OOD
А как связаны инвалиды и переселение серверной?
А как связаны инвалиды и переселение серверной?


для этогосуществует help desk...ага, в виде канцелярской книги, поскольку серверов нет - перегрелись

присутствие за компьютерами после 45 леткороче, дядюшку Билла Хейтса на работу бы не взял




Да, у меня тоже пользователи оставляли сумки на клаве и вызывали с криком "Комп страшно пищит дергается и не работает". Просто молча убирал сумку с каменным выражением лица- этого хватало и пользователь больше таких ошибок не делал...Я такие ситуации уже через Radmin чувствую. Пользователь показывает, что у него не работает вход в директорию в проводнике, я спрашиваю: "на клавиатуре не лежит ничего?". пользователь говорит "Лежит"

Или не ввести в штат одного терпеливого человека который сможет всем все доходчиво обьяснять?Ага. У нас это я

Кто в наше время после пробега в 2000 км мля заливает минералку в такой движок вместо синтетики? Куда ты нах со своим пресс-шприцом и нигролом полез смазывать??!!
Да ты хоть знаешь что-нить про многорычажную подвеску?!! Какой карбюратор ты тут насосом продувать собрался?!!!
Это же инжектор!!! Да тебе место на свалке истории!"
Да, у меня тоже пользователи оставляли сумки на клаве и вызывали с криком "Комп страшно пищит дергается и не работает". Просто молча убирал сумку с каменным выражением лица- этого хватало и пользователь больше таких ошибок не делал.
Тех кого уже приняли на работу учить бессмыслено ,они не будут учиться на общественных началах.Это говорит, что человек мягко говоря не смотрит в будущее. Чем больше у человека знаний, тем быстрее он делает работу, тем больше он стоит. Вот почему я хожу по пользователям и стараюсь решить их проблемы? Ошибочно думать, что первым делом помогаю только пользователям. Это мой skill, моя практика, я нарабатываю себе опыт. + опыт общения с разными пользователями. А только потом уже они. Это тоже самое, как в школе решать задачи другим (в разумных пределах, конечно
) 
Это мой skill, моя практика
Кстати могу привести пример на счет киберспорта:
Вначале были игроки возраста 40-50 лет играющие в Quake 1 .их невозможно было преодолеть командам явно уступающим в возрасте и даже в мыслей не было что их можно одолеть.
После вышел Quake 2,3,4 ,HL,CS, и малолетки подросли и старшие непобедимые команды стали не такие уж и не непобедимые, хотя и тренировки у них были на своих серверах со всем миром без проблем на форумах устраивали CW , имели широкие каналы и хорошие трассы на МИР, но почему-то всё равно стали ступать новым молодым командам....
Вот почему ?
PPS А девочку, которая тебе звонит, на твоем месте я бы отправил к ее админу. Она должна научится вместе с ним решать свои проблемы. Почему я хожу по своим юзерам и они продолжают ко мне обращаться (но уже с другими траблами),Ну мы напрямую деньги конторе не приносим. Ясное дело, что без админов нельзя, но деньги приносят другие работники. И поэтому я (если у пользователя проблема и он теряет свое время на ее решение) стараюсь помочь ему решить эту проблему. А т.к. квалифиция админа гораздо выше чем у пользователя, то и время решения одной и той же проблему у админа меньше.

