Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Настройка мини-АТС Panasonic KX-TE (TEB308/TES824/TEM824)

Автор: Diabolik
Дата сообщения: 13.12.2012 14:04
Народ, кто-нить знает где в это АТС настраивается перехват? Я кроме какого-то упоминания в пункте 2.6, вообще ничего в консоли найти не могу. Ну не перехватываются у меня звонки, прямые (Directed Call) вообще никак, а межгрупповые лишь иногда. Не могу понять в чем глюк и где искать причину?
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 10.01.2013 21:26


Цитата:
В качестве факса у нас выступает МФУ Brother MFC-7860, и вот это МФУ возомнило себе, что оно - телефон. В нем есть вход под линию и выход на телефон, и раньше, когда МФУ подключалось напрямую в линию, а телефон в МФУ - все работало нормально, телефон звонил, а МФУ принимало факсы. Теперь же при подключении линии от АТС в МФУ на дисплее Бразера появляется надпись "телефон" и все, подключаем телефон к выходу, на телефоне короткие гудки, а из МФУ работает как телефон (можно даже номер набрать и позвонить). Как это все починить?

Ты случаем не воспользовался 4 жильным кабельком? У меня была подобная проблема.....после замены на двужильный все встало на свои места.
Автор: Diabolik
Дата сообщения: 11.01.2013 18:35
CKOPnuOH
У Brother'ов прикол в кроссовой обжимке, как и у Siemens'ов, т.е. важно положение жил, а не их количество.
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 13.01.2013 12:40
Спорить не буду - но когда я пытался подключить к сабжу МФУ HP-ный я долго понять не мог - почему ничего не работает.....после замены на двухжильный провод от розетки к МФУ и далее к дополнительной трубе...все встало на свои места.



Добавлено:
Уважаемые Гуру! Ну помогите. Уже вроде и пол интернета облазил - и документацию почитал и вдоль и поперёк.
Ну подскажите - где нужно что нажать - чтобы при переадресации входящего вызова на внутренний, при переходе на следующий запрограммированный внутренний номер - предыдущий переставал звонит.
Все говорят о каких то группах? Это о 2.6 (в Maintenance Console)?

Я так понимаю что номера идущие в одном пути следования звонка нужно разнести по разным группам. Но там всего 8 групп а номеров то больше.

Вот например такой план:

СО1 -> 101 (Немедленно) -> 102 (5 cек) ->103 (10 сек) ->118 (15 сек)
СО2 -> 101 (Немедленно) -> 104 (5 cек) ->105 (10 сек) ->118 (15 сек)
СО3 -> 101 (Немедленно) -> 106 (5 cек) ->107 (10 сек) ->118 (15 сек)
СО4 -> 101 (Немедленно) -> 108 (5 cек) ->109 (10 сек) ->118 (15 сек)
СО5 -> 101 (Немедленно) -> 110 (5 cек) ->111 (10 сек) ->118 (15 сек)
СО6 -> 101 (Немедленно) -> 112 (5 cек) ->113 (10 сек) ->118 (15 сек)
СО7 -> 101 (Немедленно) -> 114 (5 cек) ->115 (10 сек) ->118 (15 сек)
СО8 -> 101 (Немедленно) -> 116 (5 cек) ->117 (10 сек) ->118 (15 сек)

101 - Секретарь
118 - Факс с автоответчиком

И как эти номера разнести по группам?

Или все таки я не правильно все понял.
Автор: Diabolik
Дата сообщения: 13.01.2013 13:26
CKOPnuOH
Эм... как-то ты странно задачу ставишь.
Я так понял, что 101 - это секретарь с системным телефоном? С факсом тоже понятно. А зачем такая куча последовательных переходов? В чем смысл? Кстати 5 сек = 1 сигналу вызова. Ты уверен что именно так нужно? Сколько реально телефонов в офисе и сколько из них должны звонить одновременно (группа)? DISA используется?
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 13.01.2013 14:14
Эт не я задачу ставлю - а мне ставят задачу....

