Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Настройка мини-АТС Panasonic KX-TE (TEB308/TES824/TEM824)

Автор: miant
Дата сообщения: 03.08.2014 19:19

Цитата:
Судя по всему просто умирает АТС
Это вряд ли, крайне редкое явление для панасов.
Но я чего спрашивал - вместо цифрового системника (что скорее всего) ставить обычный аналоговый аппарат бесполезно.
Автор: Xeusar
Дата сообщения: 08.08.2014 12:06

Цитата:
Спец от этой фирмы заяви, что отображение номера звонящего для внутренних аппаратов - это "анриал"! Что отображаться могут ТОЛЬКО номера внешних тел.номеров и то ТОЛЬКО если установлена плата расширения Caller ID... да и то только на системном телефоне.

Вот скажите, можно както настроить KX-TEM824 так, чтобы на KX-TS2388 отображался номер звонящего, как внутреннего так и городского?


Имеем TES824, не знаю стоит ли плата, но внутренний Caller ID прекрасно работает, на всех телефонах с функцией Caller ID.
(В настройках Maintenance console -> Caller id-> Caller id для TA нужно поставить галочки на необходимые линии).
Автор: Xeusar
Дата сообщения: 14.08.2014 11:01
Всем привет.
Появилась проблема: на телефоне одного из внутренних номеров при входящем внутреннем звонке было два коротких сигнала и при входящем внешнем - 1 длинный,

сейчас же периодически возникает постоянный непрекращающийся длинный сигнал, закономерность не обнаружена. Выключал, вытаскивал из розетки - проблема возвращается. (Пол года назад была такая же ситуация, но прошла сама.)

Сталкивался кто нибудь, что это за ерунда?
Автор: ivan3259
Дата сообщения: 14.08.2014 13:57

Цитата:
на телефоне одного из внутренних номеров при входящем

возможно линия этого абонента "землит" (провод касается радиатора отопления, подвесного потолка и т.п)
Автор: Xeusar
Дата сообщения: 14.08.2014 18:08

Цитата:
возможно линия этого абонента "землит"


Полазил в розетке по проводам, видимо руками лишний заряд снял, сразу стало работать как нужно(провод метров 60 витая пара) .
Автор: ArVorozh
Дата сообщения: 18.08.2014 15:36
Приветствую! Помогите определить, в какую сторону копать с такой проблемой: на системный телефон внешний вызов не проходит. атс должна через 15 сек перекинуть на СТ- а при звонке через 15 сек слышно "соединение установлено, пожалуйста подождите" и звонка на телефоне при этом нет, только лампочка линии мигает. атс- panasonic tem824 и СТ kx-t7730. Пока нашел только, что отвечает встроенный в kx-t7730 АОН.
Автор: miant
Дата сообщения: 19.08.2014 17:38
Вы что, disa включили? Другого варианта нет.
Автор: Ilmir765
Дата сообщения: 08.09.2014 08:48
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста понять в чём проблема т.к. недавно впервые столкнулся
с настройкой АТС.
АТС Panasonic KX-TEM824ru.
Выход на внешние линии через 9-ку настроен. В ARS код доступа к первому поставщику услуг связи указана цифра 9.
Проблема заключается в том, что при звонке с любого телефона кроме
системного(jack 1) на номер начинающийся с цифры 9 в течении 10 секунд никаких гудков, а затем 2 коротких сигнала как будто занято. На все другие номера дозвониться могу без ограничений. С системного телефона на
совершенно любой номер позвонить могу.

Автор: miant
Дата сообщения: 14.09.2014 12:48
Если вы хотите ответа, описывайте, что вам нужно сделать и то, что вы сделали - какие настройки у вас в ARS, TRS?
Автор: Acid gh0st
Дата сообщения: 30.09.2014 19:46
Кто нибудь пытался установить Panasonic KX-TE Maintenance Console 3.001 на windows 8.1? у меня безбожно вылетает и я никак не могу найти решение этой проблемы...
Автор: miant
Дата сообщения: 03.10.2014 22:35
Я устанавливал, но с АТС не работал - надо было просто внести изменения в файл конфигурации АТС (.kea). Проблем не было.
Автор: Casper9335
Дата сообщения: 04.10.2014 16:13
Доброго времени суток. Возможно повторю некоторые вопросы, не пинайте. Мне достаточно ссылок на этом форуме ибо не успею все прочитать. Требуется не очень сложная настройка. И так:
Есть АТС KX TES824 с 1 внешней линией и 8 внутренними. Необходимо:
1) Настроить так чтобы внешние звонки приходили только на 101 а через 15 сек на 107 (сделано!)
2) как делать перехват с любого внут. номера, если ни 101 ни 107 не поднимают трубку(нет на месте)?
3) как настроить электронный секретарь при звонке с внешки: "Здравствуйте! Вы позвонили на фирму "такую то". Если вы знаете номер абонента то наберите его добавочный номер. Если хотите связаться с оператором то, нажмите 101". А если есть возможность то сначала будут идти гудки и соответственно будет звонить телефон секретарши (101), а если никто не поднимет трубку через N-ое кол-во гудков, то прозвучит вышеуказанное сообщение. Настройка ведется через англоязычную версию консоли, на ноуте.
Автор: miant
Дата сообщения: 04.10.2014 22:13
Casper9335
2 - работает сразу, что нажимать, зависит от выбранного плана нумерации - rtfm.
3 - читайте про настройку DISA.

