Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Лада-приора

Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 19.12.2007 07:57
AFT

Цитата:
да у нее даж рулевая колонка не регулируеца - воткнута в панель и всё по 45 градусов

Ну и что?
Это же тебе не классический ТАЗ, у которого руль сделан для человека, у которого правая рука короче левой, а педали расположены так, что нажимать их нормально можно только отрастив себе дополнительную правую ногу.

sensse

Цитата:
двигатель 102 л\с - в приоре нереально больше?

102 "кобылы" - это минус. Ибо все налоговые ставки больше.
Автор: sensse
Дата сообщения: 19.12.2007 08:13
Duke Shadow

Цитата:
102 "кобылы" - это минус. Ибо все налоговые ставки больше.

если летом за окном 40+ то приходится активно юзать кондер да и удерживатся в потоке как то нужно - тут 102 лс не лишнее, если же кондера нет то можно и не иметь 102 лс, для спокойной езды конешно хватит
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 19.12.2007 08:48
Не, акцент в качестве альтернативы не вариант, а вот спектра (от 333 тыр) возможно, хотя тоже очень не далеко от приоры ушла.
Автор: faza2
Дата сообщения: 19.12.2007 08:58
Фокус и есть фокус за 350 ты его хрен возьмешь ))) А возьмешь выкинь сразу. Сегодня один муда* застрял в колее дергвть пришлось (он бедный чуть взвыл когда бампер выдрался ). Летом можно ещо поюзать по асвальту но с двигом по мощнее.
Акцент тажа байда ))) хотя кондюк вещь.
Про китайцев молчок )

В любом крупном городе - поставить кондюк на ТАЗ не проблема. (кто ищет тот всегда сольет).

Праворукие японки - по выдерал бы руки чтобы на дорогу не высовывались один псец от них !!! Не хера не видит и лезит.

Про полный привод - полный привод рулит ! все остольное сделано ради экономии.
Не какая система электронной стабилизации на заднем приводе некогда не заменит ПОСТОЯННОГО полного привода)))

Приорка пошустрее будет калинки.
Автор: sensse
Дата сообщения: 19.12.2007 09:05
AdreNaliN

какая то личная нелюбовь к акценту?
Автор: mmt
Дата сообщения: 19.12.2007 09:12
Churchill

Цитата:
1. Неремонтопригоден в полевых условиях
2. Его типа жаль немного (или - много)
3. Сборка - говно. (хуже таза).


Цитата:
А тазаводы (нормальные) проезжают потом мимо них, и неспеша добираются к пункту назначения.

Ну ведь разумный же человек. По твоей логике лучшая машина - самокат. Дешевле, ремонтопригоднее в полевых условиях, экономичнее и
Цитата:
неспеша добираются к пункту назначения.

AFT

Цитата:
за деньги навороченной приоры

Навороченный ВАЗ??? Может еще "запорожец представительского класса"???
Трава хорошая попалась или в жизни нормальных машин не видел?
faza2

Цитата:
дергвть пришлось (он бедный чуть взвыл когда бампер выдрался )

Ты за что его дергал то????
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 19.12.2007 09:13
AFT

Цитата:
и вапще я рассматриваю две тачи - приору или калину

Тогда бери ту, что новее.
Автор: AFT
Дата сообщения: 19.12.2007 10:30

Цитата:
Цитата:за деньги навороченной приоры

Навороченный ВАЗ??? Может еще "запорожец представительского класса"???
Трава хорошая попалась или в жизни нормальных машин не видел?

это комплектация заводская, а не машина, дбб
Автор: UncoNNecteD
Дата сообщения: 19.12.2007 11:01
AFT
не читал топик, ибо ясно по названию, что флейм тут.
рекомендую забыть о автопроме россии и купить недорогую иномарку.
без аргументов. просто опыт.
Автор: mmt
Дата сообщения: 19.12.2007 11:13
Для любителей ВАЗ Приора -

Цитата:
Вчера попал в аварию: остановился на красный сигнал светофора, после чего мне в сзад въехала Хонда Аккорд. От удара долетел до впереди стоявшей Ауди А4. В итоге поверждения у меня: помят багажник, задний бампер, разбиты обе задние фары, помято левое заднее крыло, спереди - помят перебний бампер, рештка радиатора и выгнулся капот. А Ауди - только царапины и трещины на заднем бамепере и одной из фар, вмятин почти нет. У Хонды аккорд тоже - помят только передний бампер и трещины на фарах.
Получается, что бампера на Приоре очень слабые, да и метал капота и багажника так себе.

