Автор: bodhidharma
Дата сообщения: 21.07.2013 09:43
День добрый! Ребята, помогите разобраться с настройками.
Ситуация следующая. Атс KX-TES824. Было три внешних линии. В настройках консоли первый вызов с этих линий идёт на рецепшен (немедленно), на осталные внутренние линии вызов проходит через 10 сек. Офис-менеджер имеет возможность отвечать на системном телефоне и переводить звонки на нужный внутренний номер.
Сейчас одну из внешних линий сделал многоканальной - добавил три внешних линии.
Теперь имеется 6 внешних линий, но системный телефон видит только три. При вызове по многоканальной линии системный телефон отслеживает только первый звонок. Второй и последующие вызовы по этой линии, если она уже занята, проходят через 10 сек. на внутренние линии, минуя рецепшен.
Вопрос 1.
Что нужно, чтоб на системном телефоне определялись вызовы на эти новые три линии многоканального номера, и появилась возможность отвечать и переводить вызовы, при необходимости, с рецепшена? (Телефон KX-T7730. Там только 3 кнопки СО линий, так? Поможет покупка консоли KX-T7740X, или она дает только DSS?)
Вопрос 2.
Есть потребность переводить вызовы, поступающие на рецепшен, на сотовые сотрудников, если их нет в офисе. Как это организовать?
Нужны подробные инструкции по пунктам.
Благодарен за любые ответы. Спасибо.