Описал я задачу правильно.
101 - да - секретарь с системником
На счет зачем такая последовательность.......да хз - зачем ИМ такая последовательность.
на счет 5сек=1 сигналу - я в курсе - именно так и нужно.
В офисе реально 8 входящих и 24 внутренних (два из них автоматических факса)
На счет звонить ОДНОВРЕМЕННО - не нужно ВООБЩЕ!!!
В этом то вся и задача.

Смысл в том - чтобы если секретарь не у аппарата - нужно чтобы звонок уходил дальше - на других сотрудников. При этом они хотят чтобы предыдущий номер переставал звонить.
Дизы слава богу нет - кое как отговорил от этого.

Добавлено:
вот посмотри файлик - http://zalil.ru/34161979
Это реально требуемая схема распределения звонков у клиента.


Добавлено:
эта схема работает так как им нужно...НО! Их не устраивает что при "переходе" входящего внешнего номера на следующий внутренний номер по плану - предыдущий тоже звонит.
В итоге - доходит что если не кто не берет то звонят аж 4 телефонных аппарата. Их мля видители это не устраивает.

Добавлено:
да - и ещё. им нужны переходы только при входящем ВНЕШНЕМ вызове......внутренние переходы по "не ответу/занято" им не нужны. То есть при внутреннем звонке если абонента нет - или он разговаривает - то нужны обычные длинные гудки или короткие соответственно.
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 15.01.2013 05:45
Уважаемые... ну будут какие либо идеи ?
Автор: delmon
Дата сообщения: 15.01.2013 10:03
Всем привет! не подскажете почему при наборе номера 1-12-34 например попадаем фиг знает куда....но не по адресу а с междугородними все хорошо???

Добавлено:
да забыл пользуются через мини атс KX-TES824
Автор: Diabolik
Дата сообщения: 15.01.2013 21:45
CKOPnuOH
Я пока не на объекте, так что АТС видеть не могу. Что-то припоминаю про последовательные переходы внутри группы из мануала, но не более. Я вон сам с прямыми перехватами не могу справиться...
Кстати приложенная тобой схема на этой АТС работает?
Автор: Va1diS
Дата сообщения: 16.01.2013 10:38
Всем привет!

С АТС-ками почти не работал, но появилась задача вернуть доступ к Panasonic KX-TES824 (через консоль с компа), к которой утерян пароль. Подскажите, как сбросить пароль, не сбрасывая все остального (если это возможно, конечно)? Или как сбросить всю мини-АТС к заводским настройкам?

Заранее благодарен.
Автор: Daswer88
Дата сообщения: 18.01.2013 10:44
Добрый день, возникла небольшая проблема при настройке TES824.
Есть 2 входящих линии с 1 телефонным номером, есть 2 телефоные трубки на которые они должны попадать. НАстроено приветвие на DISA.
В правилах прописано, что сначал идет приветствие, далее немедленно звонит 1 трубка на ресепшене и через 15 сек должна звонит трубка в кредитном отделе, когда на ресепшене оператор разговаривает, и приходит второй звонок, я там слышу приветвие, гудки в течении 15 сек и дальше как-будто взяли и повесили сразу трубку и звонков в кредитном отделе нету. Где я теоретически мог ошибиться в настройках?
теоретически, я только DISA не сам настраивал, возможно она перенаправляет тока на ресепшен звонки.
Автор: WillyMD
Дата сообщения: 27.01.2013 18:31
Подскажите, пожалуйста!

Имеется KX-TEM824, 2 входящие линии, у каждой отдельный номер, в офисе примерно 6-7 внутренних номеров. Сейчас за пределы офиса могут звонить только два аппарата, которые выходят на 2 входящие линии. Стоит задача сделать так, чтобы с любого аппарата в офисе была возможность звонить "наружу" (в город, на мобильный, межгород).

Каким образом это можно выполнить?
Насколько я понимаю, нужно использовать Panasonic KX-TE Maintenance Console 3.001?
Автор: garik62
Дата сообщения: 14.02.2013 09:00

Цитата:
Насколько я понимаю, нужно использовать Panasonic KX-TE Maintenance Console 3.001?