Взято с лада-форума как пример.
Цитата:
В случае обрыва ремня ГРМ в двигателе 21126 контакт поршней и клапанов технически не исключен
В догонку.
краш

На мой взгляд это не новая модель, а рестайлинговая десятка, причем по явно завышенной цене.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 19.12.2007 11:49
faza2

Цитата:
Не какая система электронной стабилизации на заднем приводе некогда не заменит ПОСТОЯННОГО полного привода)))

А здесь и не сравнивали передний-задний с полным приводом. Сравнивали пп с зп. Помимо всего прочего у зп есть совершенно неоспоримые преимущества перед пп:

1. Основная и главная проблема ВСЕХ автомобилей с пп - недостаточная (плохая) поворачиваемость. Термин есть такой. Изучаем предмет.
В реальной жизни когда повороты проходятся без применения специальных приёмов спортивного или экстремального вождения на обычных стоковых автомобилях недостаточная поворачиваемость пп выражается в снижении комфорта прохождения поворотов. Т.е. в динамике это выглядит так, что ты вроде и повернул руль, а машина повернула недостаточно. Как следствие - дополнительное подруливание - снижение комфорта. Посмотри как проходят повороты пп и зп автомобили. Например на "Т" образном узком перекрёстке при повороте направо (т.е. поворот на 90 градусов с малым радиусом) пп авто почти всегда высовывает свой нос на встречную. Заднеприводной авто не стремится на встречную - избыточная поворачиваемость.
2. Опасность пп стоившая жизни многим и многим людям зимой: на очень скользкой дороге на пп нельзя тормозить двигателем. В случае торможения двигателем (особенно когда задние колёса нешипованные) существует высокая опасность заноса и даже разворота автомобиля. Задний привод тормозится двигателем без проблем на любом покрытии - задние колёса работают как якорь и авто просто не может развернуть, вращающему моменту взяться неоткуда.
3. И навернео самое главное. Динамика зп автомобиля является наиболее естественной для человека. Вестибулярный аппарат человека (и других млекопитающих) грубо говоря настроен на зп. BMW как-то в своих рекламных материалах пыталась "раскрыть тему". У всех млекопитающих толчковые ноги - задние! Точно также и человек когда-то ходил на ногах опираясь на руки, но двигали тело ноги, а не руки...
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 19.12.2007 12:12
mmt
похоже на гон и пустозвонство. Я так понимаю фоток доказывающих описанные повреждения нет. Значит в расчет сие можно не принимать. Но даже если и принимать, сдаецца мне. сравнивать аккорд и ауди с приорой как-то неправильно

Металл на цивике прогибается от воздействия на него мизинцем левой руки.
Кто-то думает что 5 мм сталь волги 24 лучше, однако есть мнение, что при столкновении лучше капот гармошкой, чем он же целехонький в салоне.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 19.12.2007 12:44
TechSup
1. про поворачиваемость верно только при хорошем сцеплении с дорогой...
2. это правда, согласен, но только если сцепление задних колес ну совсем никакое...
3. может и так, только имхо большинству это дискомфорта не доставляет
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 19.12.2007 12:48
AFT
Ну тут как всегда: человек задал конкретный вопрос, а в ответ получил то, о чем люди непрочь поговорить
Если выбирать конкретно между Приорой и Калиной, то тут нужно выбирать по параметрам - какая машина нужнее? Побольше/поменьше, дороже/дешевле, с багажником/без него и т.п. В конце концов, посидеть в каждой из них.

Если задуматься о покупке иномарки за эти деньги, то сразу следует иметь в виду то, что ты живешь в Казани. Представительства каких марок есть в твоем городе - я не знаю. Сходи на Дексклуб (http://www.deksclub.ru). Там много статей о покупке подержаной машины. Если суммировать всю информацию, то за 300000 имеет смысл покупать только Opel: Vectra B или Astra G.
Автор: mmt
Дата сообщения: 19.12.2007 13:08
AdreNaliN

Цитата:
похоже на гон и пустозвонство

За что купил. Вопрос - зачем этот гон от владельца данного девайса?

Цитата:
Если суммировать всю информацию, то за 300000 имеет смысл покупать только Opel: Vectra B или Astra G.

Лучше астру - менее ломкая и по ценам на запчасти лучше.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 19.12.2007 13:52
Reuel

Цитата:
1. про поворачиваемость верно только при хорошем сцеплении с дорогой...

И при плохом тоже, жмакни на линк который я дал.

Цитата:
2. это правда, согласен, но только если сцепление задних колес ну совсем никакое...

А при торможении когда задние колёса разгружены оно совсем никакое и есть.

