Тест драйв Хаммер и Нивы русский перевод(mixanntix)
Долго смеялся, особенно учитывая, что перед этим Нива выиграла у Кайена.
Долго смеялся, особенно учитывая, что перед этим Нива выиграла у Кайена.
Стоимость бренда Lada на данный момент составляет более 1 млрд долларов США – к такому выводу пришли эксперты из российского Минпромторга, передаёт агентство «Прайм». В связи с этим, никто не будет ликвидировать эту марку. Наоборот – бренд Lada будет развиваться.
«Будет бренд Lada, он действительно сохранится, поскольку только стоимость этого бренда более 1 млрд долларов, и мы надеемся на улучшение качества продукции, которая будет налаживаться на АВТОВАЗе», – заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
Отметим, что, согласно последним опросам, сразу 43,4% опрошенных россиян верят в то, что Lada в скором времени может возродиться. Это рекордный показатель за все последние годы – в прошлом году подавляющее большинство россиян было уверено, что Lada никогда не сможет сделать достойный автомобиль. Главная причина улучшения имиджа Lada в глазах потенциальных покупателей – это приход на завод компаний Renault и Nissan, которые в настоящий момент контролируют предприятие.
Российский автопром теряет автопроизводителей. Судя по всему, помимо Ё-мобиля, решено свернуть и проект по созданию российских суперкаров Marussia.
Так, на форуме портала Cardesign.ru сказано, что компания Marussia недавно уволила оставшуюся часть своих работников, которые продолжали трудиться над проектом. По данным сотрудников предприятия, финансирование Marussia было прекращено в 2013 году, а задолженности по зарплате составляли 14 месяцев.
Напомним, что в 2007 году Николай Фоменко объявил о запуске нового проекта по созданию первого российского суперкара. В скором времени в столице был даже открыт автосалон Marussia, затем бутик появился и в Монако. Позже сообщалось, что Marussia откроет несколько сборочных производств в Европе (на них предполагалось выпускать не только суперкар, но и внедорожник), потом говорили, что проект создания суперкара решено модернизировать совместно с финнами из предприятия Valmet… Однако уже давно о «Марусе» не было вообще никакой информации, разве что ходили слухи об ее участии в проекте «Кортеж» по созданию автомобиля для президента России.
К сожалению, получить комментарий у Николая Фоменко или его представителей «Авто Mail.Ru» не удалось – на телефонные звонки никто не отвечает. Молчит и офис «Маруси» в Москве.
Проект «Ё-мобиль» продали за 1 евро
тут и сказочке конец..
Будущее российского автопрома
Российский автопром теряет автопроизводителей. Судя по всему, помимо Ё-мобиля, решено свернуть и проект по созданию российских суперкаров Marussia.
Например, локализация производства иномарок на территории "независимой" России.
Или что рф "зависима"?Дык, если отечественной козе нужен инобаян, то зависимость налицо.
кто-то хочет сказать, что производств нету?Неделю назад и ё-мобиль был.
Дык, если отечественной козе нужен инобаян, то зависимость налицо.
Неделю назад и ё-мобиль был.
Очередная зрада произошла в Бердянске: у местных патрульных отобрали "Toyota Prius" а вместо них дали списанные "Жигули".Рука Путина или интриги АвтоВАЗа?
Предыдущая тема: Роль Сталина в развитии СССР [2]