Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома [2]

Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 05.02.2010 10:35
maljuk, хм, у меня ссылка не открылась, посему судил только по фотке. Ну а насчет прицепа трактора... Она что, его поймала вскользь левым бортом?

Добавлено:
Вообще пардон за оффтоп, я своим сообщением не хотел сказать, что иномарки неубиваемые! Убить/разбить их тоже можно, но при одних и тех же динамических перегрузках (читай - ударах) выжить шансов больше все-таки в иномарке, даже подержанной, а уж никак в выкидышах ТАЗа, даже новых.
Автор: maljuk
Дата сообщения: 05.02.2010 11:27
ZlydenGL
Я просто был свидетелем примерно такой аварии, правда тогда все обошлось благополучно. Машина стукнулась о заднее колесо МТЗ, что и спасло водителя - машину отбросило - а так он шел строго под телегу - а высота телеги такова, что срезало бы крышу вместе с пьяной головой водилы. А вот в данном случае, похоже удар был спереди-сбоку - крышу срезало, но бампер цел остался.


Цитата:
но при одних и тех же динамических перегрузках (читай - ударах) выжить шансов больше все-таки в иномарке

Вот это "шансов больше" актуально только для малого диапазона скоростей. При малых скоростях - шансов много у всех, при больших скоростей - также мало у всех.
сильно не заморачиваясь с поиском, но вот первое что попалось на глаза:
http://gazetakapital.kz/auto/4570-chto-povyshaet-bezopasnost-voditelej-i-passazhirov.html
если коротко - ездить надо на больших машинах с мощным мотором (К-701, Т-150, Экарус вполне подойдут), ездить надо не быстро и обязательно пристегнувшись.
Интересно бы было посмотрет на статистику аварий и выживаемости в разрезе иномарки/наши машины.
вот интересные рассуждения по теме:
[more=Александр Прозоров - Библия автомобилиста]С точки зрения психолога, любая модернизация автомобиля резко снижает шансы водителя на выживание. Не потому, что неправильна технически, а потому, что создает иллюзию безопасности. Между тем, у каждого человека есть свой так называемый «уровень привычного риска» – то есть, подсознательное стремление поддерживать вокруг себя некоторое напряжение, вызывающее в душе тонизирующий нервную систему страх. Снижение этого «уровня» приводит к состоянию скуки, превышение – к ощущению опасности. Именно из этого подсознательного «уровня риска» вытекает стремление маленьких детей погулять сначала по поребрику, а потом по забору, посмотреть фильм ужасов, почитать страшную сказку, попрыгать через канаву – приятное, комфортное ощущение «контролируемой опасности».

Сев за руль, человек получает возможность без особого труда вывести себя на необходимый «уровень риска»: для этого достаточно нажать педаль газа и вырулить на улицу. И вот тут начинаются самые настоящие парадоксы. Один и тот же человек, будучи за рулем раздолбанного «Москвича» с люфтами в рулевых тягах, лысыми колесами и вытекшими тормозами, предпочтет двигаться со скоростью 40 километров в час, холодея от ужаса и шалея от собственной отваги. Однако за рулем новенькой «Тойоты», оснащенной подушками безопасности, антипробуксовочной и антиблокировочной системами, контролем состояния рулевых и тормозных систем, стабилизаторами крена и подруливающими устройствами, для пробуждения тех же ощущений ему придется двигаться со скоростью 200 километров в час! Увы, при столкновении с одним и тем же столбом на сорока километрах человек скорее всего отделается парой синяков, а на скорости двести – его откажутся принять даже в морг.

Снижению безопасности на дорогах способствуют также рекламные кампании автомобильных фирм, обещающие высокоэффективную работу малополезных новшеств. Вот несколько таких мифов, уже стоивших жизни немалому количеству людей.

«Антиблокировочная система тормозов уменьшает тормозной путь».

– Так называемая «АБС» всего лишь сохраняет управляемость автомобиля вне зависимости от приложенного к тормозной педали усилия. Тормозной путь при этом изменяется на пренебрежительно малую величину.

