Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Флейм для сисадминов (часть II)

Автор: reff
Дата сообщения: 27.12.2008 11:08
Mushroomer
Цитата:
одна из составляющих работы сисдамина. Хотя бы потому, что он работает в коллективе.
Хороший сисадмин тот, которого пользователи не видят (ибо всё работает). Общаться с пользователями должен хелпдеск или его аналог.

gryu
Цитата:
"Есть проблема - есть админ. Нет проблемы - нет админа".
+1

Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 27.12.2008 11:27
reff
Цитата:
Общаться с пользователями должен хелпдеск или его аналог.

согласен. но давайте выясним, а у кого он есть?
Автор: reff
Дата сообщения: 27.12.2008 12:43
Mushroomer
В двух знакомых мне организациях есть аналог хэлпдеска. Помнится, Вы упоминали, что львиная доля ваших задач сводится к хэлпдеску — и у Вас он есть. Верно?
Автор: PhoenixUA
Дата сообщения: 27.12.2008 12:43
От размеров компании зависит.
Приходится быть админом и хелпдеском в одном лице, что жутко мешает в реализации чего-то нового (постоянно отвлекают)...
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 27.12.2008 13:42
reff
Цитата:
и у Вас он есть. Верно?
Верно. HelpDesk = 2 админа. Количество сотрудников около 100. Да мы в приципе не отказываеся от HelpDesk, но на нас еще лежат часть фукнций (требующих много времени), которые вообще к нам не должны относиться. А каждому пользователю доверить их нельзя. Ибо бардак получится. Т.е. надо брать отдельного человека и передавать ему эти функции.

PhoenixUA
Цитата:
что жутко мешает в реализации чего-то нового (постоянно отвлекают)...
Да что там реализация. Хотя бы узнать что-то новое сложно и в этом наша беда, что мы не растем профессионально . Ибо надо подумать (почитать) в спокойной отвлеченной обстановке. Взвесить все за и против.
Автор: NaxAlex
Дата сообщения: 27.12.2008 14:04

Цитата:
Хотя бы узнать что-то новое сложно и в этом наша беда, что мы не растем профессионально

агась эникейщики поверхностные, а в глубь (а это глубина, в общем то начальству и ненужна (глубина, я не твой))) уйти не дает рутина... и чувствуешь постепенно что тупеешь...
Я лично уверен что у нас HelpDesk не приживется, мне не раз заявляли, зачем что то запоминать когда легче к тебе обратиться... это и быстрее...


Цитата:
но на нас еще лежат часть фукнций (требующих много времени), которые вообще к нам не должны относиться.

и ето верно, впрочем это все известно
Автор: reff
Дата сообщения: 27.12.2008 17:05
Mushroomer

Цитата:
на нас еще лежат часть фукнций (требующих много времени), которые вообще к нам не должны относиться
Анекдотичный случай: автоматизаторам приносили для "посмотреть, вдруг заработает" два мёртвых телевизора.
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 27.12.2008 21:29
NaxAlex
Цитата:
и чувствуешь постепенно что тупеешь...
Не то, что тупеешь. А просто скучно становится. Ты знаешь, что следующий день будет похож на предыдущий и на следующий после следующего.
В этом смысле форум как отдушина и расширение рамок кругозора. Хотя бы и поверхностного.

