sarti нууууу, как сказать ...
пользователи с админами теперь обращаются только через хелпдеск, а не звонят напрямую. типа заправьте мне картридж на hp 1320 в такую-то комнату, мы заявочку видим, и как сделали, закрываем. что-то в таком духе...
айтишников по всему предприятию человек 300, я один из региональных, ставили и настраивали в столице, известно, что денег отвалили немеряно, а результат

, но жить стало чуть проще скажу я вам
плюс
- интегрируется в ад, пользователь заходит на сайт, там автоматом берётся его логин из ад и (полу)автоматом отсылается на админа, сопровождающего этого пользователя.
- видно, кто как из админов тратит время на устранение проблем, начальство очень любит такие отчёты.
минус
- надо покупать лицензии, у нас всего штук 20 ,т.е. 20 админов могут одновременно сидеть в хелпдеске и смотреть заявки.