«Переднеприводные машины лучше управляемы».

– При срыве в занос переднеприводная машина, в отличие от заднеприводной, вообще не поддается никакому контролю.

«Ошипованная резина сокращает тормозной путь».

– Ошипованная резина примерно на 7% сокращает тормозной путь на чистом гладком льду, на 7% удлиняет его на твердом покрытии и не оказывает никакого влияния при прочих обстоятельствах. Более того, даже на чистом гладком льду при экстренном торможении (на юз) шипы при скольжении выгрызают изо льда мелкую крошку, колесо выскакивает на нее и скользит, как на подушке. Ошипованная резина полезна только при прохождении поворотов на обледенелой дороге, обеспечивая сцепление со скользкой поверхностью.

«Подушка безопасности может спасти человека при аварии».
– Единственным эффективным средством спасения является ремень безопасности. На практике доказано: при фронтальном столкновении ремень снижает тяжесть последствий для здоровья человека вдвое. А при столкновениях на скорости до 60 км/ч более 60% людей, пристегнутых ремнями, вообще не получают никаких травм. Все прочие изобретения повышают уровень безопасности на считанные проценты.

Совет в тему: Вторым по важности средством безопасности является подголовник. Хороший удар в машину сзади голову, возможно, и не оторвет, но рывок может вызвать сильные болезненные ощущения, а то и травмы. Будет куда безопаснее, если хранилище ваших мыслей всегда будет страховать мягкая подушечка под затылком.

В любом случае, как бы не изощрялись автопроизводители, больше 80% аварий все равно происходят по вине водителя. То есть, при езде как без тормозов, так и с «АБС» в случае аварии почти наверняка виновны окажетесь именно вы!

Можно с полной уверенностью сказать, что для верующего человека повешенная в машине икона, перед которой он молится, прежде чем начать движение, снижает риск попасть в аварию намного эффективнее самой совершенной системы «АБС». По той простой причине, что главный источник опасности находится в нашем подсознании, а не в железе! И именно с себя следует начинать борьбу за безопасность на дороге.[/more]
Автор: tolja
Дата сообщения: 05.02.2010 21:45
drop

Цитата:
Толик, не ты правда про Дефендер не слышал или Гелен или там Патроль?



Дроп, ты начитаешься на ночь всяких ужастиков, потом нас пугаешь гигантоманией своей. Ну нахрена, скажи на милость, нужны тебе эти три сарая?
Ты на них за грибочками поедешь, да? А ежели колесо пукнет, автосервис вызовешь в поле? Или у тебя свой монтер ездит за тобой на грузовике с под'емником? А ежели болт какой отвалится стоимостью в месячный доход да за которым надо в фатерланд на самолетике слетать или к самураям гонца посылать?
М...да, чего только не сделаешь для престижу... Эти россияне какие-то мазохисты прямо.


Гелен, Дефендер, Патроль
Деньги высосут под ноль.

С Нивой лучше ты дружи
Избежишь любой беды!







Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 05.02.2010 22:18
tolja
Всё это уже обсуждали в предыдущем топике с товарищем OOD В нормальных машинах гайки на ходу не отваливаются, в отличие от отечественных поделок
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.02.2010 22:31
tolja
зимой, зимой посоветуй в -25 на лыжах поехать кататься на морозилке марки Нива
Автор: drop
Дата сообщения: 05.02.2010 22:35
tolja

Цитата:

Гелен, Дефендер, Патроль

Толь, ты видел грузовик с запчастями летящий за кортеджем президента? Я тоже не видел

Цитата:
Ты на них за грибочками поедешь, да?

