Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Настройка мини-АТС Panasonic KX-TE (TEB308/TES824/TEM824)

Автор: amers111
Дата сообщения: 30.05.2014 15:36
добрый день

помогите пожалуйста, или я буду ночевать не там, где хотелось бы

есть 4 разных входящих номера, 10 абонентов внутри сети, утилита KX-TE Maintance tool. к атс подключен ноутбук

нужно настроить следующее

один номер должен быть выделен только на факс. грубо говоря - входящий со4 и 20 гнездо на атс
при звонке на остальные сначала должен идти звонок на один номер, через какое-то время на второй, потом на все остальные
в мир звонить должны все без ограничений

в инструкции написано типа поставьте драйвера и просто настройте атс ...
Автор: miant
Дата сообщения: 31.05.2014 19:45
amers111

Цитата:
в инструкции написано типа поставьте драйвера и просто настройте атс ...

Это не так, читайте Feature Guide - все подробно расписано.
В консоли смотрите пп. 3.1 и 3.2.
Автор: zgd156
Дата сообщения: 02.06.2014 13:37
Здравствуйте!
Подскажите, возможно ли сделать на TEM824?
Есть городские 2 линии СО1 и СО2.
Нужно для каждой линии воспроизводить свое OGM-приветствие.

И еще один вопрос. Можно ли выдавать разные OGM-сообщения в зависимости от времени суток?

Спасибо!
Автор: miant
Дата сообщения: 06.06.2014 20:35
zgd156, утвердительный ответ на оба вопроса. Одно но - если хотите одновременной работы disa по обеим линиям, нужно докупать плату расширения OGM DISA/UCD.
Автор: obtim
Дата сообщения: 20.06.2014 09:43
Понимаю, что не в ту тему немного. Просто надеюсь на быстрый ответ.
Есть удаленная площадка(буду разбираться на месте) с очень тупой секретаршей.
На площадке стоит Panasonic 1232ru с системным телефоном kx-t7431. АТС настраивается через системник. АТС запаролена.
Системник стоит у секретаря. Вчера вечером началась проблема с одним портом.
Со слов секретаря(очень плохо объясняет ситуацию) на ровном месте радиотелефон подключенный к розетке начал пиликать. На него никакие звонки не переводились, с него не звонили. К розетке пробовали подключить другой аппарат(кабель не меняли) - те же трели. Монтажных работ не проводил, АТС не трогали.
АТС перегрузили по питанию-не помогло.
Сейчас пытаюсь понять удаленно, что случилось.
Важно: по прошлому опыту знаю, что секретарь может врать.
Поэтому предположение одно: она что-то перевела на этот порт со своего системника.
Вопрос: что именно могла сделать?
Автор: miant
Дата сообщения: 20.06.2014 15:44
Это вам никто не скажет, разбирайтесь на месте.
Посмотрите программы для администрирования, возможно, с ними будет проще разобраться и нормализовать ситуацию. Сразу говорю, что я с этими АТС не работал и помочь не смогу - вам лучше обратиться на профильные форумы.
Автор: obtim
Дата сообщения: 20.06.2014 16:32
miant
Спасибо по любому. Но я указал, что именно эта АТС(не модель) настраивается через системник. К ней не подключиться программно
Автор: obtim
Дата сообщения: 21.06.2014 13:41
В моем случае с двух глючных телефонов сделал сброс настроек линии
790 через тон - помогло, всё работает
Так и не понял или завелся террорист или заглючила АТС
Автор: miant
Дата сообщения: 23.06.2014 10:13

Цитата:
790 через тон - помогло, всё работает
Это сброс абонентских настроек. Как правило, юзеры активно жмут кнопки и иногда включают сами не знают что - соответственно, выключить по незнанию не могут. АТС тут ни при чем.
Автор: obtim
Дата сообщения: 23.06.2014 10:52
miant
В данном случае настораживает, что умудрились сделать это на двух внутренних номерах. Или саботаж или хитро глючит АТС
Автор: alexander13579
Дата сообщения: 23.06.2014 12:20
Помогите с проблемой. Есть КХ-ТЕМ 824, было 3 городских СО1, СО2, СО3, настройка входящих СО1- секретарь, через 10 сек факс, СО2-бухгалтерия, через 10-сек секретарь, 15 сек факс, СО3 - снабжение, добавилось ещё СО4 и СО5, в настройках консоли ставлю входящие секретарь - немедленно, и звонки уходят в никуда, только меняешь входящие на кого-нибудь другого, сразу всё работает, как сделать, чтобы входящие СО1, СО4, СО5 шли на секретаря? у секретаря стоит системник КХ-Т7735, может дело в нём, или просто АТС физически не может объеденить несколько линий на 1 аббонента.
Автор: obtim
Дата сообщения: 23.06.2014 21:17
Подскажите про Panasonic 1232: придется поднастроить на днях хотел просто уточнить схему.
Подведено к ней 5 линий CO. Собраны в одну группу. Попадают на системный телефон секретаря - 100 внутренний.
Надо будет просто сделать перенаправление на внутренний 122 всех входящих, в случае если секретарь не берет после 3-х гудков. Программировать буду с системного телефона. Какую группу кодов надо посмотреть?
Автор: djde
Дата сообщения: 24.06.2014 10:46
Здравствуйте.
Спасибо за тему - только благодаря вам разобралась с настройками АТС (Panasonic KX-TE (TES824) на новой работе... но не со всеми. Иногда при наборе номера чуть зазеваешься и набор срывается - после этого при поднимании трубки некоторое время или тишина или сигнал занято при наборе 9 (выход в город). Я так понимаю, что в атс где-то настроен лимит времени на набор номера... Но не могу найти где. Помогите, пожалуйста.
Автор: miant
Дата сообщения: 24.06.2014 22:34
alexander13579