reff
Цитата:
Анекдотичный случай: автоматизаторам приносили для "посмотреть, вдруг заработает" два мёртвых телевизора.
Это всем известный "эффект присутствия" мог бы сработать. К тому же может из 2-х нерабочих телевизоров удасться сделать один рабочий?
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 28.12.2008 00:27
NaxAlex
Цитата:
мне не раз заявляли, зачем что то запоминать когда легче к тебе обратиться... это и быстрее...
Это да. Но это говорит о нежелании пользователя учиться и учиться беречь свое и чужое время. Вот лично у меня есть очень немаленький faq в keynote, куда я свожу (при наличии времени) очень много информации о том, что я не знал, но узнал. Хотя бы только для того, чтобы второй раз не задавать те же самые вопросы и не тратить повторно время на поиск решения проблем, которы уже были однажды решены.
Автор: adSka
Дата сообщения: 28.12.2008 00:58
Как открыть порт?
Перед открытием порта, следует подумать о собственной безопасности как во время открытия, так и при работе с портом. Необходимо заранее заготовить на время открытия порта. порта. Свинцовый прорезиненный фартук, длинные резиновые перчатки маску для защиты лица на время использования.
Оденьте костюм хим защиты и светозащитные очки R14. Внимательно осмотрите порт, он представляет из себя массивное опто-механическое устройство, состоящее из верхней контрольной гайки, пятизначного циферблата для индикации набора номера порта, слота для подключения карты памяти (перфокарты) с используемым протоколом, ручки-крутилки инициализации чтения карты памяти, рычага переключения потока данных, рычага включения порта и кнопки-переключателя аварийного выключения.
Установите порт в СДУ (сокет держащее устройство) компьютера. На СДУ должен загореться индикатор "порт" синим цветом.
Порт обычно открывается с помощью программируемого цифрового устройства "Брандмауэра." Подключите брандмауэр к порту - разъём подключения всего один, тч не ошибётесь. Теперь, прочтите в инструкции в генератору произвольного потока электронов (ГППЭ), какой порт ему требуется для корректного функционирования, а также протокол и направление потока. Вставьте в Брандмауэр перфокарту для записи наименования протокола и параметров порта. Выставьте кнопками на лицевой панели Брандмауэра найденные в инструкции выше параметры порта и поверните рычаг на левой стенке Брандмауэра в положение "Добавление". В это время на порте должна загореться зелёная лампочка, а на циферблате порта должен выставиться номер порта, а рычаг переключения направления должен переключиться в нужное положение. Если этого не произошло, извлеките из Брандмауэра перфокарту и вставьте в устройство чтения перфокарт порта. Нажмите кнопку резервного отключения порта два раза. Крутите ручку-крутилку на правой стенке порта до тех пор, как номер порта и направление потока не выставятся в правильное положение. извлеките из Брандмауэра перфокарту и вставьте в устройство чтения перфокарт порта (если параметры порта изначально установились правильно). Проверьте правильность параметров порта, они должны совпадать с прочтёнными в инструкции к ГППЭ. Возьмите газовый ключ (макс. D 70мм). Накиньте газовый ключ на контрольную гайку порта, прочно зафиксируйте гайку в ключе и медленно поверните два раза против часовой стрелки. НЕ отпуская ключ, нажмите кнопку "Холд" на СДУ. В это время верхняя часть СДУ приблизится к порту, а порт начнёт светиться ярко-изумрудным светом и сильно вибрировать. !!! НЕ отпускайте газовый ключ! Подождите примерно 30 секунд пока порт не начнёт светиться ярко-жёлтым светом и открутите контрольную гайку порта до конца и уберите её от порта. Теперь переключите рычаг на левой стенке Брандмауэра в положение "Работа", извлеките перфокарту из Брандмауэра или порта. Подключите ГППЭ к интерфейсу К-ИСО-ОСИ Сокет держащего устройства и проверьте работоспособность ГППЭ.
Во время использования порта не забывайте о своей безопасности — одевайте свинцовый прорезиненный фартук, резиновые перчатки и маску для защиты лица.
Приятной работы.
Автор: ShriEkeR
Дата сообщения: 28.12.2008 01:11
adSka
хороший травяной чай...
Автор: sarti
Дата сообщения: 28.12.2008 05:27
ShriEkeR, не то слово.


adSka, поди ещё и заваркой зажевал?
Автор: reff
Дата сообщения: 28.12.2008 10:59
Mushroomer

Цитата:
Это всем известный "эффект присутствия" мог бы сработать.
Увы, не сработал.