Да куды угодно, хде Нива твоя и близко не проедет
В одном из последних топгиров русских, Фома для прикола сравнил козловаген и дефендер. В общем улыбнуло всех. Про прходимость Нивы... ну давай так, ее просто не жалко, а проходимость у нее мягко говоря чуть лучше чем у крестянской телеги Уж про двигатель в этом чудо-жЫпе я молчу. А блохи-ровки дьюфиренцЫалофф-блеск! Жена подталкивает сзади, а муж накатом, накатом А жрет твоя Ниффа, при 1.7л. (81 л.с.) 15л/100км в городе. Крейсерская скорость, при которой она снижает расход до 10 литров 80-90 км/ч/ Ну для примера, Гелик, 5л, 300л.с. по трассе хавает от 14л., в городе на рывках около 20л. Ты меня извени, но на дворе уже другой век, не заметил
Автор: tolja
Дата сообщения: 06.02.2010 07:19
drop

Цитата:
другой век, не заметил


Еще не вечер!



п.с.

Цитата:
Про прходимость...

Самая лучшая проходимость была у горбатаго запорожца!
Из любой грязи вылезал, ну а ежели что, так руками переставить на его сухое место не было проблем! Лучшая машина всех времен и народов!!!

Или

Чиста "горбатый запорожец"



Цитата:
В нормальных машинах гайки на ходу не отваливаются


Не далее как вчера познакомился я со словаком на МБ сервисе. Принесла его туда нелегкая в виде 160-ой мв-шушлайки. Он со Словакии катил на ней в Москву, так один раз там чего-то отвалилось на ней в Европах к счастью - решил вопрос быстро, а вот в прибалтике закончил он таки свой путь.
Ессно той писдюльки что сломалась там не нашлось, так он в отчаянии рванул на пароме в Хелсинки. И здесь ему ответили что надо письма писать и гонца слать в фатерланд. И что ты думаешь, пришлось таки человеку в Москву вечером на поезде ехать, м...да.







Добавлено:
drop

Цитата:
Толь, ты видел грузовик с запчастями летящий за кортеджем президента?

Кроме огорчения эти ''летящие'' неизвестно куда и хрен знает на чем ничего не вызывают...


Главный Автомобиль Сталина



Достойный Aвтомобиль, Достойному Руководителю Великой Страны!
Автор: drop
Дата сообщения: 06.02.2010 20:56
tolja

Цитата:
Еще не вечер!

Этого не будет никогда, потому как быть не может

Цитата:
Кроме огорчения эти ''летящие'' неизвестно куда и хрен знает на чем ничего не вызывают...

Толь, ну хватит, ты хоть на одном так прокатись и не сможешь больше выдавить из себя
Цитата:
Достойный Aвтомобиль, Достойному Руководителю Великой Страны!

хотя в твоей фразе хромает только "Достойному Руководителю", все остальное давно в наличии
Автор: carbonsky
Дата сообщения: 06.02.2010 21:06
Сталинидзе ездил с пошлым шиком. Эти его автомобили обошлись в цену свечного заводика и кушали как два глента к бабке не ходи. Товарищ в парадной форме особенно должен радовать, но не радует почему то.
Заграничные машины всегда были лучше
Автор: tolja
Дата сообщения: 06.02.2010 22:37
drop

Цитата:
Этого не будет никогда, ...

Однако сильный сказано.

Цитата:
...потому как быть не может

А здесь еще сильнее!

Цитата:
Толь, ну хватит

Ну, дык..., по саунам/банькам тогда?
Нервичество недельное однако сымет отменно, алкоголю только ни-ни, чаек'с один с травами, м...да!






Автор: maljuk
Дата сообщения: 06.02.2010 23:17

Цитата:
Сталинидзе ездил с пошлым шиком.

погуглите на тему кортеж кадырова, кортеж путина - на этом фоне кортеж Сталина конечно же выглядит пошлым пшиком.

Цитата:
Заграничные машины всегда были лучше

Особо одаренный вообще умудрились заявить: "я вообще не видел других машин, но уже понял, что они дерьмо". (искать лень - так что вольный пересказ)
Автор: drop
Дата сообщения: 07.02.2010 00:43
maljuk

Цитата:
на этом фоне кортеж Сталина конечно же выглядит пошлым пшиком.