Да (в этих станциях как и в других не силён, заставила необходимость), установи консоль и всё будет более-менее понятно, есть хелп на каждой вкладке по функциям.
Автор: ffevgeniy
Дата сообщения: 06.03.2013 11:27
День добрый подскажите по настройке(никогда не занимался телефонией)у меня в офисе KX-TES824/Задача такова
Есть 4 линии входящих
Одна линия должна быть чисто директорская
Вторая на ресепшн
Две остальные на 2 кабинета
При этом нужно чтоб все кроме директорской гуляли по кругу +возможность перехвата!
Автор: Deem_Basic
Дата сообщения: 12.03.2013 07:25
Здравствуйте, подскажите может у кого есть русифицированная версия консоли управления Panasonic KX-TE Maintenance Console 3.001 или руководство на русском. А то как-то запутался в интерфейсе. Спасибо.
Автор: mediumkms
Дата сообщения: 15.03.2013 05:16
Здравствуйте. Проблема следующая. Имеется АТС KX-TES824, Звонки с внешних идут на DISA, потом приветствие и просят нажать ту или иную клавишу. Суть в чём нужно чтоб при не ответе внутреннего номера (например 102) звонок переадресовывался ему на мобильный. Как это настроить через прогу к этой атс?
Автор: Diabolik
Дата сообщения: 17.03.2013 14:28
Deem_Basic
Все на первой странице. И дистриб, и как ставить.
Автор: Xeress
Дата сообщения: 19.03.2013 16:08
Всем доброго времени суток.
Приобрели KX-TEM824 (без системного телефона). Есть такие проблемы:
1. Драйвер с диска встал только на ХР, а необходим на W7x64 или Server 2008r2 x64.
На первой странице stoun давал ссылку, но она мертва. Можно помочь с драйвером?
2. Есть ли возможность "залить" готовый OGM на АТС, не имея системного телефона, если да, то в каком он должен быть формате?
3. После подключения, при попытке позвонить на внешнюю линию (она одна) с любого аппарата (через 9-ку), после набора номера сразу "короткие гудки". Подобный вопрос был уже, там посоветовали отключить АТС... пробовал, не помогает. Ещё ничего не настраивал, всё, как есть, "из коробки". Возможно есть смысл сделать полый "сброс", но как? С внешки к нам прозваниваются нормально и переадресация Flash-1xx) на внутренних номерах работает. Ранее не сталкивался. Директор давит. Прошу помощи. Буду признателен.
Автор: tankistua
Дата сообщения: 19.03.2013 19:34
Xeress
завтра пойдешь полы мыть
Автор: Xeress
Дата сообщения: 20.03.2013 00:41
tankistua
Очень полезное замечание. Сразу видно - интеллект!
Автор: freesmart
Дата сообщения: 20.03.2013 10:18
Здраствуйте, есть АТС TEM 824 8 внешних 24 внутр линии. при звонке на любую внешнюю линию звонящий слышит приветствие. а где настраиваются параметры этого приветствия? то есть в приветствии говорится - для соединения с бухгалтерией нажмите 1. так вот где мне настроить чтобы при нажатии на 1 звонок пробрасывался скажем на внутр номер 102? и где посмотреть настройки чтобы приветствие включалось не на все внешние номера? т.е. звонят на со1-со4 слышат приветствие, звонят на со5-со8 происходит соединение с каким то внутр номером. например 118.
Автор: fakel33
Дата сообщения: 21.03.2013 10:15
Xeress

Цитата:
Приобрели KX-TEM824 (без системного телефона). Есть такие проблемы:
1. Драйвер с диска встал только на ХР, а необходим на W7x64 или Server 2008r2 x64.
На первой странице stoun давал ссылку, но она мертва. Можно помочь с драйвером?

