0nly
жесть
жесть
Логан - евро-ведро
Любая самая дешевая иномарка (если говорить о новых авто) на порядок выше любого из тазоведер по уровню комфорта, безопасности и качества. Это факт.
По сути, это ведра, которые непригодны для европейца из-за низкого качества деталей (высокая локализация производства в бедных странах), бедной комплектации и отсутствия должного комфорта. Но люди берут эти машины, покупаясь на известные иностранные названия и рекламу. В сравнении с ними, я бы взял наш тазик, для него и детали есть и сервисов полно, да и своими руками можно машину отремонтировать.
Из французов только пыжики и ситроёны еще как-то "пыжаться" догнать до европейского (читай - немецкого) уровня,
Калину взял из за отличного обзора, приятного салона, небольших габаритов, что в городе большой плюс, ну и адекватная цена.
мы лучше поддержим отечественного производителя, чем буржуя забугорного кормить будем!
Забавно смотреть как циклически, при падении оборотов раз в 4-5 секунд начинает темнеть подсветка панели приборов.
Ваши аргументы?
А я хочу жить, хорошо жить, а не работать на автомобиль, я могу позволить себе автомобиль более высокого уровня, но езжу на Лада Калина... И пусть по мнению остальных это "неудачный выбор", "шумит как трактор", и еще много нелестных отзывов, но мне нравиться этот автомобиль...
дохнут и на мерсах с бэхами
и еще как дохнут
вот и я о том же, работать на железо не хочу
отсутствия записей о ремонте в в сервисной карточке моей 5и летней БМВ
да у тебя золотые руки, т.е. растут откуды нада
да у тебя золотые руки, т.е. растут откуды нада
или держишь в гараже и только пылинки сдуваешь, много таких встречал - купят и выезжают раз в год
Отвечаю, одни, больше никогда не сяду за руль отечественного автомобиля . Даже если с деньгами будет когда нибудь туго, не сяду, лучше куплю себе старенькую десятилетнюю иномарку.
Ты не понял, чувак, она у него просто тупо не ломалась
сдувания с него пыли и перемещения своей задницы раз в неделю от дома до ближайшего гипера, находящегося в километре от дома
Если в каком-нибудь задрипанном колхозе на россейской земле, в 150 км от ближайшего райцентра у вашей 10-летней шушлайки не дай Бог чё
А если у вашей, например трехлетней, шушлайки отечественного производства (такой же инжекторной), то ЧЁ?
А никто автомобилю молебнов и не воспевает, эксплуатирую так же как и предыдущую 99.
у меня щас такая проблема, я не могу выбрать между двумя тачами - лада приора и лада калина
передвигайтесь пешком - полезно и дешево, главное - независимо
вероятность выхода ее из строя где-нибудь-за городом настолько ничтожно мала, что когда-нибудь-если-в-вдруг-не-дай-бог-чтонибудь-сломалось, то можно уж и вызвать эвакуатор. Случай крайне редкий, согласитесь.
Случай крайне редкий, согласитесь
летом ездил по Карелии
И что? Карелия насквозь простреливалась еше в советское время запорожцами,волгами, нивами..., да, был еще вездеход-запорожец, презанятная машина была однако...
Так что, УСЕ ремонтируется, Черчь, УСЕ!
колёса сам не перекидываю когда время приходит их менять
Остатки стянул жгутом кожанным, доехал до Ужгорода, там на станции сделали чашки под волговскую пружину
ино-шушлайкой
Да и не сравнивай ты тех, кто жил в СССРе с теми, кто уже не застал
Богатеть надоть, тогда в ''шушлайках'' не с руки будет ковыряться.
Вот здесь ты пожалуй прав на все 100!
Да я себя бедным как-то не считаю
это просто "куча штампованого железа"
Да и сам "коплю" на Q7
что я не поковыряюсь в тазике
"не сяду за его руль" - это просто глупо
Вот и бахнем в честь Праздника!
А Сап наверно этикетки со спичечных коробок собирает, тоже достойное дело...
Да и сам "коплю" на Q7,
Страницы: 1234567891011121314151617181920
Предыдущая тема: Решаем задачи на логику!