Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома [2]

Автор: sizop
Дата сообщения: 01.09.2010 07:19
drop

Цитата:
Скорее всего пришел писец ступичному подшипнику,

Ступичный подшипник тоже не скрипит, а гудит
Автор: drop
Дата сообщения: 01.09.2010 07:44
sizop

Цитата:
Ступичный подшипник тоже не скрипит, а гудит

Ну тогда не закрепленный бампер
Автор: sizop
Дата сообщения: 01.09.2010 08:03
drop
а может это синий проблескивающий маячек скрипел?

Да что бы там ни скрипело, в любой вазовской машине есть чему поскрипеть.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 08:34
drop
западаешь смешно, потому и смеюсь..!
а во сколько (десятков) раз мерс дороже?
может соизмеримые по цене машины сравнивать будем?
Автор: drop
Дата сообщения: 01.09.2010 08:38
Digital Ray

Цитата:
может соизмеримые по цене машины сравнивать будем?

С велосипедами что ли
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 08:42

Цитата:
С велосипедами

не вопрос, покупай велик, а я поеду на машине
кстати, к прошлому посту не успел (тебе и всем адресую)...
вот вам далеко не безоблачное... про мерседес
.
какую ещё марку будем сравнивать с ВАЗом?
Автор: drop
Дата сообщения: 01.09.2010 08:44
$20000

Цитата:
Казалось бы, в мире велосипедов нельзя придумать ничего нового. Но, несмотря на известную поговорку, голландская фирма Spyker решила рискнуть и разработала модель своего велосипеда Aeroblade, созданного в сотрудничестве с фирмой Koga, производителем уникальных велосипедов топ-класса.


Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 08:46

Цитата:
$20000

велик за 20т..?
... тебе тоже предлагаю посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=eU9kRW2EFlA
Автор: drop
Дата сообщения: 01.09.2010 08:57
А Чё правда что ли? Поверю когда увижу. Хотя хохлы у себя там запросто могли продать человеку "утопленника" под видом новой машины. Тем паче что в 2004 году У нас такое тоже раньше было. Битые перекрашенные машины упавшие с автовозов и пр.
Ну даже если предположить, в чем я лично сомневаюсь, что это и в правду сошло с конвеера мерседеса, а не крики очередного обиженного, то сколько таких машин? Одна? А сколько говнотазиков? Все. У скольких тазиков не течет двигло?

Добавлено:
Digital Ray

Цитата:
велик за 20т..?

Но он же более технически совершенен чем лада кал-ина
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 09:01

Цитата:
крики очередного обиженного

а почему я должен принимать на веру
что ты привёл не крики очередного обиженного..?
сотни тысяч машин ездит в стране и за бугром
многие... десятками лет... а ты их сосчитать решил... ну-ну
... короче сдулся твой довод, как я и предвещал

Добавлено:
.
кто-то сомневался что можно найти про любую машину..?
.

Цитата:
У меня сломалась роботизированая коробка передач по вине прозводителя на suzuki swift. Редеги сервис ждут запчастей два месяца уже!!!!Коробка развалилась полностью,пробило корпус. Менять они мне ее не собираются,хотят ремонтировать,но не делают этого. Я без машины не могу!!! Может была у кого подобная ситуация? Помогите,как бороться с их бездействием?(
тут
.

Цитата:
Стал я обладателем Хонды в конце марта 2007 года. Точнее не я стал, а стала моя жена... Купил я у дилера Адамс Моторс... Не проехав и двух тысяч километров, по дороге из Пскова в Санкт-Петербург машина у меня остановилась и заводится отказывалась.
тут
.
Автор: drop
Дата сообщения: 01.09.2010 09:59
Digital Ray

Цитата:
... короче сдулся твой довод, как я и предвещал

Да ну конечно сдулся. У тебя мерин был хоть один? Или ты так потрещать?

Цитата:
сотни тысяч машин ездит в стране и за бугром

Не смеши. ДВ почти выдавил это говно за счет праворульных машин. Если бы не путин с его "помощью" "бедным и несчастным" автовазовцам, наверное бы можно было бы говорить о российском автопроме серьезно.
Потом ты не понял. Да, бывают ошибки безусловно, машины то люди делают, но вот в случае иномарок это единично. В случае вазика-это просто традиция и естественное состояние собираемых моделей.

