Доброго дня.Подскажите пожалуйста.Нужно настроить так чтоб при звонке на определённый номер заведённый в атс DISA сообшала что номер компании изменен и отключала абонента.Как это сделать.Начальство дало задание а я в атс как свинья в апельсинах.KX-TEM824ru атс.
» Настройка мини-АТС Panasonic KX-TE (TEB308/TES824/TEM824)
Den1skasv
С неадекватным начальством ты не одинок...
Ну во-первых реализуй доступ через консоль. Во-вторых запиши нужную звуковую запись (OGM). Потом... потом ну как вариант, после прослушивания записи отправить абонента на номер по умолчанию (обычно 101), а на этом номере выставить нулевое время ожидания и отбой. Можно еще попробовать (не уверен что есть такой вариант напрямую) сразу настроить команды DISA на отбой после прослушивания, т.е. вообще отключить какие либо действия. Это тоже в консоли настраивается параллельно в различных разделах.
С неадекватным начальством ты не одинок...
Ну во-первых реализуй доступ через консоль. Во-вторых запиши нужную звуковую запись (OGM). Потом... потом ну как вариант, после прослушивания записи отправить абонента на номер по умолчанию (обычно 101), а на этом номере выставить нулевое время ожидания и отбой. Можно еще попробовать (не уверен что есть такой вариант напрямую) сразу настроить команды DISA на отбой после прослушивания, т.е. вообще отключить какие либо действия. Это тоже в консоли настраивается параллельно в различных разделах.
Расскажите, пожалуйста, как правильно организовать переадресацию вызовов по неответу (с внутренней и внешней линии) с номера 101 на внешний федеральный номер мобильного.
Почитал интернет на эту тему, везде вывод один - нужно настраивать через системный телефон. Телефона системного у нас я не обнаружил. Как настроить переадресацию через консоль? Настраивать уже пытался по инструкции - не работает. Муторная АТС-ка и ПО к ней...
Почитал интернет на эту тему, везде вывод один - нужно настраивать через системный телефон. Телефона системного у нас я не обнаружил. Как настроить переадресацию через консоль? Настраивать уже пытался по инструкции - не работает. Муторная АТС-ка и ПО к ней...
kurt86
Консоль позволяет удобней и быстрей настраивать все параметры АТС.
Для решения твоей задачи можно попробовать провести двухступенчатый, обманный маневр.
В консоли, в разделе 2.1 поставь галочку в столбце "Пост. переадр. на СО", в строке с каким-нибудь не существующим внутренним номером (у меня например это 113, при реально существующих 12 розетках). Затем в разделе 2.2, в строке напротив того же номера, в столбце "Тип", укажи в нужной графе "ПАД на СО", а в графу "Адресат", вбей внешний номер с префиксом.
Теперь человек внутри организации, нажимает "Flash/Transfer" на своем телефоне и набирает "виртуальный" внутренний номер на который требуется перевести ожидающего на линии абонента, а затем АТС запускает вторую часть задачи и перенаправляет абонента наружу. Попробуй сделать так, если я конечно правильно тебя понял. А если нужен именно перевод по "неответу", то укажи "виртуальный номер", как номер по умолчанию, который набирается по истечению времени ожидания.
Консоль позволяет удобней и быстрей настраивать все параметры АТС.
Для решения твоей задачи можно попробовать провести двухступенчатый, обманный маневр.
В консоли, в разделе 2.1 поставь галочку в столбце "Пост. переадр. на СО", в строке с каким-нибудь не существующим внутренним номером (у меня например это 113, при реально существующих 12 розетках). Затем в разделе 2.2, в строке напротив того же номера, в столбце "Тип", укажи в нужной графе "ПАД на СО", а в графу "Адресат", вбей внешний номер с префиксом.
Теперь человек внутри организации, нажимает "Flash/Transfer" на своем телефоне и набирает "виртуальный" внутренний номер на который требуется перевести ожидающего на линии абонента, а затем АТС запускает вторую часть задачи и перенаправляет абонента наружу. Попробуй сделать так, если я конечно правильно тебя понял. А если нужен именно перевод по "неответу", то укажи "виртуальный номер", как номер по умолчанию, который набирается по истечению времени ожидания.
объясните пжл на пальцах, как настроить disa, мне нужно при звонке что бы было голосовое приветствие, потом если вы знаете внутренний номер наберите его, если нет то ждите ответа секретаря, это проще сделать с основного телефона или консоли атс?
Smito1
На первой странице immotus все расписал на пальцах.
На первой странице immotus все расписал на пальцах.
