Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Флейм для сисадминов (часть II)

Автор: andrejvb
Дата сообщения: 24.03.2008 21:13
Molt

Цитата:
может сервисный пароль какой есть

Он-то есть, но привязан к номеру бука и завод дает его только по запросу сервисной организации. Защита от краж буков, так-сазать Ну типа чипованых ключей на авто с иммобилайзером.
Автор: Molt
Дата сообщения: 24.03.2008 21:58
andrejvb


Цитата:
Он-то есть, но привязан к номеру бука и завод дает его только по запросу сервисной организации

Ясно, спасибо за инфу.
Автор: Barhudarov
Дата сообщения: 24.03.2008 23:28
стоит задача по скрытию информации от проверяющих органов сейчас крутится обычная одноранговая сетка на ХР, надо чтобы сервак с базами 1с отсутствовал в офисе. кто нибудь может ткнет носом где разжиться подробной информацией по внедрению такого? а еще лучше проконсультирует по подбору железа и прочего
Автор: andrejvb
Дата сообщения: 25.03.2008 00:05
Barhudarov
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=55&bm=1&topic=3257#1
Автор: Barhudarov
Дата сообщения: 25.03.2008 00:20
andrejvb
благодарю
я чё то для поиска затруднился сформулировать
Автор: Bionoiz
Дата сообщения: 25.03.2008 06:54
Решил пересадить серваки на 1000М порты закупили новые хабы и сетевухи с 1000, обжал провод как обычно но передача упорно все так же идет на 100.
У меня такой вопрос:
В чем я мог накосячить?
Нет ли спец обжима под 1000?
Автор: timsson
Дата сообщения: 25.03.2008 08:11
Всем доброго времени суток!
У меня вопрос,,в конторе собираюсь сделать что то вроде базюки или типа журнала заявок,,,тока я с программированием не особо дружу))имеется ввиду по helpdesk,, типа че кому нада,,чтобы давали заявки а мы их уже в порядке очереди делали,,,а то бардак получается,,всем все надо и сразу)))запарили((
Так вот может кто посоветует или знает--есть ли какой нибудь готовый софт для таких дел?

Автор: rkhodjaev
Дата сообщения: 25.03.2008 08:22
На выходные прочитал MOF (SMF) теперь еще хотелось что нить прочитать.Не подскажите что нибудь.Ну что нибудь связанное с "Анализ и оптимизация систем администрирования ИТ-инфраструктур", очень надо.
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 25.03.2008 08:47
Bionoiz

Цитата:
Нет ли спец обжима под 1000?

Обжим стандартный, надо проверить на порты на самом хабе/свиче, обычно у таких моделей есть интерфейс для просмотра работы этого устройства!
timsson

Цитата:
Всем доброго времени суток!
У меня вопрос,,в конторе собираюсь сделать что то вроде базюки или типа журнала заявок,,,тока я с программированием не особо дружу))имеется ввиду по helpdesk,, типа че кому нада,,чтобы давали заявки а мы их уже в порядке очереди делали,,,а то бардак получается,,всем все надо и сразу)))запарили((
Так вот может кто посоветует или знает--есть ли какой нибудь готовый софт для таких дел?

Проще всего это сделать на основе веб формы на сервере и приучать всех работать с ней, юзер заполнил форму, данные поместились в базу мускула, дальше идет формирование готовой заявки и печать ее на принтере. После можно просмотреть что да как...
Автор: reff
Дата сообщения: 25.03.2008 09:14
timsson

Цитата:
есть ли какой нибудь готовый софт для таких дел?
Есть платные и бесплатные варианты. Например, HP OpenView Service Desk, Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus.
Воспользуйтесь поиском по форуму. Есть топик по выбору этого ПО.

pusiyjan

Цитата:
надо проверить на порты на самом хабе/свиче
Как давно Вы встречали в продаже хаб? А хаб с гигабитным интерфейсом?
Автор: Barhudarov
Дата сообщения: 25.03.2008 09:18
andrejvb
осилил, еще раз спасибо, очень познавательно

другой вопрос:
подходит такая схема
Цитата:
Нелегальный терминальный сервер в подвале или на чердаке с доступом по радиоканалу.
На нём всё ПО и данные. Клиенты - бездисковые терминалы.
Ещё один легальный сервер "для отмазы" на видном месте с бесплатным ПО.

где можно посмотреть примеры подбора железа и софта? радиоканал - дальность, комплектность?

Цитата:
гасить мониторы не обязательно, достаточно оборвать сеансы. Например, изнутри ходить на терминальник по некоему адресу, который мапится железкой-роутером на определенный адрес внешний (известный только этой железке). Достаточно нажать на этой железке кнопку сброса настроек в дефолт и передёрнуть питание.

модель?
Автор: AFT
Дата сообщения: 25.03.2008 09:18
есть бук, на нем winxpsp2ru, при входе пользователя в домен долго висит окошко "вход в систему", после пары минут пускает, при этом винчестер не шуршит, профиля локальные, абсолютно новый пользователь так же долго заходит. в сети домен, днс-сервер, дхцп-сервер. В чем может быть причина? как лечить?
Автор: Bionoiz
Дата сообщения: 25.03.2008 09:23

Цитата:
Bionoiz

Цитата:Нет ли спец обжима под 1000?

Обжим стандартный, надо проверить на порты на самом хабе/свиче, обычно у таких моделей есть интерфейс для просмотра работы этого устройства!