))) потому что если упадет например телефония + 1С - хер манагеры чо продадут.
)) так что все относительно. мы приносим деньги конторе напрямую )))
но, даже сейчас, многие руководители и собственники бизнеса не понимают, что работа ИТ 24/7 - это залог успеха. уже потом идет все остальное
если упадет например телефония + 1С - хер манагеры чо продадут
из асотимента своей конторы.
Все понятно, достали горячо любимые юзеры, большинству из которых можно ставить диагноз - неадекватность, пох.изм, врожденная тупость... Но я поддерживаю 5555555 и KazanAlex: никогда не говори подобные глупости. ИМХО, дело не в возрасте, а в вышеперечисленных личных качествах индивидуумов! 60-летняя бух-ша обладает точно такой же разрушительной силой, как и 18-летняя секретутка, или 20-летний IT - недоучка. Для примера: ты много видел адекватных женщин-юзеров?
Обратите внимание, камрады, с каждым годом найти вменяемый персонал становится все труднее и труднее. На любые деньги...
Какие ты, нах, деньги приносишь?! Ты обеспечиваешь возможность другим их присносить! о, после исп.срока, ищет себе другую работу,
сдает экзамен одмину.
Но времени нет.
Отвечу на то, что успел заметить. Ох и самомнение у тебя Какие ты, нах, деньги приносишь?! Ты обеспечиваешь возможность другим их присносить!
Ты не путай, плизззз
, ИТ-шника (одмина) в ИТ-конторе, и одмина в конторе "Рога и копыта". Две охренительные разницы!А сэкономленные средства, которые без админа пошли бы на восстановление работоспособности поломавшегося оборудования?А разве это не называется "добросовестным выполнением должностных обязанностей", за которые, собсно, мы и получаем денюжки?
звонить админу и я считаю что это правильно - это нарушение производственного процесса.А это смотря, что входит в сферу ответственности админа. Если админ отвечает только за сетку, то, ясное дело, проблемы пользователя не его головная боль. Путь берут эникейшика. А если админ отвечает за все компьютерные проблемы/вопросы в офисе, то тут деваться некуда.
Я считаю, что админы деньги приносят, хотя часто и не напрямую. К тому же точка зрения: "Деньги приносит лишь продавец бананов, а все остальные, начиная от уборщицы и заканчивая админом - это обслуга и денег не приносит." губительна для организации. У человека уменьшается мотивация делать работу хорошо (если вообще ее делать). Деньги - это хорошо, но не только они важны для поддержания высокой мотивации человека. Согласись, что если человек чувствует, что он тоже приносит явную пользу для фирмы, что без него все будет плохо, т.е. если он понимает свою вовлеченность в процесс - это очень сильно поднимает мотивацию. считаю, что админы деньги приносят, хотя часто и не напрямую.Я так и говорил. Ведь обеспечение и поддержание работоспособности сети (читай организации) влияет на нормальную работу этой организации (читай зарабатыванию денег). Именно влияет. Но закачзики не платят организации за мою работу
У меня нет админов - нет никого и что либо объяснить начальству по этому поводу совершенно бесполезно ты программист ты должен :писать программы, рулить серверами, полностью знать работу всей бухгалтерии, работу отдела кадров, отделов труда , заработной платы , знать технологию производства , тянуть сети, закупать оборудование, приносить его т.е. подрабатывать грузчиком, чистить компьютеры от пыли , проводить их диагностику, устранять поломки ,следить за последними дайджестами,рассылать почту,контролировать трафик и политики безопасностей домена, администрировать и поддерживать работу порядка 60 программ сторонних разрабочиков, рулить узерами и 140 компьютерами локалки 20 компьютерами удаленно расположенными офисами ихней локалкой ихним интернетом, заправлять картриджи , менять бумагу в факсах ксероксах, прошивать мобильные телефоны, айфоны, записывать диски, музыку ,конвертировать видео , записывать игры на псп , пораллельно обслуживать домашние компьютера начальства програмить контроллеры управления АСУТП и многое многое другое и при этом работать в двоем.
Согласись, что если человек чувствует, что он тоже приносит явную пользу для фирмы, что без него все будет плохо, т.е. если он понимает свою вовлеченность в процесс - это очень сильно поднимает мотивацию.+1000. Именно это видимо и влияет на то, что я уже на этой работе почти 4 года, а раньше больше 2,5 лет не держался.
Какое у тебя количество пользователей на вас двоих?
Может имеет смысл подумать о смене работы?
обучение пользователей
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199
Предыдущая тема: Backup PostgreSQL