Цитата:
Только вот зачем мне то жемчуг тебе под ноги метать?А хоть показать низя?
Только вот зачем мне то жемчуг тебе под ноги метать?А хоть показать низя?
Только в этот раз больно грубое выходит оправдание:
Смешно, вначале называешь символ веры молитвою
Или сейчас ты объяснишь, что имел ввиду совсем не то что имел ввиду?
Упрямство, как и сказано в татле. А упрямство - первый признак ...
Только вот зачем мне то жемчуг тебе под ноги метать?
Моментом находит очень точные цитаты для обоснования позиции.
Там надо внимательно, но слишком много писанины.
Ты привел слова молитвы (спрятанные за ссылкой "Символ веры"),
Может все-же по существу ответишь?
Что такое Ветхий Завет?
Что такое Ветхий Завет?Тебе какое определие из трех?
Уверен?
К кому обращена эта молитва?
После того, как скажешь христиане это недоделанные или продвинутые иудеиСкорее смущающиеся...
После того, как скажешь христиане это недоделанные или продвинутые иудеи. Без словословий.
Уверен, уверен...
Символ веры, краткое изложение в форме простых положений или бесспорных фактов главных догматов веры, без доказательств, как предмет восприятия верой. Первый С. христианск. веры дан 1. Христом; твердо установлен С. веры на никейском и константинопольском соборах (325 и 381). Признание и громкое чтение этого С. требуется при крещении каждого взрослого; за младенцев читает восприемник или кто-либо из причта.
Молитва - канонизированный текст обращения к божеству.
Переходим на завуалированные оскорбления?
Тебе какое определие из трех?
Так, что ты ошибся.
Молитва - попытка разговора, общения с Богом, богами или другими сверхъестествеными существами. Молитва часто принимает вид поклонения, восхваления, просьбы или просто изложения своих мыслей. Молитва также часто примимает формы ритуального обряда.википедия
Я не ошибся.
Символ веры — краткое догматическое изложение основ вероучения какой-либо религии.Определение молитвы ты уже приводил. И как может быть молитва к самому себе (как ты пишешь)? Ведь молитва это
Молитва - попытка разговора, общения с Богом, богами или другими сверхъестественными существами.Думаю, что нормальный человек не считает себя ни Богом, ни сверхъестественным существом. Даже если и так, то по-твоему выходит, что молитва это разговор с самим собой.
Когда Петр говорит не затруднять, делается вывод, что именно надо затруднить людей законом.
Для начала перестань передергивать. Я нигде и никогда не утверждал, что в Библии есть какие-либо противоречия. Получается, что ты выдвигаешь тезис, а я его должен обосновывать.Т.е ты утверждаешь, что должен следовать всем запаведям, которые Бог дал Моисею? Или нет? Если нет, то на основании каких положений Библии? Я не прошу повторять всю писанину. Достаточно двух предложений из Библии. Если опять сошлешься, на то, что подробно писал об этом, ранее, то это будет просто желанием замылить вопрос словоблудием.
Перевернуть то оно можно что угодно, но от этого вымысел не станет истиной. Так вот, походя, переиначил значение символа веры, это ж молитва какая-то... В смысле все, что поется как молитва - молитвой и является.
Ведь молитва это
Молитва также часто примимает формы ритуального обряда.
Если просто прочесть тоже credo, то очевидно становится понятным (не всем), что это не молитва, а ответ на вопрос, во что ты веришь?
Полное и всеобъемлющее определение веры. Я уже говорил, что прежде чем спорить о треугольнике, необходимо определиться что это такое.
Ты выказал невежество в вопросе трижды.
как это принято говорить, оскорблением чувств верующих
Так что, извини.
Христос свидетельствует сам о себе или не свидетельствует?
Не свидетельствует:
"Если я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно." (Иоанна, 5:31)
Свидетельствует:
"Если Я и Сам о Себе свидетельствую, - свидетельство Мое истинно" (Иоанна, 8:14)
любой критический разговор
Если просто прочесть, что на заборе написано,
уже говорилось, что христианская вера подразумевает только слепую веру в бога.
Судя по всему, у нас разные понятия о невежестве и о нормально аргументированном разговоре.
Если нет, то на основании каких положений Библии?
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев.
.
.
.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
Так и не понял, что ты хочешь сказать.
