Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Лада-приора

Автор: drop
Дата сообщения: 19.12.2007 20:23
AFT

Цитата:
в немцев если не вкладывать, то они не ездят, начинают сыпаца

У тебя был хоть один немец или это тебе в гаражах владельцы пердор рассказали? "Сыпаца" к ним даже после 10 лет не применимо А вот всякие пердоры "сыпютца" от рождения
AdreNaliN

Цитата:
похоже на гон и пустозвонство.

Гон и пустазвонство в 2007 году выпускать такие машины
Svyazist

Цитата:
Сейчас вот приучаюсь к полному, у полного привода главное - всегда себя сдерживать

Я предпочитаю падний привод, передний не люблю просто. Сап тут уже перечисли "за что". На счет полного хочу только добавить, что он никак не спасает от дурной головы. Бьются на нем еще и похлеще. Если не правильно войти в поворот, как на заднем, по привычке, машина начинает прыгать как раненый олень, ну и недалеко до беды. Впринципе все настоящие гавновозы не преднозанчены для такого маневрирования. Псевдополный-да, там можно летать и заходить в повороты как на заднем. Ваще полный он для медленной спокойной езды и прохождения бездорожья. Жип не купешка

Добавлено:
А тут уже всякие теоретиГи гнать начинают про замечательное прохождение на полном поворотов. Вы попробуйте г-да теоретиГи, снятое и смытое потом с асфальта может претендовать на авто-блондо-моСк года. Потому и появилось на рынке куча кроссоверов всяких Вот Volvo XC70 в этом смысле удивительная машинка.
Автор: AFT
Дата сообщения: 19.12.2007 20:38

Цитата:
У тебя был хоть один немец или это тебе в гаражах владельцы пердор рассказали?

у тебя с нуля астра была? явно не была, так что если нет опыта нада только читать, ане пустозвонить
Автор: tolja
Дата сообщения: 19.12.2007 20:59
drop
Дропыч, ну что ты право противопоставляешь европ.машины азиатским? Ты посмотри на последнюю серию этого года - все как из одной бочки, и что интересно, ведь появились на свет божий приблизительно в одно и то же время... А то о чем ты говоришь - было, в недалеком прошлом, но БЫЛО...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 19.12.2007 21:12
Сообщение удалено, нарушение правила форума.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 19.12.2007 21:39
Duke Shadow

Цитата:
Сложностей-то действительно нет, но никто не делает вовсе не потому, что полные бараны. А потому что банально технический регламент не позволяет. Точно также, как не позволяет использовать двигатели с турбонаддувом (одно время позволял - и они использовались).

Регламенты за всю историю формулы менялись много раз Один только объём раза три ограничивали, с турбинами раза два, про остальное даже говорить страшно.

Reuel

Цитата:
Достаточно притянуто за уши - послать в занос можно что угодно, а на практике описанные случаи хотя и происходят, но именно в плохую погоду и/или на плохой резине...

Притянуто за уши - это в прошлом году 4 трупа в каком-то древнем пыже который под камаз таким образом улетел. Оттуда ещё всех доставли чайными ложками. Фотки найти? И это далеко не единичный случай, просто в рунете было бурное обсуждение.

Цитата:
Я вот не знаю что вы тут пытаетесь доказать?

Я??? Упаси господи...

AFT
Так всётки, что я делаю не так с моей машиной?

Автор: Churchill
Дата сообщения: 19.12.2007 21:53
TechSup

Цитата:
Я??? Упаси господи...

Не упасет, похоже...
...Так вот, повторю, - я лет 15 назад, ездя на 6-ке тазе, з/п есессно, поворачивал зимой во двор. К моему удивлению - руль я повернул, но "тело" продолжало движение в заданном инерцией ранее направлении и уперлось в столб.
Это я к тому, что з/п - это - простиГосподи, - очень отсталый вариант развития .... Ну примерно как - можно писать перьевой каратной ручкой монблан за $3000 (обычно - подписи только ставить), или работать (писать на бумаге) гелевой ручкой пилот за 100р.
Автор: drop
Дата сообщения: 19.12.2007 22:01
AFT

Цитата:
у тебя с нуля астра была?

Смешной ты У меня не было "астры с нуля" и видимо никогда уже не будет слава Богу...я надеюсь Да и Астра это немец условный Солнышко мое, немец у меня был в эксплуатации не один Могу рассказать, спрашивай. И могу сказать на твое голословное заявление, что продукцию отечественной жестяной промышленности и немецкую автомобильную промышленность, может сравнивать только полоумный
tolja
Не согласен. Мерин, бмв, вольво, ауди на уровне. Хотя аудюха стала сильно хромать.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 19.12.2007 22:04
Duke Shadow

Цитата:
Нет. То, что начинающему водителю проще ездить на заднем приводе, чем на переднем.
Передний требует значительно большей практики и понимания совершаемых действий.