Добавлено:
только про "западающую педаль" на тойтах не надо рассказывать

Добавлено:
Зачем делать такие машины?
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 10:05
хм, довод сдулся, переходим к тому был-ли у меня мерен
.
Если я завезу в Китай старые мерены
и буду их по 2-3-5т долл продавать,
как думаешь будут-ли китайцы покупать свои новые китайские машины?
да только кто мне это даст... ты их пошлины видал?
.
а мерен у меня б/у был дизельный... а у тебя?
Автор: drop
Дата сообщения: 01.09.2010 10:07
Digital Ray

Цитата:
а мерен у меня б/у был дизельный... а у тебя?

Да ну? Какой же Я кстати шапочку подредактировал тоже
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 10:08
мне в шапку мерс поломанный забросить?
или лучше в импортный автопром его?
Автор: drop
Дата сообщения: 01.09.2010 10:08
Справедливо, две фотки! Будущее так сказать на стенде и в реале
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 10:11
снова слив
Автор: Obake
Дата сообщения: 01.09.2010 11:21

Цитата:
кто-то сомневался что можно найти про любую машину..?


Найти можно про любую машину, только вот нерепрезентативно получается.
По ссылкам людям действительно крупно не повезло, а может сами нарушили условия эксплуатации.
Допустим заводской брак. Всякое бывает.
Только вот там ничего не написано про хреновую сборку, болты со сорваной резьбой, скрип пружин, подтекание масла, торчащий поролон, незаделанные молдинги и т.д. и т.п. что в целом показывает отношение производителя к сбоке автомобиля и уровень качества конечного продукта.


Цитата:
сотни тысяч машин ездит в стране и за бугром
многие... десятками лет... а ты их сосчитать решил... ну-ну


Ездят конечно, ремонтируются по субботам-воскресеньям каждую неделю, и ездят, до Урала, а сибиряки и дальневосточники забыли как страшный сон эти "средства передвижения". И пока не развалятся праворульки, хрен кто купит на ДВ эти поделки.

Люди готовы покупать отечественное, только вот как ни странно хотят качество за свои деньги. А протекционизм не способствует улучшению качества. Нахрена? Если все равно купят из-за отсутствия конкуренции?


Цитата:
как думаешь будут-ли китайцы покупать свои новые китайские машины?

Они и так не шибко то покупают, большинству китайцев пох на пошлины и свой-чужой автопром - у них денег нет. А китайские машины - гавно и качество их не улучшается. И вряд ли будет улучшаться.



Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 11:30
Obake
большая часть вашего мнения филосовская
.
что касаемо китайцев,
то тоже ничего интересного В ОТВЕТ не последовало
.
будем считать пост попыткой "не информативно примириться"
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 01.09.2010 11:32

Цитата:
Отечественный автопром проигрывает иномаркам

По итогам 7 месяцев российский авторынок вырос на 9% и составил почти 964 тыс. автомобилей. Июль и вовсе оказался рекордным по темпам роста — по сравнению с июлем 2009 г. продажи увеличились на 48%. Однако, эти радужные цифры не совсем точно отражают текущую ситуацию — докризисных объемов рынок еще не достиг. Более того, если смотреть на его структуру, то становится очевидно: отечественный автопром уступает пальму лидерства иномаркам.

Сомнительный рост

Данные по итогам продаж легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта на отечественном рынке представила Ассоциация европейского бизнеса в России (АЕБ). По данным компании, за первые 7 месяцев 2010 г. в нашей стране было реализовано 963,7 тыс. автомобилей, что на 9% превышает показатель за аналогичный период прошлого года (884,5 тыс.). При этом продажи в июле выросли почти наполовину — до 173,2 тыс. машин. «Несмотря на традиционный период отпусков и образовавшийся дефицит автомобилей, результаты продаж в июле оказались почти на уровне июня, - говорит вице-председатель комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян. - Оживление на рынке позволяет с оптимизмом смотреть на оставшиеся месяцы года. Тем не менее, в августе и сентябре возможно некоторое снижение темпов роста, обусловленное каникулами на большинстве российских заводов, а также чрезвычайной климатической ситуацией в целом ряде регионов центральной части России».

Факт
33,79 млн автомобилей числилось на 1 июля 2010 года на учете в ГИБДД РФ. Из них 14,3 млн шт. - автомобили производства «АвтоВАЗа». Среди иномарок лидирует Toyota - 3,06 млн шт.