Посмотри здесь Ссылка
Автор: Xeress
Дата сообщения: 21.03.2013 10:28
fakel33
За ссылку спасибо! А то я уж виртуалку прикрутил для доступа к АТС. Теперь без костылей будет.
Автор: krylovas
Дата сообщения: 22.03.2013 13:11
Добрый день

Возник небольшой вопрос, есть АТС KX-TEM824, к ней идет 3 входящих номера городских и 2 мобильных, как можно собирать статистику по количеству звонков по каждому номеру(надеюсь кто-нибудь понял этот набор слов). Заранее спасибо, за любую помощь.
Автор: Diabolik
Дата сообщения: 23.03.2013 20:06
krylovas
Для сбора статистики нужно постоянное подключение к компу и стороннее ПО для мониторинга на нем. Поддержка со стороны АТС должна быть (техники продавца в этом клятвенно заверяли).
Автор: shyrikos
Дата сообщения: 27.03.2013 11:46
Подскажите возможно ли сделать так: все могут звонить на внутренний номер 101, а между собой 101,102 и т.д. звонить не могут. Как это сделать?
Автор: redduser
Дата сообщения: 02.04.2013 16:35
[more] С позволения администрации хотел бы выкинуть ссылку на Учебный курс по АТС Panasonic KX-TE (выкачиваетя с рутрекера), который в доступной форме дает ответы на большинство вышеописанных вопросов.
Ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1417030
--------------------------
От себя бы хотел задать вопрос такого рода:
Имеется АТС Panasonic KX-TES824, на 5-ю линию подключена VoIP телефония, режим входящих СО линий- DISA, режим защиты для DISA- "Внешн. линия". Сделано это для того, чтобы "левые" люди не звонили за счет компании. Но от начальства поступило указание сделать так, чтобы ОПРЕДЕЛЕННЫЙ внешний абонент мог осуществлять вызов других ВНЕШНИХ абонентов через нашу АТС-ку (по сути дела- чтобы счета за международную связь приходили бы нам).
Каким образом можно прописать в консоли исключение для определенного внешнего абонента? Насколько я понял, пункт 5."Ограничения" позволяет работать только с внутренними абонентами АТС.
Заранее благодарю за оперативный ответ. [/more]
Автор: 123uja
Дата сообщения: 03.04.2013 10:44
Если тема жима:
Есть номера - 120, 121,124 - там факсы
Согласно настроек принимает только 124 из города.
На выходных пропал свет. Теперь 124 так и работает, а с других номеров не отправить факс...где копать?
Автор: Pstudiopuh
Дата сообщения: 15.04.2013 12:08
всем привет
столкнулся с такой проблемой
не могу понять как явнозадать префикс выхода на внешнююлинию
т.е. - есть атс, в ней пяток внутренних абонентов и 2 внешних линии - 1-я ТФОП и 2-я voip шлюз
идея какая - ТФОП используется для местных вызовов и приема входящих звонков, 2-я линия для дешевого межгорода
как хочу чтоб работало - набрал на телефоне манагер например 9-(вышел на линию 1) -8-495-123-45-67 и дозвонился, набрал 7-(вышел на линию 2 в шлюз)-8-10-123-456-78-78 позвонил по межгороду или международке

собсна не нашел ни в мануале ни в консоли привязки префикса к внешней линии.

вопрос намбер ту - про запрет вызова через дорогую линию (ТФОП) на всякие межгороды

нашел вкладочку про ограничения номера, но получается по логике того что я увидел я создаю блеклист номеров на которые нельзя звонить, и получается что мне надо вводить чуть ли не все коды городов и странн на которые я не хочу звонить по этой линии

а нельзя ли организовать например белый список, тоесть звонить только на номера из разрешенного диапазона ? (туда внесу только коды местного города и коды местных сотовых)
Автор: acidlg
Дата сообщения: 23.04.2013 15:03
Подскажите пожалуйста как мне поступить.
Есть АТС TES824, имеется 4 входящие внешние линии и 8 внутренних.
При одинаковых настройках в СО - Входящий/Исходящий, на одном номере тот номер который указан на статусе немедленно начинает звонить через секунд 15. Хотя на остальных СО звонит сразу же при звонке.
Куда необходимо обратить внимание, я уже все настройки облазил. Не могу найти причину подобного поведения АТС.

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: DC на Windows Server 2008 St.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.