кроме гололеда!

drop
от дурной головы не спасает ничего, нормальный человек, соответственно, ни на переднем, ни на заднем, ни на полном приводах проблем со входом в повороты никогда не имеет...
Автор: drop
Дата сообщения: 19.12.2007 22:04
Churchill

Цитата:
простиГосподи, - очень отсталый вариант развития

Шо вы говорите Это тазы твои отсталый вариант развития, причем в любом виде А уж какой туда привод приделать не важно, все равно во двор боком вкатываться будет Ну в политике ты себя уже зарекомендовал, теперь можешь смело консультировать БМВ и Мерседес
Автор: tolja
Дата сообщения: 19.12.2007 22:06
Churchill

Цитата:
руль я повернул, но "тело" продолжало движение в заданном инерцией ранее направлении и уперлось в столб.


Вероятно все дело в столбе. Привод здесь ни при чем. Столбы - они такие, если уж прицепятся, то фиг отстанут!
Как грит ''профессор'' -'' удачи!''
Автор: Churchill
Дата сообщения: 19.12.2007 22:06
drop

Цитата:
Хотя аудюха стала сильно хромать.

Сравни тесты X5 и Q7. А4 и третью серию. Скорее - наоборот!
Правда, думаю - мое сообщение не соответветствует действительности, и тд и будет удалено (что, кстати, не соответствует духу форума... не соответствовало раньше, правда).
Автор: drop
Дата сообщения: 19.12.2007 22:08
Churchill

Цитата:
Сравни тесты X5 и Q7

Да я не про них. Я про флагман A8 и хваленные "шестерки". Эти псевдоджипы я вообще не рассматриваю. Специфичные понтовозы, что один, что другой

Добавлено:

Цитата:
и тд и будет удалено

Я не читал его
Автор: Churchill
Дата сообщения: 19.12.2007 22:12
drop
tolja
Читать умеем? Написано же:

Цитата:
я лет 15 назад, ездя на 6-ке тазе

Для особо одаренных и рожденных с рулем в руках шумахеров - это было давно и это была моя первая зима с первой машиной.
Но вы все, безусловно, в первую свою зиму на з/п машинах входили влегкую в управляемый занос, в миллиметре от стойки макдака тормозили и заказывали себе двойной чизбургер с колой

Добавлено:
drop

Цитата:
Я про флагман A8 и хваленные "шестерки"

И?? А8 - на уровне вполне. Какие к ней претензии?

Цитата:
Я не читал его

Так уже и не прочитаешь Хотя... я удивлен... Там даже намека не было на нарушение п. 12, (просто описал задний привод с т.з. водителя) но зато сейчас - я откровенно нарушаю пункт (не помню номер) по обсуждению действий модератора
Автор: drop
Дата сообщения: 19.12.2007 22:17
Churchill

Цитата:
в миллиметре от стойки макдака тормозили и заказывали себе двойной чизбургер с колой

Я когда водить начал, гамбургеров в стране еще не было А первая была... ну будем считать что пятерка, не БМВ

Добавлено:
Churchill

Цитата:
А8 - на уровне вполне. Какие к ней претензии?

Как сказал тут аффтор топика-"сыпитЦа" Старый товарищ ездит, денег за год сожрала уйму. Немного не разумная машина, на мой взгляд, в отличии от однокласников.

Цитата:
я откровенно нарушаю пункт (не помню номер) по обсуждению действий модератора

Уверен он тебя простит, если ты хоть что то расскажешь правдивого, из личного опыта про езду на заднем приводе, не на шушлайках, а на современной машине Ты видимо не совсем представляешь как это реализованно. К примеру Мерин S-класса или BMW7 не въезжают боком во дворы А вес машин за 2т., а габариты не маленькие, около 5м. Мне кажется ты просто не хочешь призновать очевидного. Прогресс странная штука, он многим противен. Я сам такой Черчь, только в другом. Я покупаю старые дорогие камеры, снимаю на них, на пленку и нахожу в этом дикое обояние, а "цифру" считаю бездушным репортажем хотя тоже на нее снимаю. Ретрограды-это не всегда плохо, но как правило бараны
Автор: Churchill
Дата сообщения: 19.12.2007 22:27
drop

Цитата:
А первая была... ну будем считать что пятерка, не БМВ

Ну а у меня - шестерка! С двиглом 1,6, кстати, - хорошая была машинка, что ни говори!
Автор: tolja
Дата сообщения: 19.12.2007 22:27
Churchill

Цитата:
Но вы все, безусловно, в первую свою зиму на з/п машинах входили влегкую в управляемый занос, в миллиметре от стойки макдака тормозили и заказывали себе двойной чизбургер с колой


А то нет! На переднем приводе такого не проделаешь.., ну или скажем - крайне сложно.