Diabolik благодарю добрый человек, счастье было там близко)
Добрый день.
Подскажите пожалуйста пр проблеме...
Поставили в офис АТС Panasonic KX-TES824RU, все вроде настроил, все работает.
Но проблема с Факсом.
В качестве факса у нас выступает МФУ Brother MFC-7860, и вот это МФУ возомнило себе, что оно - телефон. В нем есть вход под линию и выход на телефон, и раньше, когда МФУ подключалось напрямую в линию, а телефон в МФУ - все работало нормально, телефон звонил, а МФУ принимало факсы. Теперь же при подключении линии от АТС в МФУ на дисплее Бразера появляется надпись "телефон" и все, подключаем телефон к выходу, на телефоне короткие гудки, а из МФУ работает как телефон (можно даже номер набрать и позвонить). Как это все починить?
Подскажите пожалуйста пр проблеме...
Поставили в офис АТС Panasonic KX-TES824RU, все вроде настроил, все работает.
Но проблема с Факсом.
В качестве факса у нас выступает МФУ Brother MFC-7860, и вот это МФУ возомнило себе, что оно - телефон. В нем есть вход под линию и выход на телефон, и раньше, когда МФУ подключалось напрямую в линию, а телефон в МФУ - все работало нормально, телефон звонил, а МФУ принимало факсы. Теперь же при подключении линии от АТС в МФУ на дисплее Бразера появляется надпись "телефон" и все, подключаем телефон к выходу, на телефоне короткие гудки, а из МФУ работает как телефон (можно даже номер набрать и позвонить). Как это все починить?
Здравствуйте. Суть проблемы такова. Есть TEM-824, программирую через KX-TE Maintenance Console. Необходимо настроить переадресацию по внутренним номерам так, чтобы на внутренний номер(допустим 102) никто не мог позвонить кроме 103(секретарь). А все звонящие на 102 попадали на 103, а 103 переключал звонящих на 102. И 102 мог звонить куда угодно. Буду очень признателен, спасибо.
iPharaon8
Аппаратура типа Brother, Siemens и прочая с кроссовой обжимкой кабеля, может не корректно распознаваться АТС'ками Panasonic. Хотя в твоем случае, скорее всего чьи-то шаловливые ручонки просто поменяли режим работы аппарата. Обычно это:
- Телефон
- Автофакс
- Ручной
Выстави режим "Manual" и будет тебе счаcтье, если конечно у тебя это не единственный факс в офисе с отдельным внутренним номером, тогда смело ставь автомат. Ну и на DISA откорректируй настройки на перевод.
Аппаратура типа Brother, Siemens и прочая с кроссовой обжимкой кабеля, может не корректно распознаваться АТС'ками Panasonic. Хотя в твоем случае, скорее всего чьи-то шаловливые ручонки просто поменяли режим работы аппарата. Обычно это:
- Телефон
- Автофакс
- Ручной
Выстави режим "Manual" и будет тебе счаcтье, если конечно у тебя это не единственный факс в офисе с отдельным внутренним номером, тогда смело ставь автомат. Ну и на DISA откорректируй настройки на перевод.
Столкнулся с проблемой с KX-TES824RU, настройка через KX-TE Maintenance Console.
Надо было настроить чтобы 102 секретарь, если не отвечает уходит на 101,103,104,105.
Но если телефон 102 поднят, то проходит один сигнал на все свободные номера и срывается. Перехватить никто не успевает. В случае если секреторя нет на месте и 102 свободен, то всё работает корректно.
В чём может быть проблема?
Надо было настроить чтобы 102 секретарь, если не отвечает уходит на 101,103,104,105.
Но если телефон 102 поднят, то проходит один сигнал на все свободные номера и срывается. Перехватить никто не успевает. В случае если секреторя нет на месте и 102 свободен, то всё работает корректно.
В чём может быть проблема?