Ну в общем я бы сказал, что Йося просто нищий на фоне Пульманов в окружении бронированных Геликов
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 07.02.2010 06:28
tolja

Цитата:
Главный Автомобиль Сталина

А Гитлер на Мерседесе ездил и дальше что
Автор: tolja
Дата сообщения: 07.02.2010 09:55
Runtime_err0r

Цитата:
А Гитлер на Мерседесе ездил...


Ну а Буш, Обама на Кадиллаке и Лнкольне,
Блеер на Бентли и Jaguar,
Жак Ширак - Renault,
Шредер на Volkswagen,
Ангела Меркель на Ауди,
в автопарке Елизаветы II числятся пять автомобилей Rolls-Royce, Bentley... м..да.

А остальным уж там что б. пошлет, по большей части - на чем Гитлер ездил, однако...



Автор: tolja
Дата сообщения: 07.02.2010 13:13
"АвтоВАЗ" отобрал 124 дилера для участия в утилизационной программе

''Как уже сообщалось, экспериментальная программа стартует 8 марта 2010 года и продлится до 1 ноября.
Напомним, что в соответствии с программой, каждый россиянин, сдав в утилизацию машину старше десяти лет, сможет получить у автодилера скидку в 50 000 рублей на новый автомобиль российского производства.''

Автор: drop
Дата сообщения: 07.02.2010 14:28
tolja

Цитата:
''Как уже сообщалось, экспериментальная программа стартует 8 марта 2010 года и продлится до 1 ноября

ЛОЛ, уже не знают как это говно продать, дарили бы лучше
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 07.02.2010 15:24
tolja

Цитата:
''Как уже сообщалось, экспериментальная программа стартует 8 марта 2010 года и продлится до 1 ноября.
Напомним, что в соответствии с программой, каждый россиянин, сдав в утилизацию машину старше десяти лет, сможет получить у автодилера скидку в 50 000 рублей на новый автомобиль российского производства.''

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=10541&start=2476&limit=1&m=1#1

Автор: tolja
Дата сообщения: 07.02.2010 15:49
drop

Цитата:
ЛОЛ, уже не знают как это говно продать, дарили бы лучше




Цитата:
«И что за таинственные отношения между мужчиной и женщиной? Мы, физиологи, знаем, какие это отношения. Ты проштудируй-ка анатомию глаза: откуда тут взяться, как ты говоришь, загадочному взгляду? Это все романтизм, чепуха, гниль, художество».


Автор: carbonsky
Дата сообщения: 07.02.2010 17:11
maljuk

Цитата:
погуглите на тему

Хорошо: сталинидзе просто нищий по сравнению с кадыровыми-путиными, но ездил в свое время с пошлым шиком. Зачем ему та пара валенок в личном пользовании я так и не могу понять
Автор: Akam1
Дата сообщения: 11.02.2010 03:37
«Муда», «андон» и новая «Газель»
Цитата:
Заводской словарик газовцев пополнился новыми словами. Муда – работа, не добавляющая стоимости продукту. Андон – визуальный контроль. Покайоке – предотвращение ошибок. Причем тут новая «Газель»? Все просто! Эти слова – часть философии предприятия, призванной неустанно повышать качество продукта. А продукт – легкие коммерческие автомобили семейств «Газель» и «Соболь», которые получили новое исполнение «Бизнес»...


Сага об «АвтоВАЗе»
Цитата:
...
«АвтоВАЗ» – это единственное в мире предприятие, выпускающее одновременно пять поколений одной модели автомобиля. Зачем это было нужно?
...
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 11.02.2010 20:54

Цитата:
Запад «распробовал» российский автопром

МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Зарубежные инвесторы демонстрируют растущий интерес к российскому авторынку, который после кризиса может показать неплохой рост — в четверг в ходе визита премьер-министра Владимира Путина в Набережные Челны было объявлено о создании альянса «Соллерса» с итальянским концерном Fiat, сопоставимого по масштабу с «АвтоВАЗом», и увеличении до 15% доли иностранных акционеров в КАМАЗе.

