real_rockin
Цитата:
Да, конечно это так. Помню когда в очередной раз, очередной инопроизводитель вышел с бюджетным решением в Рашу, первое что они услышали: "А ВАЗ то разорится". Ну т.е. пока мы будем этих вахлаков кормить, даже самая смешная машинка будет стоить более $10000. А все по тому, что ВАЗу надо $9000 ну и т.п. real_rockin
Цитата:
Мне приходится кататься на самых разных машинах. А когда то ездил и на ведре и на Акценте. Не самая плохая машинка скажу.
Цитата:
Охотно верю.
Цитата:
Вот только извините, нормальная современная машина ну никак не стоит 350-400 тыщ рублей! Это низжая ценовая ниша для иностранных производителей и суют туда всякую бюджетную каку.
Да, конечно это так. Помню когда в очередной раз, очередной инопроизводитель вышел с бюджетным решением в Рашу, первое что они услышали: "А ВАЗ то разорится". Ну т.е. пока мы будем этих вахлаков кормить, даже самая смешная машинка будет стоить более $10000. А все по тому, что ВАЗу надо $9000 ну и т.п. real_rockin
Цитата:
А то напокупают корыт-логанов-акцентов и давай писями меряться
Мне приходится кататься на самых разных машинах. А когда то ездил и на ведре и на Акценте. Не самая плохая машинка скажу.
Цитата:
Ничего хорошего, скажу я вам.
Охотно верю.




Я так понимаю, на эти 200к ты наймешь инженеров, которые перепроектируют подвеску, кпп, двигатель, салон, ну и еще там по мелочи того сего...Потом этот перепроектированный вариант закажешь на заводе ВАГ (потому что на ВАЗе сделают все из нашего железа с нашей покраской, которое частенько прогнивает через 4-5 лет сквозной коррозией, ну и нет там технических средств воплотить нормальный конутруктив). Боюсь, 200 тыс., даже если это евро, не хватит

