Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома [2]

Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 23.09.2012 16:10
Тест драйв Хаммер и Нивы русский перевод(mixanntix)
Долго смеялся, особенно учитывая, что перед этим Нива выиграла у Кайена.
Автор: Rins
Дата сообщения: 31.10.2012 20:44
Автор: Andreyxpv7
Дата сообщения: 25.11.2012 19:17
Перспективы туманны, будем надеться робко на чудо.
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 26.11.2012 12:33
На чудо - это на то, что наше государство наконец-то прекратит заниматься некрофилией и либо похоронит сам завод, либо поставит нормальную цепочку менеджмента (а не тех, которые в годы максимальных убытков себе выписывают многомиллионноевровые премии).
Автор: Akam1
Дата сообщения: 25.12.2012 23:29
Lada стоит миллиард долларов
Цитата:
Стоимость бренда Lada на данный момент составляет более 1 млрд долларов США – к такому выводу пришли эксперты из российского Минпромторга, передаёт агентство «Прайм». В связи с этим, никто не будет ликвидировать эту марку. Наоборот – бренд Lada будет развиваться.
«Будет бренд Lada, он действительно сохранится, поскольку только стоимость этого бренда более 1 млрд долларов, и мы надеемся на улучшение качества продукции, которая будет налаживаться на АВТОВАЗе», – заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
Отметим, что, согласно последним опросам, сразу 43,4% опрошенных россиян верят в то, что Lada в скором времени может возродиться. Это рекордный показатель за все последние годы – в прошлом году подавляющее большинство россиян было уверено, что Lada никогда не сможет сделать достойный автомобиль. Главная причина улучшения имиджа Lada в глазах потенциальных покупателей – это приход на завод компаний Renault и Nissan, которые в настоящий момент контролируют предприятие.
Автор: Rins
Дата сообщения: 02.03.2014 16:06

Цитата:
В России остановились три автозавода

На этой неделе сразу три отечественных предприятия приостановили выпуск автомобилей в связи с неблагоприятной ситуацией на рынке. На 14 дней остановился конвейер УАЗа и на такой же срок прекращает работу питерский завод GM (он не будет работать пять дней на этой неделе и еще девять дней в течение месяца). Если эти предприятия перестали выпускать весь свой модельный ряд, то АвтоВАЗ свернул производство частично: с конвейера вчера перестали сходить модели Granta и Kalina, а завтра временно перестанут выпускать старую «Ниву» (Lada 4x4).

Приостановка производства автомобилей в России связана с падением спроса на рынке и с ослаблением рубля, сообщает газета «Ведомости». У GM за прошлый год продажи сократились на 11%, а у АвтоВАЗа и УАЗа – на 15%. Сложности, с которыми столкнулось ульяновское предприятие, объяснимы: устаревшие внедорожники не пользуются большой популярностью, и за январь 2014 года спрос на них упал еще на 24%. Но вот АвтоВАЗ и GM входят в число лидеров рынка: скажем, Granta является абсолютным бестселлером, а выпускающийся в Питере Chevrolet Cruze – одной из самых продаваемых иномарок гольф-класса. Тем не менее ситуация в экономике страны складывается так, что производство, расширявшееся несколько лет подряд, приходится сворачивать.
Автор: aleksiom
Дата сообщения: 07.04.2014 12:33
Проект «Ё-мобиль» продали за 1 евро
тут и сказочке конец..
Автор: Akam1
Дата сообщения: 08.04.2014 09:39
и не только этой ...

Суперкары «Маруся» - все сотрудники уволены
Цитата:
Российский автопром теряет автопроизводителей. Судя по всему, помимо Ё-мобиля, решено свернуть и проект по созданию российских суперкаров Marussia.
Так, на форуме портала Cardesign.ru сказано, что компания Marussia недавно уволила оставшуюся часть своих работников, которые продолжали трудиться над проектом. По данным сотрудников предприятия, финансирование Marussia было прекращено в 2013 году, а задолженности по зарплате составляли 14 месяцев.
Напомним, что в 2007 году Николай Фоменко объявил о запуске нового проекта по созданию первого российского суперкара. В скором времени в столице был даже открыт автосалон Marussia, затем бутик появился и в Монако. Позже сообщалось, что Marussia откроет несколько сборочных производств в Европе (на них предполагалось выпускать не только суперкар, но и внедорожник), потом говорили, что проект создания суперкара решено модернизировать совместно с финнами из предприятия Valmet… Однако уже давно о «Марусе» не было вообще никакой информации, разве что ходили слухи об ее участии в проекте «Кортеж» по созданию автомобиля для президента России.
К сожалению, получить комментарий у Николая Фоменко или его представителей «Авто Mail.Ru» не удалось – на телефонные звонки никто не отвечает. Молчит и офис «Маруси» в Москве.
Автор: mudrii
Дата сообщения: 08.04.2014 10:52

Цитата:
Проект «Ё-мобиль» продали за 1 евро
тут и сказочке конец..



Цитата:
Будущее российского автопрома


Это просто эпохальное событие.
Сначала - Логовазомобиль, теперь Ё-мобиль.