Цитата:
К тому же может из 2-х нерабочих телевизоров удасться сделать один рабочий?
К моменту появления второго телевизора первый покоился в мусорном контейнере.
Автор: angelform
Дата сообщения: 28.12.2008 20:56
adSka
зачет
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 28.12.2008 21:48
Господа, подскажите пожалуйста, как можно исправить работу Windows Networking. Совсем забыл, как это исправляется.
Одноранговая сеть. 2 машины в одной подсети, 1 маршрутизатор. Единая рабочая группа. Одна машина (под управлением XP PRO SP2) подключена к маршрутизатору по Ethernet-кабелю. Другая машина (под управлением Windows Server 2008) подключена к маршрутизатору через Wi-Fi.
Теперь следующая проблема. Машина с Windows XP Pro SP2 отображает в Проводнике в дереве Windows Networking обе машины. Машина же под управлением Windows Server 2008 отображает только себя. Тем не менее, если на ней выполнить net view, отобразятся обе машины. Если набрать UNC-путь машины c Windows XP PRO SP2, можно получить к ней доступ с машины под управлением Windows Server 2008.
Что можно сделать? Задолбался уже \\xppro писать каждый раз, когда надо залезть на нее по сети.
Я уже и брандмауэр на обеих выключить - безрезультатно!
Служба Computer Browser запущена на машине Windows XP SP2. На сервере эта служба остановлена. Сервер часто выключается (ну, уж таковы обстоятельства - все наоборот...), а мастер-браузер, как известно, должен быть один. Поэтому, чтобы каждый раз не проходили перевыборы, мастером служит Windows XP.
На сервере в качестве типа сети выбрана Private network. Жуть как не хочется снифером смотреть что там MSBROWSE творит.
Помогите, плиз, советами.
Вот еще один человек, столкнувшийся с такой же проблемой.
Но у меня все в порядке с картой сети (XP показывается из Server 2008) и с net view. Что там еще можно поправить?
Автор: adSka
Дата сообщения: 28.12.2008 23:43

Цитата:
хороший травяной чай...

нии ) всего пара пива и вкусная рыбка =) и можно творить )
TCPIP
можно ярлык на \\xppro сунуть в Избранное венды. тоже удобно.
Автор: rkhodjaev
Дата сообщения: 29.12.2008 06:44
perdun

Цитата:
лично у меня от "общения" с юзверями моск ломается

у меня тоже + время убивает...
reff

Цитата:
Общаться с пользователями должен хелпдеск или его аналог.

А вот я часто тоже думаю об этом, а кто будет хелпдеск поддерживать и обновлять + учить юзеров кто будет, то есть пользоваться ?
Кто-нибудь пользуется, можете сказать, насколько целесообразно внедрять данную технологию?
Автор: reff
Дата сообщения: 29.12.2008 07:24
rkhodjaev

Цитата:
а кто будет хелпдеск поддерживать и обновлять + учить юзеров кто будет, то есть пользоваться ? Кто-нибудь пользуется, можете сказать, насколько целесообразно внедрять данную технологию?
Вы путаете программу/систему и сотрудников. Сотрудников обновлять не нужно

Автор: XXADMXX
Дата сообщения: 29.12.2008 08:34

Цитата:
а кто будет хелпдеск поддерживать и обновлять + учить юзеров кто будет, то есть пользоваться ?


Представляю, залетаешь ты в офис хелпдеска и как давай там все обновлять, микрофоны новые там, телефоны, и учишь и учишь как ими пользоваться

-> http://ru.wikipedia.org/wiki/Служба_технической_поддержки
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 29.12.2008 08:46
читаю я вас камрады и диву даюсь - какие однако чудеса бывают - и эникейщики, и хелпдески.. у нас это всё в одмон лице меня.. причём по штатке я вобще числюсь как инжинер-програмист
теоретически в нашем отделе есть и должность "администратор локальных и глобальных сетей", но реально чувака подрядили фото/видео монтажами заниматься.. ну иногда он ещё помогает кабелину куда-нить затягивать
сколько вы говорите нормальное соотношение звери/админ? 100/1? так вот зверей у нас под 500 на 200 машин (в том числе 4 учебных класса) на полтора админа
саморазвитие на работе это миф. имхо


Цитата:
Сотрудников обновлять не нужно

угу, они сами обновляются
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 29.12.2008 08:57
Eric Lazzy
Цитата:
и эникейщики, и хелпдески.. у нас это всё в одмон лице
+1 (с поправкой на 2 лица) Мы правда и по штатке системные администраторы.