Но пока никто даже этого не опровергнул.
Если ты такой знаток, то почему я должен тебе говорить, что символ веры является таки КАНОНИЧЕСКИМ текстом, ведь ты должен знать это и без меня?
Должно же быть понятно, что сравнение одного из основных религиозных текстов с "надписями на заборах", так скажем, тебя совсем не красит.
Я выдвинул тезис вы (вас было несколько) пытались опровергнуть.
Согласен, вот только слово "только", надо заменить на "помимо прочего".
И что в этом такого?
Я считаю, что аргумент не выдержавший контраргумента должен быть отброшен и взамен ему надо искать другой.
А то, как ты сходу отбросил credo, не имеет ничего общего с контраргументацией, ты просто отбросил и все тут.
У ребят сложится впечатление, что это все, что я знаю. Но пока никто даже этого не опровергнул.
19Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,(с) Деяния 15
20а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
А вот по утверждению ап. Павла, нарушивший одну заповедь, нарушил весь Закон. Амба. Но
В некотором роде очень утешителен тот факт, что апостолы, как оказывается, тоже были живыми люди. При том, что Господь сотворил из них великих Своих служителей, они, по всей видимости, тоже умели ошибаться, ссориться, порой не ладили между собой. Павел с Варнавой, два водимых Духом человека, все же не могут согласиться, нужно или не нужно давать молодому ученику, один раз не оправдавшему их надежд, второй шанс. Причем так различны их мнения, что они расходятся в разные стороны, а Павел выбирает себе другого помощника. Немного даже грустно понимать, что и у них все бывало «по-человечески»… Но все же потом все вернется туда, куда нужно. Свидетельство тому, что Павел и Марк будут вновь в хороших отношениях, — то, что они даже будут вместе сидеть в одной тюрьме (см. Кол. 4:10). Для нас же эта история крайне поучительна: чтобы одновременно понимать, что все с нами не настолько плохо, как могло бы быть. Грешили и святые тоже. Но при этом нам еще есть куда расти — ведь эти грешащие все же стали святыми.http://www.bible-center.ru/note/20060527/orth
Я тебе последний раз объясню:
Ты не видвигал тезисов,
По-моему, мы только начали обсуждать его суть.
Почему ты цитируешь только то, что тебе выгодно?
Цитата: А вот по утверждению ап. Павла, нарушивший одну заповедь, нарушил весь Закон. Амба. Но
Прелестно. Уважаемый Looking попутал Петра и Павла. С таких "ошибочек" все и начинается.Отвлекся, ошибся... Сейчас исправил.
Что теперь легче?
Голословное заявление. Отбрасываем классические определения и даем свои. Можно было бы хоть ссылку левую какую надыбать. Так для солидности. Брокгауз нас не устраивает, глоссарий не устраивает, википедия тож.
Молитва - попытка разговора, общения с Богом, богами или другими сверхъестествеными существами. Молитва часто принимает вид поклонения, восхваления, просьбы или просто изложения своих мыслей. Молитва также часто примимает формы ритуального обряда.
То это молитва, то "я не говорил, про молитву", то это молитва обращенная к самому себе, то это молитва просто потому, что это молитва. Оговорки типа "я думал, что речь идет о других символах веры" говорят сами за себя.
Он принят на ВСЕЛЕНСКОМ СОБОРЕ, если тебе это что-то говорит.
Я могу вывалить все Деяния сюда. Смысл? Почему ты "выцепляешь" из контекста отдельные слова, которые тебе выгодны и делаешь на их основании какие-то выводы, когда черным по белому написано: "делать то и то и хорошо сделаете"?
Забавны попытки научить истинной вере.
Придется опять напомнить, что едиственный более-менее сформулированный тезис от тебя был "Ветхий Завет необязателен для христиан"Вот и я пытаюсь выяснить, на чем основывается такой подход.
Вот и я пытаюсь выяснить, на чем основывается такой подход.
На том, что новоборащеным христианам из ящычников апостолы "разрешили" не обременяться законами Моисея. В самом деле зачем им (неиудеям) законы данные богом богоизбранному народу? Достаточно, если они, как овцы, будут бездумно идити за своими пасторами.Апостолы, так-же как Римский Папа самовольно присвоили себе право которое ни сам Яхве, ни Христос им в явном виде не делегировал.
Предыдущая тема: Название Порталу