вот именно что нет
неуправляемый d-link des-1050g
Автор: reff
Дата сообщения: 25.03.2008 09:23
AFT

Цитата:
В чем может быть причина?
Применение политик безопасности? Локальный вход (если возможен) в систему настолько же затянут?
Автор: AFT
Дата сообщения: 25.03.2008 09:36
reff
локально быстро входит
такой тормоз только на одном компе, политики у всех одинаковые
Автор: konungster
Дата сообщения: 25.03.2008 09:43
AFT
днс-сервер на том компе прописан? заново ввести-вывести из домена? с буком никакие предустановленные антивири-файерволы не шли, наподобие симантека?
Автор: perdun
Дата сообщения: 25.03.2008 14:51
AFT

Цитата:
В чем может быть причина? как лечить?

полистать события для начала... мож служба какая отвалилась...
Автор: SHRIKE74
Дата сообщения: 25.03.2008 19:13
AFT
настрой на DNS зону обратного просмотра
Автор: AFT
Дата сообщения: 25.03.2008 22:23
konungster
perdun
SHRIKE74
всё решилось! сменили айпишник и всё заработало, спишем на глюк
Автор: timsson
Дата сообщения: 26.03.2008 07:25
pusiyjan

Цитата:

Проще всего это сделать на основе веб формы на сервере и приучать всех работать с ней, юзер заполнил форму, данные поместились в базу мускула, дальше идет формирование готовой заявки и печать ее на принтере. После можно просмотреть что да как...

ну вот и как это сделать?
повторюсь - с программированием не дружу...
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 26.03.2008 09:19
timsson

Цитата:
ну вот и как это сделать?
повторюсь - с программированием не дружу...

Можно найти готовые решения в сети, а из подогнать под свои или использовать клиент серверные программы платные или бесплатные.
Автор: konungster
Дата сообщения: 26.03.2008 09:45
timsson
HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

мы пользуемся HP OpenView Service Desk, его нам навязали. не скажу, что сильно им доволен, но имеем то, что имеем
Автор: sarti
Дата сообщения: 26.03.2008 10:38
konungster, так решение-то на практике хорошим оказалось, или так себе?
Автор: konungster
Дата сообщения: 26.03.2008 11:05
sarti
нууууу, как сказать ...
пользователи с админами теперь обращаются только через хелпдеск, а не звонят напрямую. типа заправьте мне картридж на hp 1320 в такую-то комнату, мы заявочку видим, и как сделали, закрываем. что-то в таком духе...
айтишников по всему предприятию человек 300, я один из региональных, ставили и настраивали в столице, известно, что денег отвалили немеряно, а результат , но жить стало чуть проще скажу я вам
плюс
- интегрируется в ад, пользователь заходит на сайт, там автоматом берётся его логин из ад и (полу)автоматом отсылается на админа, сопровождающего этого пользователя.
- видно, кто как из админов тратит время на устранение проблем, начальство очень любит такие отчёты.
минус
- надо покупать лицензии, у нас всего штук 20 ,т.е. 20 админов могут одновременно сидеть в хелпдеске и смотреть заявки.
Автор: SemGemdgi
Дата сообщения: 26.03.2008 11:40
Уважаемые, может кто подскажет мин.требования для DC, собсно кроме DC особо ничего не надо. Всего в домене будет порядка 20-и машин.
Автор: sarti
Дата сообщения: 26.03.2008 12:08
konungster, 300 айтишников... Ёпрст, как же вы там уживаетесь-то все
Часто у вас там споры на "религиозные" темы возникают?
Вечером, наверное, горы трупов после халиваров на территории предприятия раскиданы )))


SemGemdgi, любая книга по 2003/AD. По большому счёту - не суть важно, главное, чтобы изначально всего побольше было, чтобы потом самому полегче стало. Как, впрочем, и всегда.
Автор: ktotama
Дата сообщения: 26.03.2008 12:12
В журнале "Администрирование Windows и Linux" №1(43) 2008
опубликована статья
"Использование WMI" автор Артур Арчагин
которая слово в слово повторяет статью Константина Леонтьева
опубликованную в журнале
"Системный администратор" №1 за 2006 год
«Вы всё ещё не используете WMI? Часть I»
(автор: Константин Леонтьев, рубрика: Администрирование)
http://www.samag.ru/cgi-bin/go.pl?q=articles;n=01.2006;a=02
Может быть кто-то знает кто-же автор указанной статьи
или это псевдонимы одного лица?
Автор: konungster
Дата сообщения: 26.03.2008 12:40
sarti
айтишники - это и програмеры и системщики. дык мыж по разным регионам раскиданы и никто друг-друга почти не знает
Автор: sarti
Дата сообщения: 26.03.2008 14:02
konungster, ну, штат всё равно не из самых маленьких. В моих глазах, по крайней мере

А я вот один на свои регионы. Причём даже не главный, а просто один-единственный
Представь, каково им. Зато три служебных номера, бибика типа микроавтобус, 6 директоров, - всё это к моим услугам. Чтоб их
Автор: konungster
Дата сообщения: 26.03.2008 14:12
sarti
Даааа, часто спиш на работе?
Кстати, ты одного из диров победил, который ненавидел тебя всей душой?
несчастный случай с ним случаем не произошел?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199

Предыдущая тема: Backup PostgreSQL


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.