Автор: tataus
Дата сообщения: 07.10.2014 13:18
Добрый день, такая ситуация может кто поможет настраиваю Panasonic TEM824

1. на СО 1 и 2 выставлен режим DIL на № 101 и 102 соответственно, исходящие распределила также, конкретный номер конкретная линия оба абонента в группе и поставлен циклический поиск свободного, так вот с №102 на №101 работает, а с № 101 на 102 -нет, при внутренних вызовах все работает правильно, те если один занят вызов идет второму, перехват работает.

2. можно ли сделать так, что при занятом внутренним вызовом номере, закрепленным за линией в режиме dil внешний абонент получал "занято", у меня все СО линии закреплены за конкретными абонентами, т е режим DIL и исходящие один номер одна линия, но при занятости внутренним вызовом внешний абонент все равно слышит КПВ
Автор: miant
Дата сообщения: 19.10.2014 18:32
tataus
А что у вас в настройках call waiting?
Автор: RabbitPGN
Дата сообщения: 05.11.2014 11:10
Есть kx-teb308, одна линия и три телефона. Внешние звонки, как надо приходят на системный, а он уже в свою очередь(посредством секкретаря) переадресует либо на 2 или 3 телефоны. Внутренние звонки работают, с телефона на телефон. Одно но, позвонить куда-либо не представляется возможным.. Кто вкурсах, чего где подкрутить нада( в атс) или может надо через какую цифру по дефолту набирать. Заранее сенкс за ответ.
Автор: igor_me
Дата сообщения: 05.11.2014 14:01
Хе, смотрите настройки АТС. Вполне возможно, что есть выход на городскую линию. Обычно 9-ка стоит, не пробовали?
Автор: RabbitPGN
Дата сообщения: 05.11.2014 16:16

Цитата:
3. Использовать ячейки быстрого набора мини АТС (System Speed Dial). В 0-ю ячейку надо записать "90", где 9 - это код выхода на внешнюю линию (если на вашей мини АТС для выхода на внешние линии используется другой код, то надо записать его), а 0 - это первая цифра набираемого номера. В 1-ю ячейку записываем "91", во 2-ю "92" и т.д. до "99". Теперь для того, чтобы набрать внешний номер, начинающийся на тройку, нам надо вызвать из памяти мини АТС ячейку №03. Для станций Panasonic это код *03. Таким образом можно сказать, что теперь для выхода в город нужно набирать не 9, а *0, а первая цифра набираемого номера вызовет соответствующую ячейку и дальше надо просто донабрать оставшиеся цифры номера. Смысл всей этой комбинации в том, что при таком способе набора, в линию не проходит сигнал от городской АТС и соответственно он не "забивает" тональные приемники.

Так вот, эта нулевая ячейка хде?? Чтойто не нашёл в консоли этой "нулевой" ячейки... Что-то не соображу никак.. Через девятку не пробовал, но как буду на месте, надо будет опробывать..
Автор: RabbitPGN
Дата сообщения: 06.11.2014 13:07
да, как оказалось действительно через девятку. В консоли можно поменять Оператор и Линия (0 и 9) местами. То есть можно сделать и через ноль. НО! выяснилось, что беспроводной телефон через девятку набирает и совершает вызовы городские/мобильные правильно, а вот системный и другой обычный переключают линию при нажатии на 9, но при наборе одного городского, попадаешь на другой городской, а на мобильный вообще нельзя дозвониться. Почему-то набор номера другой/отличный от правильного совершается...Кто вкурсах, где рыть?
Автор: ivan3259
Дата сообщения: 06.11.2014 14:12

Цитата:
Почему-то набор номера другой/отличный от правильного совершается

У меня такое было, когда на телефонных аппаратах стоял импульсный метод набора, а в станции тональный. (или наоборот) Надо на телефонах и на станции выставить что-то одно, предпочтительно тональный.
Автор: RabbitPGN
Дата сообщения: 06.11.2014 15:53
0000
Автор: mmx5913
Дата сообщения: 21.11.2014 13:19
Добрый день подскажите плиз . есть АТС kx tes824 все настроено и работает.

Выхода в город нет . только внутренние звонки.

Основной номер 100 . на нем стоит системный телефон.

в организации есть IP телефония. был куплен gigaset a510 с возможностью подключения аналоговой линии.

