Рубордовцы, договаривались ведь приводить краткое описание книг. Мне, к сожалению, ничего не говорит ни имя Харуки Мураками, ни его книга "Охота на овец"...
Я, в свою очередь, еще раз посоветую "Мудрую идею" (см. ). Много чего законспектировал...
Следующая вещь - из все той же серии от ИД "Питер-Пресс" - "Деловой бестселлер".
"Большие бренды - большие проблемы" от все того же Джека Траута.
Книга во-первых, дает детальную информацию о бесперспективных и ошибочных направлениях маркетинговых стратегий крупнейших мировых (читай: американских) компаний, а, во-вторых, заставит многих задуматься о правильности путей развития своей компании со всеми, как следствие, положительными выводами.
Цитата:
Осталось еще 2 непрочтенные (и не неприобретенные) книги из этой серии, но это только вопрос времени.
Я, в свою очередь, еще раз посоветую "Мудрую идею" (см. ). Много чего законспектировал...
Следующая вещь - из все той же серии от ИД "Питер-Пресс" - "Деловой бестселлер".
"Большие бренды - большие проблемы" от все того же Джека Траута.
Книга во-первых, дает детальную информацию о бесперспективных и ошибочных направлениях маркетинговых стратегий крупнейших мировых (читай: американских) компаний, а, во-вторых, заставит многих задуматься о правильности путей развития своей компании со всеми, как следствие, положительными выводами.
Цитата:
Автор этой без сомнения значимой и во многом необычной книги, уверен, что утверждение «Маленькие дети — маленькие проблемы, большие дети — большие проблемы» справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. «Король позиционирования» Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетин-говых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и объективно, беспристрастно показывает, как можно было избежать проблем. Изучение поучительных примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King будет полезно практикующим специали-стам и студентам вузов, чьи научные интересы связаны с брендингом, маркетингом, менеджментом.
Осталось еще 2 непрочтенные (и не неприобретенные) книги из этой серии, но это только вопрос времени.