contrafack Все зависит от величины и "серьезности" организации. В средних и больших организациях с распределенной структурой (много серверов, много активного сетевого оборудования, много рабочих станций) есть смысл держать узких специалистов: сетевых админов, админов баз данных, админов почтовых систем, сисадминов и т.д и не по одному "экземпляру"
. Также есть смысл держать узких спецов в организациях, где жизненно важна непрерывная работоспособность и безопасность IT, например, в банках, госструктурах. В небольшой неспециализированной организации держать много высокооплачиваемых спецов узкого профиля нет смысла, ни практического (будут скучать), ни экономического (зачем конторе платить скучающему спецу?). Вполне достаточно одного сисадмина + специалиста техподдержки, иногда можно добавить помощника сисадмина, примерно на 10-20 серверов + 100 рабочих станций.
Также можешь посмотреть вот здесь:
Системный администратор