Аналитики агентства «Автостат», в свою очередь, указывают на то, что зафиксированный рост рынка во-многом обусловлен эффектом «низкой базы». Ведь почти 50%-ный рост в том же июле российский авторынок демонстрирует по отношению к провальным результатам кризисного 2009 года. Если же сравнивать показатели 2010 с 2008 годом, то продажи автомобилей по-прежнему значительно отстают от прежних уровней. Так, за 7 месяцев 2008 года в России было продано свыше 1,76 млн автомобилей, то есть нынешние результаты примерно на 45% ниже докризисных. Примерно также обстоят дела и с продажами в июле (173,2 тыс. шт. в 2010 г. против 273,3 тыс. шт. в 2008 г.).

Государева помощь

Отечественный автопром в кризисный период пострадал очень сильно и спасти от полного краха его смогло только государство. Наиболее яркий пример — «АвтоВАЗ». Весь 2009 год завод находился на грани банкротства, а крайне низкие продажи не позволяли предприятию выйти даже «в ноль» - каждый месяц убытки нарастали. Итог понятен и прогнозируем: рекордный убыток за 2009 год в размере почти 50 млрд рублей. Избежать закрытия завода и полномасштабного социально-экономического коллапса в Тольятти помогло государство. Премьер-министр РФ Владимир Путин лично подключился к решению проблем автогиганта. Бюджет выделил рекордные объемы средств, что позволило «АвтоВАЗу» реструктуризировать кредиторскую задолженность и пережить самые трудные времена, когда рынок «стоял».

Уже в 2010 году поддержка государства вышла на новый уровень — в марте стартовала программа утилизации старых машин, успех которой превзошел все ожидания. В общей сложности за время действия программы в ее рамках было реализовано более 130 тысяч автомобилей. В рамках первого этапа программы утилизации выдано 200 тысяч сертификатов, из них более 190 тысяч оформлено контрактами. Об этом сообщил министр промышленности и торговли России Виктор Христенко. По его словам, в рамках второго этапа утилизационной программы зарезервировано 60 тысяч свидетельств в виде предварительных контрактов купли-продажи.

По расчетам аналитиков «Автостата», в нынешнем году программа утилизации обеспечила около 13,5% автомобильного рынка в России (в рамках первого этапа эта доля составляла порядка 10%). По расчетам агентства «Автостат», в июне-июле «утилизационные» машины заняли 17-18% рынка. При этом более 70% автомобилей, продаваемых по сертификатам, приходится на модели «АвтоВАЗа», который в последние несколько месяцев по программе утилизации реализует около 50% своей продукции.

Экспансия глобальных игроков

По прогнозам аналитиков, мировой автопром восстановится к 2014 году. Похоже, не станет исключением и Россия, однако, рынок явно будет значительно отличаться от докризисного по своей структуре. В первую очередь, можно говорить о том, что существенно вырастет доля иномарок, собираемых в нашей стране. Уже сейчас их выпускается больше, чем отечественных машин. По данным «АСМ-Холдинга», в первой половине 2010 года на долю иномарок пришлось 53,2% от общего объема выпуска легковых автомобилей (260,2 тыс. машин при общем объеме выпуска 489,1 тыс.). Напомним, что по итогам 2009 года на долю иномарок приходилось лишь 46,8% от общего объема производства, а в 2008 году и их доля была еще меньше – 40,3%.

Не менее впечатляющими выглядят и другие цифры. По состоянию на середину 2010 года, по данным «Автостата», на долю иномарок приходится уже 42,3% автопарка России. Напомним, что пять лет назад (в 2005 году) доля иномарок была почти в два раза меньше - 21,5%, а десять лет назад вообще не превышала 15%. Аналитики также говорят, что если смотреть на структуру парка в возрасте до 10 лет, то превосходство иномарок становится еще более очевидным. В этом возрастном сегменте на долю иностранных брендов приходится 56,3% легкового автопарка. В тоже время, среди машин старше 10 лет от роду, доля иномарок составляет всего 30%.

На этом фоне особенно тревожным для отечественных игроков выглядит тот факт, что продажи иномарок растут быстрее, нежели машин традиционных российских брендов. При этом, в первую очередь, восстанавливаются после кризиса продажи премиум-сегмента. Так, уже превысили показатели 2008 года Audi и BMW, вплотную к ним подошли продажи Mercedes. «В сегменте машин премиум-класса большую роль сыграла ситуация отложенного спроса, который начал активно восстанавливаться по мере выхода автомобильного рынка из кризиса, - размышляет аналитик ИК «АТОН» Юлий Матевосов. - С одной стороны, возрастал спрос состоятельных граждан, которые готовы выкладывать серьезные суммы на приобретение дорогих автомобилей. С другой стороны, возрастал спрос и покупателей-юридических лиц. Это частные компании и госструктуры, приобретающие автомобили для своих сотрудников. По мере оживления экономики они стали более активно выделять средства на эти цели».

