Рубордовцы, договаривались ведь приводить краткое описание книг. Мне, к сожалению, ничего не говорит ни имя Харуки Мураками, ни его книга "Охота на овец"...
Я, в свою очередь, еще раз посоветую "Мудрую идею" (см.
). Много чего законспектировал...
Следующая вещь - из все той же серии от ИД "Питер-Пресс" - "Деловой бестселлер".
"Большие бренды - большие проблемы" от все того же
Джека Траута.
Книга во-первых, дает детальную информацию о бесперспективных и ошибочных направлениях маркетинговых стратегий крупнейших мировых (читай: американских) компаний, а, во-вторых, заставит многих задуматься о правильности путей развития своей компании со всеми, как следствие, положительными выводами.
Цитата:
Осталось еще 2 непрочтенные (и не неприобретенные) книги из этой серии, но это только вопрос времени.
Я, в свою очередь, еще раз посоветую "Мудрую идею" (см.
). Много чего законспектировал... Следующая вещь - из все той же серии от ИД "Питер-Пресс" - "Деловой бестселлер".
"Большие бренды - большие проблемы" от все того же
Джека Траута.
Книга во-первых, дает детальную информацию о бесперспективных и ошибочных направлениях маркетинговых стратегий крупнейших мировых (читай: американских) компаний, а, во-вторых, заставит многих задуматься о правильности путей развития своей компании со всеми, как следствие, положительными выводами.
Цитата:
Автор этой без сомнения значимой и во многом необычной книги, уверен, что утверждение «Маленькие дети — маленькие проблемы, большие дети — большие проблемы» справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. «Король позиционирования» Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетин-говых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и объективно, беспристрастно показывает, как можно было избежать проблем. Изучение поучительных примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King будет полезно практикующим специали-стам и студентам вузов, чьи научные интересы связаны с брендингом, маркетингом, менеджментом.
Осталось еще 2 непрочтенные (и не неприобретенные) книги из этой серии, но это только вопрос времени.




Хотя этим автор явно хотел четко отделить добро от зла. Профессор как оставался для меня Самым Лучшим, так и останется. имхо, у него это получилось лучше всего, последователи же - всего лишь ученики, ни один из которых пока что не превзошел учителя