Цитата:
добавилось ещё СО4 и СО5, в настройках консоли ставлю входящие секретарь - немедленно, и звонки уходят в никуда, только меняешь входящие на кого-нибудь другого, сразу всё работает,

Сбросьте АТС по дефолту и настройте заново.


Добавлено:

Цитата:
Иногда при наборе номера чуть зазеваешься и набор срывается - после этого при поднимании трубки некоторое время или тишина или сигнал занято при наборе 9 (выход в город).
Возможно, у вас внешняя линия ставится на удержание.
SLT Hold mode - программа 104 или консоль 1-11. Hold mode устанавливается в Hold-2.
Автор: obtim
Дата сообщения: 25.06.2014 07:21
Подскажите, как на системном телефоне KX-7431 перепрограммировать One-touch кнопки на другие внешние линии(CO)? Как назначить внутренние телефоны на них - понятно. А вот как ввести внешние линии - нигде не написано.
Автор: miant
Дата сообщения: 26.06.2014 15:08
obtim

Цитата:
Со слов секретаря(очень плохо объясняет ситуацию) на ровном месте радиотелефон подключенный к розетке начал пиликать. На него никакие звонки не переводились, с него не звонили. К розетке пробовали подключить другой аппарат(кабель не меняли) - те же трели.


Вот нашел
Самопроизвольные звонки на аналоговых телефонах станции KX-TD1232 новых версий. Звонить может даже тот телефон, к которому никто не подходил несколько дней, соответственно причина возврата с «удержания» (см. предыдущий вопрос) исключается.

Причина заключается в установке «ждущего сообщения» (Message Waiting). Это сообщение может быть выставлено с любого другого телефона. Обычно это происходит когда пользователь забыв набрать «9» (код выхода в город), набирает номер телефона, первые цифры которого совпадают с кодом Message Waiting и номером внутреннего телефона, на котором в результате и выставляется этот режим. Этот режим на аналоговых телефонах индицируется с помощью периодических звонков. По умолчанию код Message Waiting – 701. Для устранения подобной ситуации необходимо изменить план нумерации станции таким образом, чтобы код не совпадал с первыми цифрами городских телефонов.
Автор: obtim
Дата сообщения: 26.06.2014 15:10
miant
Спасибо!
Автор: djde
Дата сообщения: 27.06.2014 14:02
Цитата:
Иногда при наборе номера чуть зазеваешься и набор срывается - после этого при поднимании трубки некоторое время или тишина или сигнал занято при наборе 9 (выход в город).

Возможно, у вас внешняя линия ставится на удержание.
SLT Hold mode - программа 104 или консоль 1-11. Hold mode устанавливается в Hold-2.

У меня консоль русифицирована. В 1-11 есть "Режим удержания" и выставлено "Удержание 2". Я так понимаю, что речь об этом и идет? Есть еще "Удержание 1" и "Удержание 3"
Автор: obtim
Дата сообщения: 30.06.2014 08:22
Задам "базовый" вопрос:
Имеем Panasonic 1232 У него вроде как в разъем внешней линии(CO) можно заводить два номера(CO1,2 и т.п.) посредством 3-х парных джеков.
Делаю гидру 3-х парный джек на два 3-х парных либо 3-х парный джек на два 2-ух парных.
Вариант 1
3-х парный джек обжимаю по принципу: 1-ая пара - 2,5 контакты и 2-ая пара - 3,4 контакты.
Два 3-х парных джека обжимаю по принципу: 3,4 пары соответственно
Вариант 2
3-х парный джек обжимаю по принципу: 1-ая пара - 2,5 контакты и 2-ая пара - 3,4 контакты.
Два 2-х парных джека обжимаю по принципу: 2,3 пары соответственно
АТС видит только одну линию.
Вопрос: как правильно обжимать разъем 3-х парный со стороны станции?
Автор: miant
Дата сообщения: 30.06.2014 20:19
djde

Цитата:
Я так понимаю, что речь об этом и идет?
Да.

obtim

Цитата:
У него вроде как в разъем внешней линии(CO) можно заводить два номера(CO1,2 и т.п.
Это есть в installation manual: внутренняя пара - первая линия, она как бы между контактами второй линии. Т.е. достаточно 4х-контактного джека.
Автор: mikaphaeton
Дата сообщения: 09.07.2014 13:29
Добрый день.