Кроме того, «в плюс» вышли такие марки как Volkswagen и Citroen, близки к докризисным показателям Kia и Skoda. В то же время продажи лидера отечественного автопрома «АвтоВАЗа» пока значительно уступают докризисным показателям. Если за 7 месяцев 2008 года в России было продано более 378,7 тыс. автомобилей Lada, то по итогам 7 месяцев 2010 г. ВАЗу удалось реализовать лишь 272,6 тыс. машин, то есть почти на 30% меньше. У других отечественных игроков ситуация схожая. Примерно на четверть отстает от докризисного уровня УАЗ, более чем в 2 раза — ГАЗ.

Перспективы туманны

«Тенденция к увеличению доли иностранных компаний на российском автомобильном рынке объясняется появлением в России заводов иностранных производителей, в результате чего их продукция стала доступнее для отечественного потребителя, - говорит ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов. - А также тем, что отечественные автовладельцы «распробовали» иностранные машины, привыкли к их комфорту и отменным техническим характеристикам. Поэтому многие потребители не хотят больше ездить на отечественных машинах, качество у которых пока ниже, чем даже у подержанных иномарок».

Впрочем, на самом «АвтоВАЗе» не склонны драматизировать ситуацию. «Автомобили Lada сегодня занимают первые четыре строчки в рейтинге наиболее продаваемых автомобилей на российском рынке, - заявили «Времени» в пресс-службе автогиганта. По итогам продаж за 7 месяцев 2010 года лидером на рынке стала модель Lada Priora с результатом 70,8 тыс. шт. На втором месте - «классика», на третьем — Samara, на четвертом — Kalina. Маркетологи “АвтоВАЗа” сейчас делают ставку на новые проекты – Lada Granta (low-cost) и новый проект совместно с Renault – R90. “Для усиления своих позиций на российском автомобильном рынке “АвтоВАЗ” ведет комплексную работу по всем направлениям деятельности, - сообщают в пресс-службе. - В том числе: реструктуризация компании, формирование новой панели поставщиков, благодаря которой происходит серьезное повышение качества выпускаемых автомобилей, внедрение дополнительных новых опций и расширение комплектаций автомобилей, расширение продуктовой линейки, в том числе, в новых для «АвтоВАЗа» рыночных нишах (MPV, CDV), усиление позиций в традиционной для компании нише - доступных автомобилей (low-cost)”.

Aвторы: Денис Квасов, Сергей Стоялров
Автор: Obake
Дата сообщения: 01.09.2010 11:42

Цитата:
большая часть вашего мнения филосовская
.
что касаемо китайцев,
то тоже ничего интересного В ОТВЕТ не последовало
.
будем считать пост попыткой "не информативно примириться"



В смысле философское? У меня все друзья, друзья друзей, имели отечественные авто в качестве первого автомобиля. Все вспоминают это время как страшный сон. Эксплуатация в режиме чуть-чуть ездим - много ремонтируем. После праворулек никто даже не взглянет в сторону отечественного... .

Вы что хотите сказать? Что Лада отличный автомобиль по качеству? И все жалобы на него - это происки ЦРУ?
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 11:44
Obake
Вы ушли от вопросов, перейдя к своей излюбленной теме
Автор: Obake
Дата сообщения: 01.09.2010 12:00
Digital Ray
Трудно с Вами, чего Вы хотите услышать? То что восток страны проголосовал рублем за качество японского автопрома Вас не убеждает. 20 лет пока люди покупали иномерки Автоваз экономически не предпринял ничего чтобы переломить ситуацию.

И не покупают русские авто не потому что они русские, а потому что хреновые, чтобы не сказать грубее. И не верят в настоящее/ будущее качество, видя какими методами вынуждают покупать.
Автор: maljuk
Дата сообщения: 01.09.2010 12:08
Obake

Цитата:
Они и так не шибко то покупают, большинству китайцев пох на пошлины и свой-чужой автопром - у них денег нет.

