Здравствуйте, уважаемый Miant.
Очень помог ваш совет:
Цитата: Вам нужно создать Extension group 1 (21 и 44) - консоль п. 2.6
CO поставить в режим UCD п. 3.1
Настроить UCD для Extension group 1 п. 8.1.
Все.
В принципе, есть и другие варианты - после настройки UCD CO переводите в режим DIL на 21. Если он занят, должно включаться UCD для Ext. group, членом которой он является. Читайте доки, там это все описано.
Соответствующие номера программ, если так уж хочется использовать системник, ищите сами.
Направление дали, по инструкции все додумал. Вариант "UCD CO переводите в режим DIL на 21" не сработал, копать не стал, потому что сработала UCD.
Но при работе выяснилось, что:
Есть 3 СО, есть 2 абонента (21 и 44) настроена UCD по советам выше.
Рассматриваем ситуацию, когда все(21 и 44) не заняты.
Внешний звонок пришел на 21, никто не взял трубку, клиент не дозвонился и положил трубку.
Клиент перенабирает тут же еще раз номер и входящий звонок уходит на 44, хотя при этом 21 не занят. Следующий (3 по счету входящий) опять приходит на 21, следующий 4-й(если на 21 не взяли 3й) приходит на 44.
Создается ощущение, что при неудачном переводе внешнего звонка на 21(не взяли трубку) АТС помечает 21 как временно не доступным и на него звонки не переводит, пока он ен проявит какую-нибудь активность.
Для нас перевод 21 в состояние "временно не доступен" не нужно и вредно - человек отлучился в туалет, звонок не принят, далее все входящие звонки переключаются сразу на 44.
Вопросы:
1) Можно ли как-то отключить данное поведение системы, описанное выше?
PS:сейчас в параллель системному телефону 21 подключил аналоговую трубку DECT. Думаю это решит нашу проблему. Тем не менее вопрос актуален.