nich598132
Уточни задачу. Сколько вызовов должно пройти на 102 перед переключением? Следующие номера должны по очереди проверяться (сколько вызовов на каждый) или звонок сразу идет на группу (всем одновременно)? А с лишним вызовом, проверь циферки в разделе 7.2
Уточни задачу. Сколько вызовов должно пройти на 102 перед переключением? Следующие номера должны по очереди проверяться (сколько вызовов на каждый) или звонок сразу идет на группу (всем одновременно)? А с лишним вызовом, проверь циферки в разделе 7.2
Diabolik
Цитата:
Цитата:
А если нужен именно перевод по "неответу", то укажи "виртуальный номер", как номер по умолчанию, который набирается по истечению времени ожидания.Лёшик, так не получится. Во-первых по тому что номер по умолчанию обычно это системный телефон, а во-вторых для каждого автоматического действия требуется указать номер разъема. То есть он сперва запросит номер розетки, а только потом перейдет на определение номера. Я несколько часов бился, пытаясь заставить АТС переводить входящий вызов на "виртуальный номер". Потом попытался подсунуть реальный номер (с телефонным аппаратом на выходе) с настроенным перенаправлением. Ничего не помогло, как только отрабатывается время возврата, он возращает вызов. Перенаправлять категорически отказывается. Единственный компромисс который удалось найти, это в записанное приветствие, в нужном часовом режиме (которых всего 3: день, ночь, обед), добавить просьбу с самостоятельным набором "виртуального номера", но с последующим отбоем. Это работает. Автоматического перевода через группу и прочими способами достичь не удалось.
Народ выручайте. Имеем tes824, 3 номер,5 выходных.
Суть вопроса сбились все наимаю стройки АТС нет выхода в город, т.е нажимаю 9 гудок идет затем номер телефона к примеру 100 тишина, а потом короткие гудки.
Ребят помогите реально, вопрос очень серьезный, спасайте \(
Суть вопроса сбились все наимаю стройки АТС нет выхода в город, т.е нажимаю 9 гудок идет затем номер телефона к примеру 100 тишина, а потом короткие гудки.
Ребят помогите реально, вопрос очень серьезный, спасайте \(
NeeoN
Ну если бы ты нормально написал бы, может и могли бы чем помочь. Как это сбились? Ты наковырял чего или они просто никогда не работали?
Ну если бы ты нормально написал бы, может и могли бы чем помочь. Как это сбились? Ты наковырял чего или они просто никогда не работали?
Diabolik
YНет не чего не ковырял, раотала нормально до 11 дня, потом просто перестали выходить на город. Сегодня утром проверил не много по другому, набрал через 0 и 100 и все заговорило, хотя в консоли в пункте 121 стоит 0:оператор\9:линия. В службе поддержки говорят что 0 это выход на оборудование провайдера, а как сделать чтобы поднял трубку и сразу номер набирать и не набирать 0 или 9??
YНет не чего не ковырял, раотала нормально до 11 дня, потом просто перестали выходить на город. Сегодня утром проверил не много по другому, набрал через 0 и 100 и все заговорило, хотя в консоли в пункте 121 стоит 0:оператор\9:линия. В службе поддержки говорят что 0 это выход на оборудование провайдера, а как сделать чтобы поднял трубку и сразу номер набирать и не набирать 0 или 9??
NeeoN
Ну сам посуди. Если у тебя все работало, а потом якобы настройки сами изменились, то есть 2 варианта. Либо это глюк, связанный с нарушением работы (например замыкание из-за скачка электричества, что у нас сплошь и рядом), либо умышленное изменение настроек со стороны посредника (провайдера) без уведомления тебя. Так что как вариант, дать провайдеру по голове, газетой по попе и далее по списку, чтобы в следующий раз хотя бы предупреждали. Можно поправить настройки прификса на АТС и приучить сотрудников к 0 вместо 9. Ну и полностью обесточь АТС на пару минут на всякий случай, мож глючит.
Ну сам посуди. Если у тебя все работало, а потом якобы настройки сами изменились, то есть 2 варианта. Либо это глюк, связанный с нарушением работы (например замыкание из-за скачка электричества, что у нас сплошь и рядом), либо умышленное изменение настроек со стороны посредника (провайдера) без уведомления тебя. Так что как вариант, дать провайдеру по голове, газетой по попе и далее по списку, чтобы в следующий раз хотя бы предупреждали. Можно поправить настройки прификса на АТС и приучить сотрудников к 0 вместо 9. Ну и полностью обесточь АТС на пару минут на всякий случай, мож глючит.
Diabolik
Скорее всего и за перепада, оно было. Ставлю 0:оператор\9:линия или 9:оператор\0:линия все равно выходит через 0((
Скорее всего и за перепада, оно было. Ставлю 0:оператор\9:линия или 9:оператор\0:линия все равно выходит через 0((
Проблема вроде решилась, но осталось еще одна недопонятка, выход на АТС 9 а потом набираем 0 и номер телефона, а можно сделать так, чтобы просто 9 и номер телефона, 0 прописать автоматом ?
NeeoN
Эм, у меня тока 9-ка. Ты в каком разделе консоли ковыряешься?
Эм, у меня тока 9-ка. Ты в каком разделе консоли ковыряешься?