Я тебе открою страшную тайну, только ты ни кому больше не говори, ладно?
если пригрузить гугл несложным запросом автомобилизация китая (или подобным) и потом пощелкать по ссылкам то можно узнать удивительные вещи. Что бы не писать много букв и много ссылок приведу просто одну картинку - так будет нагляднее

Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 12:12
maljuk
это бесполезно,
в ответ на
Цитата:
Если я завезу в Китай старые мерены
и буду их по 2-3-5т долл продавать,
как думаешь будут-ли китайцы покупать свои новые китайские машины?
да только кто мне это даст... ты их пошлины видал?
идёт банальное увиливание, типа там "проголосовали рублём"...
... А я гарантию даю, что если-бы были пошлины как в Китае
то весь ДВ ездил-бы на Логанах, Фокусах и Вазах,
а японское качество поехало-бы убивать какую-то другую промышленность
... японцы наседают, понимая это,
оплачивают политических правдоискателей
кроме того интерес барыг, которые возят прульный хлам... тоже
Автор: Obake
Дата сообщения: 01.09.2010 12:16

Цитата:
Я тебе открою страшную тайну, только ты ни кому больше не говори, ладно?


Население не хотите учесть? Китая, Японии, Америки? Не удивляет что в Японии со 100 млн населения куплено всего в 2.5 раза меньше авто чем в Китае?


Добавлено:
Digital Ray

Цитата:
идёт банальное увиливание, типа там "проголосовали рублём"...

Какое увиливание? Тебе фото Владивостока, Хабаровска, Благовещенска скинуть?
Или зайди на сайт drom.ru и пообщайся с народом на предмет отечественного / импортного.
Узнаешь много нового.

Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 12:22

Цитата:
Не удивляет что в Японии со 100 млн населения куплено

если дотации, кредиты и меры прочие меры стимулирования убрать, то покупать там станут по-меньше... и наоборот, если дать такие-же условия покупки новых машин как в Японии, то в той стране станут покупать гораздо больше... вопрос, зачем японское правительство стимулирует? ответ -- что-бы заводы работали в японии, а не в тех странах куда сбываются поношенные японки... это банальная экономика

Добавлено:
.

Цитата:
Какое увиливание?

вы шутите? ответьте на вопрос..!
.
"Если я завезу в Китай старые мерены
и буду их по 2-3-5т долл продавать,
как думаешь будут-ли китайцы покупать свои новые китайские машины?
да только кто мне это даст... ты их пошлины видал? "
Автор: Obake
Дата сообщения: 01.09.2010 12:25

Цитата:
... японцы наседают, понимая это,
оплачивают политических правдоискателей
кроме того интерес барыг, которые возят прульный хлам... тож


Ну, сел на своего конька.

Калина, с болтами забитыми кувалдой, значит не хлам, а японское авто, которое после Японии ездит еще много лет по России без ремонта - хлам.

Шоры с глаз снимите.




Добавлено:

Цитата:
Если я завезу в Китай старые мерены
и буду их по 2-3-5т долл продавать,
как думаешь будут-ли китайцы покупать свои новые китайские машины?


Будут. Если качество / сервис будет соответсвовать. Потому как люди предпочитают покупать новое.


Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 12:30
Obake
снова слив, потому что ответ прост
если завозить на ДВ поношенный пруль
то никакой автопром не поднимется
и всеми силами желая задушить чужой автопром
японцы платят и бузят -- http://snipurl.com/112guj
Автор: Obake
Дата сообщения: 01.09.2010 12:32
Вопрос от меня:
Гарантируете ли что при протекционистких мерах в обозримом будущем качество продукции отчественного автопрома сравняется с японским / европейским?
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 12:33
Obake

Цитата:
качество / сервис

а какой там пруль-сервис в гараже у дяди Васи..?

Добавлено:
.

Цитата:
Гарантируете ли что при протекционистких мерах в обозримом будущем качество продукции отчественного автопрома сравняется с японским / европейским?

Уверен на 100%. Примеров масса. Корейцы сделали тож самое 25 лет назад. Закрыли пошлинами ввоз поношенных машин. Разрешили отверточные заводы на условиях дальнейшей локализации. Собственно это-же сделали китайцы, а теперь и русские...
.
Если ДВ и все кто заинтересован в ДОСТОЙНОМ автопроме,
должны не ныть а думать... экономика очень прстая и упрямая вещь

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: Роль Сталина в развитии СССР [2]


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.