Нда, а резина то какая было, наверно летняя? Пижон...
Автор: drop
Дата сообщения: 19.12.2007 22:40
tolja

Цитата:
Нда, а резина то какая было, наверно летняя? Пижон...

У меня марка резины называлась "лысая" или "какую достал"
Автор: tolja
Дата сообщения: 19.12.2007 22:51
drop

Цитата:
У меня марка резины называлась "лысая" или "какую достал"


А у меня, припоминаю, комплект электрокарный был, 13 дюймов..., тяжелые блин были, но пижонские, это факт!
Автор: drop
Дата сообщения: 20.12.2007 00:52
tolja

Цитата:
А у меня, припоминаю, комплект электрокарный был, 13 дюймов..., тяжелые блин были, но пижонские, это факт!

Прям Битлов вспомнил
Танцуем все и даже вредный Черчь
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 20.12.2007 06:33
TechSup

Цитата:
Регламенты за всю историю формулы менялись много раз

Это да. Вообще история регламентов в Ф1 достаточно интересна сама по себе - порой там такие чудеса указывались....
Причин неиспользования переднего привода в Ф1 множество. В том числе и та, что компоновка силового агрегата - посередине. И можно долго спорить "чтобы было бы, если....", но факт остаётся фактом - техническим регламентом Ф1 уже очень давно запрещены автомобили, с колёсной формулой иной, чем 4х2 с приводом на зад. До изменения этого ни о каком переднем или полном приводе в Ф1 говорить даже не стоит - флуд сплошной

Цитата:
Притянуто за уши - это в прошлом году 4 трупа в каком-то древнем пыже который под камаз таким образом улетел. Оттуда ещё всех доставли чайными ложками.

Эти чудики несчастные ещё и поставили на перед шиповку, а на зад - обычную.

Churchill

Цитата:
Это я к тому, что з/п - это - простиГосподи, - очень отсталый вариант развития ....

Тебе это кто сказал? Лично Господи?
Передний привод, прежде всего, экономически выгоднее в производстве - поэтому на настоящем этапе их и производится большинство.

Цитата:
это было давно и это была моя первая зима с первой машиной

Ну так это многое объясняет - не находишь?
Я вот первую зиму вообще "ползал", а не ездил. Особенно первый месяц.

Reuel

Цитата:
кроме гололеда!

Не поверишь, конечно, но задний привод даже на гололёде для неопытного водилы лучше. Подчёркиваю - для неопытного. Имеющему башку на плечах не только для того, чтобы в неё есть, и опыт всё равно - он просто будет ехать учитывая особенности имеющегося в данный момент привода.
Все изменения дорожного покрытия прекрасно чувствуются. Например, въезжаешь с асфальта на обледенелый участок - сразу почувствуешь изменение в поведении авто, даже если глазами ты этого не увидел. Передний привод в такой ситуации будет переть дуром дальше.
Поворачивать на гололёде ещё веселее. На переднем бросить газ в повороте нельзя - развернёт мгновенно. В то же время чуть газульку передавил - и управляемые колёса начинают проскальзывать - сцепление с дорогой теряется - последствия этого описаны Churchill'ем - машина едет прямо, а не поворачивает.
Ещё при прохождении поворотов на переднем приводе возможна крайне несмешная ситуация. Причём, что самое противное, эта ситуация вдалбливается в голову при изучении ПДД. В вопросах на экзамен есть такой: что делать в случае сноса задней оси на переднеприводном автомобиле. Правильный ответ - повернуть руль в сторону заноса и прибавить газу. Так вот выполняя эти действия можно "спрыгнуть" в кювет (и хорошо, если только в кювет!) - для этого достаточно просто невнимательно крутить руль. Каждый неверующий может проверить - нарисуйте поворот, центробежную силу, сносящую автомобиль, и силу тяги, направленную туда же, куда и колёса. При определённых углах поворота колёс равнодействующая направлена прямиком С дороги.

Цитата:
от дурной головы не спасает ничего

Подписываюсь обеими руками и ногами.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 20.12.2007 08:27
Duke Shadow

Цитата:
Причин неиспользования переднего привода в Ф1 множество. В том числе и та, что компоновка силового агрегата - посередине.