Автор: Spectare
Дата сообщения: 08.04.2014 12:02
Сказочная Русь богата сказками. Например, локализация производства иномарок на территории "независимой" России.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 08.04.2014 12:29

Цитата:
Российский автопром теряет автопроизводителей. Судя по всему, помимо Ё-мобиля, решено свернуть и проект по созданию российских суперкаров Marussia.

прохоров свернул один проект, соответственно свернул и второй, поскольку в одиночку тот стал бы откровенно убыточным (не из чего компенсировать расходы)
Вполне логично.
А то, что рухнул проект ё-мобиля, стало понятно, когда выкатили то убожество кроссоверское. Даже новости, что на месте "завода" пока всего навсего котлован - не добавили ничего особенного, и так было понятно, что лажа.


Цитата:
Например, локализация производства иномарок на территории "независимой" России.

кто-то хочет сказать, что производств нету?
Или что рф "зависима"?
И даже мож пожелает подтвердить фактами?
Автор: Spectare
Дата сообщения: 08.04.2014 12:42

Цитата:
Или что рф "зависима"?
Дык, если отечественной козе нужен инобаян, то зависимость налицо.
Цитата:
кто-то хочет сказать, что производств нету?
Неделю назад и ё-мобиль был.
Автор: shelka
Дата сообщения: 08.04.2014 14:12
Мне на свадьбу тесть подарил лада гранта, теперь это моё будущее)))))))
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 08.04.2014 23:52

Цитата:
Дык, если отечественной козе нужен инобаян, то зависимость налицо.

а он нужен?
Я покамест наблюдаю мучительную попаболь с этой стороны границы:
Ну оочень хочется как-то наказать, но понимание остатками головного ганглия, что это больнее будет им же самим, удерживает от.
И вот такое вот хождение, как лиса вокруг ежа с попытками ткнуться носом и последующее визжание - таки доставляет.


Цитата:
Неделю назад и ё-мобиль был.

для кого? Для вас? Ну так это лечится в кащенке.
Для остальных его уже давно не было. См выше мой пост.
Автор: Rins_2
Дата сообщения: 12.02.2016 18:24

Цитата:

Автоваз снова просит денег после рекордного убытка

МОСКВА (Рейтер) - Крупнейший российский автопроизводитель Автоваз снова просит денег у акционеров после того, как рекордный убыток за прошлый год заставил компанию сомневаться в своей возможности продолжать бесперебойную работу и выполнять обязательства.

Перешедший под контроль альянса Renault-Nissan производитель сообщил в отчете в пятницу, что уверен в получении поддержки акционеров "в объеме, необходимом для финансирования ее операционной деятельности".

Компания, которую государство уже однажды спасло от банкротства во время финансового кризиса в 2009 году, сообщила в о рекордном за свою историю убытке в 73,85 миллиарда рублей в 2015 году.

Убыток оказался втрое больше, чем годом ранее, а выручка снизилась на 8 процентов до 176,5 миллиарда рублей.

"Без поддержки акционеров, направленной на рефинансирование долговых обязательств, и обеспечения дополнительных займов, финансовые и рыночные условия приводят к возникновению существенной неопределенности, которая обуславливает значительные сомнения в способности группы продолжать свою деятельность непрерывно", - говорится в приложении к отчету компании по международным стандартам.

"Таким образом, группа может быть неспособна к реализации своих активов и выполнению обязательств в ходе обычной деятельности".

О существенной неопределенности, "которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО Автоваз и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно", говорит в своем заключении аудитор Ernst&Young.


Неужели эта помойка наконец-то загнётся?
Автор: GVO
Дата сообщения: 14.02.2016 20:41
Путинская стабильность на автозаводе ЗИЛ
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать...


Автор: Paromshick
Дата сообщения: 14.02.2016 21:08
GVO
В 404 не знают, что ЗИЛа давно нет? Ну как же так. То что москвичи с голодухи едят бобров, там знают, а про завод - нет.
Автор: Kollorados
Дата сообщения: 14.02.2016 22:36
Автор: Paromshick
Дата сообщения: 14.02.2016 22:48
Мы сейчас в Крымске строим кое-что, бизнес такой у конторы - строительство, так что люди туда ездят чаще чем домой. Ничего подобного описанному в демотивоторе там НЕТ. Это ЛОЖЬ.
БАБуины не ошиблись только в одном: это "одна ложь". Как правильно говорят, высер и наброс.
Хотя ЕдРо, конечно, надо бы как-то пофиксить. Партия синих пиджаков, панимашь.

Добавлено:
Да, кстати, а при чем здесь автопром в принципе?

Добавлено:
Блин, два неполживых, и оба лжецы. Ну что такое
Автор: dev2null
Дата сообщения: 16.02.2016 20:12

Цитата:
Очередная зрада произошла в Бердянске: у местных патрульных отобрали "Toyota Prius" а вместо них дали списанные "Жигули".
Рука Путина или интриги АвтоВАЗа?

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: Роль Сталина в развитии СССР [2]


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.