IP Телефонию не трогаем

Линия аналоговая подключенная А510 каким то чудесным образом запаралелена с системным телефоном . ( ранее была радио трубка)
Так вот с А510 звонки по внутренним линиям проходят без проблем.

При звонке с любого внутреннего телефона на системный . Звонит системный телефон .А510 молчит.

Отключаем системный телефон , звонок уходит без проблем на А510.

1. Как сделать так что бы системный телефон и А510 звонили одновременно.
2.(если возможно) что бы на А510 определялся внутренний входящий номер.

АТС подключил по шнурку к компьютеру доступ в консоль есть.
в Консоле во вкладке СО пункт 2 входящий исходящий все параметры стоят немедлен. и стоят все галки.

Спасибо.
Автор: miant
Дата сообщения: 22.11.2014 13:04
1. Цитаты из Feature Guide
Телефонный аппарат, подключенный параллельно к системному телефону, не будет звонить, если системный телефон находится в следующих режимах:
режиме ответа по громкой связи;
режиме воспроизведения голоса.
В любом другом случае при поступлении входящих вызовов звонок сработает как на системном телефоне, так и на телефонном аппарате (если включено вызывное устройство).
2. Никак.
Автор: artemqThePipe
Дата сообщения: 29.11.2014 15:06
Нужна ваша помощь. Я не опытный и с атс работаю в первые.
Имею атс kx-tem824, настраиваю через консоль.
Суть проблемы: при переключении на переадрессацию на мобильник, появляется время ожидание ответа, по истечению которого, если на звонок не ответить, он переводится на факс. Если я правильно понял, за это отвечает функция Intercept Routing—No Answer (IRNA). Но в консоли я не могу её найти.
Буду очень признателен за помощь.

p.s. Можно ли как-то сохранить текущие настройки атс, что бы можно было восстановить все, в случае чего.

Добавлено:
Проблему с факсом я решил, оказалось сам факс был в режиме автоответчика.
Но возникла немного иная просьба от администратора. При все той же переадресации на мобильник, существует задержка. То есть клиент звонит, но слышит тишину в течении 3-4 гудков. А вызов на мобе ещё не начался.
Автор: miant
Дата сообщения: 30.11.2014 13:59
artemqThePipe
Цитата:
Можно ли как-то сохранить текущие настройки атс
File transfer PBX to PC в меню консоли.

Если вы хотите ответа, формулируйте вопрос четко и ясно плюс описывайте настройки, что вы сделали.
Автор: AkeHayc
Дата сообщения: 30.11.2014 20:02
Настройки созранятся, а если записано голосовое сообщение Disa, оно сохранится в файле настроек?
Автор: opensourc
Дата сообщения: 01.12.2014 11:05
Доброго всем дня.
Целый день в субботу промудохался...но что то вообще ничего не получается. Даже внутренняя связь не пашет(
Всего 3 внешних номера и порядка 10ти внетрунних. До этого панаса, стояла харьковская Леком, работало все нормуль, но сгорела(
Поскольку никто ждать не хочет, пока я запилю работу АТС в полном объеме, эксперементирую с АТС на 3х внутренних номерах и одной внешней линии.
Из этой одной внешки и 3х внутренних, не работает вообще ничего. Даже внутренняя.
Все аппараты панасоники разных моделей, подключены по обычной двуконтактной лапше, в тональном наборе.
По инструкции, АТСку нужно было инициализировать с системного телефона, но поскольку его не покупали, сделал инициализацию с компа, по инфе в инете это можно было сделать.
Во время инициализации, мастер написал что нужно подрубить все линии. Но поскольку инициализировал со своего компа, то никаких линий не было подключенных. Может в этом бок?
Вобщем, хз куда дальше копать, задача запустить её хоть как то.
Если у кого есть конфиг файлик, поделитесь плиз. Что бы было хоть от чего отталкиваться.
Автор: miant
Дата сообщения: 01.12.2014 11:42
AkeHayc
Цитата:
а если записано голосовое сообщение Disa, оно сохранится в файле настроек?
Это вряд ли.

opensourc

Цитата:
Если у кого есть конфиг файлик, поделитесь плиз. Что бы было хоть от чего отталкиваться.
Создайте новый в консоли и сохраните - этого достаточно, затем загрузите его в АТС.
Можно проще - п.3.3 консоли проверьте статус линий, должны быть галочки connected.
Посмотрите здесь, может полегчает.
Автор: r203
Дата сообщения: 02.12.2014 13:10
День добрый. Подскажите ответ.
У меня Tem824. Нужно в нерабочее время, в отсутствие секретаря с 18 до 9 настроить автоответчик (приветствие+запись разговора). Каким способом это осуществляется?
Автор: miant
Дата сообщения: 02.12.2014 20:20
r203 самый простой вариант - установить на ночь для CO линий режим DIL на внутренний номер телефона с автоответчиком и рекордером.

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: DC на Windows Server 2008 St.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.