Середиинная компоновка двигателя в Ф1 была не всегда если ты помнишь

А вообще конечно не совсем понятно, как можно сравнивать девочковый пп на всякого рода розовых гламурах типа ауди А4 и прочих пп пусивагонах™ с карданным валом на по-настоящему мужских зп автомобилях?
Автор: AFT
Дата сообщения: 20.12.2007 08:45
чем задавать вопрос, нада было просто голосование сделать
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.12.2007 08:59
AFT

Цитата:
чем задавать вопрос, нада было просто голосование сделать

причем вопрос звучал бы "Какой привод вы предпочитаете - передний или задний?"
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 20.12.2007 09:51
TechSup

Цитата:
Середиинная компоновка двигателя в Ф1 была не всегда если ты помнишь

Ну а то! Измазанные в копоти и частицах резины лица первых чемпионов: Аскари, Фанхио... Кожаные шлемы, не защищавшие ни от чего... Романтика!
И хотя передний привод в те времена уже был известен (сама официальная история автомобиля отсчитывается от 1885-1886 гг., а история переднего привода - с 1902 г.), однако надёжности для участия в гонках ему не хватало катастрофически.
А когда передний привод "подрос", двигатель, благодаря Ф. Порше, перекочевал к задней оси.
Автор: AFT
Дата сообщения: 20.12.2007 09:58
0nly
точно

Добавлено:
от тазиков до F1 дошли
Автор: Reuel
Дата сообщения: 20.12.2007 10:20
TechSup

Цитата:
с карданным валом на по-настоящему мужских зп автомобилях?

даа, какой настоящий мужчина без карданного вала

Duke Shadow

Цитата:
Не поверишь

Абстрактно я конечно верю в физику, во всякие формулы, графики и т.п., но в данном случае скорее я бы поверил статистике...
поскольку такой нет, а искать мне лень, оставим этот вопрос открытым...

Вообще понятно, что весь спор о приводах не стоит выеденного яйца, мало того, что у каждого свои предпочтения, так и приводы в различных ситуациях имеют свои преимущества и недостатки, поэтому все что здесь говориться верно - просто для определенного набора ситуаций, но проблема в том, что иногда это говориться таким менторским тоном!!!
Что просто из принципа, назло хочется возразить!
Кстати, это относится к большинству тем флейма
Автор: faza2
Дата сообщения: 20.12.2007 11:58
ТЕму давно можно переименовать Борьба ДРОПА и ЧЕРЧИЛЯ или полный привод против заднего баварского. Проблема простая будут деньги человек возьмет машину исходя из предпочтения. А пока альтернатива ТАЗикам не такая простая (Да кстати объем продаж ТАЗОВ Смотрим ! Продаются хорошо, )
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 20.12.2007 12:45
Reuel

Цитата:
мало того, что у каждого свои предпочтения, так и приводы в различных ситуациях имеют свои преимущества и недостатки

Всё правильно говоришь.

faza2

Цитата:
Да кстати объем продаж ТАЗОВ Смотрим ! Продаются хорошо

Тебе не приснилось? Они ещё в прошлом году начали испытывать страшенные проблемы:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6132
И если когда-то единственным конкурентом ВАЗовской продукции была Нексия, то сейчас ситуация - караул! Спрос на ВАЗ немного оживает только когда новая модель появляется.
А тут недавно искали людей (с целью проведения маркетингового исследования), которые купили "Ниву" (не шниву, а простую), за последние два года - так еле нашли двух человек.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 20.12.2007 12:57
faza2

Цитата:
Проблема простая будут деньги человек возьмет машину исходя из предпочтения.

Проблема в том, что в России предпочтения в выборе автомобиля являются чьими угодно предпочтениями, но только не предпочтениями покупателя. Вот это действительно ПРОБЛЕМА!!!
Автор: faza2
Дата сообщения: 20.12.2007 13:14
TechSup
Покажи хоть одно место где не так !!!. Самое интересное в Самаре нет культуры продажи авто - пришел какой то !!! блин наследил мешает интересуется су***шь. И так все продали. В Итоге ино проще взять в Тольятти ( по словам менеджерюг берут меньше) а подозреваю просто конкуренция больше . На ТО заехать целая проблема, записываюсь за неделю ((( Хотя практически любая проблема решается несколькими купюрами((((

Вывод в итоге любой выбор сводится к баблу. Есть бабло есть машинка нет бабла шаха твой выбор )))

Страницы: 1234567891011121314151617181920

Предыдущая тема: Решаем задачи на логику!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.