Помогите разобраться с TEB308
Досталась в наследство. Системный пароль неизвестен.
Пробовал перевести в режим "clr" начинает мигать светодиод , нажимаю и держу кнопку "reset" после нажатия светодиод тухнет и больше не загорается. Держу секунд 5-8, переключаю в "normal". Перещёлкивают релюшки, загорается светодиод. Пароль "1234" не подходит.

Системного телефона нет.
Настройку пытаюсь осуществить с maintenance console v.3.001. В операционной системе (windows xp) АТС TEB308 почему то определяется как TES824

Очень прошу помощи. Как сбросить пароль?

Автор: miant
Дата сообщения: 09.07.2014 17:02
ВСЕ ЕСТЬ В ДОКУМЕНТАЦИИ == RTFM!
Руководство по установке.
Перезапуск системы со сбросом системных данных
1. Откройте верхнюю крышку.
2. Переведите переключатель сброса УАТС на нижней плате в положение “CLR”.
3. В то время, пока мигает индикатор питания, нажмите кнопку сброса (Reset) и переведите переключатель сброса УАТС в положение “NOR”.
Примечания
• После нажатия кнопки сброса (Reset) обязательно переведите переключатель сброса системы в положение “NOR” до того, как индикатор питания перестанет мигать; в противном случае сброс системных данных не выполняется.
Автор: Cossac
Дата сообщения: 21.07.2014 11:52
Други! Спасите.
Есть ситуация - перед покупкой KX-TEM824 начальство поинтересовалось у фирмы инсталлера - будет ли отобразаться номер звонящего на внутренних телефонах? Те ответили да, будет, если у телефона будет функция "Caller ID". И для этой цели был куплен аппарат KX-TS2388... Но чем то инсталлеры начальству не угодили, и установку и программирование АТС делала уже другая фирма. Спец от этой фирмы заяви, что отображение номера звонящего для внутренних аппаратов - это "анриал"! Что отображаться могут ТОЛЬКО номера внешних тел.номеров и то ТОЛЬКО если установлена плата расширения Caller ID... да и то только на системном телефоне.
Кароче, как говорят в народе - "папандос" - начальство требует свое, технарь настаивает на своем...
Вот скажите, можно както настроить KX-TEM824 так, чтобы на KX-TS2388 отображался номер звонящего, как внутреннего так и городского?
Может надо другой аппарат купить? Какие есть все возможные варианты?
Большое Вам. человеческое СПАСИБО!
Автор: miant
Дата сообщения: 21.07.2014 12:50
Спец почти прав - плата(ы) caller ID необходима(ы). Отображение внутреннего номера возможно только на системном телефоне. Отображение внешнего номера возможно на обычном телефоне с дисплеем и фунцией CID (но не на любом, требуется проверка). Ваш KX-TS2388 должен подойти.
Автор: Cossac
Дата сообщения: 21.07.2014 13:14

Цитата:
Отображение внешнего номера возможно на обычном телефоне с дисплеем и фунцией CID (но не на любом, требуется проверка)

и даже без платы Caller ID?
Спасибо.
Автор: miant
Дата сообщения: 21.07.2014 13:21

Цитата:
даже без платы Caller ID?

Нет.
Caller ID Display on SLTs and APTs*
The system is compatible with Caller ID, which allows a user to see the caller’s information on the displays of Single Line Telephones (SLTs) that supports Caller ID display and Analogue Proprietary Telephones (APTs).
* An optional card is required.
Автор: obtim
Дата сообщения: 23.07.2014 10:17
Подскажите: на удаленной площадке очень умные люди(после того, как заглючил системный телефон) подключили вместо системного телефона стационарный, услышали что он пиликает и сделали 790 - сброс настроек. В итоге с ними пропала связь. Я правильно понимаю, что теперь надо перепрограммировать АТС на перевод входящих звонков на системный телефон? Или проблема в другом?
Автор: ivan3259
Дата сообщения: 23.07.2014 11:52

Цитата:
сделали 790 - сброс настроек.

790 сбрасывает только настройки пользователя сделанные на телефоне
Цитата:
"Сброс функциональных настроек внутренней линии (Сброс установок внутренней линии)"

проблема в другом
Автор: miant
Дата сообщения: 25.07.2014 09:02
obtim
Цитата:
подключили вместо системного телефона стационарный

а системник цифровой или аналоговый?
Автор: obtim
Дата сообщения: 01.08.2014 12:00
ivan3259
miant
Всем спасибо. Судя по всему просто умирает АТС: глюки сами возникают и сами проходят

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: DC на Windows Server 2008 St.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.