Пока еше не в каком) Вопрос и состоит в этом, в каком разделе прописать чтобы выход на оператор не набирать? Могу скинуть конфигурацию что бы понятней было)
NeeoN
Вопрос в том, почему он вообще у тебя 0 требует? Что провайдер говорит?
Вопрос в том, почему он вообще у тебя 0 требует? Что провайдер говорит?
вот и я про тоже почему? провайдер говорит что у них нет спецов по Панасу, и они не могут сказать что и как, говорят 0 - это выход на их оборудование (хотя и так понятно) как сделать что бы этот выход был автоматом они не знают((
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема - АТС KX-TES824RU 4 внешних линии и 24 внутренних выход на одну из внешних линий был через 81 (СО1). При наборе 81 сразу начинаются короткие гудки, остальные линии работают нормально. При подключении телефоного аппарата к этой линии все работает. Подключился к АТС через консоль и настроил СО5 по аналогии с СО1 воткнул приходящий провод в СО5 и линия работает. Что может быть с СО1? что-то с портом или в настройках искать?
С АТС столкнулся первый раз.
С АТС столкнулся первый раз.
Здравствуйте, такой вопрос, мини-АТС TEM824.
Когда набираешь с внешней СО какой нибудь номер, и там срабатывает автоответчик "Для перехода в такое то меню нажмите 1 в тональном режиме", переход в тональный режим происходит, но при нажатии 1 ничего не происходит.Что делать? В чем проблема?
Когда набираешь с внешней СО какой нибудь номер, и там срабатывает автоответчик "Для перехода в такое то меню нажмите 1 в тональном режиме", переход в тональный режим происходит, но при нажатии 1 ничего не происходит.Что делать? В чем проблема?
Gearbeast
А там есть возможность отдельно настраивать префикс выбранной линии? Линии обычно же назначаются произвольно по ходу занятости? В любом случае как я понял, у тебя тоже все работало, а потом просто перестало без твоего вмешательства? Тогда начни с проверки электропитания (обесточка, стабилизация).
r18101989
Не уверен, но у меня было нечто похожее, когда я создал группу на цифре 1. Т.е. DISA надиктововала нажать 1 для выполнения какой-нибудь операции, а эта же цифра была первой в наборе дополнительного номера, например 101. Из-за это был глюк, так как некоторые звонящие не слишком быстро набирали доп. номер. Я просто избавился от использования цифры 1 для определения групповой задачи.
А там есть возможность отдельно настраивать префикс выбранной линии? Линии обычно же назначаются произвольно по ходу занятости? В любом случае как я понял, у тебя тоже все работало, а потом просто перестало без твоего вмешательства? Тогда начни с проверки электропитания (обесточка, стабилизация).
r18101989
Не уверен, но у меня было нечто похожее, когда я создал группу на цифре 1. Т.е. DISA надиктововала нажать 1 для выполнения какой-нибудь операции, а эта же цифра была первой в наборе дополнительного номера, например 101. Из-за это был глюк, так как некоторые звонящие не слишком быстро набирали доп. номер. Я просто избавился от использования цифры 1 для определения групповой задачи.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как настроить на АТС KX-TES824RU: Внешний вызов(СО2)-DISA-При отсутствии набора, во время OGM1, вызов поступает на внутренний номер(102)-,а дальше загвоздка,-при занятости или не ответе(102)требуется автоматическая переадресация на(СО1)
Добавлено:
Пробовал создать виртуальный номер(107 он у меня свободен) (Diabolik-kurt86 стр2), но при регистрации перевода на виртуальный номер консоль выдает сообщение: "введен неверный номер"
Добавлено:
Пробовал создать виртуальный номер(107 он у меня свободен) (Diabolik-kurt86 стр2), но при регистрации перевода на виртуальный номер консоль выдает сообщение: "введен неверный номер"
karam1969
На "вирутальный номер" автоматически перевестись не получится, смотри пост immotus'а на этой странице. Попробуй объяснить иначе свою проблему. Тебе надо настроить возврат по неответу? Системный телефон (он обычно на 101 у оператора) у тебя на каком номере весит? У меня все возвращается на 101 номер на котором стоит системный телефон и этот же разъем указан в разделе 1.2 как оператор.
На "вирутальный номер" автоматически перевестись не получится, смотри пост immotus'а на этой странице. Попробуй объяснить иначе свою проблему. Тебе надо настроить возврат по неответу? Системный телефон (он обычно на 101 у оператора) у тебя на каком номере весит? У меня все возвращается на 101 номер на котором стоит системный телефон и этот же разъем указан в разделе 1.2 как оператор.