Цитата:
сколько вы говорите нормальное соотношение звери/админ?
Какое соотношение на админа (в классическом понимании этого слова) я не знаю. А на эникейщика имхо 50/1.

Цитата:
вот зверей у нас под 500 на 200 машин (в том числе 4 учебных класса) на полтора админа
жестко и/или жестоко.

Цитата:
саморазвитие на работе это миф. имхо
Важно уточнить. самообразование на такой работе - миф.
Автор: Kalbasnik
Дата сообщения: 29.12.2008 08:59
perdun
Я имел ввиду: "если все работает, то не важно что он делает"
Автор: rkhodjaev
Дата сообщения: 29.12.2008 10:05
reff

Цитата:
Вы путаете программу/систему и сотрудников. Сотрудников обновлять не нужно

Пардон, да я перепутал.
Я имел виду, что бы была БД+ прога, который вытаскивает из БД инфу для юзеров.То есть в каждой организации есть специфические проги и во многих случаях возникают одни и те же проблемы у разных пользователей, а иногда через некоторое время у того же юзера, а он\а не помнит уже и придется заново объяснять.
Вот была БД, где есть инфа как решить ту или не сложные задачи и не мучать звонками админов......! Пусть читают и то что им надо узнают....это особенно когда эникейшикам по разным вопросам обращаются, было бы полезно.
Автор: ArmAngel
Дата сообщения: 29.12.2008 14:55
Прога + БД тупо пишеться на php и запихиваеться на корпоративную страницу ))) другое дело если у них опять сетевой кабель на ножку стула намотался ) тут нужна OFFLINE БД - paper A4 ))))) талмут на 2000 страниц ) "Перед тем как звонить сисадмину воспользуйтесь поиском"
Автор: PhoenixUA
Дата сообщения: 29.12.2008 14:58

Цитата:
Вот была БД, где есть инфа как решить ту или не сложные задачи и не мучать звонками админов

гуглить по слову Wiki


Цитата:
другое дело если у них опять сетевой кабель на ножку стула намотался

гуглить "кабельные короба"
Автор: andrejvb
Дата сообщения: 29.12.2008 15:17
PhoenixUA

Цитата:
гуглить по слову Wiki

Угу. А шо такое "гуглить"?

Цитата:
"кабельные короба"

Да ладно тебе короба не стасают от выдирания шваброй патч-корда или шнура питания или клавы.
Автор: Florell
Дата сообщения: 29.12.2008 15:28

Цитата:
Да ладно тебе короба не стасают от выдирания шваброй патч-корда или шнура питания или клавы.

А скотч??
Автор: andrejvb
Дата сообщения: 29.12.2008 15:34
Florell

Цитата:
А скотч??

Да хоть гвозди. Наши уборщицы - самые уборщистые уборщицы в мире! Иногда диву даешься, КАК можно было шваброй вырвать из стены розетку, с корнем....
Автор: ArmAngel
Дата сообщения: 29.12.2008 16:44
Она решила сеть от троянов тоже избавить )))

Добавлено:
Хочу Робота Управляемого через radmin )))) может кто знает кто продаст?
Нужон усключительно для лазанья под Цталом и втыкании вилок
Автор: Molt
Дата сообщения: 29.12.2008 21:30

Цитата:
КАК можно было шваброй вырвать из стены розетку, с корнем....

Легко... Можешь попросить их это продемонстрировать, убедишься что швабра - это грозное оружие... Куда там админскому бубну)))
Разве что обтянуть бубен кожей самой уборщицы...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199

Предыдущая тема: Backup PostgreSQL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.