.....
Впервые на автомобильный склад Владивостокской таможни с пришедшего из Японии судна сгружали российский автомобиль .
Приглашенные организаторами автопробега по маршруту Владивосток - Новосибирск - Москва - Владивосток, механики около часа пытались его завести. В него залили российский бензин, пробовали завести "кочергой", подобрались к топливному насосу. На специальной тележке привезли "тещу" - спаренные аккумуляторы для "прикуривания" машин с низким зарядом аккумуляторов.
В гонке участвуют 21 японская машина, 1 "Audi" и один УАЗ(прим. oRDoSSa - на всю японию нашелся все-таки один сказочный долбоеб
), который поведет 58-летний японец Цутому Курибаяси.
Механик Роман Алмазов, который поехал в составе экипажа российского "болида", считает, что проблем в дороге будет много. "За три дня перед стартом мы перебрали всю машину, подтянули гайки, прикупили инструменты", - рассказал Роман. - "Иначе болты и мелкие детали отлетели бы по дороге. Ведь не зря во Владивостоке российские машины называют "ведрами с гайками".
Цутому Курибаяси руководит небольшой фирмой, которая делает металлические детали для строительства. УАЗ выпуска 2002 года купил напрямую у завода, при чем сэкономил кучу денег. Точную цену не назвал - "это половина стоимости японского джипа".
Но зато горд тем, что это единственный зарегистрированный в Японии УАЗ. "У нас есть несколько "Лад" и "Нив"", - пояснил гонщик.
Японский экстремал может сравнить европейские, японские и российские машины. Помимо УАЗа, у него есть "Volvo" и "Toyota". Единственным достоинством ульяновского детища он считает его популярность в Японии.
"Эта машина привлекает внимание японцев, ведь таких машин никто у нас не видел", - рассказывает участник пробега. - "Молодежи очень нравится. Девушки просят прокатить их. Все удивляются, что руль находится слева. Я езжу около года. За это время машина не ломалась, только двигатель перегревался. Говорят, она рассчитана как раз для русской зимы".
УАЗ хоть и модифицирован, но даже в экспортном варианте сохранился аскетизм российского автопрома. Жесткие нерегулируемые сиденья, нет кондиционера и даже магнитолы. Цутому привязал к панели радиоприемник. Для сна сменщика поставил в салоне простую кровать и биотуалет. Вот и все изменения.
Страсть к российским машинам можно объяснить отважным характером владельца. Несколько лет назад он был в Москве и летал на МИГ-25. В автопробегах прежде не участвовал.
Во время пробега больше всего опасается заснуть за рулем. "Это невозможно, - ободряет Роман Алмазов. - На наших дорогах машина будет так греметь, что спать не сможешь"...........
"Проблем в дороге будет много..." Салабоны, их на папай трофи и дрючить пусть сами выкручиваются. А потом на петропавловск-владивосток, в сопровождении патруля с репортерами, но без помощи, своими силами. И интервью потом как наибались... Ржака была бы конкретная