Цитата:
3. может и так, только имхо большинству это дискомфорта не доставляет

В этом пункте дело не в дискомфорте, а в рефлексах. В том числе и поэтому мы ногами жмём на педали и руками крутим руль, а не наоборот
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 19.12.2007 13:53
Reuel

Цитата:
1. про поворачиваемость верно только при хорошем сцеплении с дорогой...

Абсолютно при любом. Просто при плохом сцеплении зад начнёт уходить в занос раньше.

Цитата:
2. это правда, согласен, но только если сцепление задних колес ну совсем никакое...

К сожалению нет. Можно запросто улететь абсолютно на любой дороге. Даже на сухом асфальте (точно также, как и на сухом асфальте можно запустить в повороте з/п автомобиль в скольжение задней осью). Зависит, как обычно, от прокладки между рулём и сиденьем. Тормозишь двиглом и крутнул руль - гарантировано получил снос задней оси. Причём, чем ниже передача и больше угол поворота - тем снос больше и, что самое противное, быстрее.
Не далее как примерно месяц назад наблюдал резвящихся детишек лет около 18-20. Резвились детишки на Шеви Лачетти. Не знаю, правда, на родительском или купленном родителями специально для развлечения своих чад.
Перекрёсток (хорошо на второстепенных дорогах - никого не было). Детишки поворачивали налево. Сбросили газ, притормозили, воткнули передачу пониже и повернули. Итог: задний бампер, обернувшись градусов примерно на 300, оказался в сугробе на внутреннем бордюре поворота. Итог разборок с родителями мне, к сожалению, неизвестен.

Цитата:
3. может и так, только имхо большинству это дискомфорта не доставляет

Не скажи. Психологически человеку гораздо труднее заставить себя ПРИБАВИТЬ газу, когда начался занос, а не СБРОСИТЬ его.
Автор: AFT
Дата сообщения: 19.12.2007 13:59
mmt
в немцев если не вкладывать, то они не ездят, начинают сыпаца, с корейцами и японцами получше в этом плане
Автор: faza2
Дата сообщения: 19.12.2007 14:24
TechSup
Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям

Обе системы AWD и ABS обеспечивают стабильное поведение автомобиля даже при резком торможении.

Если мотоцикл или автомобиль внезапно выскочили с боковой улицы тормозить приходится также внезапно. Именно поэтому Субару использует обе системы: AWD и ABS . По результатам теста, приведенная диаграмма показывает, что автомобиль с полним приводом имеет тормозной путь на 3,9 м короче, чем переднеприводный
                    
Автомобили, имеющие только два ведущих колеса (2WD), такие как переднеприводные (FWD) или заднеприводные (RWD), используют для движения только два колеса из четырех. Сильно отличаясь от них, так как использует все четыре колеса, система полного привода AWD обеспечивает более уверенное сцепление с дорогой и обеспечивает великолепную стабильную управляемость не только на дорогах с нормальным покрытием, но и на заснеженных дорогах и дорогах в плохом состоянии.

Следующее, в общих чертах, объясняет, как имеющие привод только на два колеса и полноприводные системы осуществляют передачу мощности.


Привод на два колеса:
Дано: Колеса, каждое, имеют максимальную силу сцепления с дорогой 30 л.с., мощность двигателя – 100 л.с. Мощность двигателя делится пополам между двумя ведущими колесами, что приводит к избытку мощности – 20 л.с. на каждом ведущем колесе, соответственно вызывает их проскальзывание.

Полный привод:
Дано: Колеса, каждое, имеют максимальную силу сцепления с дорогой 30 л.с., мощность двигателя – 100 л.с. Мощность двигателя делится равномерно между четырьмя ведущими колесами. Однако 25 л.с., приходящих на каждое, находится в требуемых пределах.
http://www.subaru.ru/technology/safety/safety1
Или здесь вполне наглядно
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 19.12.2007 14:35
Чето товарищи вы уже совсем меня запутали.

1. про поворачиваемость верно только при хорошем сцеплении с дорогой...

Абсолютно при любом. Просто при плохом сцеплении зад начнёт уходить в занос раньше.
Вообще-то при плохом у вас морда сначала поедет, она просто не пойдет в поворот на зп.


