщения: 15.09.2015 10:14
iz2715, в основном этот пункт для виртуальных машин или если ставили программы, которые могут фильтровать через себя трафик.

Проверьте чистоту файла hosts на всякий случай.

Также можно попробовать произвести активации продукта с приостановленной защитой.
Автор: rombell
Дата сообщения: 15.09.2015 11:07
пункт 18 шапки:
Про "Ответы на самые частые вопросы по KIS/KAV ... " пишут
Sorry, some required files are missing, if you intended to view a topic, it's possible that it's been moved or deleted. Please go back and try again.
Автор: SolomkoMA
Дата сообщения: 15.09.2015 11:33
rombell, здравствуйте!

Укажите версию продукта (эту информацию можно найти в окне "Поддержка"), используемые язык локализации и представьте полную ссылку, которую выдаёт продукт (отключить интернет и перейдите по ссылке) .

Если что, то ссылку вышлите в личку.
Автор: rombell
Дата сообщения: 15.09.2015 12:35
SolomkoMA, пункт 18 в шапке - две ссылки на FAQ, обе ведут на форум kaspersky, обе выдают то, что написано.

Добавлено:

Цитата:
Укажите версию продукта

Тогда повторю вопрос здесь:

Windows XP

После переноса на новое железо не могу поставить драйвер видюхи Intel - Access denied. После долих приседаний обнаружил, что осталась защита от изменений ветки [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify], драйвер туда пытается прописаться.

Сканер вирусов Касперского (с этого начал) написал "У вас уже установлена премиальная защита" и вырубился.
Вспомнил, что когда-то стоял Kaspersky Antivirus 11 (до него ещё более ранняя версия). Давно деактивирован. Удалил. Не помогло. Защита осталась, сканер по-прежнему пишет про наличие премиальной защиты. AVZ ничего подозрительного не находит.

Скачал с офсайта и kavremover.exe, не помогло - написал "ок", защита осталась.

Что ещё удалить/запустить? Нужно снять защиту с этой ветки реестра, и вообще такая защита мне не нужна.
Автор: SolomkoMA
Дата сообщения: 15.09.2015 13:58
rombell, утилиту для удаления продуктов ЛК следует запускать исключительно в безопасном режиме.

Ручное удаление описано в пункте 1.2.3, http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2181756
Автор: Valery Maroz
Дата сообщения: 15.09.2015 18:58
rombell,
ответил на Ответах.
SolomkoMA,
а вот один из разработчиков этой утилиты (Umnik) уверяет в обратном: безопасный режим вторичен - после обычного.

Автор: SolomkoMA
Дата сообщения: 15.09.2015 19:03
Valery Maroz, ну почему-то защита с веток реестра не снялось Скорее здесь только ручками придётся убирать остатки...
Автор: Sergey_Valerievich
Дата сообщения: 15.09.2015 19:30
Периодически вырубается расширение в хроме (Kaspersky Internet Security 16.0.0.614(а)): значок становится серым и при нажатии на него не вываливается меню. Кто виноват? Что делать?
Автор: iz2715
Дата сообщения: 15.09.2015 19:51
SolomkoMA, виртуальных нет, как и программ, фильтрующих трафик. hosts чистый. Пробовал с выключенной защитой. Защитник Windows тоже выключил. Ничего не помогло. На второй машине в той же домашней сети, все нормально.
Автор: SolomkoMA
Дата сообщения: 15.09.2015 20:08
iz2715, для профилактики попробуйте http://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php (Файл/Восстановление системы/п. 2, 15 и 20).
Автор: PavelVX
Дата сообщения: 16.09.2015 06:36
Приветствую всех!
Почитал фак, но так и не прояснил следующее:
Не подскажите такой момент: для более ранних версий KIS была линуксовая утилитка, которая по списку компонент тянула обновления. Вопросов пять:
1. возможно ли ей воспользоваться для KIS 2015/2016?
2. где взять новый список компонент для KIS2015/2016?
3. где поменять в KIS 2015/2016 что бы базы устаревали через 3 дня?
4. в настройках не нашел, где нужно указывать, что бы KIS проверял важные области после обновления баз?
5. а как задать поиск обновлений каждые 2 дня? Там или каждый день, неделю.
Заранее спасибо!
Автор: Valery Maroz
Дата сообщения: 16.09.2015 09:11
SolomkoMA
там всё сложнее.
https://otvet.mail.ru/answer/1780298486/cid-207891757/
вероятно, виноват не продукт ЛК.
PavelVX
ответы на 1 и 2 - используйте Kaspersky Update Utility 3.0
http://support.kaspersky.ru/updater3
Автор: iz2715
Дата сообщения: 16.09.2015 09:13
SolomkoMA
Здравствуйте.
Я не понял, что это
Цитата:
(Файл/Восстановление системы/п. 2, 15 и 20)
Разъясните, пожалуйста.
Автор: SolomkoMA
Дата сообщения: 16.09.2015 10:04
Valery Maroz, хм... интересно. :-)

iz2715, скачивайте и запускайте AVZ, далее выбираете в ней меню Файл (крайнее слева вверху) и пункт "Восстановление системы"
Автор: regist123
Дата сообщения: 16.09.2015 12:45
SolomkoMA 20:08 15-09-2015
Цитата:
iz2715, для профилактики попробуйте http://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php (Файл/Восстановление системы/п. 2, 15 и 20).

SolomkoMA
прежде чем советовать такую профилактику стоит предупредить человека, что он может остаться вообще без интернета. А вам рекомендую перечитать справку по AVZ.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758

Предыдущая тема: CineCure


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.