Совместное предприятие с участием итальянцев намерено начать производство через 2-2,5 года и через шесть лет выйти на мощность 500 тысяч пассажирских автомобилей в год. Несмотря на такие глобальные по российским меркам объемы, по мнению опрошенных РИА Новости экспертов, это СП не будет напрямую конкурировать с «АвтоВАЗом», чьим партнером является франко-японский альянс Renault-Nissan.

В свою очередь немецкий Daimler не теряет интерес к КАМАЗу и находится в процессе увеличения своей доли в КАМАЗе с прежних 10% до 11%. При этом у крупнейшего российского производителя грузовиков появится и еще один зарубежный инвестор — ЕБРР, который купит 4%.

Второй после «АвтоВаза»

Первая радостная новость для российского автопрома, пришедшая в четверг из Набережных Челнов, — подписание меморандума о создании совместного предприятия между «Соллерсом» и Fiat. Это СП обещает стать вторым по величине после «АвтоВАЗа» игроком на российском рынке пассажирских машин.

Его уставный капитал составит 300 миллионов евро. Создано СП будет на паритетных началах: итальянская сторона внесет на 150 миллионов евро технологий, российская — на такую же сумму — завод в Набережных Челнах и производственные мощности Заволжского моторного завода. В рамках проекта в Набережных Челнах создадут технопарк и новые мощности по производству комплектующих.

Разумеется, все это потребует немалых вложений — только на закупку оборудования новое предприятие потратит 1 миллиард евро. А общий объем инвестиций оценивается в 2,4 миллиарда евро.

Без помощи государства здесь не обойтись. Путин пообещал, что власти изучат возможность кредитной поддержки СП в размере 2,1 миллиарда евро, в частности, с участием госбанков.

Один из них — Внешэкономбанк — уже является одним из крупнейших кредиторов «Соллерса». В прошлом году ВЭБ открыл для дочерних предприятий компании две кредитные линии общим объемом 5 миллиардов рублей — на развертывание производства автомобилей на Дальнем Востоке и ускорение локализации Fiat Ducato в ОЭЗ «Алабуга».

Новый кредит «Соллерс-Fiat» хочет привлечь на 15 лет с субсидированной процентной ставкой. Также альянс рассчитывает на правительственный грант в 100 миллионов евро на разработку нового автомобиля класса С.

Модели и сроки

Производство автомобилей в рамках созданного СП начнется через 2-2,5 года, сообщил гендиректор «Соллерса» Вадим Швецов . Сначала в год будут производить до 100 тысяч автомобилей, к 2016 году планируется выйти на проектную мощность в 500 тысяч машин ежегодно.

Линейка продукции СП будет включать девять новых моделей, в том числе, внедорожников и кроссоверов. Будет использована и база Chrysler, который сейчас находится под контролем Fiat. Не менее 10% производимых автомобилей планируется поставлять на экспорт. При этом целевой уровень локализации составит не менее 50%, включая производство в РФ двигателей и коробок передач.

По словам Швецова, компания рассчитывает, что к 2015 году объем автомобильного рынка в РФ будет составлять 3,6-3,8 миллиона новых автомобилей в год против 1,5 миллиона в кризисном 2009 году.

Опрошенные РИА Новости разошлись во мнении относительно моделей, на которых предприятие сосредоточится в первую очередь.

Аналитик БКС Севастьян Козицын ожидает, что в первую очередь СП усилит направление пользующихся спросом даже в кризис коммерческих автомобилей в дополнение к уже имеющимся в линейке Fiat Doblo и Ducato.

В свою очередь, аналитик ИК «Атон» Юлий Матевосов полагает, что в этом сегменте особых подвижек не ожидается, а вот легковой сегмент будет расширяться.

Было бы идеально соединить российскую основательность и неприхотливость на отечественных дорогах с грацией и дизайном Fiat, считает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов . По его словам, начинать лучше с бюджетных моделей, поскольку они сейчас более востребованы.