Цитата:
Даже на сухом асфальте (точно также, как и на сухом асфальте можно запустить в повороте з/п автомобиль в скольжение задней осью). Зависит, как обычно, от прокладки между рулём и сиденьем. Тормозишь двиглом и крутнул руль - гарантировано получил снос задней оси. Причём, чем ниже передача и больше угол поворота - тем снос больше и, что самое противное, быстрее.
Не далее как примерно месяц назад наблюдал резвящихся детишек лет около 18-20. Резвились детишки на Шеви Лачетти. Не знаю, правда, на родительском или купленном родителями специально для развлечения своих чад.
Перекрёсток (хорошо на второстепенных дорогах - никого не было). Детишки поворачивали налево. Сбросили газ, притормозили, воткнули передачу пониже и повернули. Итог: задний бампер, обернувшись градусов примерно на 300, оказался в сугробе на внутреннем бордюре поворота. Итог разборок с родителями мне, к сожалению, неизвестен.


Тут вообще какая-то путаница, лачетти вроде как передний привод, а разговор ведется о заднем.

Может желающим поговорить о приводе машины стоит создать отдельную тему?
По сути вопроса уже ответил ранее.

Добавлено:
faza2
Плиз объясните мне, как влияет привод машины на поведение машины при экстренном торможении?

Цитата:
Если мотоцикл или автомобиль внезапно выскочили с боковой улицы тормозить приходится также внезапно. Именно поэтому Субару использует обе системы: AWD и ABS . По результатам теста, приведенная диаграмма показывает, что автомобиль с полним приводом имеет тормозной путь на 3,9 м короче, чем переднеприводный

?

Цитата:
Привод на два колеса:
Дано: Колеса, каждое, имеют максимальную силу сцепления с дорогой 30 л.с., мощность двигателя – 100 л.с. Мощность двигателя делится пополам между двумя ведущими колесами, что приводит к избытку мощности – 20 л.с. на каждом ведущем колесе, соответственно вызывает их проскальзывание.

Полный привод:
Дано: Колеса, каждое, имеют максимальную силу сцепления с дорогой 30 л.с., мощность двигателя – 100 л.с. Мощность двигателя делится равномерно между четырьмя ведущими колесами. Однако 25 л.с., приходящих на каждое, находится в требуемых пределах.

вообще бредятина, на колеса передается момент, а не кобыльные силы.
С каких пор сила сцепления измеряется в кобылах
Автор: faza2
Дата сообщения: 19.12.2007 14:54
Svyazist
Взято с сайта субару ссылка приведена - тонкость перевода с япона на русский. Но суть не меняет. (дана дается с учетом общей подготовленности будующих клиентов)

Могу одно сказать специфика есть у пп но лечится одним двумя посейщениями автодрома. А лучше пройти курсы экстренного вождения.
В повороты входишь с хорошим запаса по сносу и на большей скорости - это точно. И чем хуже покрытие тем больше разница.
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 19.12.2007 15:03
Svyazist

Цитата:
Вообще-то при плохом у вас морда сначала поедет, она просто не пойдет в поворот на зп.

Ну это вообще "ноу комментс". На з/п управляющие колёса свободно катятся, поэтому, если колёса не испытывают каких-либо препятствий для вращения (например, тормоз нажат) - автомобиль прекрасно начнёт поворачивать.

Цитата:
Тут вообще какая-то путаница, лачетти вроде как передний привод, а разговор ведется о заднем.

Читай внимательнее - разговор ведётся именно о переднем. Как в цитате, так и в тексте. Единственное упоминание о заднем взято в скобки.
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 19.12.2007 15:07
faza2

Цитата:
Могу одно сказать специфика есть у пп но лечится одним двумя посейщениями автодрома. А лучше пройти курсы экстренного вождения.


Таких вот с двумя посещениями потом и выскребают из обломков. Скажу тебе честно, я изначально учился ездить на заднем приводе, все было хорошо. Потом пересел на ПП, но вот перестроится на передний привод полностью так и не смог. Ездил на ПП больше года, а все-равно остались некоторые привычки ЗП, хотя при этом регулярно ездил на площадки, гонял по льду имитируя разные ситуации. Ан нет, все-равно интуитивно веду машину как ЗП.
Сейчас вот приучаюсь к полному, у полного привода главное - всегда себя сдерживать, потому как расслабляешься, а потом раз и все....хорошо если просто унесло с дороги.
пысы ничего личного.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 19.12.2007 15:25
AFT

Цитата:
в немцев если не вкладывать, то они не ездят, начинают сыпаца, с корейцами и японцами получше в этом плане

Мне выложить текстовый слип с сервисной карты моей БМВ (машине 4 года) где нет ни одного ремонта, только плановые работы по замене масла-фильтров?
Откровенный бред уже начинает утомлять...

faza2

Цитата:
Или здесь вполне наглядно

Угу, конструкторы болидов Ф1 полные бараны
Могу дать ссылки на докуменьальный фильм (рапидшара) рассказывающий об истории Ф1. Так вот за всю историю Ф1 конструкторы НИКОГДА даже не пытались сделать ни полный ни передний привод. Было всякое, пытались даже сделать 6и колёсный болид (4 управляющих колеса и 2 задних ведущих) но про смену привода ДАЖЕ речи не было. Они навернео просто не знали про достоинства полного привода, да?
Автор: sensse
Дата сообщения: 19.12.2007 15:47
TechSup
на счот Ф1 немного некорректный пример, в данном случае результирующим фактором является конструкция автомобиля....

