OOD
А как связаны инвалиды и переселение серверной?
А как связаны инвалиды и переселение серверной?
для этогосуществует help desk...ага, в виде канцелярской книги, поскольку серверов нет - перегрелись
присутствие за компьютерами после 45 леткороче, дядюшку Билла Хейтса на работу бы не взял
Да, у меня тоже пользователи оставляли сумки на клаве и вызывали с криком "Комп страшно пищит дергается и не работает". Просто молча убирал сумку с каменным выражением лица- этого хватало и пользователь больше таких ошибок не делал...Я такие ситуации уже через Radmin чувствую. Пользователь показывает, что у него не работает вход в директорию в проводнике, я спрашиваю: "на клавиатуре не лежит ничего?". пользователь говорит "Лежит"
Или не ввести в штат одного терпеливого человека который сможет всем все доходчиво обьяснять?Ага. У нас это я
Да, у меня тоже пользователи оставляли сумки на клаве и вызывали с криком "Комп страшно пищит дергается и не работает". Просто молча убирал сумку с каменным выражением лица- этого хватало и пользователь больше таких ошибок не делал.
Тех кого уже приняли на работу учить бессмыслено ,они не будут учиться на общественных началах.Это говорит, что человек мягко говоря не смотрит в будущее. Чем больше у человека знаний, тем быстрее он делает работу, тем больше он стоит. Вот почему я хожу по пользователям и стараюсь решить их проблемы? Ошибочно думать, что первым делом помогаю только пользователям. Это мой skill, моя практика, я нарабатываю себе опыт. + опыт общения с разными пользователями. А только потом уже они. Это тоже самое, как в школе решать задачи другим (в разумных пределах, конечно )
Это мой skill, моя практика
Кстати могу привести пример на счет киберспорта:
Вначале были игроки возраста 40-50 лет играющие в Quake 1 .их невозможно было преодолеть командам явно уступающим в возрасте и даже в мыслей не было что их можно одолеть.
После вышел Quake 2,3,4 ,HL,CS, и малолетки подросли и старшие непобедимые команды стали не такие уж и не непобедимые, хотя и тренировки у них были на своих серверах со всем миром без проблем на форумах устраивали CW , имели широкие каналы и хорошие трассы на МИР, но почему-то всё равно стали ступать новым молодым командам....
Вот почему ?
PPS А девочку, которая тебе звонит, на твоем месте я бы отправил к ее админу. Она должна научится вместе с ним решать свои проблемы. Почему я хожу по своим юзерам и они продолжают ко мне обращаться (но уже с другими траблами),Ну мы напрямую деньги конторе не приносим. Ясное дело, что без админов нельзя, но деньги приносят другие работники. И поэтому я (если у пользователя проблема и он теряет свое время на ее решение) стараюсь помочь ему решить эту проблему. А т.к. квалифиция админа гораздо выше чем у пользователя, то и время решения одной и той же проблему у админа меньше.
мы приносим деньги конторе напрямую )))
но, даже сейчас, многие руководители и собственники бизнеса не понимают, что работа ИТ 24/7 - это залог успеха. уже потом идет все остальное
если упадет например телефония + 1С - хер манагеры чо продадут
о, после исп.срока, ищет себе другую работу,
сдает экзамен одмину.
Ох и самомнение у тебя Какие ты, нах, деньги приносишь?! Ты обеспечиваешь возможность другим их присносить!
А сэкономленные средства, которые без админа пошли бы на восстановление работоспособности поломавшегося оборудования?А разве это не называется "добросовестным выполнением должностных обязанностей", за которые, собсно, мы и получаем денюжки?
звонить админу и я считаю что это правильно - это нарушение производственного процесса.А это смотря, что входит в сферу ответственности админа. Если админ отвечает только за сетку, то, ясное дело, проблемы пользователя не его головная боль. Путь берут эникейшика. А если админ отвечает за все компьютерные проблемы/вопросы в офисе, то тут деваться некуда.
считаю, что админы деньги приносят, хотя часто и не напрямую.Я так и говорил. Ведь обеспечение и поддержание работоспособности сети (читай организации) влияет на нормальную работу этой организации (читай зарабатыванию денег). Именно влияет. Но закачзики не платят организации за мою работу
У меня нет админов - нет никого и что либо объяснить начальству по этому поводу совершенно бесполезно ты программист ты должен :писать программы, рулить серверами, полностью знать работу всей бухгалтерии, работу отдела кадров, отделов труда , заработной платы , знать технологию производства , тянуть сети, закупать оборудование, приносить его т.е. подрабатывать грузчиком, чистить компьютеры от пыли , проводить их диагностику, устранять поломки ,следить за последними дайджестами,рассылать почту,контролировать трафик и политики безопасностей домена, администрировать и поддерживать работу порядка 60 программ сторонних разрабочиков, рулить узерами и 140 компьютерами локалки 20 компьютерами удаленно расположенными офисами ихней локалкой ихним интернетом, заправлять картриджи , менять бумагу в факсах ксероксах, прошивать мобильные телефоны, айфоны, записывать диски, музыку ,конвертировать видео , записывать игры на псп , пораллельно обслуживать домашние компьютера начальства програмить контроллеры управления АСУТП и многое многое другое и при этом работать в двоем.
Согласись, что если человек чувствует, что он тоже приносит явную пользу для фирмы, что без него все будет плохо, т.е. если он понимает свою вовлеченность в процесс - это очень сильно поднимает мотивацию.+1000. Именно это видимо и влияет на то, что я уже на этой работе почти 4 года, а раньше больше 2,5 лет не держался.
Какое у тебя количество пользователей на вас двоих?
Может имеет смысл подумать о смене работы?
обучение пользователей
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199
Предыдущая тема: Backup PostgreSQL