Не конкурент для Тольятти

Эксперты расценили идею нового альянса весьма позитивно. По их мнению, партнерство с иностранцами дает возможность поднять отечественный автопром на новый уровень и обеспечить занятость работников отрасли. К тому же за счет увеличения объема производимой продукции появляется возможность привлечь в Россию производителей автокомпонентов.

При этом аналитики в целом считают, что новый автогигант не станет напрямую конкурировать с альянсом «АвтоВАЗа» и Renault-Nissan, хотя не исключают того, что после кризиса конкуренция на российском авторынке в целом окажется очень жесткой.

Пересечения с моделями «АвтоВАЗа» у «Соллерса» нет, кроме тольяттинских внедорожников «Нива» и Chevrolet Niva, отмечает Козицын. По его мнению, волжский завод вместе с Renault будет ориентироваться на более бюджетные авто.

Можно предположить, что на первом этапе «Соллерсу» будет проще, поскольку он опытнее и динамичнее «АвтоВАЗа», которому еще предстоит преодолеть многие внутренние проблемы, считает Матевосов.

В свою очередь, Баранов уверен, что российский рынок до сих пор не насыщен, и после кризиса будет активно расти. Места хватит всем, а объем покупок той или иной модели будет зависеть прежде всего от того, насколько она удачна по соотношению цена-качество, прогнозирует эксперт «Финам Менеджмент».

Еще немного «КАМАЗа» для иностранцев

Также в четверг стало известно, что зарубежные инвесторы увеличивают свою долю в КАМАЗе с нынешних 10% до 15%.

Сейчас основными акционерами крупнейшего российского производителя грузовиков являются инвесткомпания «Тройка Диалог» (44% акций) и госкорпорация «Ростехнологии» (почти 38% акций). Еще 10% находятся в руках германского автоконцерна Daimler.

Сейчас «Тройка Диалог» ведет переговоры о продаже 5% акций, из которых Daimler получит 1%, тем самым увеличив свою долю в КАМАЗе до 11%. Оставшиеся 4% приобретет Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). По завершении сделки ЕБРР на правах акционера получит место в совете директоров КАМАЗа.

Пока стороны не разглашают сумму сделки. В прошлом году глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов сообщил, что Daimler планирует купить еще 5-6% акций КАМАЗа по стоимости, аналогичной покупке автоконцерном 10% акций предприятия в 2008 году. Тогда цена сделки составила 250 миллионов долларов, еще 50 миллионов долларов немцам предстоит заплатить в 2012 году, если российское предприятие будет работать с прибылью.

Путин в четверг сообщил, что в ближайшее время свою долю в КАМАЗе могут увеличить и «Ростехнологии». Чемезов уточнил, что госкорпорация хотела бы приобрести еще 12%, но по условиям соглашения с Daimler ни у кого из них не может быть контрольного пакета. Кроме того, все зависит от того, сколько денег на покупку акций КАМАЗа сможет выделить государство, добавил он.

Глава правительства обратился к руководству Татарстана с просьбой поддержать КАМАЗ — по его словам, потребуется как административная, так и, возможно, финансовая помощь.

По словам Путина, КАМАЗ в четверг подписал контракты на закупку своей продукции с различными ведомствами на 10 миллиардов рублей.
Автор: Akam1
Дата сообщения: 12.02.2010 04:53
Новое русское авто появится в 2012 году
Цитата:
Массовое производство нового российского автомобиля от группы "Онэксим" Михаила Прохорова начнется в 2012 году. Об этом сам бизнесмен заявил на заседании комиссии по модернизации, возглавляемой президентом России Дмитрием Медведевым.

Презентация нового проекта по созданию доступного российского автомобиля прошла в Томске на заседании комиссии по модернизации. Глава группы "Онэксим", которая и будет заниматься реализацией проекта, Михаил Прохоров заявил, что компания рассчитывает к середине 2012 года приступить к массовому выпуску новых инновационных автомобилей, которые будут использовать в качестве топлива, в том числе, сжиженный природный газ (СПГ), сообщает "Интерфакс".