по поводу торможения полноприводной и неполноприводной машины кто то говорил - на тормознной путь влияет довольно большое количество факторов: масса авто, шины( марка, размерность и тп) кинематика подвески колес, настройка и чувствительность абс, а роль привода в данном случае роли не играет..
Автор: TechSup
Дата сообщения: 19.12.2007 15:52
sensse

Цитата:
на счот Ф1 немного некорректный пример, в данном случае результирующим фактором является конструкция автомобиля....

НасчОт Ф1 какраз самый конкретный пример и есть. Конструкция автомобиля Ф1 позволяет запихнуть туда хоть 6 колёс и оснастить из все полным приводом, никаких реальных сложностей здесь нет. Но не делают!
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 19.12.2007 16:04
Svyazist

Цитата:
Сейчас вот приучаюсь к полному, у полного привода главное - всегда себя сдерживать, потому как расслабляешься, а потом раз и все....хорошо если просто унесло с дороги.

Вот, правду человек гутарит.

TechSup

Цитата:
Угу, конструкторы болидов Ф1 полные бараны
<...>
НасчОт Ф1 какраз самый конкретный пример и есть. Конструкция автомобиля Ф1 позволяет запихнуть туда хоть 6 колёс и оснастить из все полным приводом, никаких реальных сложностей здесь нет.

Пример Ф1, действительно, некорректный.
Сложностей-то действительно нет, но никто не делает вовсе не потому, что полные бараны. А потому что банально технический регламент не позволяет. Точно также, как не позволяет использовать двигатели с турбонаддувом (одно время позволял - и они использовались).
Тот самый 6-колесный Tyrell, про который ты говоришь, использовать запретили чуть ли не после первой же гонки.
Потом была попытка создания автомобиля с 4 задними ведущими колёсами (как у грузовиков) - вот тут в технический регламент уже и внесли изменения, явно запрещающие конструкцию автомобиля, отличную от 4х2 с ведущими задними.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 19.12.2007 16:08
TechSup Duke Shadow

Цитата:
И при плохом тоже, жмакни на линк который я дал.


Цитата:
Абсолютно при любом. Просто при плохом сцеплении зад начнёт уходить в занос раньше.

при плохом - машина просто поворачивать откажется - поедет по прямой в сугроб - что я много раз наблюдал на заднем приводе )))


Цитата:
А при торможении когда задние колёса разгружены оно совсем никакое и есть.

Достаточно притянуто за уши - послать в занос можно что угодно, а на практике описанные случаи хотя и происходят, но именно в плохую погоду и/или на плохой резине...


Цитата:
Не скажи. Психологически человеку гораздо труднее заставить себя ПРИБАВИТЬ газу, когда начался занос, а не СБРОСИТЬ его.


Цитата:
В этом пункте дело не в дискомфорте, а в рефлексах. В том числе и поэтому мы ногами жмём на педали и руками крутим руль, а не наоборот

Я вот не знаю что вы тут пытаетесь доказать?
Что мне на самом деле больше нравится задний привод, а не передний?
Нет, фигушки - не получится, передний мне нравится больше чем задний, но меньше чем полный
Видимо у меня не те рефлексы...
Автор: sensse
Дата сообщения: 19.12.2007 17:36
TechSup

Цитата:
НасчОт Ф1 какраз самый конкретный пример и есть. Конструкция автомобиля Ф1 позволяет запихнуть туда хоть 6 колёс и оснастить из все полным приводом, никаких реальных сложностей здесь нет. Но не делают!


позволяет конструкция много чего, но что будет из этого на практике? - избыточная масса следственно расход топлива, плохая развесовка и тп
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 19.12.2007 18:32
Reuel

Цитата:
Что мне на самом деле больше нравится задний привод, а не передний?

Нет. То, что начинающему водителю проще ездить на заднем приводе, чем на переднем.
Передний требует значительно большей практики и понимания совершаемых действий.

Страницы: 1234567891011121314151617181920

Предыдущая тема: Решаем задачи на логику!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.