Diabolik
Через консоль есть, там максимально 8 внешних линий, каждой соответствует свой порт СО1-СО8.
Обычно помогало прозвонить эту линию снаружи на АТС, в этот раз что то не помогло.
Вчера попробовал снова - не с первого раза и долгое ожидание начала гудков, но пробило. И забивается именно в АТС. Предполагаю это из-за того что быстро нажимают на внутреннем телефоне рычаг сброса и пытаются снова по этой линии звонить.
Через консоль есть, там максимально 8 внешних линий, каждой соответствует свой порт СО1-СО8.
Обычно помогало прозвонить эту линию снаружи на АТС, в этот раз что то не помогло.
Вчера попробовал снова - не с первого раза и долгое ожидание начала гудков, но пробило. И забивается именно в АТС. Предполагаю это из-за того что быстро нажимают на внутреннем телефоне рычаг сброса и пытаются снова по этой линии звонить.
Всем привет ,народ нужно настроить следующие вещи , есть
Мини-АТС Panasonic KX-TEM824
5 телефонов (внутрених) и две внешних линии .
СО1 10-10-10
СО2 20-20-20
101 менеджер звонок немедленно
102 через 5 сек
103 через 5 сек
104 через 5 сек
105 через 10 сек
106 через 10 сек
1.Настройка DISA покупатель звонит на СО1 10-10-10 или на СО2 20-20-20 ему воспроизводится
звуковое приветствие:
Вас приветствует компания...... для того что бы соединится с менеджером переведите телефон в
тональный набор и нажмите 101 что бы соединится с бухгалтером нажмите 102 и.т.д. Если
покупатель не чего не набирает его АТС должна соеденить с номером 101.
2.Сейчас сделано так
101 менеджер звонок немедленно
102 через 5 сек
103 через 5 сек
104 через 5 сек
105 через 10 сек
106 через 10 сек
Если 101 Трубку не берет то через 5ти секунд звонят 102 103 104(как и задано) но при этом 101
тоже звонит то есть играет мелодия на телефоне.
А как сделать что бы если 101 не берет трубку соответственно через 5 сек начинают звонить 102
103 104 но при этом на 101 мелодия телефона уже не играла?
3.Как настроить конференцию 5ти абонентов ?
За любые рекомендации и информацию буду очень благодарен.
Желательно получить информацию по настройке через КОНСОЛЬ.
И как ,через что записывать приветствие.
Добавлено:
+ Забыл написать условие к примеру 102 разговаривает с 105 покупатель звонит 101 поднимает трубку и разговаривает с ним его просят соеденить с 105. 101 переключает на 105 (Можно ли сделать так, что бы покупатель слышал, что абонент занят или, что то в этом роде.)
Мини-АТС Panasonic KX-TEM824
5 телефонов (внутрених) и две внешних линии .
СО1 10-10-10
СО2 20-20-20
101 менеджер звонок немедленно
102 через 5 сек
103 через 5 сек
104 через 5 сек
105 через 10 сек
106 через 10 сек
1.Настройка DISA покупатель звонит на СО1 10-10-10 или на СО2 20-20-20 ему воспроизводится
звуковое приветствие:
Вас приветствует компания...... для того что бы соединится с менеджером переведите телефон в
тональный набор и нажмите 101 что бы соединится с бухгалтером нажмите 102 и.т.д. Если
покупатель не чего не набирает его АТС должна соеденить с номером 101.
2.Сейчас сделано так
101 менеджер звонок немедленно
102 через 5 сек
103 через 5 сек
104 через 5 сек
105 через 10 сек
106 через 10 сек
Если 101 Трубку не берет то через 5ти секунд звонят 102 103 104(как и задано) но при этом 101
тоже звонит то есть играет мелодия на телефоне.
А как сделать что бы если 101 не берет трубку соответственно через 5 сек начинают звонить 102
103 104 но при этом на 101 мелодия телефона уже не играла?
3.Как настроить конференцию 5ти абонентов ?
За любые рекомендации и информацию буду очень благодарен.
Желательно получить информацию по настройке через КОНСОЛЬ.
И как ,через что записывать приветствие.
Добавлено:
+ Забыл написать условие к примеру 102 разговаривает с 105 покупатель звонит 101 поднимает трубку и разговаривает с ним его просят соеденить с 105. 101 переключает на 105 (Можно ли сделать так, что бы покупатель слышал, что абонент занят или, что то в этом роде.)
Предыдущая тема: DC на Windows Server 2008 St.
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.