WZ Цитата: за ними теперь не угонишься,
теперь это не свечной заводит с ручной отливкой свечечек из пчелиного воска, а фабрика с линией по производству парафиновых свеч
одна проблема, свечи иногда без фитилей выпускают...
Да уж, что верно то верно.
1. Разработчикам и системным интеграторам нужна функционально завершённая система с предсказуемым поведением в течение 2-3 лет, а не "жидкая масса", которая перманентно находится в неоформленном состоянии, где после очередного обновления может измениться набор фич, поведение, настройки по умолчания, что-то отвалится, сломаться. что-то не нужное добавится, а что-то нужное наоборот исчезнет.
2. Привязка версии DirectX к версии ОС также была плохой идеей, в итоге под DirectX 11.1/11.2/12.0 практически никто игр не пишет и не собирается, так как эти версии занимают и ещё долго будут занимать слишком малую долю рынка. Как результат - нет особого смысла апгредится ради новой версии DirectX.
3. Попытка "скрестить ежа с ужом" в одном планшетно-десктопном интерфейсе была обречена на провал с самого начала, вот например что по этому поводу считает вице-президент компании Apple:
Цитата: “The reason OS X has a different interface than iOS isnt because one came after the other or because this ones old and this ones new,” Federighi said. Instead, its because using a mouse and keyboard just isnt the same as tapping with your finger. “This device,” Federighi said, pointing at a MacBook Air screen, “has been honed over 30 years to be optimal” for keyboards and mice. Schiller and Federighi both made clear that Apple believes that competitors who try to attach a touchscreen to a PC or a clamshell keyboard onto a tablet are barking up the wrong tree.
http://9to5mac.com/2014/01/27/apple-execs-say-ios-and-os-x-wont-merge-and-10-10-will-prove-that/