Новый проект предполагает создание нового городского автомобиля существенно дешевле и эффективнее всех существующих моделей. В частности, вес машины будет не более 700 кг, в 2-2,5 раза снизится количество узлов и деталей. А расход топлива на 100 км составит всего 3,5 литра бензина, а при использовании СПГ эффективность сжигания топлива будет еще выше примерно в два раза.

"Главное, чтобы она у вас ехала, в конце концов", - прокомментировал уникальный для России проект президент страны.

По словам Прохорова, на сегодняшний день полностью завершено компьютерное моделирование машины, а также ведется проектирование автозавода на 10 тыс. автомобилей. До конца года группа рассчитывает подготовиться к технической сертификации.

По словам бизнесмена, "Онэксим" готов полностью обеспечить этот проект финансированием. Между тем и господдержка не помешает. "Нужно, как только будет выпущен автомобиль, упрощение стандартов сертификации и сигнал к развитию рынка СПГ", - сказал Прохоров.
Главное - чтобы ехала хотя бы, остальное - неважно...
Автор: makena1
Дата сообщения: 13.02.2010 15:56

Цитата:
"Главное, чтобы она у вас ехала, в конце концов", - прокомментировал уникальный для России проект президент страны.

короче дан зеленый свет на выпуск очередных самоходных повозок...требование млин одно-чтоб ехала...полный пипец.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.02.2010 16:37
вазовские шедевры разных лет

Автор: drop
Дата сообщения: 13.02.2010 17:13
0nly
Кто то, на просторах рунета, совершенно справедливо назвал это все-чередной ВАЗовский выпердышь. Более точного определения подобрать сложно.
Автор: tolja
Дата сообщения: 14.02.2010 07:55
0nly

Цитата:
вазовские шедевры разных лет



Нам надыть печек производство наладить всероссиянское, вспомнить свое, исконное, тасазать к истокам вернуться, м...да.


Автор: Akam1
Дата сообщения: 16.02.2010 03:31
УАЗ показал новый внедорожник
Цитата:
Ульяновский автозавод возрождает легендарный внедорожник 469. Эти УАЗы повышенной проходимости, созданные специально по заказу вооруженных сил, выпускались более 30 лет назад.
Новый более практичный автомобиль, предназначенный для использования в жестких условиях бездорожья, создан на базе UAZ Hunter. Внедорожник получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника, что делает машину еще более проходимой и практичной в эксплуатации...


АвтоВАЗ поднял цены на Lada
Цитата:
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ поднял цены на Lada, мотивируя решение повышением качества своих автомобилей. Цена в среднем выросла на 1-3%...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 16.02.2010 12:55

Цитата:
Вери гуд бизнес
«АвтоВАЗ» в 2009 г. выплатил всем членам правления (14 человек) 103 млн руб. без учета вознаграждений, сообщила компания; выплаты за 2008 г. — 68,3 млн руб., таким образом, доходы топ-менеджмента выросли в прошлом году в 1,5 раза. При этом, по словам президента компании Игоря Комарова, убыток предприятия в 2009 г. будет выше, чем в 2008 г.

Продажи падают, рабочих сокращают, убытки растут и бонусы тоже. Ну а что, у налогоплательщиков же денег много, им не жалко.

Для сравнения:
Британский Barclays сообщил о рекордной прибыли за прошедший год, которая составила 11,6 млрд фунтов. Barclays, во время кризиса не попросивший о помощи британское правительство, уже сообщил, что, как и в прошлом году, президент и исполнительный директор банка откажутся от причитаемых им бонусов.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 16.02.2010 17:26

Цитата:
втоВАЗ» в 2009 г. выплатил всем членам правления (14 человек) 103 млн руб. без учета вознаграждений

а на что же они жить-то будут?!!1 опять премии урезали, черти...
Автор: drop
Дата сообщения: 16.02.2010 17:50
Akam1

Цитата:
Ульяновский автозавод возрождает легендарный внедорожник 469.

Это правильно, не то что Нива. Его бы доработать бы еще. А ВАЗу очередной слив засчитан.

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: Роль Сталина в развитии СССР [2]


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.